Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 89 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 3547

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобретена мотокоса Stihl FS 87 с моторчиком 28см3 1.3лс 4-MIX - мотор четырехтактный с сухим картером, проигрывает двухтактным по удельной ...

  1. #2241
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Приобретена мотокоса Stihl FS 87 с моторчиком 28см3 1.3лс 4-MIX - мотор четырехтактный с сухим картером, проигрывает двухтактным по удельной мощности, но выигрывает по экономичности, ресурсу, звуку
    Обпилен картер, частично проточена крыльчатка, ломаю голову над переходником для крепления винта - покритикуйте вариант (чертеж в архиве).
    Второй вопрос - по винтам - заказал menz 18х10, 18х8, 17х10 - выбирал по калькулятору http://personal.osi.hu/fuzesisz/opc_eng/index.html - с учетом того что это четырехтактник, а калькулятор под двухтактники - возможно нужен другой ряд винтов?

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вообще-то это калькулятор выдает винты размером от 14х10 до 16х6....

  4. #2243
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    ломаю голову над переходником для крепления винта - покритикуйте вариант (чертеж в архиве).
    Поздравляю с приобретением.В нашем полку прибыло!
    Слишком намудрили.хотя вариант надежный.в изготовлении прижатия под конус к маховику для меня сложный
    Болт (хаб)и шайба как у многих здесь.Шайба любой толщины для надежности у вас прикрутится двумя болтиками к маховику.
    Может кто еще чего лучше посоветует.
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 14.11.2013 в 22:37.

  5. #2244
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    выдает винты размером от 14х10 до 16х6....
    мощность 1.3лс, обороты приемлемого момента - 5500, максимальные - 7500 (из ТТХ мотора) - выдает диапазон от 14х12 - до 20х7
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Слишком намудрили.
    Хочется обеспечить максимально возможную соосность - именно поэтому конусная посадка хаба на маховик и посадка винта на цилиндрическую поверхность - центровка по резьбе - "это не наш метод"

  6. #2245

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    И все-таки, зачем испортили такой хороший и дорогой триммер? Чем модельные моторы за те же деньги не устроили?

  7. #2246
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Чем модельные моторы за те же деньги не устроили
    Не нашел модельного четырехтактного моторчика за те же деньги - а самое главное - ресурс.

  8. #2247

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    мощность 1.3лс, обороты приемлемого момента - 5500, максимальные - 7500 (из ТТХ мотора) - выдает диапазон от 14х12 - до 20х7
    Можите ставить и винт 24х12 ну без каукулятора ясна то что те винты каторие Ви собираитесь на ево ставить , боле мене крутит хароший модельный двухтактник. Я недумаю что он сможет раскрутить винт боле 16 - 17 : 8 Ну например мне 38cc Mintor боле мене крутит 20х8
    Сколька весь планируите у движка и на чом ставить?

  9. #2248

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    - а самое главное - ресурс.
    2000 часов ресурса модельных двигателей Вам мало? В кругосветку собрались?

  10. #2249
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Вес мотора планируют уложить в 2кг. Самолёт под мотор - самодельный, нормальная схема, крыло 72дм2, взлетный вес 6-7кг.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    2000 часов ресурса модельных двигателей Вам мало?
    3W - ресурс 100-150 часов работы, 2000 - это какой-то волшебный моторчик

  11. #2250

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А Вы думаете почему на профессиональные беспилотники ставят 3W, а не моторчики от бензоинструмента?

  12. #2251

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    3W - ресурс 100-150 часов работы, 2000 - это какой-то волшебный моторчик
    Откуда эти цифри - или эта ресурс на первий замен подшипников. я нехочу сказать 2000 ну не 100 же

    я думаю тяга мотору будет 3-4Кг максимум.

  13. #2252
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Моторы 3W 28сс стоят на латвийском "Пингвине" (UAVFactory) - именно от них и информация о ресурсе мотора, их эстонские коллеги (Eli) используют конверсию GX35 Mini 4-Stroke - чем хуже штилевский мотор хондовского? Да и цели у меня не так амбициозны. С моторами 3W имею дело больше 2 лет - и нравятся они мне не очень - в плане надежности, чувствительности к топливу. Да и тема про конверсию - ну хочется мне сделать из хорошей косы хороший самолетный моторчик, а возможно и вертолетный.
    Тяги 3-4кг хватит - самолет не пилотажный.
    Последний раз редактировалось KZ-850; 15.11.2013 в 01:08.

  14. #2253
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Хочется обеспечить максимально возможную соосность - именно поэтому конусная посадка хаба на маховик и посадка винта на цилиндрическую поверхность - центровка по резьбе - "это не наш метод"
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    покритикуйте вариант (чертеж в архиве).
    критикую!
    Ваш хаб будет весить 1 кг. Если будет из алюминия то резьбу сорвет.
    А если Болт как у всех а шайбу из алюминия накручивающуюся на болт но с конусом для маховика сделать?
    мое мнение что ровное прижимание шайбы без конуса хороший вариант.Пока никто в теме не жаловался что пропеллер с болтом (хабом )от мотора оторвало

  15. #2254

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    а какой болт лучше взять?

  16. #2255

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    To KZ-850...

    Зачем точить такой хаб? Посмотрите пост 1727... там есть фотка болта из автозапчастей. Стоит около 100 р. Если есть доступ к примитивной токарке, хаб точится за 10-15 минут. Ваша конструкция диска магнето и хвостовика коленвала ничем не отличается от 2-х тактников, конверсий коих здесь рассмотрено море. Хабы из этой заготовки получаются под стандартную 4-х отв. прижимную шайбу от 50 см.3 моторов.... На тех конверсиях, что есть у меня активно летают три хаба из такого болта... опорная площадка на диск магнето по диаметру 14 мм, сам хаб обтачивается до 10 мм с переходом до опорной площадки, толщиной 4 мм. ( вполне хватает для резьбы под крепление пропа)...Центрирующая вставка в сквозное отверстие .... Да что писать и так конструкция сама вырисовывается из формы и геометрии.... Да совет не переборщите с излишней обрезкой диска магнето.... Там можно отрезать максимум 20см.3 силумина .... А во второй видюхе поста 1785 хаб виден очень хорошо... Если необходимо, могу попозже сфотографировать и выложить...

  17. #2256

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    ого а где такой болт счастья надыбать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE05555.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	65.1 Кб
ID:	865644  

  18. #2257
    SVS
    SVS вне форума

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Если необходимо, могу попозже сфотографировать и выложить...
    фотки в студию, как опилить этот болт?

  19. #2258

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Этот "болт" - крышка чего то там в коробке газели Не помню точно. А фото выложу чуть позже.

  20. #2259

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    вспомните позалуста

  21. #2260
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Ваш хаб будет весить 1 кг
    Без дополнительного облегчения хаб будет весить 72г - материал Д16Т- резьбу в таком материале сорвать будет очень непросто.

  22. #2261
    SVS
    SVS вне форума

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    262
    внеше болт похож на болт поддона картера двигателя, автомата.

  23. #2262

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    их эстонские коллеги (Eli) используют конверсию GX35 Mini 4-Stroke
    Где пишут?

  24. #2263

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Всем привет. Занимаюсь гдето год данным хобби в серьёз. летаю на самодельных электричках размахом где то 1.6. начал постройку самолёта размахом 3 м. Вот только на авиа движок денег жалко для него. Вот и решил разобрать свой старый триммер. думал самый умный но до конца не довёл. Решил что пока самик дострою там и на нормальный мотор денег наберу. А тут такая тема. Короче спасибо вам. Буду ставить косилку. На моей cessne он будет самое то. Даже если он не потянет. По мощьнее триммер купить куда дешевле чем движок на самик.

  25. #2264
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    По мощьнее триммер
    Тут оно... Короче по работе - в районе у нас 7 подстанций 35/10 кв. И травы там не должно быть. Ну и с мотокосой за лето ... В общем много и часто. Там из лески диаметром 3,5мм получается "пропеллер" диаметром под 600мм. И воет так, что аж страшно. И при этом траву рубит. Моей косе уже три года. Не менялось ничего. Да даже не разбиралась. Так что ей воздушный винт крутить - будет за счастье. Масло нам привозят, бензин 95, 1/50. Ни дыма, ни вони. Этот двигун сам Бог велел на самолёт поставить.

  26. #2265

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Бог велел на самолёт поставить
    поддерживаю!!

  27. #2266
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3

    Производственные ошибки

    На одном моторе25 сс хаб уже с каленвала торчит!
    В другом в магнето (маховике) на 50 сс вот такое углубление см.фото.
    Прикрутил туго ключем болт, одел шайбу ,прикрутил пропеллер .,все держалось крепко .Снял пропеллер.снял шайбу.Болт открутился рукой
    Получилось при закручивании пропеллера через шайбу как сьемником чуть не сорвал болт с коленвала.
    Нужно было делать чтоб шайба через втулку прижималась к головке болта.
    Наверно лучше на больших моторах точить шайбу с конусом под маховик .примерно такую как на фтором фото



    ----

    -----
    самолетик из реек получился слабенький.Наклеил фанерку получился. крепкий но тяжелый.
    Видя в реале какого размера нужен самолет для мотора в 25 сс рад что неначал делать самолет для 50 сс
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 17.11.2013 в 16:06.

  28. #2267
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от tolic21 Посмотреть сообщение
    Где пишут?
    http://uav.ee/products/1/uav---rebuilt-honda-engine

  29. #2268

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Специально для любителей 4-х тактников
    http://www.aliexpress.com/item/4-str...422439185.html

  30. #2269

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Видя в реале какого размера нужен самолет для мотора в 25 сс рад что неначал делать самолет для 50 сс
    та не переживайте хорошо все у вас получается

    кто нибудь знает где такую насадку купить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00414 копия_enl.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	55.3 Кб
ID:	866636  

  31. #2270

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    какого размера нужен самолет для мотора в 25 сс
    Всё конешна зависит от тово на сколька харош мотор, и какая получаетса тяга и давление на крило ,ну если срванить ево с модельным то скажем подойдёт для 1,8м пилотжки или 2,2м типа Piper J3

  32. #2271

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от tolic21 Посмотреть сообщение
    Специально для любителей 4-х тактников
    А не подскажите где в Москве можно вживую потрогать запчати для таких моторов - могут пригодиться кольца, клапаны+пружины, возможно коромысла.

  33. #2272

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    50
    ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К БЕНЗИНОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ HONDA GX 35-http://www.tss.ru/

  34. #2273

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    всем привет, решил отписаться, выходные прошли хорошо, новых испытаний пока не проводил) жив здоров))))

  35. #2274

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Ну , прямо отлегло.....

    На всякий случай на заметку конверсионщикам.....

    Итак, если посоветовать что конверсировать по соотношению кубатура-вес. Рекомендую обратить внимание на варианты переделки именно бензопил 45-52 см.3. Вес 45-ки или 52 -ки получается по завершению вивисекции с установленным хабом, переходной платой крепления к мотошпангоуту, глушителем ( скорее пламегасителем) - 1960 грамм.
    На 25-30 см.3. выходит 1600-1700 грамм. Это всё МАГНЕТНЫЕ варианты.

    Да, повозиться с бензопилой необходимо подольше.... Но если не спешить резать, а спокойно покурить тему, разглядывая и примериваясь, то за полдня уложиться вполне реально...
    А по практике, исключительно ИМХО, - 45 см.3 пила -самое то!
    А ремузе по теме - конверсия от замысла до практической реализации (это когда уже самик в воздухе) стоит того времени , которое на неё тратится... Всем удачи

  36. #2275

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Ну , прямо отлегло.....
    ну это не надолго)))) я уже доделываю корпус. просто еще один проект отвлекает..
    если успею до выходных, то буду пускать

  37. #2276
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Расположение сервы на газ




  38. #2277

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Какие обороты, что за винт? И еще- очень не советую во время работы двигателя находится перед ним или в плоскости вращения пропеллера.

  39. #2278

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Мне лична пружина в таком виде ненравитса , ну пусть будет ,а зачем на качалке изпользуетса 50% хода , почему непереставить ближе к центру чтоби изпользувалса вес ход это освободите серво и получите больше диапазон на средних оборотах. И трос тогда небудет теретса об кожух на виходе.

  40. #2279

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Винт 16х8? или 17х8? Пружину в топку! Но это ИМХО Опять же только жёсткая связь серво-карб и никаких амортизаторов под двигатель. Тяга лучше диэлектрик .... Удачи..

  41. #2280
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Трубочку присоединил в маленькое отверстие.Сразу стало видно как по зеленинькому шлангу бензин к карберу пошел.





    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Какие обороты, что за винт?
    16x8


    С оборотами не разобрался еще.Показывает что на больших что на малых почти одинаково.Может чего неправильно замеряю?
    чего тут пишут?


    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    17х8?
    17 пока сюда. Полтора месяца посылка шла.еще 18 идут.



    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 24.11.2013 в 16:14.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения