Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 91 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 3640

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; С такой крыльчаткой Вы скоро пополните тему "Как я стал инвалидом"....

  1. #2161

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    С такой крыльчаткой Вы скоро пополните тему "Как я стал инвалидом".

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    и если будут деньги то обязательно куплю

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    С такой крыльчаткой Вы скоро пополните тему "Как я стал инвалидом".
    хм, ну так я туда нос совать не буду

    вот посмотрите насколько увеличивается сумма при доставке
    так ладно это дорогой движок, а если проп заказать или еще чего то вообще караул больще за доставку заплатишь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	38.4 Кб
ID:	862548  
    Последний раз редактировалось robovan; 07.11.2013 в 02:08.

  4. #2163

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    хм, ну так я туда нос совать не буду
    Обломки крыльчатки сами долетят до Вашего носа. Посмотрите на максимальные обороты двигателя ЗМЗ-5231.10 , на который она устанавливается, и на обороты вашей косы.

  5. #2164
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    а если проп заказать или еще чего то вообще караул больще за доставку заплатишь
    так это авиопочтой.А других вариантов нет?
    я с ХК приловчился заказывать так если не авиапочтой то пару всего доларов накидывают. в течении месяца доходят.
    -----
    непонял что это пишут.
    Если на этот вариант указываю то вообще за доставку денег брать нехотят.
    Self Collection in Hong Kong Office
    Самостоятельная коллекции в Гонконге офис
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 07.11.2013 в 02:37.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    ладненько поофтопил дядя Вова, а теперь вопрос по теме: как замерить обороты без оптического тахометра

    учите английский потихоньку это самовывоз)))

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Обломки крыльчатки сами долетят до Вашего носа. Посмотрите на максимальные обороты двигателя ЗМЗ-5231.10 , на который она устанавливается, и на обороты вашей косы.
    ну как они долетят? если конечно не стоять в плоскости вращения лопастей

    а вообще спасибо за предупреждение, я крыльчатку одену в кольцо, сделаное как вы думаете из чего? конечно из Советского таза!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0808110009254.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	31.3 Кб
ID:	862565  
    Последний раз редактировалось robovan; 07.11.2013 в 03:07.

  8. #2166

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я писал не о необходимой защите, а о том, что крыльчатка разрушится от высоких оборотов. И не надо портить мамин тазик.

  9. #2167

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Обломки крыльчатки сами долетят до Вашего носа. Посмотрите на максимальные обороты двигателя ЗМЗ-5231.10 , на который она устанавливается, и на обороты вашей косы.
    Я думаю из этого вентилятора надо удалить лопасти через одну и оставить три. Потом снять матрицу и выклеить на эпоксидке из стекла и карбона, тогда и обороты вырастут и не порвет.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Пропеллер открутить от Карлосона , но может не подойти у него похоже четырехтактник . Вот штука из поликарбоната , на нее конверсия милое дело .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 300a11S.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	153.0 Кб
ID:	862579  
    Последний раз редактировалось alekse; 07.11.2013 в 09:01.

  12. #2169

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    ого, чего вы так рано не спите?)))

    у меня вопрос к знатокам, как будет лучше, если оставить большой вентилятор но не бестро будет раскручиватся, или поменьше но быстрее?

  13. #2170

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Робован. Надо пробовать. Если слишком трудно раскручиваться будет точно говорю - половину лопастей долой - оставить три.

  14. #2171

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Лучше тот катораму требуемая мошность совпадает с мошностю вашево мотора и Вашими требованиями . Вам Олег правильна писал , чтоб этот мотор раскрутилса нада будет отрезать половину лопостей и я думаю что и уменьшить диаметр(ну он становитса ешо неефективней). Ви незделаите матрицу и несклеите такой винт - правильна? Самое доступное Вам всётаки исплользувать модельные винты. Если вам диаметр непозволяет большой винт , присматриваитес к 3-4 лопастным. Ну сначала Вам нада разобратса с самим мотором , какую мошность он способен отдать , для этово наидите ему оптимальный двух лопастный винт.

  15. #2172

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На этом форуме существуют и другие темы, в которых можно почерпнуть необходимую информацию, без которой Вы будете просто убивать время и деньги.

  16. #2173

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    насчет долой лопасти, так я могу купить и трех и четырех лопастные, и с разным шагом и разными диаметрами, они стоят нееюдорого. от москвича на 4 лопасти- 1доллар США



    насчет модельных винтов, да я ж не против, мне дорого их заказывать , так бы уже купил. как вы не понимаете

    кстати кто там за тазик переживал? я купил новый, внутренний диаметр 40см и под конус идет.. выбрал самый крепкий!!
    у меня 8ми лопастная крыльчатка 36см диаметром точно туда становится на небольшой глубине.
    завтра надеюсь выточим хаб, на выходных буду пробовать.
    я даже так думаю если не будет раскручиваться на полные, то и не страшно дольше проживет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 996966_195522537300920_1871446586_n.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	47.6 Кб
ID:	862722  
    Последний раз редактировалось robovan; 07.11.2013 в 15:16.

  17. #2174

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вы бы для начала скачали калькулятор пропеллеров и посчитали в нем- с каким диаметром/шагом подойдет винт для Вашего мотора. А так это все похоже на рукоблудие 12-летнего пацана.

  18. #2175

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Пока тратите денег на барахло каторое в конце концов викините можна всё пошитать вместе и купить нормальный винт - ненада Вам Межлик для кубатури Вашево моторра хватит и дервяный китаиский и он некак невиходит дароже с доставкой как все эти тазики и вентилятори. Зря потраченое время потратить на получение информаций как советовал Илья , и Ви достигните более качественый результат и знания которие непокупить не за какие деньги и по деньгам это окупитса много раз.
    В конве концов если некак нет или нехочетса покупать провереные веши ,почитаите информацию по изготовлению дервяных винтов , это нетак уж сложне если есть подход к пару столярным стонкам , тогда проп Вам обойдётса в цене полена , и можите настругать какие захочетса , впрочем когда та толька так и делалось так как качественый винт достать било невозможна.


  19. #2176

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    винт за 40грн с доставкой обходится за 400.
    я считать умею
    насчет информации, на большинстве СВП используют 6 и более лопастные винты. так как основная функция нагнетать а не скорость.

    насчет изготавливать самому, откровенно мне просто влом этим заниматься.
    если те вентиляторы стоили бы по 20уе, то одно дело а при стоимости 1-4 уе, можно просто купить и экспериментировать
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Вы бы для начала скачали калькулятор пропеллеров и посчитали в нем- с каким диаметром/шагом подойдет винт для Вашего мотора.
    а ссылочку можно? я что то не нашел таких программ

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А так это все похоже на рукоблудие 12-летнего пацана.
    ну эту фразу можно было и не писать, я вас не оскорблял вроде бы?

    хотя ну даже если я и посчитаю, мне нужен такой то винт с диаметром А и шагом Б но тогда мне придется или делать его самому или заказывать.
    проще использовать готовые и доступные в свободной продаже детали. даже в угоду снижения эффективности
    Последний раз редактировалось robovan; 07.11.2013 в 17:20.

  20. #2177

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение

    а ссылочку можно? я что то не нашел таких программ
    Здесь посмотрите

  21. #2178
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    вопрос возник по теме
    движек 25 сс от тримера с оригинальным карбером нехотол работать.
    купил этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20495 Движек заработал !!!
    куда вторую трубку с корбера лучше воткнуть? В черной плосмаске дырку сверлить или в картере движка как на бензопилах ?Пока без нее хорошо крутит.






    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 07.11.2013 в 18:54.

  22. #2179

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    резвый малыш

  23. #2180

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    Ну чтож, поздравляю, Вы купили нормальный стандартный карб от вполне себе бензопилы, он по кубатуре до 55 см.куб. В запчпстях ему красная цена 650 р. Вторая трубка? Она самая для работы насоса. Поскольку Вы используете данный карб, Вам необходимо в картере сверлить отверстие 2.5 мм, нарезать резьбу 3 мм., вкрутить нипель и соединить его со второй трубкой. Ниппель пойдет любой, к примеру,, как для передачи наддува в бак как у нитро двигателей. Место в картере? да где угодно. Самое главное чтобы хвостовик вкрученного ниппеля не задевал за вращающиеся части КШ механизма и не перекрывался задней пластиковой крышкой... Удачи

  24. #2181

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    а я все думал о какой трубочке идет речь))) просто у моего такой нет

  25. #2182

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Значит подвод импульсов подводится через отверстие во фланце крепления карба, а в нем, соотвественно, тоже есть канал в этом месте. Иначе не будет работать насос

  26. #2183

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    Во фланце (штатном) отверстие есть, но оно имеет началом штатное отверстие в картере. Указанный карб не имеет на торце . прилегающем к штатному фланцу, канала передачи давления, совпадающего со штатными отверстиями штатного фланца. К тому же распределение поршневое .... и проставок (фланец) от модельных двигателей "не прокатит".... Надо рэзать рэзбу

  27. #2184

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    ясно понятно а кстати почему с родным карбом не заводился? вы не выяснили?

    а что если врезку сделать в проставке? в районе канала

  28. #2185

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    куда вторую трубку с корбера лучше воткнуть?
    Не КУДА ВТЫКАТЬ И СВЕРЛИТЬ НЕ ЧЕГО НЕ НАДО . Поменяйте крышку насоса или заглушите .

  29. #2186
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    почему с родным карбом не заводился? вы не выяснили?
    мазоли натер пока ручку дергал. пукнуть даже нехотел.Разобрал карбер в жиклере стружка.Почистил. с трудом стал заводится.Бачек скатал. на холостых работает газу даю глохнет.(видео выше выставлял)
    болтик потайной крутил иголка выше ниже .чуть лучше Надо было еще ниже да некуда .Посильней крутонул и сорвал .На металолом.
    Этот купленый класный все металическое .Регулировочные болтиков много с пружинками.Пока нетрогую-заводская настройка

  30. #2187
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    когда вентилятор включается обороты мотора на 100 падают
    Поддерживаю. Хотя и падают они за счёт нагрузки на генератор. Но ведь падают, при 4-х горшках под 80мм диаметром. И... Ну вот что-то думается мне, если его размаслать тысяч на 8, то ошмётки разлетятся на всю округу. Не предназначен он для этого.

  31. #2188

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    если его размаслать тысяч на 8, то ошмётки разлетятся на всю округу. Не предназначен он для этого.
    так и будет!!! кстати вы проверяли или предположили?

    а какой разлетится? у меня их много)))

    Mongoose9999 вы спрашивали за видео, вылавливаю как обещал

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    если его размаслать тысяч на 8, то ошмётки разлетятся на всю округу. Не предназначен он для этого.
    так и будет!!! кстати вы проверяли или предположили?

    а какой разлетится? у меня их много)))

    Mongoose9999 вы спрашивали за видео, вылавливаю как обещал

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0645.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	29.5 Кб
ID:	862920  
    Последний раз редактировалось robovan; 07.11.2013 в 23:10.

  32. #2189

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    Задам вопрос знатокам. Что будет если вырезать "окна" на поршне со стороны окна для выхлопа?

  33. #2190

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    блин, почему форум так делает, 2 раза одно и тоже))

  34. #2191

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    Парни!!! Право слово, давайте писать сообщения немного вспоминая правила правописания. Понятно, что трудно, но суржик реально зашкаливает... Великий и могучий стерпит, но не забывайте, что данный форум читают наши дети.... Как потом их спрашивать об оценках за правописание???

  35. #2192

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Посмотрел в HK ~ диаметр до 20 дюймов с доставкой Russiam Federation International (Registered) Air Mail 201-300g $6.99 действительна в сумме ~ 13$ , если вам вентилятор стоит действительна 1$ то можите купить 13 штук , Да лучше так.

  36. #2193
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Парни!!! Право слово, давайте писать сообщения немного вспоминая правила правописания.
    Я извиняюсь за граматические ошибки.
    В некоторых письмах когда на компе писал красненьким подчеркивают где граматические ошибки.
    Здесь нельзя так зделать? может у меня в компе програмка такая нестоит ?
    Мне бы малграмотному было легче заодно и запоминал бы где какие слова правильно пишутся.
    Сложно даже написанное понять.По фотографиям мне легче.

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Во фланце (штатном) отверстие есть, но оно имеет началом штатное отверстие в картере. Указанный карб не имеет на торце . прилегающем к штатному фланцу, канала передачи давления, совпадающего со штатными отверстиями штатного фланца
    чтоб маленькие отверстия в пласмаске и в карбере совпали мне пришлось дырочку в пласмасе наискасок просверлить.-чтобы газавая лопатка могла открыватся большое отверстие в пласмаске пришлось увеличить


    [quote=newman;4601364]

  37. #2194
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    так и будет!!! кстати вы проверяли или предположили?
    Двухлопастной деревянный хвостовой ротор Ф340мм при около 10 тысяч разрывало раз с пяток. Рвало сами лопасти. Заменил на стеклотекстолит. Было пару случаев отрыва концов цапфы ХР. Короче оно слабое место найдёт. В Вашем случае не столько лопасти, ступица вызывает сомнения.
    Цитата Сообщение от Alexs_ Посмотреть сообщение
    Что будет если вырезать "окна" на поршне со стороны окна для выхлопа
    А как он тогда смесь засосёт в картер? Разрежения в катере ведь не будет.
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    могла открыватся большое отверстие в пласмаске пришлось увеличить
    Игорь, у меня была точно такая же проблема, и с тем же карбюратором. Выкинул. Поставил такой же как на фото сверху, только с гордой надписью вальбро. Хоть и не верю что это фрмА. Отверстие привода мембраны в проставке просверлил сбоку, до соединения со штатным, и вкрутил туда трубочку на эпоксидке. Ну не хотелось дырявить картер.Родное(в проставке) в сторону карбюратора, заглушил новой прокладкой без отверстия. Соединил эту штуцер и соску на карбе трубкой из капельницы. Пашет как часы. Завтра могу сфоткать, если есть интерес.
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Регулировочные болтиков много с пружинками.Пока нетрогую-заводская настройка
    Это(ну по виду точно!) карбюратор с бензопилы гудлак. С винтами там проще пареной репы. Ну тот что тягает заслонку понятно, это холостой ход. Винт с буквой L - это приёмистоть при резких прогазовках. При настройке надо добиться на ПРОГРЕТОМ движке очень резкого набора оборотов при резком газе. Винт Н - это максимальные обороты под нагрузкой. Сложность в том, что это всё под нагрузкой надо и делать. На вертолёте это вообще невозможно, а у вас винт, но жит-то хоцца . Крутить очень по чутку, и пробовать. Но перед этим движок должен сожрать хоть с пару литров топлива, прикататься хоть чуток.

  38. #2195

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    Игорь , на всякий случай посмотрите внимательно на "отверстие" на карбюраторе. Фишка в том, что на некоторых карбах это не сквозное отверстие, а не более чем углубление мм на 1,5 ...., которое никак не служит для привода мембраны насоса...

  39. #2196

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Так ему насос работает(на видео бак стоыт ниже карба) , даже с открытым штуцером для соединения с наружи с картером , викрутить ево, подыскать винтик , прокладку и заглушить.

  40. #2197

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    всем привет, сегодня выточили мне из дерева хаб для пропеллера, собрал я все это посмотрел, уж больно хлипковато...
    аж расстроился
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0651.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	32.3 Кб
ID:	863239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0650.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	27.8 Кб
ID:	863240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0652.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	38.7 Кб
ID:	863241  

  41. #2198

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    что то мне подсказывает что для начала надо было с двигателэф скинуть все лишнее , типа пластика и тд.

  42. #2199

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    что то мне подсказывает что для начала надо было с двигателэф скинуть все лишнее , типа пластика и тд.
    та это для СВП там еще придется и нагружать

    просто при вращательной нагрузке, болты точно будет в дугу крутить

    мне наверное больше подойдет вариант такого хаба из металла

    в отверстиях резьба м8

    помогите люди добрые советом, как такой изготовить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	11.3 Кб
ID:	863278  
    Последний раз редактировалось robovan; 09.11.2013 в 00:13.

  43. #2200
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Завтра могу сфоткать, если есть интерес.
    Да.
    я думаю многие захотят тоже поставить такие карберы.
    и еще серву как к газу лучше крепить?
    -----
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    помогите люди добрые советом, как такой изготовить
    то что ты нарисовал то неполучается так как плотно закрутив непопадешь в дырочки для болтиков.
    -
    тему читал как у одного с 80 сс болты боковые в полете раскрутились и он писал что по центру болт нужно было ставить

    1)Из болта зделал хаб как учили нас здесь ранее 2)Потом шайбу по центру отверстие диаметр хаба и две дырки для болтиков .Примерно так.
    С простым сверлильным станком со столиком можешь потренироватся и все сделать.
    Если боишся что ровно не просверлишь к токарю болтик отнеси он дырочку под мечик просверлит.
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 09.11.2013 в 01:33.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения