Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 93 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 3697

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Начиналась тема про переделку бензоил а перешла на дрова? Немного по железу 2т Тайга 75см, Мотор-Сич 70см ,переделкой которых занимался ...

  1. #2401

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Начиналась тема про переделку бензоил а перешла на дрова? Немного по железу 2т Тайга 75см, Мотор-Сич 70см ,переделкой которых занимался активно десять лет назад. Работа заключалась в том что-бы использовать мах. готовых деталей от пил. Изготавливались с нуля картер, фланцевая моторама, упорная шайба, глушитель. Зажигание использовали родное магнето. Ставили моторы на модель 2/2 полетный вес около 10кг. Несколько сезонов активно эксплуатировали двигатели, был случай когда крыло раскрылось от пилотажных перегрузок. Запуск осуществлялся в основном стартером, который переделан из автомобильного. Тяги с разными винтами было в избытке. Из минусов это большой вес двигателя и высокие холостые (магнето), при посадке приличный пролет. Но все равно положительных моментов было много. По итогам тех испытаний переделал один двигатель Мотр-Сич 70см в редукторный вариант (поршень развернут), редукция 1,66, вес после максимального облегчения 3,05кг, глушитель 0,28кг. Испытывал с винтами 24-13, 29-12, с самодельным блоком зажигания но с родной высоковольтной катушкой. Работал на стенде хорошо.

  2.  
  3. #2402
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    Начиналась тема про переделку бензоил а перешла на дрова? .
    Ну так многие пилы обкатку на дровах сначала проходили прежде чем летать начали,
    Погодите немного , Картер пласмасовый легенький,обрезать легче чем алюминевый,

    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    Изготавливались с нуля картер .
    Есть чему у вас поучится,! Буду с радостью читать вашу переписку,

  4. #2403

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    мужики а кто нибудь пробовал вот это зажигание . www.rc-ocean.ru/1134049.html расскажите поподробнее как оно. до скольки оборотов работает стабильно и можно ли питать от 2s LiFePo ? а то что то в теме ни какой полезной инфы ни кто не говорит.
    помогите(((

  5. #2404
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    помогите(((
    Магазин интересный,товару много,но мне удобней заказывать с европы,
    Я покупал это ,Заказал и магнитик с шайбами для коленвала,Искра от этого магнитика лучше чем от шуруповерта, Наверно они все одинаково работают Или искра есть или ее нет,
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 01.02.2014 в 00:28.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    помогите(((
    Берите это http://www.***************5000/product/103488/ на 16000 надо пробовать , если калилку в бензо то это http://www.himodel.com/engines/Rcexl..._90degree.html http://www.himodel.com/engines/Rcexl...park_Plug.html

  8. #2406

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    зажигание не на калилку, а как и все в этой теме на бензоинструмент, а точнее триммер. только стоит мотор а автомодели САВАЖ с родным маховиком " крыльчаткой" я добился 16000 путем расточки выхлопного окна и облегчение шатуна и поршня. вот теперь для облегчение массы мотора хочу выкинуть эту крыльчатку выточить обычный маховик по размерам судового "zenoah 260 PUM" и поставить электронное зажигание. поэтому и спрашиваю про обороты не упадут ли они при установке электроники и не будет ли электроника пропускать такты?

  9. #2407

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    16000
    под нагрузкой ?

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да в нагрузке . прав на льду . асфальта нет нигде нет для испытаний

  12. #2409
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Достался мотор 33куба, конверсия...Но от какого инструмента непонятно. Диаметр поршня 34мм, карб типа walbro WA199, но производитель TILLOTSON. Еще не заводил, компрессия вроде есть, но на поршне есть задиры, на стенках цилиндра вроде чисто.
    http://yadi.sk/d/1SMJKEf0HH5me
    http://yadi.sk/d/0au-3PqDHH5mt
    http://yadi.sk/d/W29roxoFHH5nB
    http://yadi.sk/d/ijvS9RixHH5nR
    http://yadi.sk/d/HgbCspG6HH5oC

  13. #2410

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Мужики как достать магнитик из держателя бит , для зажигалки ?

  14. #2411

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    распилить-достать

  15. #2412

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Мужики как достать магнитик из держателя бит , для зажигалки ?
    ...Хлаз из сидирома источник двух махнитов...

  16. #2413

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Прямоугольные из сидирома значит подходят без проблем ?

  17. #2414

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    а кудыж они денутсо-то?

  18. #2415

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Летающая газонокосилка ( Начало пути )

  19. #2416

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    уважаемые форумчане помогите советом. есть у меня на даче водяная помпа с древним советским двиглом типа " Мото Пила ДРУЖБА" ТАК ВОТ после ремонта этого мотора силами энного количества специалистов ко мне этот агрегат попал без магнето и катушки . Так вот вопрос !: есть у меня зажигание от модельного двухцилинтрового мотора . могу ли я его два провода накинуть на одну свечу. и не будут ли плачевны последствия.?

  20. #2417

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Подозреваю что вторичная обмотка катушки выведена своими концами на свечи и если ты их соединишь - получится КЗ.

    Т.е. я бы один конец соединил с массой или с плюсом первичной обмотки (это сделано у обычных катушек зажигания чтобы напряжение питания добавлялось к напряжению на вторичной обмотке), а второй - на свечку.

  21. #2418

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    я хотел обе оплетки кинуть на корпус двигла а центральные жилы на свечку.

    а блин все понял . !!! а может там диод какой нибудь поставить можно.?

  22. #2419

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    ну так проверь - звонится ли вывод на свечу (любой) на любой вывод первичной обмотки или на корпус - если нет - значит соединять центральные жилы нельзя.

    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    а может там диод какой нибудь поставить можно.?
    А смысл? Диод только все испортит.

  23. #2420

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Мужики , все зажигалки меняют УОЗ при увеличении оборотов ? Не могу инфы нарыть . Зажигалка с паркфлая пришла мануала нет к ней .
    Электронное зажигание

  24. #2421

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Все современные пишут что да , единственное хорошо бы знать ,какой первоначальный угол опережения . Например китайский RCExcell имеет базовый угол опережения 28 градусов . На днях как-раз буду тестировать его имплантацию в ZDZ

  25. #2422

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Я хочу на баджовский поставить , у баджи 30 градусов стоковое магнето стоит (рановато ). А электронное хочу выставить 15-16 градусов до ВМТ и вот интересует что при увеличению оборотов угол будет менятся или нет .
    Конечно потом стробоскопчиком проверю при заведённом и сразу будет видно .

    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Например китайский RCExcell имеет базовый угол опережения 28
    Что вы имеете в виду ?

  26. #2423

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    за 28 градусов до ВМТ магнит проходит под датчиком . А сам момент вспышки уже определяет блок в зависимости от своей программы, в том числе и изменение угла при изменении оборотов

  27. #2424

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    за 28 градусов до ВМТ
    Но это рано для движка . Если электронное выставить градусов на 16 , а при увеличению оборотов он передвинется до 30 то это будет совсем не плохо .

  28. #2425

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    выставить градусов на 16 , а при увеличению оборотов он передвинется до 30
    По другому работает , выставите 16 ,максимальное опережение и будет 16 .

  29. #2426

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    По другому работает
    Почему подругому , я думал если начальный угол маленький ставить , а при увеличении оборотов прошивка зажигалки должна его передвинуть в более раннюю сторону , ближе к 30 градусам . УОЗ не в позднюю же сторону смещяется .

    Испытал и не пойму , почему проскакивает две искры ?

  30. #2427

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Почему подругому
    Потому , сделайте стенд , подключите стробоскоп , и все поймете . Начальная установка это максимальный угол опережения . Магнит приклейте к деревяшке и будет одна искра .

  31. #2428

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    сделайте стенд
    Вы правы , на пальцах не понять .
    А про две искры что скажете ?

  32. #2429

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    А про две искры что скажете ?
    Датчик холла реагирует на изменение полярности , магнит на на отвертке там сам черт не разберет где и сколько полярностей .

  33. #2430
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    А про две искры что скажете ?
    Искра проскакивает при уменьшении магнитного потока. Как вариант, Вы двигаете магнит не только влево-вправо но и немного вверх-вниз. Возможно этого достаточно для срабатывания. Просто на Вашем видео двойная искра проскакивает не всегда, опять же траектория движения не совсем точно повторяется. В общем как посоветовали соорудите стенд. Хотя бы вал на подшипнике (например картер с коленвалом от калилки) на него прикрепите магнит, и рядом датчик. Покрутите, все должно работать.

  34. #2431

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Всем привет! стоит ли переходить на электронное зажигание если движок и так заводится нормально с руки.Просто учитывая то ,что модель с задней центровкой,и придётся кидать груз в нос? Строю полу копию. Двигатель Штиль 180.переделал соединение с карбом, думаю работать будет также.
    Последний раз редактировалось ЭРНЕСТ; 06.03.2014 в 23:48.

  35. #2432

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Но это рано для движка . Если электронное выставить градусов на 16 , а при увеличению оборотов он передвинется до 30 то это будет совсем не плохо .
    не так , прим малых оборотах он сам сделаем задержку и сделает зажигание более поздним а при увеличении вернется ближе к 28 ...

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    УОЗ не в позднюю же сторону смещяется .
    вот и именно что в позднюю при малых оборотах . а делать вспышку раньше чем сам датчик вообще не логично ))

  36. #2433
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    а делать вспышку раньше чем сам датчик вообще не логично ))
    Ну типа как зажигание узнает что через например 10 градусов магнит пролетит мимо датчика?

  37. #2434

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от ЭРНЕСТ Посмотреть сообщение
    стоит ли переходить на электронное зажигание если движок и так заводится нормально с руки.Просто учитывая то ,что модель с задней центровкой,и придётся кидать груз в нос?
    доказано уже, что не стОит! тем более если по центровке гиря в носу нужна.
    да и проблем с зарядкой акков для зажигалки меньше.

  38. #2435

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    не так
    Как же вы и сколько выставляете первоначальный угол до ВМТ ?
    Должно быть что когда поршень не доходя ВМТ например 10 градусов пробивала искра , а при увеличении оборотов УОЗ уходил в более раннюю сторону . На магнето стоковом первоначальный угол установлен 30 градусов пробоя искры не доходя до ВМТ и всегда постоянный . Этот большой угол должен быть при максимальных оборотах , а на холостых 10-15 .

  39. #2436

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    http://www.rcextremepower.net/ignition_timing.html
    в инструкции от зажиги и на других подобных моторах датчик холла пересекает магнит за 28 градусов до ВМТ . Для низких оборотов мозг зажигалки не сразу дает искру а ждет немого времени и тем самым уменьшает угол опережения . Все это работает естественно когда мотор вращается и есть возможность посчитать скорость вращения

  40. #2437

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Для низких оборотов мозг зажигалки не сразу дает искру
    Похоже что сдесь наоборот , на моём убогом стенде так и происходит , видос чуть позже сниму .
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    в инструкции от зажиги
    Не было ничего с ней .

    Да кста , у вас на самолях какие устойчивые холостые обороты ?

  41. #2438

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    у кого как , на разных моторах ..1600 где-то , +/-
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Похоже что сдесь наоборот , на моём убогом стенде так и происходит , видос чуть позже сниму .
    а тут только стробоском можно увидеть

  42. #2439

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Вот что получается , по приборчику(http://www.*************/product/749230/ ) установил когда он пискнул , значит должна проскочить искра , грубо 30градусов до ВМТ . На стенде длинная белая метка это ВМТ чуть выше 10градусов и самая верхняя 30градусов . И что получается при оборотах примерно 2000 зажигание совсем позднее даже ниже метки ВМТ ? При макс оборотах она сравнивается с меткой длинной ВМТ ?
    Ничего не понимаю , ещё чтоли раньше надо ? Цифры тахометра умножать на 100
    А так при 2000об\мин метка должна виднеться около 10 градусов или больше , с увеличением доходить до 30 градусов .

  43. #2440

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    ну вот и получается ровно как я и описал , я там привел ссылочку по установке зажигания
    вот еще весьма полезный мануал http://www.justengines.unseen.org/ac...structions.pdf там как-раз подробно нарисовано где должен находится магнит и датчик
    а у Вас получилось ровно как вы и описывали выше . просто слишком поздно установлен датчик .
    Поглядите инструкцию по ссылочке и все встанет на свои места
    и судя по видео зажигалка работает как я и описал , на низких оборотах дает задержку (читай запоздание зажигания) с их повышением сдвигает ближе к положению датчика . в результате на высоких оборотах зажигание должно срабатывать какраз в момент прохода магнита , что и равно 28-30 градусам

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения