Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 91 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 3640

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; смотрю работа кипит!!...

  1. #2281

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    смотрю работа кипит!!

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    вот сбодяжил.аир5(клон андрея волошина).размах2.5 вНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg
Просмотров: 196
Размер:	62.3 Кб
ID:	870058ес на данный момент 5.7кг.друзья не кидайтесь помидорами ,это мой первый бензиныч и такого размера,лучше подскажите ,что испавить переделать.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg
Просмотров: 2486
Размер:	71.9 Кб
ID:	870055

    кстати двигатель обсолютно легко стал пускаться от руки.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 008.jpg
Просмотров: 2566
Размер:	56.1 Кб
ID:	870067

    крылья в производстве
    Последний раз редактировалось Zmonday; 25.11.2013 в 21:33.

  4. #2283

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    А вот ГАЗ лифты мебельные наверное зря они мороз не любят! Частенько по зиме после транспортировки и установки мебели они отказывают! И ладно если заклинят, но если китайские уплотнители не выдержат то стойка без усилий, каких либо, сожмется! ОСТОРОЖНО С НИМИ! ДА и скорее крепления вырвет чем они сожмутся!

  5. #2284

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    самолет отличный. летать будет!! ну с крыльями конечно а газлифты выглядят эффектно, но не эффективно

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    17 пока сюда. Полтора месяца посылка шла.еще 18 идут.
    Игорь Викторович,дорогой,вот ссылка на изготовление винтов,методом литья.Журнал "Моделист"1973г.номер 2.http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Mode...39;_1973_.html Может лучше денежку накопить и взять такой?Потом только лопасти успевай менять. http://www.troybuiltmodels.com/items...1610SCALE.html

  8. #2286

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Может лучше денежку накопить и взять такой?Потом только лопасти успевай менять. http://www.troybuiltmodels.com/items...1610SCALE.html
    Ну он же раза два тяжелее обикновеннова винта.

  9. #2287

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Спасибо! Газ лифты заменю пружинами если найду или поставлю растяжки

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,310
    Михаил. Газлифты ОТЛИЧНО работают! У меня газлифты стоят на самолётах, нареканий нет. Единственно, надо брать лифты номиналом 50N. Самолёты примерно 8 и 9 кг. Более высокий номинал 90N, 100N и т.д. -это на гораздо бОльшие пепелацы ( две сотки стоят на биплане-околореплике 3,5 м.). Хорошо помогает от "козления" ( подскок после касания полосы по разным причинам). А полоса у нас имеет что из ямок подсунуть под шасси
    Ну самое интересное конструкция шасси...

  12. #2289

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Игорь Викторович,дорогой,вот ссылка на изготовление винтов,методом литья.Журнал "Моделист"1973г.номер 2.http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Mode...39;_1973_.html Может лучше денежку накопить и взять такой?Потом только лопасти успевай менять. http://www.troybuiltmodels.com/items...1610SCALE.html
    а кто нибудь знает где в России такой купить

  13. #2290

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А зачем в России покупать? Много лишних денег?

  14. #2291

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да что же всех на форуме чужие карманы так волнуют? лично я не зная английского готов переплатить за удобство.

  15. #2292

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Это не о кармане, а в мозге

  16. #2293

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Нет, именна о кармане , если возможна зачем неплатить своим тарговцем этова хобби. И если перед покупкой ешо обшупаыь можа то за это и я многа раз готов переплатить.

  17. #2294

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    та да. я сам заказываю на украинских сайтах. потому что с учетом пересылки так и выходит.
    вот что бы я действительно хотел бы заказать- это м107 баррет. но низзя

  18. #2295

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,310
    Тоже мне проблема Закажи на тех же сайтах 3d принтер и будет тебе барррет, прямо весь модельный ряд.

  19. #2296

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    ога! и если оно даже чудом сможет стрелять патроном из под мелкашки то статья за незаконное изготовление оружия))) Украина, такая Украина))

  20. #2297
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А зачем Вы замуровали пропеллер в бетон? На память потомкам?
    Экономия эпоксидки.
    Главное правильный растворчик сделать и потом хоть метровые пропеллеры штампуй.
    Они конечно недорогие но формочка пусть лежит.
    ---------
    Замерил обороты мотора. 3300 на холостых-Тяга 1 кг.
    на полных 8 200 тяга 5 кг с пропеллером 16 Х 8
    -----
    Самолет почти готов! крыло цельное 2.3 из пенопласта обрезал проволокой.Прожек паяльником по линейке нужной глубины канавки.Вклеил алюминивую и.карбоновую и пару деревянных реек.Обматал скотчем.Вес крыла меньше двух кг. (карбоновую неклеил-вложил в канавку и сверху изолентой.)
    Хочу еще обмотать армированым скотчем.
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 30.11.2013 в 16:53.

  21. #2298

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Холостые очень высокие. Модель будет катиться на старте. Да и тяга мала. Надо пропеллер побольше 18-19". Надеюсь, моторама вклеяна, а не просто на 4-х шурупах держится? Карбоновую рейку вклеить обязательно. Ведь, она снизу крыла? Крыло под действием нагрузки будет загибаться вверх и карбоновая рейка просто оторвет изоленту. И я бы провел статические испытания крыла, хотя бы с двойной нагрузкой. Мне почему-то кажется, что оно сломается и от одинарной...На таком размере не реечки нужны в качестве лонжеронов, а трубка алюминиевая 20-25 мм.Поперечную жесткость крыла вообще ничто не держит. Запросто можно получить реверс элеронов. Стойки шасси должны бы с амортизацией. Если Вы надеетесь на амортизацию от самой оси, то при посадке она прогнется так, что стойки достанут до земли, со всеми вытекающими последствиями. И , вообще, мне кажется, что в другие темы форума, где множество примеров того как обычно собираются модели, Вы не заходите, а зря.

  22. #2299
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    И , вообще, мне кажется, что в другие темы форума, где множество примеров того как обычно собираются модели, Вы не заходите, а зря.
    Чего успел начитал.сыну комп отдал.Коплю на новый.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Поперечную жесткость крыла вообще ничто не держит.
    Целый моток скотча! и еще армированый моток обмотаю

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    И я бы провел статические испытания крыла, хотя бы с двойной нагрузкой.
    как проверить?

    И похоже лыжи прийдется ставить.сервы на днях поставлю снега дождусь и хочу его уже пробовать запускать.
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 30.11.2013 в 17:41.

  23. #2300

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,819
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Самолет почти готов!
    Вы прикалываетесь?

  24. #2301

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Скотч не поможет- крыло винтом скручивается. Именно для этого и делают жесткий каркас из нервюр и лонжеронов. Проверить просто- положите его на два упора, только не по краям, а по центрам каждой половины и нагрузите по середине.

  25. #2302

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,157
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы прикалываетесь?
    А по моему вполне достойная полукопия аэроплана Луи Блерио.
    Кстати, до ужаса технологично...

  26. #2303

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,101
    Записей в дневнике
    9
    Всегда удивлялся, почему строят такие модели, из подножных материалов, и используют карбоновые трубки. Они ж стоят так немало. Или где-то нахаляву раздают?

    Для того чтобы крылья на первой же петле не сложились, вам необходимо установить подкосы.

  27. #2304

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,461
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Хочу еще обмотать армированым скотчем.
    Непременно . И по кругу . Облётывать - в Риге будете ?

  28. #2305

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,739
    Записей в дневнике
    467
    да-да, в Ригу ни ногой...

  29. #2306
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    К стати вопрос следующего характера. Требуется ли что либо кроме изменения угла опережения зажигания чтобы движок косы заработал в нормальном тянущем варианте? То есть вращение против часовой стрелки если смотреть с морды. Вроде двигатель симетричный коленвал никуда не смещен относительно поршня. Помнится где то обсуждалось но подробностей не помню.

  30. #2307

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Если ставить электронку то регулировать надо. А если штатное то как это собираешься делать? Точить катушку или шпонку переделывать
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    К стати вопрос следующего характера. Требуется ли что либо кроме изменения угла опережения зажигания чтобы движок косы заработал в нормальном тянущем варианте?

  31. #2308
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Viktor 65 Посмотреть сообщение
    Точить катушку или шпонку переделывать
    Ну катушку проще повернуть чем маховик с магнитами.

  32. #2309

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Ну катушку проще повернуть
    Куда поворачивать?

  33. #2310
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Viktor 65 Посмотреть сообщение
    Куда поворачивать?
    по направлению вращения. Пока угол опережения не будет таким же, только по другую сторону ВМТ.

  34. #2311

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Евпатория, Крым
    Возраст
    40
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Вроде двигатель симетричный коленвал никуда не смещен относительно поршня
    смотреть надо на сам поршень, если со смещенной осью, то обычно стрелочку выбивают направления вращения коленвала. А на счет штатного зажигания покрути в обратную сторону и посмотри будет искра или нет.

  35. #2312

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от ADima Посмотреть сообщение
    смотреть надо на сам поршень, если со смещенной осью, то обычно стрелочку выбивают направления вращения коленвала. А на счет штатного зажигания покрути в обратную сторону и посмотри будет искра или нет.
    На сколько я понимаю вы человек залетный в этой ветке.
    Для того чтобы что то советовать ПРОЧИТАЙТЕ ВЕТКУ и изучите сначала МАТЧАСТЬ агрегатов этой ветки (бензопил и бензотоиммеров ).
    Довожу до вашего сведения. Магнето крепится на валу а катушка зажигания на блоке или головке блока двигателя. При чем катушка зажигания крепится на два болтика 4мм и имеет регулировку только по зазору. А ранее иди позднее зажигание ????? По крайней мере я такого еше не видел.

  36. #2313
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Да делов-то там. Поршень в ВМТ. Вычислить угол шпоночной канавки относительно ВМТ... И ничерта думаю не выйдет.
    Это только вариант для ... Короче магнето устроено так, что первый "набег" магнита заряжает накопительный конденсатор, его "уход" - дает искру. Так что и катушку магнето прийдётся разворачивать зеркально. Не уверен что это получится запросто.
    И! Скажем магнит набегает севером. Это формирует положительную полуволну для зарядки конденсатора. А при обратном вращении - набежит южным, кондёр не зарядится, и соответственно пшик. Не так всё просто. Всё зажигание надо ставить зеркально, с маховиком магнето вместе. А там конус...

  37. #2314

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    глупый но вопрос, а если зажигание ЭЛЕКТРОННОЕ? можно с ним можно заставить мотор вращаясь в другую сторону?

  38. #2315

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Если поршневая симметричная, то никаких проблем.

  39. #2316

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Евпатория, Крым
    Возраст
    40
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Viktor 65 Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю вы человек залетный в этой ветке. Для того чтобы что то советовать ПРОЧИТАЙТЕ ВЕТКУ и изучите сначала МАТЧАСТЬ агрегатов этой ветки (бензопил и бензотоиммеров ).
    матчасть изучал,изучаю и буду изучать.
    Что Вам не нравится в совете прокруть вал в другую сторону, делов-то выкрутить свечу, вал в дрель, свечу на корпус прокрутить и посмотреть есть искра или нет, сразу и вопрос отпадет ставить электронное или смотреть сможеш переставить катушку или нет.
    золотника в моторах пробегавших по этой теме нет, закрытие и открытие впускного окна осуществляется в основном самим поршнем поэтому в какую сторону крутится вал если не лезть в дебри всё-равно, остался сам поршень бывают со смещенной и не смещенной осью пальца шатуна относительно вертикальной оси симетрии поршня, если со смещенной то надо снимать поршень с шатуна и разворачивать.
    ну и последнее каналы смазки шатуна как расположены и резьба на валу её надо перерезать неприятно когда гайка свинтится и всё что крутится полетит в ненужном направлении.
    для Dj_smart
    Скажем магнит набегает севером. Это формирует положительную полуволну для зарядки конденсатора. А при обратном вращении - набежит южным, кондёр не зарядится, и соответственно пшик.Скажем магнит набегает севером. Это формирует положительную полуволну для зарядки конденсатора. А при обратном вращении - набежит южным, кондёр не зарядится, и соответственно пшик.
    но при этом и с другой стороны катушки: но это все теория, проще проверить на практике.
    Последний раз редактировалось ADima; 06.12.2013 в 02:08.

  40. #2317
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Короче магнето устроено так, что первый "набег" магнита заряжает накопительный конденсатор, его "уход" - дает искру. Так что и катушку магнето прийдётся разворачивать зеркально.
    Ясно, тогда альтернатива только электронное зажигалово.

  41. #2318

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,146
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Короче магнето устроено так, что первый "набег" магнита заряжает накопительный конденсатор, его "уход" - дает искру.
    Чушь конечно, но для описания работы магнето сойдет.

    Только то, что вы тут обсуждаете, совсем не магнето!
    На всех современных бензопилах, триммерах и тд. стоят электронные бесконтактные системы зажигания. Они хоть и похожи на магнето, но устроены и работают совсем по другому.

  42. #2319

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Я неуверен ну Ви наверна думаите электронное зажигание с индуктивным дачиком . Зажигание типа магнето конешна может бить с электроникой и опережением угла , ведь такое стоит в основном на все маленкие самалёты. Искара должна бить без разници в какую сторону вращайте , на тех в которых есть кумутатор после катушки ипмульс випрамляетса , и на контактных конденсатор биполярный.

  43. #2320

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    а можно мне влезть в ваш спор? зачем запускать двигатель против вращения?? если нужно, может просто винт использовать для обратного вращения?
    конструктивно коленвал может вращаться в любую сторону, но имхо непонятна выгода

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения