Опять про переделку мотокосы

alekse
Батька-Л:

с той же целью

Нет не с той , отверстия в поршне по краям выпускного окна для лучшей смазки и охлаждения самой горячей зоны цилиндра \ края выпускного окна \. Юбка подрезается для расширения фазы впуска . Моторы с распределением впуска поршнем плевались топливом и будут енто делать , ставьте раструб на впуске , удачи .

Батька-Л
alekse:

динамический наддув , не стоит заморочек

Да не столько наддув, сколько народ пишет: плюётся… Не нашёл быстро пост, там описывалась подобная проблема, сопровождаемая, естественно, и сильно повышенным расходом. Не помню как вылечили, освежу потом память.

alekse:

лучше юбку поршня со стороны впускного окна на 2-3 мм подрежьте и кромку закруглите

На мотофоруме рекомендуют в нижней части юбки со стороны впуска сделать пару отв. диаметром 8-10 мм (зависит, видимо, от диаметра поршня) с той же целью. Вроде бы такой вариант даже предпочтительней - жёсткость юбки не уменьшается… Тоже нужно почитать “вумные” статьи… Специально этим, конечно, заниматься не буду, пока не понадобиться залезть вовнутрь…

Нашёл. Пост 483:

LUX:

С расходом своим разобрался. Воздух от винта выдувал топливо из воздухозаборного отверстия, как пульвер работал. Так как катаю на подоконнике, вся эта смесь выдувалась в окно. Обнаружилось, гогда на краю подоконника появился окрас, присущий маслу Чемпион Приставив трубку длинную к отверстию и отведя забор воздуха из плоскости вращения винта проблемма расхода решена.

Предыстория: посты 455, 459, 461, 473,475, 477.
Вот как мучился человек! Почему-то больше никто с такой проблемой не сталкивался, а ведь у всех всасывающее отверстие карба стоит в плоскости потока от винта и Бернулли рулит! Ну, должен, по крайней мере…
Вот поэтому и спросил: может развернуть карб?

alekse:

Юбка подрезается для расширения фазы впуска

moto-planeta.ru/…/produvochnyjj-nasos-dvukhtaktnog…
Инфу брал отсюда. Там настаивают на окнах в поршне именно для улучшения впуска…
И чем больше читаешь литературы, тем больше понимаешь сколько ещё существует резервов повышения мощности… Авиамодельный бензиныч при тех же 28 куб выдаёт 3,5 лошадки…

alekse

Цитата из полезной статейки—(З.Ы. Вот такие пироги, братва. Не забывайте, что Планета это очень древняя конструкция и запас прочности заставляет думать не о увеличении, а о уменьшении мощности. Эта статья не руководство к действию, а набор ответов на некоторые вопросы, которые возникают при рассмотрении современных конструкций 2т двигателей. ) Автор забыл что через такое отверстие в поршне смесь будет не только всасывать но и выплевывать .

Батька-Л
alekse:

Не забывайте, что Планета это очень древняя конструкция

Всего лишь пример конкретной модели для описания оптимизации двухтактного двигателя. И, кстати, с цифрами…😛

И всё-таки:

Батька-Л:

Авиамодельный бензиныч при тех же 28 куб выдаёт 3,5 лошадки…

alekse
Батька-Л:

И всё-таки:

Все верно , и ресурса как у косы не у одного нет .

Батька-Л
alekse:

Автор забыл что через такое отверстие в поршне смесь будет не только всасывать но и выплевывать .

Вот и подсказка: а не поможет ли здесь установка лепесткового клапана. На авиамодельных бензинычах ведь вроде стоят?

С ресурсом - нельзя не согласиться. Ну, возможно, всё-таки мощность можно немного поднять, пусть и в ущерб ресурсу… Кстати, интересный опрос был бы: до какой степени готовы моделисты форсировать косу/пилу, зная, что урезают ресурс. Прочитал всю тему, прежде чем “высунуться” - борьба то за тягу идёт!

alekse
Батька-Л:

а не поможет ли здесь установка лепесткового клапана.

Поможет , глушите впускное окно и ставьте краб с лепестком на картер . Можно дополнительный канал продувки сделать .

И еще по данной статье , действительная степень сжатия величина геометрическая и она не изменится хоть из ведра бензин в мотор залить , наполнение смесью цилиндра называется коэффициент наполнения и для атмосферного мотора \ карбюратор без наддува \ этот коэф… имеет определенное значение которое не перепрыгнуть хоть весь мотор дырками засверлить . В общем котлеты с мухами в статье .

Игорь_Викторович

Может кто незнает,ценная информация,
Я для тримера бензин с маслом смешивал и по полгода хранил несколько литров,Много не косил но чувствовал что движек греется,
При покупке пилы продавец спец , сказал что бензин плохой даже у нас в европе,
Чтоб нестуканул движок При смешивании с маслом ,смешивать столько сколько за день выработать нужно,Так как масло долго в бензине находится неможет,Портится,
И смешивать масло все время как при обкатке, ( если чуть не больше,на банке пометил, то масло что положено на три литра бензина ,размешивать с двумя литрами)
Я раьше для мотоциклов тоже масла нежалел ,Лучше кольца лишний раз заменить чем поршень в цилиндре заклинет,

Игорь_Викторович

Магазин серьезный,там тримеры бензопилы ,на колесах минитроктара и многое другое и все хусварна, партнер,
При магазине мастерская гарантийная,неразрешили даже крышку со сцепления дома самому снять чтоб болтик смазать,Шнурок иногда при заводке назад незалазил, болтик затягивался,
Привез смазали, домой привез и тоже самое,Подумал,шайбочку подложил и все отлично стало,
,
Нестали бы с бензином и маслом обманывать,моторы у них дорогие и возможно многие в ремонт заклинившие привозили,
И еще у хусварны на новой шине шприцевать звездочку ненужно хотя шприцы и масло продают 😃
Смазывается за щет смазки цепи,следить нужно за отверстием чтоб опилками забито небыло,
А если хоть раз зашприцевал то шприцевать через каждый час ,
Многие продавцы этого незнают, только те продавцы знают которые сами десятками лет в лесу с бензопилами отработали,
Продавец сказал ,что если я буду следить за бензопилой как он научил то даже если пилить каждый день буду , больше 10 лет бензопила отработает,а если не каждый день пилить то на всю жизнь хватит,
Я ему поверил ,а вы считаете что это сказка? 😃

Батька-Л
alekse:

Здесь поршень с дыркой и лепестковым клапаном roker.kiev.ua/techinfo/docs/g...h-motorov.html

Спасибо за статью! Полвечера переписки и наметились некоторые цели - в какую сторону “копать”! Многим, возможно, это и неинтересно - знают уже, но лишней техническая информация не бывает. Ещё раз спасибо за поддержку темы!

IRF540N
Игорь_Викторович:

Продавец сказал ,что если я буду следить за бензопилой как он научил то даже если пилить каждый день буду , больше 10 лет бензопила отработает,а если не каждый день пилить то на всю жизнь хватит, Я ему поверил ,а вы считаете что это сказка? 😃

однако есть такое искусство - “продавать”, что Вам и было продемонстрировано)))).
психология, понимаешь, пси-хо-ло-ги-я…

Игорь_Викторович

Впервые попался хороший прадавец,Он мог мне сказать купи масло и смазывай шину через каждый час,
При этом заработал бы для магазина еще несколько доларов,
Недал мне купить бензопилу 14000 об,в мин, форсированую а посоветовал купить нефорсированую подешевле на 150 доларов 10000 ,
Неразрешил мне на купленную 50 кубовую ставить продольную цепь для пиления досок или советовал брать 60 кубовую для продольного распила но сказав что в лесу она тяжелая и тяжело работать, Он экономил мои деньги !

Из личного опыта с мопедами и мотоциклами нераз от нехватки масла перегревал и клитнил движки,Потихоньку пропадает тяга и если неуспел выжать сцепление движек клинит намертво,

А с маслом зачем продавцу обманывать? Для того чтоб расход масла больше был и чтоб чаще масло в магазине брали?
На пузырьке для масла есть метки для трех и для пяти литров,
Сказал что там где метка для трех литров то то масло заливать не в три литра а в два

Тема ожила! есть о чем подискутировать,я все жду пока кто какой самолет еще с двигателем от бензокосы облетает и видео покажет,
Я пока для своего рейки напилил,Сохнут, а пока купил еще одного миг 15, Тренируюсь:-)

[URL=http://www.radikal.ru][/URL

IRF540N
Игорь_Викторович:

аботать, Он экономил мои деньги !

И при этом зарабатывал свои, согласитесь?
Ведь пойдете же Вы к именно к нему если что, правда?
Вот он и ответ))).
Об одном и том же говорим)))

Игорь_Викторович

Да,уже пошел отнес самую мощную электрическую и попросил чтоб он на нее поставил шину и цепь для продольного распила, Он нестал делать так как посчитал что выкинутые мои деньги,Непотянет,
Я даже уговаривал его ,хочу тоненьких иапилить ,для пробы,Ну нежалко мне было 50 доларов для пробы а он низачто,так как я потом буду о нем плохо думать,Во продавец попался,
,
Так вот как с маслом, лить в бензин все время как при обкатке как продавец научил или как
по инструкции?
Он даже говорил что если бензин в пиле после работы остался и пару дней непилил то выливать его и делать замес по новой,
Я думаю если народ покупал дорогие пилы и они у них клинили то гарантийные експертизы точно были и выяснили что это масло теряет свои свойства в бензине от чего и происходят поломки,

newman

Коллеги, в бензомото конверсиях, ИМХО, самая большая прелесть заключается именно в том. что если Вы её в родном исполнении до вивисекции завели, обкатали, то потом мудрить уже ничего не надо. Работать будет. Просто надо изначально принять как факт, что вы получаете ресурс и надежность! Ни разу не сталкивался с ситуациями по недоцементированным поверхностям, съеденными подшами и прочее. Да и карбы не сохнут, пускаются без проблем даже после длительного простоя ( есть примеры и полугодового выстаивания с неслитым топливом). А вес -это от лукавого. Ну весит 45-ка ВМУ ровно 2000г. и что -это много? Так это же ВМУ в сборе ( двигатель, зажигание, винт, кок, моторама, глушитель).
Они прикатываются дольше. Та 30-ка, что в начале темы до сих пор радует приростом. ИМХО, 3D не для конверсий, но всё остальное очхор.

Viktor_65

Игорь. Если лить масло как при обкатке постоянно то очень скоро забьется гарью выхлоп и глушитель. После перечисленного перегрев движка плохой запуск ( а то и вообще его отсутствие) и возможный клин.
Ремонтникам бенопил и триммеров надо зарплату получать?

alex-anp

Мало масла плохо! Повышенное трение и износ, как следствие перегрев, задиры, заклинивание цилиндро-поршневой группы.
Много масла тоже плохо! Избыточные отложения продуктов горения масла и как следствие, повышенный расход топлива, снижение ресурса свечи, залипание компрессионных колец, повышенный перегрев мотора.

Качество и количество масла должно соответствовать требованиям производителя!!!

Dj_smart
kim51:

Мне кажется что этот кусок металлолома ни с каким пропеллером не полетит.

Поле…ееезет:). С плугом.

kirgintsev

магазин то приличный может быть , но менеджеры в них сидят , как правило мало в чем разбирающиеся вообще
Был в подобном магазине недавно , свечки для ЗДЗ покупал )))