Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 91 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 3610

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ALEXSEI Вот что получается Все верно , видно как зажигалка работает . Ошибка в начальной установке ....

  1. #2441

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,963
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Вот что получается
    Все верно , видно как зажигалка работает . Ошибка в начальной установке .

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    674
    да , главное понять что искра может пойти не раньше чем магнит пройдет датчик

  4. #2443

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    главное понять что искра может пойти не раньше чем магнит пройдет датчик
    Так я по приборчику делал , как он пикнул я и поставил метку на 30 градусов .
    Пойду покопаюсь ещё мож что не так делаю .

  5. #2444

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    674
    так метку или поместили в эту точку датчик и магнит ?

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,963
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Так я по приборчику делал
    Подключите зажигание , проскочит искра , сделайте метки . Сделайте метки при разных оборотах и составьте график обороты угол .

  8. #2446

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    вот еще весьма полезный мануал
    Ну мужики спасибо разобрался , оказывается надо по приборчику устанавливать не когда магнит входит в зону дачика , а когда выходит и всё становится на свои места .
    С меня магар
    Вот переделал , снимал не прямо и поэтому метки чуть не доходят до своих мест , если смотреть прямо то ОК .

  9. #2447

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,963
    Алексей , если не трудно ? Какая зажига ? И сколько градусов?

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Алексей , если не трудно ? Какая зажига ? И сколько градусов?
    Вот http://www.*************/product/7448/
    Что именно в градусах ?

  12. #2449

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,963
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Что именно в градусах ?
    Коррекция угла опережения .

  13. #2450

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Коррекция угла опережения .
    Я 30 градусов как в стоковом магнето делал .

    Вот кто помогал крутить .

  14. #2451

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Так хорошо всё начиналось,о простом! Андрей как там у тебя?

  15. #2452
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    На днях заводил УД -15 Секунд 20 поработал и искра пропала, то есть то нету,надоело,
    Думаю поставить на него зажигалку хола,
    Как высчитать какой размер пропелер ему нужен?
    [URL=http://www.radikal.ru][/URL
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 07.03.2014 в 22:35.

  16. #2453

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,440
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    На днях заводил УД -15 Секунд 20 поработал и искра пропала, то есть то нету,надоело,
    Думаю поставить на него зажигалку хола,
    Как высчитать какой размер пропелер ему нужен?
    [URL=http://www.radikal.ru][/URL
    Мне кажется что этот кусок металлолома ни с каким пропеллером не полетит.Если только на аэросани попробывать

  17. #2454

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Соотношение веса к мощности на уровне паровоза Черепановых.

  18. #2455

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Игорь, зачем ему пропеллер, он и так красавчег....
    А по теме скажем так....
    ИМХО баловство все эти электронные батарейные зажигалки - баловство, мода и маркетинг А уж на конверсиях, так вообще моветон Но , поскольку хобби у каждого из нас имеет свои особенности, каждый волен делать так, как ему ИНТЕРЕСНО!
    Для любительского пилотажа штатных электронных зажигалок конверсионных двигателей (а-ля магнето) вполне достаточно, да и надежность выше

    Уже несколько сезонов конверсии на штатных зажиганиях РАДУЮТ.

    Некоторое время назад перебрал ветерана-старушку "Желтую Кэтти", как-никак 14 лет эксплуатации. "Переодел" в серебристую плёнку, ВМУ немного модифицировал , поставил 3-х лопастной 3W, покрасил движок и т.д. Пускается как и всегда легко. При пробных гонах стат. тяга ОК!, звук работы с 3-х лопастным винтом весьма приятен...
    Всем удачных конверсий....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0110.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	82.5 Кб
ID:	911016  

  19. #2456

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Прошу прощения у всех! но тема начиналась у автора как сделать проще, Я всё это время наблюдал за ней.Многое обсудили, но не всё . Я понимаю много нового сейчас,но это бюджетный вариант.Форум смотрят многие, и не у всех есть наличные! многие здесь уже купили и потратили столько! что правда можно было бы купить простого китайца.я думаю человек который открыл эту тему,хотел в первую очередь помочь начинающим.Есть много интересного по глушителю, про клея, про многое. На форуме про электронное зажигание,и про установку было тысяча тем,и всё равно это вопрос задаётся.Можно создать новую тему.Давайте продолжим эту тему без форсирования. Ни кого не хотел обидеть!

  20. #2457

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,963
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    На днях заводил УД -15
    Шикарный вентилятор для лета . Если сделаете , это должны все увидеть .

  21. #2458
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что этот кусок металлолома ни с каким пропеллером не полетит.Если только на аэросани попробывать
    А санках я и думал,
    гусиницы делать возни много,к лыжам прицепил и на охоту,
    Движки надежные но зажиганием многие недоводьны, и запчастей некупить,
    Датчик хола лучший вариант,Теплее станет поковыряюсь с ним Если с датчиком хола хорошо работать будет ,может назад в мотоблок его воткну,а то я сабрался китайца для мотоблока брать,

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Шикарный вентилятор для лета . Если сделаете , это должны все увидеть .
    :-)

    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 08.03.2014 в 00:43.

  22. #2459

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Движки надежные но зажиганием многие недоводьны, и запчастей некупить
    Эх, а я осенью выбросил такой новенький, с генератором, полностью законсервированный. Хранился лет 20 как резервный, но уж очень он огромный по нынешним времена, пошел на металлолом.

  23. #2460

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    На днях заводил УД -15.....
    жжоте, Игорь Викторович))))

  24. #2461

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    С днём рождения Олег.. Ворона кар кар, здоровья и успехов в жизни!!!

  25. #2462

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    народ а кто скажет , сколько зажигалка rcexl может работать по времени без перекуров примерно на 4000 об.мин . как она будет себя чувствовать если будет работать по 3-4 часа .

  26. #2463

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    включаем логику.
    если за 10 минут работы она не перегревается\не выходит из строя - то почему бы не продолжать работать дальше?

    у нее объем не такой уж и большой чтоб не успеть прогреться до стабильной температуры..

  27. #2464

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    381
    Что-то подзатихла ветка... Попробую немного расшевелить: в результате целенаправленных поисков был приобретён агрегат от мототриммера Stihl FS38. Слабоват, конечно - 0,9 л.с., 27 куб. Но, вроде с подобного (по объёму) и начиналась ветка? К сожалению, тахометра с собой не было, но по ощущениям с винтом 13,5х14 оборотов 6000, не больше. Похоже, винт слишком тяжёлый... Да и тяги как-то не очень ( опять же «на ощупь»). Винт был взят «из того, что было». Вроде по теме определились, что для такого двигателя нужно 17-18х6-8? Ну, это ладно, попозже померяю точно. А вот появились несколько вопросов:
    1. Ну, во первых, с винтом – подскажите поточнее параметры. Делать буду сам.
    2. Ни у кого не встречал, чтобы кто-нибудь разворачивал карб с помощью проставки «дышлом» вперёд. Вроде бы одни плюсы должны быть: некоторое поддавливание воздушным потоком на входе в карб, отсутствие высасывание топлива из карба… Но никто в ветке не разворачивает карб вперёд, встречаются только предложения развернуть назад. Что за причина?
    3. На фото, что внизу, есть два варианта крепления двигателя: к шпангоуту тремя лапками или как в более мелкой кубатуре – за лапки к мотораме. Что предпочтительнее? (Хочу, в итоге, по максимуму облегчить мотор. Всё ненужное – на слом, соберём металлолом). Все что в данной теме описывают - крепление к переднему шпангоуту… А его уже как следует приходится «вязать» с силовым набором фюзеляжа. С моторамой вроде как попроще – раздать нагрузку от двигателя на несколько шпангоутов, а передний не делать таким «могучим», как при креплении к нему ДВСа. Или в данном случае нет разницы: кому как «религия» позволяет? Может быть кто-нибудь внесёт ясность… Понятно, что вес набирается и там, и там.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01082.jpg
Просмотров: 139
Размер:	51.3 Кб
ID:	920785
    С моделью пока не определился, но в любом случае, понятно, это будет что-то типа тренера. Да, вариант с силовым передним шпангоутом, видимо, более универсален…
    P.s. Прикольно, почти месяц никого не было... Пока писАл - пожалуйста, как почувствовали...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01083.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	42.8 Кб
ID:	920784  

  28. #2465

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,963
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    с винтом 13,5х14
    17\ 8 пробуйте , ищите где даижок по оборотам задавлен \ тример обычно больших не выдает даже без нагрузки \ частенько глушителем душат .

  29. #2466

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    381
    Когда штатно в корпусе без штанги был - порявкивал порезвее... Глушитель, понятно, долой. Что-нибудь прямоточное будет... И полегче, конечно.
    Шаблоны фас/профиль начертил 18х7. Сознательно: если будет недокручивать, можно будет подрезать... Где-то читал у народа, что сумма параметров винта (диаметр+шаг) для одного мотора должна быть одинакова. Поэтому Ваши 17х8 вроде как согласуются с моими. А тот, что был на пробу, конечно "тяжёл": сумма 27,5 на 10% больше этих...
    С винтом вроде понятно, А что по второму/третьему вопросам?

  30. #2467

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,963
    2- динамический наддув , не стоит заморочек , лучше юбку поршня со стороны впускного окна на 2-3 мм подрежьте и кромку закруглите . 3- главное чтоб не улетел без самуля .

  31. #2468

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    динамический наддув , не стоит заморочек
    Да не столько наддув, сколько народ пишет: плюётся... Не нашёл быстро пост, там описывалась подобная проблема, сопровождаемая, естественно, и сильно повышенным расходом. Не помню как вылечили, освежу потом память.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    лучше юбку поршня со стороны впускного окна на 2-3 мм подрежьте и кромку закруглите
    На мотофоруме рекомендуют в нижней части юбки со стороны впуска сделать пару отв. диаметром 8-10 мм (зависит, видимо, от диаметра поршня) с той же целью. Вроде бы такой вариант даже предпочтительней - жёсткость юбки не уменьшается... Тоже нужно почитать "вумные" статьи... Специально этим, конечно, заниматься не буду, пока не понадобиться залезть вовнутрь...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 02.04.2014 в 23:54.

  32. #2469

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,963
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    с той же целью
    Нет не с той , отверстия в поршне по краям выпускного окна для лучшей смазки и охлаждения самой горячей зоны цилиндра \ края выпускного окна \. Юбка подрезается для расширения фазы впуска . Моторы с распределением впуска поршнем плевались топливом и будут енто делать , ставьте раструб на впуске , удачи .

  33. #2470

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    динамический наддув , не стоит заморочек
    Да не столько наддув, сколько народ пишет: плюётся... Не нашёл быстро пост, там описывалась подобная проблема, сопровождаемая, естественно, и сильно повышенным расходом. Не помню как вылечили, освежу потом память.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    лучше юбку поршня со стороны впускного окна на 2-3 мм подрежьте и кромку закруглите
    На мотофоруме рекомендуют в нижней части юбки со стороны впуска сделать пару отв. диаметром 8-10 мм (зависит, видимо, от диаметра поршня) с той же целью. Вроде бы такой вариант даже предпочтительней - жёсткость юбки не уменьшается... Тоже нужно почитать "вумные" статьи... Специально этим, конечно, заниматься не буду, пока не понадобиться залезть вовнутрь...

    Нашёл. Пост 483:
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    С расходом своим разобрался. Воздух от винта выдувал топливо из воздухозаборного отверстия, как пульвер работал. Так как катаю на подоконнике, вся эта смесь выдувалась в окно. Обнаружилось, гогда на краю подоконника появился окрас, присущий маслу Чемпион Приставив трубку длинную к отверстию и отведя забор воздуха из плоскости вращения винта проблемма расхода решена.
    Предыстория: посты 455, 459, 461, 473,475, 477.
    Вот как мучился человек! Почему-то больше никто с такой проблемой не сталкивался, а ведь у всех всасывающее отверстие карба стоит в плоскости потока от винта и Бернулли рулит! Ну, должен, по крайней мере...
    Вот поэтому и спросил: может развернуть карб?

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Юбка подрезается для расширения фазы впуска
    http://moto-planeta.ru/2009/02/04/pr...igatelja..html
    Инфу брал отсюда. Там настаивают на окнах в поршне именно для улучшения впуска...
    И чем больше читаешь литературы, тем больше понимаешь сколько ещё существует резервов повышения мощности... Авиамодельный бензиныч при тех же 28 куб выдаёт 3,5 лошадки...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 03.04.2014 в 00:19.

  34. #2471

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,963
    Цитата из полезной статейки---(З.Ы. Вот такие пироги, братва. Не забывайте, что Планета это очень древняя конструкция и запас прочности заставляет думать не о увеличении, а о уменьшении мощности. Эта статья не руководство к действию, а набор ответов на некоторые вопросы, которые возникают при рассмотрении современных конструкций 2т двигателей. ) Автор забыл что через такое отверстие в поршне смесь будет не только всасывать но и выплевывать .

  35. #2472

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Не забывайте, что Планета это очень древняя конструкция
    Всего лишь пример конкретной модели для описания оптимизации двухтактного двигателя. И, кстати, с цифрами...

    И всё-таки:
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Авиамодельный бензиныч при тех же 28 куб выдаёт 3,5 лошадки...

  36. #2473

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,963
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    И всё-таки:
    Все верно , и ресурса как у косы не у одного нет .

  37. #2474

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Автор забыл что через такое отверстие в поршне смесь будет не только всасывать но и выплевывать .
    Вот и подсказка: а не поможет ли здесь установка лепесткового клапана. На авиамодельных бензинычах ведь вроде стоят?

    С ресурсом - нельзя не согласиться. Ну, возможно, всё-таки мощность можно немного поднять, пусть и в ущерб ресурсу... Кстати, интересный опрос был бы: до какой степени готовы моделисты форсировать косу/пилу, зная, что урезают ресурс. Прочитал всю тему, прежде чем "высунуться" - борьба то за тягу идёт!

  38. #2475

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,963
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    а не поможет ли здесь установка лепесткового клапана.
    Поможет , глушите впускное окно и ставьте краб с лепестком на картер . Можно дополнительный канал продувки сделать .

    И еще по данной статье , действительная степень сжатия величина геометрическая и она не изменится хоть из ведра бензин в мотор залить , наполнение смесью цилиндра называется коэффициент наполнения и для атмосферного мотора \ карбюратор без наддува \ этот коэф..... имеет определенное значение которое не перепрыгнуть хоть весь мотор дырками засверлить . В общем котлеты с мухами в статье .
    Последний раз редактировалось alekse; 03.04.2014 в 01:23.

  39. #2476

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,963
    Здесь поршень с дыркой и лепестковым клапаном http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/g...h-motorov.html

  40. #2477
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Может кто незнает,ценная информация,,
    Я для тримера бензин с маслом смешивал и по полгода хранил несколько литров,Много не косил но чувствовал что движек греется,
    При покупке пилы продавец спец , сказал что бензин плохой даже у нас в европе,
    Чтоб нестуканул движок При смешивании с маслом ,смешивать столько сколько за день выработать нужно,Так как масло долго в бензине находится неможет,Портится,
    И смешивать масло все время как при обкатке, ( если чуть не больше,на банке пометил, то масло что положено на три литра бензина ,размешивать с двумя литрами)
    Я раьше для мотоциклов тоже масла нежалел ,Лучше кольца лишний раз заменить чем поршень в цилиндре заклинет,
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 03.04.2014 в 07:08.

  41. #2478

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,408
    Очередная сказка про бензиновые моторы...

  42. #2479
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Магазин серьезный,там тримеры бензопилы ,на колесах минитроктара и многое другое и все хусварна, партнер,
    При магазине мастерская гарантийная,неразрешили даже крышку со сцепления дома самому снять чтоб болтик смазать,Шнурок иногда при заводке назад незалазил, болтик затягивался,
    Привез смазали, домой привез и тоже самое,Подумал,шайбочку подложил и все отлично стало,
    ,
    Нестали бы с бензином и маслом обманывать,моторы у них дорогие и возможно многие в ремонт заклинившие привозили,
    И еще у хусварны на новой шине шприцевать звездочку ненужно хотя шприцы и масло продают :-)
    Смазывается за щет смазки цепи,следить нужно за отверстием чтоб опилками забито небыло,
    А если хоть раз зашприцевал то шприцевать через каждый час ,
    Многие продавцы этого незнают, только те продавцы знают которые сами десятками лет в лесу с бензопилами отработали,
    Продавец сказал ,что если я буду следить за бензопилой как он научил то даже если пилить каждый день буду , больше 10 лет бензопила отработает,а если не каждый день пилить то на всю жизнь хватит,
    Я ему поверил ,а вы считаете что это сказка? :-)
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 03.04.2014 в 10:52. Причина: граматические ошибки исправляю

  43. #2480

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Здесь поршень с дыркой и лепестковым клапаном http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/g...h-motorov.html
    Спасибо за статью! Полвечера переписки и наметились некоторые цели - в какую сторону "копать"! Многим, возможно, это и неинтересно - знают уже, но лишней техническая информация не бывает. Ещё раз спасибо за поддержку темы!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения