Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 91 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 3640

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от robovan зачем запускать двигатель против вращения?? если нужно, может просто винт использовать для обратного вращения? Можно, но найти ...

  1. #2321
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    зачем запускать двигатель против вращения?? если нужно, может просто винт использовать для обратного вращения?
    Можно, но найти "толкающий" винт гораздо сложнее. Опять же при запуске рукой удобнее вращать против часовой, если конечно Вы не левша

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    а ну ясно понятно

  4. #2323

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    вращаясь в другую сторону?
    Может проще поставить пропеллер вместо стартера .(то есть зажигалку оставить по штатному, выточить хаб и вперед . Вращение при такой компановке получается обратное.) Только остается одна проблема МОТОРАМА. получится большая из ха моховика. Но есть вариант.... автомобильный движок 28 кубиков. Там система зажигания похожа на пило-триммерный но меньше.

  5. #2324
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Viktor 65 Посмотреть сообщение
    Может проще поставить пропеллер вместо стартера
    Это если есть выход стартера с обратной стороны. У меня и стартер и магнетто с одной стороны. Картер такой же как на авиамодельном бензиныче. Выхлоп назад.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5ffe3f8e8f17.jpg
Просмотров: 84
Размер:	73.3 Кб
ID:	873837

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    268
    Тогда делать редуктор из шестеренок.
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    5ffe3f8e8f17.jpg

  8. #2326

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,099
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    зачем запускать двигатель против вращения?? если нужно, может просто винт использовать для обратного вращения?
    Поддерживаю. Наверное проще винт сделать.

  9. #2327
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. Наверное проще винт сделать.
    Да сделать конечно не проблема, просто хочется чтобы было как у людей

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,910
    Конешна нада против часавпй , если винт нада зделать один и известна точна какой , то может и проще. Ну так никогда небивает - винты , вечная игра с двигателем. Обезательна в конце попросыт время и усилия больше чем один раз довести движок до ума - проше , я думаю поставить модельную електронную ~25$ и по весу чутка виграите

  12. #2329

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Конешна нада против часавпй
    Не знаю устройства именно этого двигателя но - Поменять направление вращения - смерти подобно. Вкладыши имеют замок и он расположен так чтоб не провернутся при вращении. если вращать в противоположную сторону они провернутся и двигатель заклинит.(в лучшем случае ).

  13. #2330

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    У этих двигателей нет вкладышей.

  14. #2331

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    О_О

  15. #2332

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    968
    Писал уже, видимо давно: если сторона коленвала крутится не в ту сторону, значит Вы её (сторону коленвала) неудачно выбрали, потому что другая сторона коленвала крутится в правильную сторону.

  16. #2333

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Не все двигатели имеют с обеих сторон выход вала, а те, что имеют, не все приспособлены для съёма нагрузки с обеих концов вала.
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Вкладыши имеют замок и он расположен так чтоб не провернутся при вращении. если вращать в противоположную сторону они провернутся и двигатель заклинит.(в лучшем случае ).
    Валерий, это 5! Лучший ляп темы.

  17. #2334
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Облётывать - в Риге будете ?
    да. и без глушака.
    Насверлил дырок в рейках в колесах .Вес пока получился 5 кг .думаю в 6 с половиной вложусь.
    Если неполучтся куплю для нового самолета уголь и бальзу а на этот поставлю движек 50 кубов и в крыло еще нержавейку.во всю длинну 1.5 кг 20 мм в диаметре.
    У меня пока цель научится самолет строить и пару кругов на нем сделать..Бальзу сразу портить нехочется.
    А ваши первые построеные самолеты какими были?
    -------
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Можно, но найти "толкающий" винт гораздо сложнее.
    нужен толкающий пропеллер для 25 или для 50 сс для дельтаплана .Как они называются правильно ? Немогу в ХК найти.
    вот пропеллеры.И какие из них талкающие?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ropellers.html

    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 07.12.2013 в 18:51.

  18. #2335
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Как они называются правильно ?
    если в описании написано пушер (pusher) это он. Если есть фото, то все видно и без надписи.
    как пример https://www.hobbyking.com/hobbyking/...6_Pusher_.html Ну конечно он слишком мал для 25 кубового бензиныча, но смысл такой.

    вот к стати пушер 16х6 правда 3 лопастной, может пойти на 25 кубов.
    http://www.pp-rc.de/BIELA-PROPELLER/...33&c=356&p=356
    Последний раз редактировалось Ясон; 07.12.2013 в 20:05.

  19. #2336

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    на этот поставлю движек 50 кубов и в крыло еще нержавейку.во всю длинну 1.5 кг 20 мм в диаметре.
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    У нас очень все гостеприемные.Приезжайте в гости.
    Ага, 50 кубов и с 1.5 кг нержавейкой...

    P.S. Я думал что он северный, а он в Риге живёт. Зверёк такой, белый, пушной.
    Писец зовут...

    P.P.S. Игорь, не обижайтесь только.
    А за прочность можно бороться 2мя способами - либо всё усиливать, либо вес облегчать.
    Второй путь и эффективнее, и безопаснее.

  20. #2337

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    Кто сталкивался с таким расположение карбюратора. Когда он "смотрит" немного вниз и игольчатый клапан сверху. Как сказывается на запуске и работе двигателя? есть ощущение, что будет сильно "плеваться" бензином...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_6366.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	34.3 Кб
ID:	874152  

  21. #2338

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Карбюратор Вальбро типа работают в любом пространственном положении, ведь игольчатый клапан не на поплавке, а на мембране.

  22. #2339

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    Работа карбюратора понятна уже "с пеленок". Вопрос в следующем: как сказывается на запуске и работе двигателя? (кто уже так пробовал)
    Ведь силу притяжения никто не отменял. При прокачке топлива и подаче из шприца, все топливо попросту почти не попадет в сам двигатель. Пока позевать и начать запускать двигатель все вытечет ("шприцной" бензин). Плюс ко всему этому, то, что при запуске коленвал при вращении выдает "импульсы воздуха"(назовем их так), которые сначала "выгоняют" воздух из карбюратора, а потом "вгоняют" уже с топливной смесью. На двигателях с лепестковым клапаном все понятно - клапан все впускает, ничего не выпускает. А без клапана воздух "шурует" туда-сюда...
    Вот и думаю, а не сделать ли карбюратор перпендикулярным двигателю?

  23. #2340

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    В таком двигателе поршневое газораспределение, поэтому воздух "туда-сюда" гоняться не будет. А при нормальной настройке карбюратора использование шприца не требуется. Если следовать вашей логике, то твины, карбюратор которых расположен вообще под двигателем, из-за "силы притяжения" работать не должны в принципе.

  24. #2341

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Alexs_ Посмотреть сообщение
    Ведь силу притяжения никто не отменял. При прокачке топлива и подаче из шприца, все топливо попросту почти не попадет в сам двигатель.
    в у тебя мотор что инжекторный ? это в инжекторный двигатель через форсунки подается бензин в чистом виде. а карбюратор подает в двигатель ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНУЮ СМЕСЬ а следственно для запуска двигателя достаточно паров бензина попавших в мотор. причем тут закон всемирного тяготения ?

    Цитата Сообщение от Alexs_ Посмотреть сообщение
    Плюс ко всему этому, то, что при запуске коленвал при вращении выдает "импульсы воздуха"(назовем их так), которые сначала "выгоняют" воздух из карбюратора, а потом "вгоняют" уже с топливной смесью
    в картере 2т мотора создается разряжение ( вакуум ) который при открытии впускного окна всасывает ТВС , а если воздух прет из всех щелей значит пора кольцо менять или поршневую

  25. #2342

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4


    Смотрим на работу 2т двигателя...

    Как видно, после сжигания смеси поршень двигается вниз, после создается давление в картере и немного топливной смеси уходит впустую через карбюратор...


    "Паров бензина" для запуска холодного двигателя просто недостаточно... Даже теплый двигатель, завести только "парами бензина" рукой не удастся. Либо нужно быть супер быстрым, что бы быстрее чем стартер вращать винт...

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Если следовать вашей логике, то твины, карбюратор которых расположен вообще под двигателем, из-за "силы притяжения" работать не должны в принципе.
    Вчитайтесь пожалуйста в слова - как сказывается на запуске и работе двигателя?
    Как _сказывается_ именно на запуске, именно на работе двигателя...
    Последний раз редактировалось Alexs_; 08.12.2013 в 00:36.

  26. #2343

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Перефразирую! Если можно! Вы вскрывали хоть один двигатель внутреннего сгорания! Испытывали кайф при его ремонте! И возникали ли мысли о его доработке или форсаже!

    Если нет! То какого... здесь вообще!

    Здесь про моделирование пишут и советуются! А у него много направлений! И то что переработано, руками и головой, греет душу и самодельщика и его соратников! А у завистников лишь слюни и злоба!

  27. #2344

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Суть форсирования двигателей:
    1. Облегчение дыхания впуска-выпуска. Исключение ступенек на стыках деталей патрубков впуска-выпуска (создают паразитные завихрения потока. В идеале завинтить намеренно поток за счет проточки впуска-выпуска как на стволе винтовки! Но можно просто избавится от ступенек, заполировать из внутри (впуск-выпуск) и прокладку подрезать за под лицо)
    2. Размещение карбёра тоже играет роль! Так как чем холоднее ГТС ( газово топливная смесь) тем больше отдача при сгорании (КПД)! Чем Больший путь ГТС проходит через горячий картер тем меньше КПД!
    3. Облегчение и точная центровка вращающихся деталей ( включает поршень с кольцами + коленвал + все что на нем вращается и желательно в сборе)!
    4. Как следует из точной гифки Alexs (для без лепестковых 2-х тактников следует не забывать про то что он выбрасывает ГТС в обратку! Так что следует не забывать при обкатке про воздушный фильтр и длину впускного патрубка так как он там не просто так (он имеет определенное сопротивление и оно там надо), чтобы не плеваться топливом в обратную (см. гиф. Alexs ))

    НО все это в идеале! Просьба кидать помидоров если не прав!

    После поста Alexsа была тута редакция! По причине перепалки и не правильного МНОЮ оформления так что не нужные мысли выше просьба не принимать во внимание! Были адресованы уже не существующему сообщению (Перефразирую! Если можно! Вы вскрывали хоть один двигатель внутреннего сгорания! Испытывали кайф при его ремонте! И возникали ли мысли о его доработке или форсаже!

    Если нет! То какого... здесь вообще!)
    Последний раз редактировалось mo-oltik; 08.12.2013 в 04:16.

  28. #2345

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,739
    Записей в дневнике
    467
    МОДЕРАТОР
    тема почищена, медали розданы.
    грубый площадной срач недопустим.

  29. #2346

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Да и была в своё время статья про доработку модельных двигателей в МК (на сколько я помню про КОМЕТУ) Про установку на дно поршня фасонной шайбы, с фрейзеровкой под электроды свечи, для увеличения компрессии. Но целесообразность этого надо проверять уже методом научного "втыка"! Так как возрастут нагрузки на шатун (В РАЗЫ), а следовательно на поршневой палец - поршень и колен вал - опорные подшипники! ХЕМИ в 2х тактниках опасно, без расчета! Даже с ним очень не долговечно!

  30. #2347

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Можете поверить на слово, сомневаюсь, что кому либо удалось нормально заставить работать Комету или Полет. Статьи были, а работающие Кометы, ну не знаю...

  31. #2348

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Хороший пепелац у вас!!! ждем видео облетов

  32. #2349

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можете поверить на слово, сомневаюсь, что кому либо удалось нормально заставить работать Комету или Полет. Статьи были, а работающие Кометы, ну не знаю...
    просто в то советское время для них топливо с 30% нитры еще не придумали. я пробовал заводить карету на вертолетном топливе . работает норм на 20% нитры. про радиокарб можно дале не мечтать.

  33. #2350

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можете поверить на слово, сомневаюсь, что кому либо удалось нормально заставить работать Комету или Полет. Статьи были, а работающие Кометы, ну не знаю...
    Руки прочь от Кометы!
    Пожалуйста- стандартная Комета из коробочки, из доработак только посадка носка на эпоксидку и холодная обкатка колец в масляной взвеси.
    Правда когда летали на кордодроме, перепутали топливо,16% нитры для неё оказалось многовато, зажалась она. На 5% работает отлично


    сорри за офтоп

  34. #2351
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    но устроены и работают совсем по другому.
    Если забить на названия... Принципиально пошёл и крутанул дрелью с торцевым ключом на 13 движок из бензопилы. Искра... почти есть. Но если эта искра запустит движок, то я тогда испанский лётчик. Тут проскакивало вскрытое зажигание от пил, кос, и тд. И схема оного. Так вот перед накопительным конденсатором стоит диод, и он пропустит ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ волну напруги. А это случится если на магнитопровод набежит НУЖНЫЙ полюс магнита с НУЖНОЙ стороны.
    А с чисто электронным, или с прерывателем - да, фиолетово, выставляйте зеркально и без вопросов. Будет крутить в обратку.

  35. #2352

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Евыставляйте зеркально и без вопросов. Будет крутить в обратку.
    Не всё так просто.
    Есть еще один фактор - расположение продувочных каналов.
    Если оси симметрии каналов расположены вдоль оси вращения, то изменение направления вращения не повлияет на продувку и наполнение цилиндров.
    Если же при проектировании двигателя учитывался фактор задува потока в каналы вращающимися противовесами вала и шатуном и каналы расположены поперёк двигателя в том месте, где нижняя головка шатуна идёт вверх, то при смене направления будет как минимум снижаться мощность, кроме того, на переходных режимах возможны нестабильность работы, сбои и т.д. Особенно сильно этот эффект может сказываться в двигателях с одноканальной продувкой и расположение впускного канала на противоположной стороне - там еще и противодавление во впускном тракте скажется...

  36. #2353
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Есть еще один фактор - расположение продувочных каналов.
    Есть. Но в мотоинструменте я не встречал.

  37. #2354

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Простите, чего вы "не встречали"? Продувочных каналов?
    Извините, но они есть во всех 2х тактных моторах...

  38. #2355
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    чего вы "не встречали"?
    Не встречал расположения продувочных каналов которое Вы описали. Если покажете искомое, буду благодарен. А так... Лисапет изобретать китаю и на не на. Жужжит, пилит, косит. Ну а у нас - летает. Как-то так.

    Кстати... Мультипостинг, но если зарубают - знач та тому и быть. Купил лет с 5 назад китайское зажигание, голое, ни холла, нифига. Ну около 60 баксов, с пересылкой, и пр. А потом пошастал по сети... Короче, если кому интерсно, С опережением, катушка от любого скутера... Я из вредности намотал свою. Нормаль. Там пик 628, да полевик... Ну и терпения чуток.И пашет. Что важно - я тя порродил, ...ну и соответсвенно, могу и...
    Есть всё, мож есть отчаянные...
    Последний раз редактировалось Dj_smart; 08.12.2013 в 22:04.

  39. #2356

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Dj_smart к вам вопрос. Вот мне все не дает покоя ваше утверждение про север и юг магнита проходящего мимо катушки! Насколько я помню, и проверял, у магнето (постоянного тока, а не авто генератора с катушкой возбуждения вместо постоянных магнитов) полярность полюсов параллельна оси вращения вала двигателя. Проверить просто! Магнитом провести по кромке дуги магнита ,(в области вращения) 1н там полюс или 2ва! 99.9 процентов что он там 1н так как он постоянного тока а не переменного. Т.е. ему пофиг в какую сторону его крутят ( изменится полярность на выходе катушки (лечение поменять провода местами (Выходы с катушки) так как в схеме скорее всего используются электролитичечкие конденсаторы и диоды на их разряд (НА эту же самую катушку) в качестве ключа))!
    Да и еще! Есть такая штука как полярность катушки не + и - а ее КПД (НАЧАЛО И КОНЕЦ ОБМОТКИ) в одну сторону больше в др. меньше, но это на оч. больших вольтажах заметно!
    Искра вас удивит УВ. Dj_smart!
    Вам наверное по физике этого еще не преподавали (ГЕНЕРАТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА)!

    З.Ы. В 49 надо знать школьную программу ФИЗИКИ!
    Да и КОРОНУ СНИМИТЕ! ОНА У ВАС НА УШАХ ВИСИТ ДЛЯ 49 ЛЕТ!
    Последний раз редактировалось mo-oltik; 14.12.2013 в 02:54.

  40. #2357

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Коллеги! Не надо переходить на личности.
    Всё мы чего то не знаем - кто в 20, кто в 40, а кто и в 60...
    Даже если искренне заблуждаемся в чем то, то скорее всего имеем на то право.

  41. #2358
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Не надо переходить на личности.
    Да ладно, все мы люди, и у каждого... ну бывают моменты...
    Цитата Сообщение от mo-oltik Посмотреть сообщение
    Вот мне все не дает покоя ваше утверждение про север и юг магнита проходящего мимо катушки
    Виктор, я не теоретик, я практик. По работе 14 бензопил, и 6 кос. И всё это барахло висит на мне. Уже говорил - тупо крутнул в обратку дрелью. Искра есть, но настолько дохлая, ну вот не думаю что будет работать. Как-то так.

    Цитата Сообщение от mo-oltik Посмотреть сообщение
    Да и КОРОНУ СНИМИТЕ!
    Снял, сдал на метал, купил пива Спасибо, а то всё думал куда её деть.
    Вот, на самопальном зажигании:

  42. #2359

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Снял, сдал на метал, купил пива Спасибо, а то всё думал куда её деть
    Уважаю

  43. #2360

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Друзья ! Вот сосед подогнал пила homelite 45 см3 2.5 лс при разборки оказалось порвана проставка карба (первый раз вижу такую)что можно придумать и как ее крепить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	74.7 Кб
ID:	879399  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения