Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 90 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 3587

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от manul155 Зайдите на - Согласен с Вами полностью .там очень много интересного подтверждаю , причём очень много западных ...

  1. #2521

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от manul155 Посмотреть сообщение
    Зайдите на
    - Согласен с Вами полностью .там очень много интересного подтверждаю , причём очень много западных моделистов летают именно на конверсиях . Но меня интересует именно 35 я, есть еще конечно fuji eh035a, он же robin-subaru - там тоже приличная моторка с ценой в 13 к.руб смущает одно китай начал очень активно клонировать gx35 - а там сооовсем будет уже не то -поэтому как не попасть на клона вот в чём вопрос

    при звонке в официал на Щёлковском было указано что gx35 у них нет в наличии но при заказе цена будет 11 р.- хотя на сайте до сих пор цена 8700

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,939
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Да, да , Именна потому что они качественые их берёт на переделку для модели, а не из за тово что полностю всю "большую" технику можна купить дешевле, а то и ешо с очками и каской в бонус , чтота я мала тут видел брендових мотор от косилок и пил , каторих покупает изза качества, несмотря на их стоимость и сразу переделывает для модели. B основном берётса то что можна дешевле всево купить, или то что нашлось в сарае. (я неговорю про пару примеров из всех 63страниц где всё разрабативаетса ради спортивнова интереса с харошим опитом и знани, для особенной цели-модели.)
    Это точно. Что то не видно чтоб самодельщики для конверсии брали нормальный японский мотор, берут обычный китай.
    А брендовые авиамоторы, часто, конверсия японских моторов от бензоинструмента. Зено от Коматцу или Фуджи.

    Цитата Сообщение от razinkov56 Посмотреть сообщение
    причём очень много западных моделистов летают именно на конверсиях .
    Фуджи у них очень распространены.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 06.05.2014 в 11:37.

  4. #2523

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    вот он robin-subaru грм -собран на штангаха вот honda gx35 грм собран через ременную передачу-короче сзади стоит миксер для масляного облака

  5. #2524

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    50
    "как не попасть на клона вот в чём вопрос" Вот как раз поэтому лучше купить готовое изделие известного производителя,что дороже, и продать всё лишнее.

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    вот изучаю обстановку ценовую на хонды и робины - короче в среднем идет от 11до 13 к.руб

  8. #2526

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от manul155 Посмотреть сообщение
    "как не попасть на клона вот в чём вопрос" Вот как раз поэтому лучше купить готовое изделие известного производителя,что дороже, и продать всё лишнее.
    Вот уже месяц почти пытаюсь "продать всё лишнее"... Неблагодарное это дело: может кому и нужно, только ноги, язык и пальцы о клавиатуру сотрёшь, предлагая... Правильно писал здесь выше, насколько помню - Vorona`z Handicraft, что покупать нужно там, где можно договориться, что всё лишнее заберут тут же, сразу и цену соответственно убавят. А это "ни разу" не официалы. Значит только на рынке или в мелкой, частной конторе. А на что можно попасть на рынке? На тот же клон и можно...
    Так что не делайте моих ошибок - продать "ненужное" очень нелегко...

  9. #2527

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    продать "ненужное" очень нелегко...
    - енто мы тоже проходили - поэтому в поисках именно самого двигателя по приемлемой цене

    готовых изделий с этими двигателями валом - цены убивают на месте - и мотопомпы и вибро рейки и те же самые триммеры

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от razinkov56 Посмотреть сообщение
    готовых изделий с этими двигателями валом - цены убивают на месте - и мотопомпы и вибро рейки и те же самые триммеры
    Вот я об этом и писал - разбор на месте: цена двиг. в составе изделия ниже, чем "отдельностоЯщего". С народом разговаривал: кто машиной наедет на триммер на даче, то попьяни на рыбалке бревно уронят на бензопилу... Примеров много. Куда идут за валом-тросиком-кожухом-корпусом-ручками-шиной и т.д.? На рынок/в сервис. А двигателю в таких случаях достаётся меньше всего.

  12. #2529
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Мне кажется мотор в бензопиле работает в куда более жестких условиях.
    Наверно в одинаковых,В пиле главное чтоб под небольшой нагрузкой а не в холостую пилил бревно,
    Газом регулируешь и нажимом, 4 года отпилил кольца неменяя и тяга была,Дал одному попилить ерез два дня отдал тяги никакой, В разнос пускал на холостых на полный газ,
    А в авиомодельном наверно прапелер правильно подобрать , лучше чуть побольше ставить чем поменьше,
    Может я неправ?

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    To Uldis, который Mongoose9999 .....
    ... Какой толк от записок человека, не имеющего никакого опыта по теме?[/U][/B]
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Согласен. Молчу!
    Мнение одного неотражает мнение диугих,
    Улдыс вы хороший специалист и мне интересно ваше мнение о переделках,
    Чтобы у вас появился опыт и вы были полноправным членом этой темы приезжайте я вам подарю новый обкатанный двигатель от тримера 25 сс или от бензопилы 50 сс который вы установете на самолет и покажете на что он способен,
    А то у меня затянулось время с постройкой,да и опыта молавато,
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 07.05.2014 в 14:06.

  13. #2530

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,738
    Записей в дневнике
    467
    МОДЕРАТОР
    прекращаем писАть болдом.

  14. #2531
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от manul155 Посмотреть сообщение
    "прекращаем писАть болдом." Уважаемый модератор,объясните пожалуйста,что это значит?
    Не отвлекайте модератора ,Обьясняю :-)
    это писать жирным шрифтом относится к # 25 16
    Завтра на почту с ХК пришли удлинители для сервочек, Плохо что у них раскуплена вся пленка для обклейки самолета,

  15. #2532

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    это писать жирным шрифтом относится к # 25 16
    Не-а... Это меня "натянули" за несколько слов: #2527,#2529...
    Так что - повнимательнее...

  16. #2533

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Кстати.


    Имеем конверсию 45 см3, по паспорту родного девайса ( пила) мощность 2,2 л.с.
    Конверсируем её по минимуму....


    Далее ставим винт 2х10х21 3W. Крутит в статике 6250 об./мин.


    Что имеем в пропселекторе? А имеем абсорбированную мощность 2,4 л.с..


    Вывод конверсионные моторы - ЧЕСТНЫЕ по характеристикам.


    Возьмите любой другой брендовый мотор и получите в пропселекторе что-то подобное соответствующее его заявленным высоким хар-кам.... Со всеми допусками-припусками и погрешностями матобеспечения проги...


    Юмор, конечно, но в каждом йуморе есть рациональное зерно...

  17. #2534

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    винт 2х10х21
    Что это?

  18. #2535

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Кстати.


    Имеем конверсию 45 см3, по паспорту родного девайса ( пила) мощность 2,2
    Mintor 37cc 20x8 7200 Статика , завод пишет 3,5 В форуме есть пример где этот мотор с трубой такой винт крутил 8000.
    это из тех каторий мне похож по кубатуре.

  19. #2536

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Ну , скажем так, если учесть , что 45-ка конверсионная работает по прямоточному выхлопу ( обрезок ал.трубы прямоугольного сечения 30х15 длиной 100 ) и винт турнигу ( не самый легкий) 2х8х20 крутит в статике 7050, то вполне сопоставимо... Единственно, дополнение -труба по выходу по широкой стороне сжата к центру , ну что-то типа "поджата до выходного сечения похожено на стилизованную восьмёрку...

  20. #2537

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    В форуме есть пример где этот мотор с трубой такой винт крутил 8000.
    это из тех каторий мне похож по кубатуре.
    8300

  21. #2538

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Ну и прекрасно.... На дорогой-дорогой мотор настроенный индивидуально на резонансной трубе такой результат хорош. А без неё ( резонансной трубы) на стоковом глушителе - простой красивый мотор ну немного дорогой

  22. #2539

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    У меня стоковий, маленькая пердулина , замете на 8 кубов мотор меньше и проп тоже турнига, и ево вес два раза меньше. И отработал за две сезоны раз 5 больше моево триммера.Так что совсем необижен на производителя , что он мне соврал. Ну я нехочу здесь про эту тему дискутировать. Ну щас Ви сами спровоцировали.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 12.05.2014 в 23:07.

  23. #2540

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Да не берите близко к сердцу, Улдис, коммент изначально был о том, что конверсионный мотор достаточно честно отрабатывает в стоковом варианте те мощностные характеристики , которые заявлены производителем и только. Вес - очень лукавая составляющая беседы, поскольку ИМХО рассматривать необходимо вес ВМУ , а не части её. И ещё ИМХО, если при простой конверсии получаем ВМУ полным весом 2000 г. (ал. кок+проп.+ вечный двигатель+вечное всегда готовое к работе зажигание и т.д.), которая выдает более 9000 г. тяги в статике ... то вполне можно летать... Вполне получается стабильное соотношение тяга/вес борта=1,5.
    Некий вариант фольксмоторен

  24. #2541

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Можна летат, летает, и нада летать и конешна в том тоже прави что на модельные мотори многие производители лукавят на 0,3 а то и на 1. Ну те мотори каотрие здесь распространены в оснавном при паравильных настройках и пропеллерах отдают примерна заявленую мошность.

  25. #2542

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Далее ставим винт 2х10х21 3W
    Спрашивал, что это за обозначение винта? Поиск ничего не дал.
    Кто нибудь ответит?

  26. #2543

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Спрашивал, что это за обозначение винта? Поиск ничего не дал.
    Кто нибудь ответит?
    2х10х21 3W - две лопасти, шаг 10", диаметр 21", производитель 3W - но честно говоря это несколько нестандартное обозначение, приходиться додумывать, обычно первым идет диаметр, потом шаг, потом лопасти если их не 2.

  27. #2544
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    потом лопасти если их не 2.
    просто народ сбило то, что количество лопастей обычно не указывается. То есть по умолчанию 2 лопасти.

  28. #2545

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Доброго дня, а где фотографии и видеополеты тримера с вентилятором?
    виноват еще не готов пепелац:-( весь в работе сейчас, в июне отпуск намечается вот тогда и возьмусь за дело))

  29. #2546

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Всем доброго времени суток, Принимайте в свои творческие ряды
    Достался моторчик 21сс Японец, выбрасывать ооченьь жалко, решил построить под него самолет. На фото обозначил две детали прошу не смеятся, первый раз переделываю. Подскажите надо это убрать или оставить?Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA1300291.jpg
Просмотров: 155
Размер:	79.7 Кб
ID:	939162вроде сцепоение?Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA1300301.jpg
Просмотров: 160
Размер:	90.3 Кб
ID:	939163если снять данное устройство, что нужно для уверенного запуска? И по поводу магнето и крыльчатки на фото тоже хотца без них. Благодарю за ранее Всех, кто попытается обьяснить доступным языком.

  30. #2547

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    1 это сцепление

    а что за техника была ? очень похоже на триммер ECHO или китайца Champion T221 лил Т233.

  31. #2548
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Рустам09 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток, Принимайте в свои творческие ряды
    . Благодарю за ранее Всех, кто попытается обьяснить доступным языком.
    Спасибо,Принимаем :-)
    Если искра хорошая пока оставте
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1400409995
    Снимайте сципление,делайте хаб,ставте пропелер и проверяйте тягу,

  32. #2549

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Был плугом Американским Матиус вроде, моторка надпись Мада ин Джапан, С сцеплением все ясно а по зажиганию, что делать, от винта чтоб заводить?

  33. #2550

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    255
    21 сс отлично запустится стартером для калилок. (26 я запускаю) Или делать шнурковой стартер по подобию лодочных моторов. Такие изобретения на ветке есть. Или методом проб (пропеллер под 90 градусов относительно крыльчатки + - несколько градусов при условии хорошей искры)

  34. #2551

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Друзья, чем мне нравиться этот форум, так это людьми понимающими и выручающими новичьков как я. Еще один, но не последний "глупый вопрос"
    Цитата Сообщение от Viktor 65 Посмотреть сообщение
    Или методом проб (пропеллер под 90 градусов относительно крыльчатки + - несколько градусов при условии хорошей искры)
    "крыльчатка" это пластиковый веер как на фото с магнитиками? Если это оно, без него ни как? вес унее нереальный, грамм 400минимум, весов пока нет, точно сказати не могу. Целеком в сборе мотор (карб., зажигание, глушытель) весит 1800грамм. а без "навесного" около 800грамм, 1,7 лошадке не тяжело будет с таким грузом?

  35. #2552

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Рустам09 Посмотреть сообщение
    Если это оно, без него ни как? вес унее нереальный, грамм 400минимум, весов пока нет, точно сказати не могу.
    Два варианта - отпилить все лишнее - функцию обдува будет выполнять пропеллер. Или совсем выкинуть, сделать переходник (заказать токарю) и купить электронное зажигание + АКБ к нему небольшое.

  36. #2553

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    честно говоря вообще не вижу смысла его оставлять, так как даннкая крыльчатка распологается со стороны моторамы. А сцепление точьно убирать? просто как будет вести себя винт на холостых постоянно крутиться?

  37. #2554

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    На холостых будет крутиться. Это нормально. Сцепление лишнее.

  38. #2555

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Рустам09 Посмотреть сообщение
    холостых постоянно крутиться?
    Ваш мотор можно использовать как тяговым так и толкающим.( Куда пропеллер поставишь) Запуск против часовой. И еще . Карб у вас с одной или двумя иглами? Если с одной иглой (обороты будут всегда большие) то тогда надо менять на карб с двумя иглами.
    Или выкинуть все. Точить хаб и покупать электронное зажигание плюс магнить круглый 4х6 и при установки проверить полярность для датчика холла на образование искры.
    Только в этом случаи токарь нужен писатый и станок такойже чтобы конусы зделал с нормальной центровкой
    Последний раз редактировалось Viktor 65; 19.05.2014 в 17:13.

  39. #2556

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    карб 2х игольный, скоро переселюсь на дачу и плотно займусь маторкой!

  40. #2557
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Привет всем! разобрал мотор от мотокосы и сразу возник вопрос правильно ли стоит поршень , фиксаторы колец смотрят на окно где крепиться карбюратор стрелка на верхней части поршня указывает на выхлоп . спрашиваю потому что в юнности был у меня "иж юпитер 5" так там фиксаторами колец ставилось в сторону выхлопа .

    и ещё вопросик, на цилиндре где окно выхлопа газов есть проточка для чего она?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140520_203402.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	28.4 Кб
ID:	940403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140520_203321.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	33.5 Кб
ID:	940404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140520_203302.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	35.9 Кб
ID:	940405  

  41. #2558

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Фиксатор колец должен смотреть туда, где в цилиндре нет окон, чтобы он и концы колец не дай бог не попали в прорези окон.
    Что за стрелка и куда она должна смотреть - только в мануале...

    Вырез у выхлопного - честно говоря я раньше такого не встречал, но может оно так и должно быть?!

  42. #2559
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Фиксатор колец должен смотреть туда, где в цилиндре нет окон
    ну они не прямо на окно попадают просто с той стороны где окно карбюратора


    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Что за стрелка и куда она должна смотреть - только в мануале
    мануала нету мотокоса халявная досталась без документов

    называется Timbertech MS49-2TL гугл не колется

  43. #2560

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Хочу поделится своей переделкой штиля проп 18*8 7100


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения