Опять про переделку мотокосы

МОТОРИСТ

уважаемые гуру ! вопрос к вам . допустим , имеем электронную зажигалку , и маховик на моторе с двумя магнитами, как повлияет на работу мотора эти магниты.и можно ли вообще использовать магниты которые в маховике уже стоят для электронного зажигания? точить новый маховик не вариант!
И второй вопрос что мне будет если у меня аккум 3S и я через один БЕК запитаю и зажигалку и и приемник с сервами ?

Vorona_z_Handicraft

Ну он, детчег холла, на магнит и будет реагировать. Но ессли оставлять маховик то смысл то в элекроподжиге?

Игорь_Викторович
МОТОРИСТ:

моторе с двумя магнитами,

Искра проскакивала с одного а потом сразу с другого.А иногда только с одного.Близко к цилиндру крепление делать нужно .Мне не понравилось.
От шуроповерта магнит размагнителся полежав пару дней со сверлами. разбил круглый магнит от динамиков выбрал кусочек поравнее и вклеел в маховичек Искра отличная.
Я этот вариант делал так как движек был с бракованым зажиганием .У нового тримера искра отличная.

МОТОРИСТ:

что мне будет если у меня аккум 3S и я через один БЕК запитаю и зажигалку и и приемник с сервами ?

может згореть зажигалка. выше подробно есть все варианты

newman:

Игорь, если есть сомнения и нет описания , присоединюсь к совету - ЧЕТЫРЕ металлогидрида(никелькадмия). Ёмкость желательно от 1500 мА/ч и выше ( для полётов), для просто запустить и понять работает или нет хватит и меньше. Удачи!

IRF540N
Игорь_Викторович:

может згореть зажигалка. выше подробно есть все варианты

ээээ…

Это каким боком оно згорит-то???😃

Помехи могут быть, да и то если аппаратура мегагерцовая)))))))))))).

зы. да уж, фундаментальные познания)))).

Игорь_Викторович
IRF540N:

Это каким боком

С боку на коробочке указано 4.8 V/ 6.0V - я о 7 вольтовых липо .Хорошо что спросил а то сам чуть было неподсоединил. 😃

вот какие варианты мне посоветовали…

Игорь_Викторович:

Нет, ли-по много будет. Нужно либо nimh 4 - 5 банок, либо li-fe-po 2 банки.

посоветуйте для самолета с движком в 25 сс какие сервы заказывать.
Прислали такую- HXT 10kg Servo (metal gear) 55g / 10kg / .16sec
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Годятся такие?

IRF540N
Игорь_Викторович:

вот какие варианты мне посоветовали… Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение Нет, ли-по много будет. Нужно либо nimh 4 - 5 банок, либо li-fe-po 2 банки.

эТО вы сами себе советовали???😃

Да, этих хватит с головой.
А еще ставят обычные стандартные, на 3кг, у newman’ a так… И ничо - работают…

Vorona_z_Handicraft
Игорь_Викторович:

Прийдется карбер хороший покупать.

Ябы посоветовал бы вам купить какойнить Зенох, относительно недорого, моторы неубиваемые, некапризные, готовые к работе. И никакой мороки.

newman

На “Старушке Кетти” , она летает с 29,9 см.3 мотором от триммера (18х8). Пять серв стандарт 3003 Futaba (3 кг.) по кругу стоят с 2000 года. Эксплуатируются и зимой и летом.

HXT , по 10 кг. Про них кто что только не говорил, У меня опыт эксплуатации данных машинок только положительный, от “рождения” кушают 5 банок металлогидридов.

На всякий случай акцентирую внимание на следующем. Никогда не рассматривайте серву как отдельное устройство. Это часть системы. Площади поверхностей, скорость, углы отклонения как-то знают все… А есть ещё конструктив рулевых поверхностей, никто не мешает при изготовлении самолёта сделать рули с компенсаторами… а там усилия минимизируются.

14 days later
robovan

😵люди добрые подскажите мне пожалусто, что лучше взять для переделки: мотокосу или бензопилу?
никак не определюсь…

newman

В приведённых Вами образцах больше времени необходимо потратить на переделку бензопилы. Она конструктивно выполнена так, что картер двигателя является корпусом, к которому всё остальное крепится. Пилить пилу дольше… Аналогичные пилы 45 и 52 см .3 на практике выпиливал как по варианту разъединения половинок картера, так и без этого ( один из трёх винтов намертво был залоктайен). Дополнительно на вариант пилы необходимо делать проставок под карб… Ничего сложного, но тут уж у кого как с навыками работы. А так по эксплуатации пускаются легко . 45-ка уверенно таскает по небу 8-ми кг модель, 52-ка почти 10-ти кг.

robovan

огромное спасибо:)
буду значит покупать косу😆
и тогда на 50 кубиков, такую Ростех РТ-53 (не реклама)
мощность 2500 Вт
Рабочий объем двигателя 50 см3
модель думаю будет весом 10-12кг, не для выкрутасов, лишь бы летала😁

avis777
robovan:

люди добрые подскажите мне пожалусто, что лучше взять для переделки: мотокосу или бензопилу?
никак не определюсь…

OS GT33…

robovan
avis777:

OS GT33…

А вот вам уважаемый влеплю помидор, и не обижайтесь!! я спросил про переделку а не покупку модельного движка.
OS GT33 стоит в пять раз дороже пилы, я не могу купить, иначе зачем парится с переделкой.
у меня весь бюджет 250- 300уе)))

Alexs=

Заметил особенность, если стартер сзади мотокосы, то много проблем с весом. но и плюсы свои есть, можно легко заводить. Хотя если ставить эл. зажигание,то смысл стартера утрачивается…
Можно поискать по барахолкам, бывает продают двигатели отдельно, даже 4-х тактные. Так же барахолка вполне вариант на экономию в 10-40% (переплата продавцу)
У нас к примеру продают даже так (как там, не реклама)
baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6206636

John63
robovan:

OS GT33 стоит в пять раз дороже пилы, я не могу купить, иначе зачем парится с переделкой.

Владимир, хорошенько подумайте! Не рекомендую заниматься конверсией бензопилы, если только доводка и модернизация мотора не является вашим хобби. Основываясь на доводах, что дескать бензопила дешевле, чем авиамотор, вы скорее всего разочаруетесь и намучившись, купите нормальный мотор, но потратив больше-пребольше денег, времени и нервов. Все моторы, используемые в бензотехнике сильно дефорсированы в пользу надёжности, с них не снять нормальной мощности, плюс большой вес и необходимость вытачивать хаб, покупать зажигалку. Выйдет на пару кругов дороже хоббийного мотора и продать потом это чудо, чтобы выручить хоть что-то, будет невозможно.

IRF540N

Значит, по-вашему, делать что-то самим, получая от этого удовольствие, это не правильно?
Вроде как все продается и дяди все за нас сделали… Да уж. Не все деньги решают, поверьте…

зы. тема эта про что? правильно… И какого вы тут делаете? Проповедник… Проповедники у меня в подъезде с лестницы вниз летают(не шутка).

robovan

я бы с удовольствием купил двигло модельное и не парился, но по деньгам загвоздочка…
вроде бы писал:-)
с 2т движками знаком с 12 лет. сколько крови попили)))) люблю железных коней:-)
скажите кто измерял пожалуйста в заводской комплектации какую тягу дает макс двигатель от мотокосы на 50сс?😒

Губанов_Игорь:

Ну и зря… За 250-330 можно купить ЕМЕ и он будет работать на порядок лучше.

можно)) и на оставшиеся 10уе собрать все остальное))

IRF540N:

Значит, по-вашему, делать что-то самим, получая от этого удовольствие, это не правильно?

и верно и не верно)) я не получаю удовольствия от работы, мне всегда важна конечная цель.
не могу купить- значить сделаю:)
часто слышу, что легче купить готовое, и полностью согласен! ЛЕГЧЕ!!
с удовольствием приму в дар движок OS GT33:-)

нашел такие заманчивые предложения…
…com.ua/…/dvigatel-v-sbore-dlja-kitajskih-motokos-… (не рекламка)
но еще обвес нужон, а вот в магазе в сборе
…com.ua/rosteh-motokosa-rosteh-rt-53-potuzhn-st-2-…
есть над чем подумать

натнулся на такую переделку, весьма необычный хаб😆

а вот и видео нашлось))

avis777
robovan:

А вот вам уважаемый влеплю помидор, и не обижайтесь!! я спросил про переделку а не покупку модельного движка.
OS GT33 стоит в пять раз дороже пилы, я не могу купить, иначе зачем парится с переделкой.
у меня весь бюджет 250- 300уе)))

Наблюдаю давно за этой веткой,понимаю сделать самому модель, заниматься переделкой мотокосы-большой геморой(есле не ставишь задачу летать,а ковыряться), но у каждого свой вкус сказал индус(как в том анекдоте).Выбор за Вами!

newman

To Avis777 и John63

Ну вот ведь написали человеки , так написали. Буквы правильные, слова расставлены сносно, но… полная хрень на выходе.😮

Голубчики, не надо повторять мантры про большой геморрой, задачи летать -не летать, дороже на два круга:)😃😃…а ещё про супер електроннновые зажигалки😁…( это говорит об отсутствии реального опыта ). В малой-малой авиации😁 надёжность не менее актуальна, нежели в авиации 1:1. А вот реальный геморрой -это когда “бренд” от 700 у.е. и выше сыпется, глохнет в полёте и прочее ( форум забит инфой , почитайте). И что смешно, так это отсутствие большинства “брендовых” проблем в конверсиях. Работают, летают, радуют.
Реалии таковы, что те “недостатки” конверсий, о которых так любят говорить теоретики, в большинстве случаев по реальной эксплуатации таковыми не являются. Ни тебе карбы не сохнут ( от этой фразы в брендовых ветках просто смех разбирает😁), зажигание не “сгорает”😃 и прочее…

А вот кайф на порядок выше, когда летает самостоятельно разработанный, построенный самолёт с конверсионным движком выше. Вот в этом сермяга😁.
Всем удачи…