Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 90 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 3587

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Игорь Викторович Продавец сказал ,что если я буду следить за бензопилой как он научил то даже если пилить ...

  1. #2481

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Продавец сказал ,что если я буду следить за бензопилой как он научил то даже если пилить каждый день буду , больше 10 лет бензопила отработает,а если не каждый день пилить то на всю жизнь хватит, Я ему поверил ,а вы считаете что это сказка? :-)
    однако есть такое искусство - "продавать", что Вам и было продемонстрировано)))).
    психология, понимаешь, пси-хо-ло-ги-я..

  2.  
  3. #2482
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Впервые попался хороший прадавец,Он мог мне сказать купи масло и смазывай шину через каждый час,
    При этом заработал бы для магазина еще несколько доларов,
    Недал мне купить бензопилу 14000 об,в мин, форсированую а посоветовал купить нефорсированую подешевле на 150 доларов 10000 ,
    Неразрешил мне на купленную 50 кубовую ставить продольную цепь для пиления досок или советовал брать 60 кубовую для продольного распила но сказав что в лесу она тяжелая и тяжело работать,, Он экономил мои деньги !

    Из личного опыта с мопедами и мотоциклами нераз от нехватки масла перегревал и клитнил движки,Потихоньку пропадает тяга и если неуспел выжать сцепление движек клинит намертво,

    А с маслом зачем продавцу обманывать? Для того чтоб расход масла больше был и чтоб чаще масло в магазине брали?
    На пузырьке для масла есть метки для трех и для пяти литров,
    Сказал что там где метка для трех литров то то масло заливать не в три литра а в два

    Тема ожила! есть о чем подискутировать,я все жду пока кто какой самолет еще с двигателем от бензокосы облетает и видео покажет,
    Я пока для своего рейки напилил,Сохнут, а пока купил еще одного миг 15, Тренируюсь:-)


    [URL=http://www.radikal.ru][/URL
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 03.04.2014 в 16:27.

  4. #2483

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    аботать,, Он экономил мои деньги !
    И при этом зарабатывал свои, согласитесь?
    Ведь пойдете же Вы к именно к нему если что, правда?
    Вот он и ответ))).
    Об одном и том же говорим)))

  5. #2484
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Да,уже пошел отнес самую мощную электрическую и попросил чтоб он на нее поставил шину и цепь для продольного распила, Он нестал делать так как посчитал что выкинутые мои деньги,Непотянет,
    Я даже уговаривал его ,хочу тоненьких иапилить ,для пробы,Ну нежалко мне было 50 доларов для пробы а он низачто,так как я потом буду о нем плохо думать,Во продавец попался,
    ,,,
    Так вот как с маслом, лить в бензин все время как при обкатке как продавец научил или как
    по инструкции?
    Он даже говорил что если бензин в пиле после работы остался и пару дней непилил то выливать его и делать замес по новой,
    Я думаю если народ покупал дорогие пилы и они у них клинили то гарантийные експертизы точно были и выяснили что это масло теряет свои свойства в бензине от чего и происходят поломки,

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,281
    Коллеги, в бензомото конверсиях, ИМХО, самая большая прелесть заключается именно в том. что если Вы её в родном исполнении до вивисекции завели, обкатали, то потом мудрить уже ничего не надо. Работать будет. Просто надо изначально принять как факт, что вы получаете ресурс и надежность! Ни разу не сталкивался с ситуациями по недоцементированным поверхностям, съеденными подшами и прочее. Да и карбы не сохнут, пускаются без проблем даже после длительного простоя ( есть примеры и полугодового выстаивания с неслитым топливом). А вес -это от лукавого. Ну весит 45-ка ВМУ ровно 2000г. и что -это много? Так это же ВМУ в сборе ( двигатель, зажигание, винт, кок, моторама, глушитель).
    Они прикатываются дольше. Та 30-ка, что в начале темы до сих пор радует приростом. ИМХО, 3D не для конверсий, но всё остальное очхор.

  8. #2486

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    255
    Игорь. Если лить масло как при обкатке постоянно то очень скоро забьется гарью выхлоп и глушитель. После перечисленного перегрев движка плохой запуск ( а то и вообще его отсутствие) и возможный клин.
    Ремонтникам бенопил и триммеров надо зарплату получать?

  9. #2487

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    2
    Мало масла плохо! Повышенное трение и износ, как следствие перегрев, задиры, заклинивание цилиндро-поршневой группы.
    Много масла тоже плохо! Избыточные отложения продуктов горения масла и как следствие, повышенный расход топлива, снижение ресурса свечи, залипание компрессионных колец, повышенный перегрев мотора.

    Качество и количество масла должно соответствовать требованиям производителя!!!

  10.  
  11. #2488
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что этот кусок металлолома ни с каким пропеллером не полетит.
    Поле...ееезет. С плугом.

  12. #2489

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    667
    магазин то приличный может быть , но менеджеры в них сидят , как правило мало в чем разбирающиеся вообще
    Был в подобном магазине недавно , свечки для ЗДЗ покупал )))

  13. #2490

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    блин мужики тема большая время читать нет совсем в поиск ходил не нашел. вопрос про то как фиксировать магнит, нужно ли его зачиканивать или можно просто вклеить???

  14. #2491

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    667
    китайцы в инструкции предлагают вклеить . На одном из моторов замечал небольшую чеканку ...фактически удар кернером рядом с отверстием

  15. #2492

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,424
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Поле...ееезет. С плугом.
    А это фото с какого бока здесь?.Речь шла о пропеллере для этого мотора.На что и был дан соответствующий ответ про "кусок металлолома".А здесь трактор.Он же летать точно не будет.Значит это про то что -смотрите какой я умелец,какой трактор сгондобил. Кстати .ничего выдающегося не вижу!

  16. #2493

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Я вклеивал на эпоксидку, на первом же испытании вылетел, после этого вклеили и зачеканил, и все до сих пор ходит.

  17. #2494

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,281
    Вернёмся к теме! Прошу не использовать данную тему в качестве просто поговорить! Слегка замусорили!!!!!!!!!!!!!!!


    Итак. если в конверсионном движке два кольца. Уберите одно ( нижнее). Порядка 500 как минимум оборотов\мин. добавляет....

  18. #2495
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Итак. если в конверсионном движке два кольца. Уберите одно ( нижнее). Порядка 500 как минимум оборотов\мин. добавляет....
    И тяга вообще пропадает,
    Проверял когда одно кольцо при поставке цилиндра сломал ,может если другой поршень однокольцовый подобрать и поставить?

  19. #2496

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    с чего бы это мощь упала? необкатаный движок?

  20. #2497
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Дискутировать есть о чем :-)
    Обкатаный движек был , кольца решил заменить,
    И даже поставив второе кольцо сломаное тяга неприбавилась,
    Я вообще был удивлен когда увидел что у некоторых движков по одному кольцу ставят,,
    Когдато в детстве токарю отдали поршень для нарезки третьего кольца,
    Тяга стала еще больше ,но движек грелся,
    Думаю три кольца много а одного мало,
    Если на однокольцовый поршень нарезать канавку для второго кольца может этот движек и пропеллер в два раза больше потянет? Что важней скорость с маленьким пропеллером или тяга с большим?

  21. #2498

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Обкатаный движек был , кольца решил заменить, И даже поставив второе кольцо сломаное тяга неприбавилась,
    это как так? заменяешь прикатаную деталь на новую с зазорами(требующюю прикатки) и утверждаешь что мотор прикатаный? Он в таком виде даже хуже совершенно нового-неприкатанного - ибо износ цилиндра уже есть, а кольцо новое, в общем - читай с начала)).

  22. #2499
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Итак. если в конверсионном движке два кольца. Уберите одно ( нижнее). Порядка 500 как минимум оборотов\мин. добавляет....
    Если рассуждать чисто теоретически, то убрав второе кольцо уменьшаем трение, с другой стороны увеличивается прорыв газов в картер, ужудшается компрессия. То есть обороты возможно и увеличатся а крутящий момент упадет.

  23. #2500

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,281
    Итак про кольца.... Есть с чем сравнивать... ДВЕ одинаковые 45 партнергарден. У двухкольцевой компрессия естественно выше. Ощущается даже при прокрутке рукой... Но... перед тем как вторую катать после переделки ( перед первым запуском) нижнее кольцо было удалено. Трение второго кольца только кажется таким малым. Не призываю повторять.. я попробовал, пока нравится.. К слову, большинство изначально хоббийных движков с одним кольцом и объяснение всегда одно - снижение трения...

  24. #2501

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    однако, убрав второе кольцо, уменьшаем износ цилиндра. типа того..

  25. #2502

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    мужики помогите с проблемой как избавить телеметрию от помех зажигания http://m.youtube.com/watch?v=gyWXYwy...ient=mv-google

  26. #2503

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    255
    Запитай телеметрию от другим АКБ. Может помочь.

  27. #2504

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    такаяже байда ! при чем на трех аппах .

  28. #2505

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    доброго дня всем)) дядя Вова вернулся:-)

  29. #2506
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    дядя Вова вернулся:-)
    Доброго дня, а где фотографии и видеополеты тримера с вентилятором?

  30. #2507

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    50
    Мужики,к слову о масле и кольцах:этот мотор проработал 6 лет в пиле(построено 2 дома и баня,не считая мелочи)кольцо одно ,масло Stihl 1/30
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3629.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	37.4 Кб
ID:	932719  

  31. #2508

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,861
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    мужики помогите с проблемой как избавить телеметрию от помех зажигания http://m.youtube.com/watch?v=gyWXYwy...ient=mv-google
    А какая проблема? я на видео вобше ничево невидел , мотор завадили? так любой датчик рпм при подключений и так крутя двигатель на миг покажет что угодна? Ваша рука неможет зделать 3 спишки с одинаковим интервалам , как он может прошитать время? Oни показвивает что угодна толька не rpm.
    И свечку закрутите в экран , то есть в цилиндр.

  32. #2509

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Электронное зажигание с 311 поста и до конца все расписал и люди помогли проблему решить

  33. #2510

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,209
    Цитата Сообщение от manul155 Посмотреть сообщение
    Мужики,к слову о масле и кольцах:этот мотор проработал 6 лет в пиле(построено 2 дома и баня,не считая мелочи)кольцо одно ,масло Stihl 1/30
    Пила не летает, не испытывает таких критических знакопеременных нагрузок в воздухе и не перегревается. Как сравнивать пилу с двигателем на самолете?

  34. #2511

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,659
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Пила не летает, не испытывает таких критических знакопеременных нагрузок в воздухе и не перегревается. Как сравнивать пилу с двигателем на самолете?
    Мне кажется мотор в бензопиле работает в куда более жестких условиях. Другой вопрос что мощность там в 2 раза меньше чем у модельного.

  35. #2512

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,044
    Знакопеременные нагрузке двухтактному двигателю по барабану, а про отсутствие перегрева у пилы расскажите на форуме сельских строителей.
    Давайте признаемся честно - моторы с "большой" техники отличаются лучшим качеством, чем дешевые модельные собратья. Точнее, под переделку чаще берутся более достойные представители своего ряда, чем дешевый модельный Китай. Соответственно и результат выше.
    Да, они при проектировании летать не собирались, поэтому тяжелые, громоздкие и не всегда "правильно" скомпонованы, но вторичное последствие их веса - мощный жесткие картер и цилиндр с нормальной геометрией, который не поведёт яйцом после 30 сек работы на полном газу...
    Последний раз редактировалось Serpent; 04.05.2014 в 14:43. Причина: очепятка...

  36. #2513

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    50
    "Пила не летает, не испытывает таких критических знакопеременных нагрузок в воздухе и не перегревается". Но когда её глушат,двигатель вообще не обдувается.У меня весь бензоинструмент ECHO и я не знаю,что такое : движок не завёлся.У ECHO движки сделаны как специально для нас.ECHO 253:поменяв глушак из 2.2л.с.,получаем 3.0,а подобрав фазы,чем сейчас и занимаюсь,можно с резонатором добрать до 4.5, а без 4.К слову Zeno 26 "моряки"гонят до 6 на 16000 об\мин.

  37. #2514

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,861
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Давайте признаемся честно - моторы с "большой" техники отличаются лучшим качеством, чем дешевые модельные собратья. Точнее, под переделку чаще берутся более достойные представители своего ряда, чем дешевый модельный Китай. .
    Да, да , Именна потому что они качественые их берёт на переделку для модели, а не из за тово что полностю всю "большую" технику можна купить дешевле, а то и ешо с очками и каской в бонус , чтота я мала тут видел брендових мотор от косилок и пил , каторих покупает изза качества, несмотря на их стоимость и сразу переделывает для модели. B основном берётса то что можна дешевле всево купить, или то что нашлось в сарае. (я неговорю про пару примеров из всех 63страниц где всё разрабативаетса ради спортивнова интереса с харошим опитом и знани, для особенной цели-модели.)
    Всё очень проста - мотор тяжелеe , значит и ево ресурс по больше. так он отражаетса на всё. Будь это косилки/модельные мотори , большая авиация или автоспорт. И невидел неодной косилки каторя тут летает в жостких 3Д режимах по 10часов в неделе. Мала кому косилка на половину это отрабатывает, пердит на половину мошности по пару часов в недели и всё, конешна годами(если повезёт)
    Я нестремлюсь сказать что модельные мотори лучше/хуже. Для каждова мотора свой путь - и всево лиш.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 04.05.2014 в 20:06.

  38. #2515

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,281
    To Uldis, который Mongoose9999 .....


    Улдис, вот всё вы, типа, знаете, кто, зачем и почему переделывает и как летает на конверсиях... Вот скажите, откуда вы это знаете? Среди ваших знакомых таких нет и что?
    Смотрите сами, вы поклонник хоббийных двигателей , которые "жгуть" по 10 часов в неделе... Как там супер жп-61 поживает? Посмотрите ветки минтор мотори, DA и прочее.... сколько они часов до убитого мотыля накатывают?


    Вы сами что-либо переделывали из моторов для полетушек? Нет? Так может надо просто читать, если интересно. но писать .... Какой толк от записок человека, не имеющего никакого опыта по теме?

  39. #2516

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,861
    Извините что задел. Я невкоем случий нехотел сказать что это занятие пустишки, НЕТ. Я оцениваю ваше старание , навики и результаты. Я проста виступил против тово что идеальный мотор для модели это коверсия от мотокос или пил - Ну несоглащус я с этим. Да он работает , да харашо , летатите на них , я рад что Вам это делает удовольствие - серёзна. Как поживает мой GP-61 - у меня иx уже два - работает, ничево плахова сказать немогу. Да Bи прави, коверсию в плане модели неделал , ну довольна многа что длал , переделал. Било время и машину зделал почти с нуля - взял базу такова http://content8-foto.inbox.lv/albums...uego/Fuego.jpg , поставил(делал конверсию) другой мотор. Поверте узлов что там переделал на многа раз больше чем у косилки + переделал подвеску, зделал 80% другой кузов , салон,и инета тогда мне небило , и спросить кому чтота небило, проста изучал и делал, i получилас такая (это било больше 20 лет назад) http://content8-foto.inbox.lv/albums...0/Fuego/r2.jpg

    http://content8-foto.inbox.lv/albums...o/r1.sized.jpg

    http://content8-foto.inbox.lv/albums...0/Fuego/r5.jpg

    http://content8-foto.inbox.lv/albums...0/Fuego/r3.jpg

    Ну я неделал это потому что хотел зделать машину лучше тех которих можна купить,И денег мне небило чтоб купить чтота лучше , а лиш потому что мне это било интересна и дало радость.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 05.05.2014 в 14:48.

  40. #2517

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,281
    Улдис, вопрос не в том задело меня или нет... Вопрос в том, что как-то потихоньку-помаленьку тема превратилась в склад всего и по чуть-чуть. Полмира летает на конверсиях и в данной теме хотелось иметь отзывы и отчёты о результатах по теме как переделать и как это сделать лучше.... Но не размышления о 3D 4D 5D и т.д......


    не хочу торопить события, поскольку сейчас как раз занимаемся вопросм обустройства новой-старой полосы... , но тема по пилотажу на конверсиях обязательно будет, вот там развеются многие мифы , что может, что не может...


    Темы про "брендовые" моторы и около них на форуме есть... Здесь интересно читать про конверсии.
    Удачи...

  41. #2518

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,861
    Согласен. Молчу!

  42. #2519

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    интересует сие девайс Двигатель Green Field GFG 31-похоже на клон hondы gx31 - хотя в описании везде кубатура указана 39сс- подскажите форумчане стоит ли брать сие чудо за 4 кило руб-или всё таки лучше взять под конверсию оригинал honda gx35.Похоже этот же клон стоит в patriote pt415 и pt 3155t- фото двигателя этих триммеров выложено в этой ветке ранее

  43. #2520

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    50
    Если финансы позволяют то Stihl 4-mix не на много дороже honda gx35,но смазка идёт смесью,а на honda раздельное питание,ну и вес stihl поменьше.Есть ещё ECHO,stihl его копия но грубоватая,но там цены как у 4-х OS max.Зайдите на http://www.rcuniverse.com/ там много интересного.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения