Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 92 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 3652

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А угол крила не сильна задран в верх , или так визуальна толька кажетса....

  1. #2641

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,935
    А угол крила не сильна задран в верх , или так визуальна толька кажетса.

  2.  
  3. #2642
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ShWAP Посмотреть сообщение
    , самоль зачетный,
    и какую машинку Вы установили на руль высоты?
    Спасибо! :-)
    Сервопривод HXT 10кг (металлический редуктор) 55г / 10кг
    Первое серьезное крыло,Еслиб алюминевую трубу не вклеил то сейчас бы ее вытащил ,
    Очень прочное крыло получилось,

    ,,,,,,,
    Полный взлетный вес около 7 кг, еще есть места где дырок насверлить, и болты покороче поотпиливать,
    Угол крыла на глаз выставлял, он регулируется, ,А какой угол должен быть по оси коленвала? Трубка фюза с рулем поворота и рулем высоты вокруг оси вращается, Клей невыдержал,прикручу ее болтиком,,
    Если полный вес 7 кг а тяга с 18 х 8 -5 кг то должен лететь?
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 09.07.2014 в 18:26.

  4. #2643

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Трубка фюза с рулем поворота и рулем высоты вокруг оси вращается, Клей невыдержал,прикручу ее болтиком,,
    я думал, что мне показалось на Вашем видео.

  5. #2644
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Облегчил фюз, теперь он у меня весь из алюминия :-)
    Пару реечек оставил для прочности, шасси на половину облегчил,Колесиков поменьше пока нет,



  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Мелкие колеса потребуют идеальную полосу- я наоборот стремлюсь ставить максимально большие.

  8. #2646

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    973

  9. #2647

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    А какой угол должен быть по оси коленвала?
    0 !
    Если профиль симметричный. "по оси" выкос мотора делается, это немного другое...

    зы. а что, кроме радикала никакого фото-хранилища нет? яндекс например?
    а то задолбаааало, что фоты не открываюццо(((

  10.  
  11. #2648
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Радикал у меня быстро фотки открывает
    Здесь получше видно, ?
    Полный фюз со стабилизатором ,рулем высоты и поворота с мотором без бензобака меньше 4 кг,
    (Мотор все же тяжеловатый ,) хорошо бы железные болты заменить на алюминевые заклепки,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...713-061931.jpg

    Даа квадратика деревянной рамки создают жесткость всей алюминевой конструкции,

    http://content31-foto.inbox.lv/album...713-062216.jpg

    http://content31-foto.inbox.lv/album...713-062014.jpg

    весь комлект 650 гр, крепится к трубке двумя болтами,,Серву нужно было вставлять прямо в сабилизатор,,, от разьедания бензина депрон обклеин газетой ,сверху промазан клеем ПВА,
    И нужно покрасить акриловой краской,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...713-062045.jpg

    Стабилизатор внутри, У руля высоты одна еловая рейка и карбоновая трубка,

    http://content31-foto.inbox.lv/album...621-054159.jpg
    ,,,,,,,,
    Фюз 4 кг
    Крыло с сервами регулятором и проводами 2100 , -или крыло новое полегче сделать ?
    Алюминий обрезаю ,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...628-111055.jpg
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 13.07.2014 в 09:28. Причина: грамм,ошибки

  12. #2649

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    видно, пасиб!

    зы. алюминий- металл крылатый
    зыы. крыло- ну по крайней мере трубку с крыла выковырять, она там толлько вес нагоняет((.

  13. #2650

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Игорь Викторович!
    Куда Вы пропали? Что с облётом?
    Вопрос не праздный. Я уже писал, что статистику собираю - как и что летает на таких двигателях: см. название темы!
    Сам потихоньку под такой же 30сс ваяю, но выложить пока нечего - всё в полуфабрикатах...

  14. #2651
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Ждите Не вы один ждете,Пилот с ХК даже приехал на испытание,:-)
    http://content31-foto.inbox.lv/album...728-045920.jpg
    Травка не скошена на эродром далековато да и стесняюсь с таким чудом к месным авиамоделистам приехать,
    Опыта поднабравшись полегче крыло делаю,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...728-050017.jpg
    ,,
    Увлекся пенопластом для 30 кубовика,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...724-191609.jpg
    Обклейка по спец технологии чтоб бензин не разьедал,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...728-050130.jpg
    Штучка!
    http://content31-foto.inbox.lv/album...728-050106.jpg
    Станок для проверки тяги,Мотор к уголку,на дверной петле к трубе которая в земле,Верека как страховка чтоб движек не улетел,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...728-043834.jpg
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 28.07.2014 в 07:37.

  15. #2652
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Я тут выкроил пару дней, и... Вот короче. 96 кубов. Всё из бензопилы гудлак. Картер и коленвал сам. Ещё недоделан золотниковый впуск с внешним приводом. Собирал и ганял дрелью. Без колец. Так оно так ревёт, что ховайся. А если заведу - соседи зарЭжут .
    https://yadi.sk/i/OvfibIn1YRMpU

  16. #2653

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    А если заведу
    - только удачных запусков Вам !

  17. #2654

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,325
    to Dj_smart... Юра, когда будете запускать , прошу поделитесь результатом. Сейчас в гараже как раз есть задел из доноров 45-ток. Я Пока склоняюсь больше к рядному варианту, так что Ваш опыт и результат очень интересен. Летный сезон увы , но потихоньку заканчивается, надо что-то думать наподелать в несезон.

  18. #2655
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Обязательно. Сейчас перекур, отлил заготовку на хаб, а дюралю надо дней четыре-пять поваляться, иначе оно как пластилин обрабатывается. А хочется что бы блестело .

  19. #2656
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    В оПчем ине совсем хаб, а... Там припусков тьма. Заготовка. Есть мысля и пусковой шкивок попутно... Хотя рвануть 96 кубов за шкив 78мм - не уверен.
    https://yadi.sk/i/_1U1YOnSZ8HQ5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5115.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	53.3 Кб
ID:	966108  

  20. #2657

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,021
    Шестерню золотника сожрет , надо ремешок и будет супер .

  21. #2658
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Да практически согласен. Но тут есть... Короче усилие нулЁвое. Будет пара бронза-текстолит(кипячённый в масле).... Тут завести, погонять, посмотреть. А потом - понятно, что порвёт, что погнёт. Не строю СУПЕРДВИГУН! Изначально - смогу, или нет. Пойдёт - переделаю всё, дабы... ну понятно. А за ремешок - сенскс. Подумаю.

  22. #2659

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    бронза-текстолит
    Косой зуб тогда , если возможность есть , удачи .

  23. #2660

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Вот короче. 96 кубов
    Сильно! Фактически с нуля!
    Есть несколько вопросов:
    По фото, в том числе и более ранним, непонятно: рабочий ход в обоих цилиндрах происходит одновременно? Т.е. картер тогда, получается - общий. Тогда на фото видно, что шестерни привода золотника разные по диаметру. И соответственно - по количеству зубьев. На взгляд - 1:2. Соответственно впуск рабочей смеси будет через раз... Если только не какой-то хитрый золотник... Что-то, на мой взгляд, не стыкуется. Не могли бы Вы хотя бы в двух словах описать конструкцию ДВС и в т.ч. золотника? Цилиндрический?

    Если что, прошу сильно не пинать: "сами мы не местные"...

  24. #2661
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Всё верно. Один к двум. Это дабы снизить обороты золотника. Он из хромированого штока амортизатора газона. Вращается в капролоновой вставке. Она для герметизации. Спереди, как и положено, два подшипника и сальник. Отверстие в золотнике сквозное, и получается что впуск происходит поочерёдно с разных сторон золотника. Блин, как-то сумбурно объяснил...

  25. #2662

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Блин, как-то сумбурно объяснил...
    Есть немного...
    Но медленно вращающийся золотник не ухудшит характеристику "время/сечение"? Плюс дополнительная механика - снижает надёжность... Плюс нагоняется вес, шум, вибрации...

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Не строю СУПЕРДВИГУН!
    Может быть всё-таки на заднюю стенку картера золотник Циммермана с приводом от заднего конца КВ? Вал-то всё равно уже есть. Вот кое-что из "собранного" материала:
    [IMG]file:///C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.jpg[/IMG]
    Разрез силовой головки двигателя Ураган-175,
    где 31 - это и есть золотник. Туда же, "взад", и карб - поперечное сечение ДВС будет состоять всего лишь из картера и двух головок...
    Реализация простая: крышку 32 можно сделать " на коленке". Чуток токарки (там где диск будет вращаться), остальное облегчить...
    147л.с. на литр объёма выдаёт этот агрегат. У Вас это под 15 л.с. Даже если учесть, что там всё доведено до ума, пусть у Вас в два-три раза меньше будет - это 5-7 л.с.
    Этому мотору больше 50 лет, а показатели даже для нашего времени приличные и по литровой мощности сравнимы с модельными ДВС... Например DLE-30cc - 3,7 л.с. Это 123 л.с. на литр объёма.
    Удачи!

  26. #2663
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Плюс дополнительная механика - снижает надёжность
    Я исходил из желания равномерно "накормить" оба цилиндра. Отверстие в капролоновой втулке - круглое, а в золотнике - прямоугольник со скругленными углами. И длинна его как раз по краям шатунов. То есть попытка загнать смесь между щёк коленвала.
    К сожалению Ваша ссылка не открывается, было бы весьма любопытно

  27. #2664

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Я исходил из желания равномерно "накормить" оба цилиндра.
    Кстати! (Писал уже, что не очень " в теме", поэтому могу ошибаться...). Мне кажется, излишне это всё... Вот:
    http://mir-rc.ru/d/67093/d/dl100_b.jpg
    И не заморачиваются такой проблемой... Правда, возможно, в проставке под карбом какая-то хитрость... Может быть это просто теплоизоляция... Деталировка такого движка нигде не попалась.

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    К сожалению Ваша ссылка не открывается, было бы весьма любопытно
    Возможно, так прохиляет:
    http://www.barque.ru/img/articles/ra...uragan-175.jpg

    А это статья с описанием из журнала ЗР 7/62
    http://www.zr.ru/archive/zr/1962/07/uraghan
    Там же и фазы! Они сильно (в большую сторону) отличаются от бензоинструмента. Давно в закромах валялся проградуированный лимб от Чешского кульмана - им и мерил...

    Интересно, как заработает Ваш вариант. Наверное, нужно завершить его в таком виде, а потом уже дорабатывать...









    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    http://mir-rc.ru/d/67093/d/dl100_b.jpg И не заморачиваются такой проблемой... Правда, возможно, в проставке под карбом какая-то хитрость... Может быть это просто теплоизоляция... Деталировка такого движка нигде не попалась.
    Нашёл:
    http://planetahobby.ru/images/DL-eng...parts-list.jpg
    Просто ЛК...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 06.08.2014 в 21:23.

  28. #2665
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Взято у дядьки Глайдера. Можно верить? Авторитет все-таки. Несиметричное золотниковое газораспределение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl014.gif‎
Просмотров: 34
Размер:	13.5 Кб
ID:	966679  

  29. #2666

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    176
    Если я правильно понял, судя по картинке продувка отличается от впуска тем, что открыт выхлоп?

  30. #2667

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Взято у дядьки Глайдера. Можно верить? Авторитет все-таки. Несиметричное золотниковое газораспределение.
    Да, это принципиальное отличие от нашего бензоинструмента. Широкая фаза впуска (если говорить пока только о впуске) позволяет затолкать больше топл. смеси. Если попытаться реализовать то же самое на бензотриммере, например, просто сделав окно или подняв нижнюю часть юбки поршня, большАя часть смеси вылетит назад в карб. при движении поршня вниз от ВМТ... Пресекает это дело или ЛК или золотниковое газораспределение.
    На том примере "Урагана" фаза впуска даже больше, чем на диаграмме у Глайдера - 192 град против 182. И впуск начинается позже - 52 град против 32... Не знаю. Возможно, в угоду более высоких максимальных оборотов... Неизвестно, с какого ДВС Глайдера взят пример диаграммы.

    Но почему-то на современных модельных ДВС прижился только ЛК.

    Я так понимаю, что основное различие в следующем: ЛК закрывает выброс топл. смеси назад в карб как только поршень начинает движение вниз от ВМТ (теоретически) и тут расширить фазу впуска ну никак не получится, а золотник позволяет использовать динамику движения смеси и позволяет "подзатолкать" на оборотах ещё немного. Но тогда получается, что и при использовании ЛК это тоже происходит...
    В общем - сложно всё. Но, к счастью, какие-то данные уже народ получил, +/-, вот на них и ориентируемся...

    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, судя по картинке продувка отличается от впуска тем, что открыт выхлоп?
    Это совсем разные вещи. Вот совсем... На диаграмме они немного пересекаются, но на самом деле они являются продолжением друг друга. Например, (***) заканчивается продувка - поршень пошёл от НМТ вверх, закрылись продувочные окна на гильзе и в картере начинает формироваться вакуум. Вот этот вакуум и засасывает топл смесь из карба. При движении поршня от ВМТ вниз нижний край юбки поршня (если по классике 2Т ДВС) закроет впуск от карба и начнётся сжатие топл смеси в картере. И вот когда смесь уже сожмётся, откроются продувочные окна. Далее см. (***) и история повторится, например, с частотой 100 раз/с (6000 об/мин), 200 раз/с (12000 об/с) и т.д. Ну а выхлоп получается параллельно продувке, но выхлоп в любом случае д.б. начат раньше. А иначе колоссальное давление в цилиндре в конце рабочего хода (сотни атмосфер) просто не даст продуть его свежей смесью из картера - там, по некоторым данным, смесь при движении поршня к НМТ сжимается максимум в два раза. Поэтому и сделано так, что продувка начинается чуть позже начала выхлопа на те самые пару градусов. В 30 кубовом бензотриммере на зеркале цилиндра эта (по памяти) разница приблизительно 1,5 мм...
    Трактат...
    Мозг не поспевает...
    Сам раньше не задумывался, т.к. не нужно было: ну работает оно и работает. А понадобилось - оказалось не сразу и расскажешь.
    Ну и не смешно, кстати! Попросите своих друзей, знакомых рассказать как работает 2Т ДВС - такое услышите! Даже от мотоциклистов, скутеристов, автомобилистов и других -ов. Почти 100% считают, что смесь из карба попадает сразу в цилиндр...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 07.08.2014 в 13:37.

  31. #2668
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Да всё верно сказано.
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Но почему-то на современных модельных ДВС прижился только ЛК.
    Золотник сложнее в плане технологии изготовления. И всего-то.

  32. #2669

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Но почему-то на современных модельных ДВС прижился только ЛК.
    Что-то я, пожалуй, подзагнул! В сторону бензинычей...
    Калилки-то почти на 100% с золотниками... через КВ. В угоду компактности, что-ли...
    Вот ещё нашёл в своих "закромах", может быть что-нибудь извлечёте полезное:
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...m=1390058109/7
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 07.08.2014 в 16:12. Причина: Грамматика...

  33. #2670

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,935
    МVVS, ZDZ бензыничи на золотниках - прекрасные движки с отличными характерисиками

  34. #2671

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    МVVS, ZDZ бензыничи на золотниках - прекрасные движки с отличными характерисиками
    Так спору нет, есть прекрасные ДВС и с золотниками и с ЛК... Вопрос в другом: где взять объективную информацию по плюсам и минусам одного и другого способа подачи топл. смеси в двигатель?
    Кто-нибудь может доходчиво и в сравнении объяснить. Или ссылку.
    Или всё объясняется просто: вот два течения - примите как должное!?
    (Это как, например, с передне- и заднеприводными авто: у каждой схемы есть свои недостатки и преимущества. Достоинства переднеприводных всем известны, однако долгое время в основном именно задний привод был "на вооружении" люксовых авто. Не нужно здесь развивать эту тему - просто привёл всем известный пример).

  35. #2672
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    вот два течения - примите как должное!?
    Точно. Ислам и христианство, pic и avr. Я как размышляю. ЛК. Для его открытия требуется некое разрежение. Судя по всему как у поршневого впуска. То есть поршень уже высоко, создалось разрежение, начался впуск. Поршень поехал вниз, и тут... У поршневой системы вроде как и всё в порядке, поток "добивает" некое количество смеси в картер, пока юбка поршня не закроет впускное отверстие.. А вот по поводу ЛК - не уверен, там от жёсткости пластинок. Может заткнуть и не доходя ВМТ ввиду падения разрежения.
    В золотнике же можно жёстко задать все эти углы. И можно поиграться вполне реальными градусами, а не ничем не измеримой упругостью пластинки. Точнее померять то можно, но вариантов для подбора не так уж и много наберётся. И! Эти градусы будут стабильны на любых оборотах. В ЛК же - за счёт... Короче теоретически можно довести обороты до того, что он не успеет ни закрыться полностью, ни открыться. Понятно что это не реально, но не нравится.
    Могу ошибаться. Так Шта...

  36. #2673

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Думаю приблизительно так же...
    Пока не забыл: где-то встречал, что на 100 куб см объёма 2Т ДВС требуется 6,25 или 6,5 кв см (точно не помню, но цифры такие) сечения карба. У Вас с одним штатным будет явно меньше... Выход: или искать от какого-нибудь скутера с похожим объёмом (если они там похожего принципа действия), или ставить спаренный из двух штатных от Ваших движков, или вернуться к индивидуальным на каждый цилиндр. Но тогда, в последнем варианте, пропадает смысл Вашего золотникового впуска. Есть над чем подумать, если я прав насчёт одного штатного как сейчас...
    Вот ещё кое-что, из в своё время "прикопаного", нашлось по Вашей теме:
    Цимерман
    Старая, закрытая. В конце срач пошёл, но много дельного материала присутствует. Может быть что-нибудь пригодится. Я сам собираю, систематизирую всё, что попадается. Вот думаю: не дай бог комп рухнет...
    И ещё на эту же тему:
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...m=1390058109/7

    Удачи! Ждём запуска.
    P.s. У Вас, смотрю, как-то побыстрее процесс ваяния идёт...

  37. #2674
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Фото... давнее. Катушку прострелило, поставил две хондовских, с переделкой зажигалки. Дерётся паразит в обратку.
    https://yadi.sk/i/vawe4tA5bDtx8
    Переделал золотник 1 к 1, правы были по поводу времени впуска...
    Но ревел знатно, так что надежда есть.

  38. #2675

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,325
    Время делать движки, время иногда на них летать... выдалось времечко на выхи летнули старушку ( с самого начала темы, сейчас пленка перетянута на серебристую) 7 кг живого веса (конверсия, но 3-х лопастный винт ). Гоняеееет по небу, радует


    Всем желаю, видеть в небе свои конверсии

  39. #2676

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Для интересующихся, в ОБИ акция. Коса имени этой темы за 1700р. Взял грех на душу, оформил онлайн-резерв. Завтра заберу.

  40. #2677

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Всем доброго времени суток. Оказывается заразная эта переделка, и меня она не обошла стороной. Достался мне двигатель от бензокосы 30 кубов(халява) б/у, лишнее всё обрезал, у токаря выточил хаб,
    пару дней назад пришло электронное зажигание, сварили другой глушитель. Взвесил-1400 грамм ( без зажигания и батарейки). Хочу поставить этот движок на модель размахом-1600 мм.
    вес-3600 гр.(с двигателем МДС-10 кубов) без топлива, нагрузка-80 гр\дм квадратный. Посоветуйте не слабоват ли планер для такого двигателя?

  41. #2678
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Тяга с пропеллером 18 х 8 у движка примерно 6 ,5 кг,
    Планер хорошо летать должен,При посадке может движек отвалится,
    Фотографии покажите ,Что за чудо с таким весом?

  42. #2679

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,325
    С данным двигателем вполне себе гоняет по небу самик из поста #2676. Так что тяги можно получить за глаза. Про размах 1600 сказать что-то трудно без фото. Могу поделиться тем, что тот самик из поста 2676 изначально был под мдс-68, потом , когда деревяшки фьюза стали неприличного вида от топлива был конверсирован под мотокосный движок, при этом мотошпангоут был перенесен ближе к ЦТ на прим 100 мм. Летает.
    Всем удачных конверсий и главное полётов.

  43. #2680

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    3

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения