Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 91 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 3610

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени. вот фото двух моторов и модели на которую хочу поставить двигатель 30 кубиков, второй двигатель - 42 ...

  1. #2681

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Всем доброго времени. вот фото двух моторов и модели на которую хочу поставить двигатель 30 кубиков, второй двигатель - 42 куба

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    при этом мотошпангоут был перенесен ближе к ЦТ на прим 100 мм.
    Да шпангоут наверное переносить нужно, но не на много, так как эта модель делалась под F-3-A у неё центровка задняя примерно 45%.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0025.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	79.2 Кб
ID:	978751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0026.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	60.0 Кб
ID:	978752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0020.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	72.2 Кб
ID:	978753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0029.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	75.8 Кб
ID:	978754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0030.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	78.2 Кб
ID:	978755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0028.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	73.2 Кб
ID:	978756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0005.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	47.9 Кб
ID:	978757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0013.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	68.8 Кб
ID:	978758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0024.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	75.2 Кб
ID:	978759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0018.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	67.3 Кб
ID:	978760  
    Последний раз редактировалось Alex555; 12.09.2014 в 21:15.

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Планер хорошо летать должен,При посадке может движек отвалится,
    Фотографии покажите ,Что за чудо с таким весом?
    Если двигатель при капотировании не будет цеплять землю, то будет всё нормально, эта модель не из братской страны, а самодел - она прочнее.

  4. #2683
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Еще и налет часов у вас наверно большой,
    Второй самолет сабираю а с весом снова перебор,при посадке наверно разобью,
    7 кг полный вес при тяге 8 кг,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...909-095333.jpg
    вес зажигалки с БЕК 140 грам ,Наверно на выходе 4,8 Нечем проверить, но работает хорошо,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...909-211254.jpg

  5. #2684

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    7 кг
    Такой самуль должен 4 весить .

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Такой самуль должен 4 весить
    Да, не больше того. Игорь, из какого материала он сделан?

  8. #2686
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Фанерки подходящей не нашел, Пенапласт нашел очень хороший по плотности крепче пенапласта из которого самолеты продают,Похоже что даже поплавки точить получится,,
    Нервюры для крыльев из 30 мм'

    [/URL]




    Два фюза,один тоже из 30 мм, Когда сделал покрасил ,понял что пересторался,
    Фото тут
    http://content10-foto.inbox.lv/album...808-124601.jpg
    ,
    Пенопласт называется ( Не реклама) FINNFOAM
    Дешевый и очень много,Применяют для полов,
    ,,




    ,,,
    И с рейками перестарался, Хотел покрепче напилил потолще,на трехфазник поставил три диска, Елка и осина когда высыхает очень легкая,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...719-161606.jpg
    1 крыло готовое с сервой и элероном 1400 грамм, 2 крыла 2,800
    Следующий самолет точно будет полегче :-)

  9. #2687

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Игорь Викторович, если позволите, ваше крыло с сервоприводами должно весить не более 1 кг. Перед сборкой все напиленные нервюры, рейки и элерон половины крыла обязательно на весы,
    вес не должен превышать 450 гр. Не обязательно рейки делать толстыми, для жёсткости закладывается ланжерон внутри крыла по всей длине пенопластом.

  10.  
  11. #2688
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Сейчас решил движек от мотокосы 25 сс поставить в катер,
    Пока разбираюсь какого диаметра винт для него покупать,
    Чертежик к фанерке приклеил,
    ,http://content31-foto.inbox.lv/album...914-080544.jpg
    Для тренировки управление поставлю на газ и руль поворота как у самолета моде 2,
    А то элеронами самолетом управлять научился професионально а на руль поворота время не тратил,
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 14.09.2014 в 13:21.

  12. #2689

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    258
    Здравствуйте. Поддался искушению заполучить бензиновый мотор недорого. В итоге имею некоторые проблемы. Приобрел зеленую косу в ОБИ. Но не разобрался толком, оказалась 25 кубовая. Есть подозрения что от 30 кубовой мотор почти ничем не отличается. Двигатель в сборе штатно весит 2 кг. После комплекса работ по облегчению и адаптации имеем вес со штатным глушителем 1,7 кг.



    Токарь при облегчении маховика срубил лишнего. Хорошо что не со стороны магнита.



    потери компенсировал стальной накладкой. С горем пополам уравнял вес плечей остатков маховика. Но при пробном запуске конверсии, получил весьма ощутимую вибрацию. Отбалансировать железяку проблематично. может ли расположение стальной пластины влиять на баланс?. При разборке узла обнаружил, что так называемая шпонка (а ею является прилив на маховике) грозит срезаться.



    теперь угол зажигания не выставить. Полагаю причина в недостаточной затяжке центральной гайки. Вариант с изготовлением новой шпонки затруднителен, в виду наличия с двух сторон от прилива канавок. Прочитал большую часть темы, моделисты переделывали мотор под электронное зажигание. Не завалялось ли у кого бесхозного маховика от данного двига?

  13. #2690

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Не завалялось ли у кого
    - а смысл то есть ? Только лишний вес- Если есть токарь знакомый то не легче ли выточить новый хаб и поставит cdi зажигание - а если уж так охота вечного геморроя то наверное в любом мало мальски приличном сервисе по бензоинструменту есть отделы по продаже расходных запчастей или просто за договорись

  14. #2691
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Смысл есть,Испытал с разными зажиганиями,По весу мало тяжелей и возни с электроникой никакой. Да и по деньгам зажигалка как тример стоит,
    Если переделывать 50 кубовики то вес маховика вообще мало заметен будет,И никакого геморроя если поставить хороший карбер и заводить шуруповертом,:-)
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 27.09.2014 в 09:53.

  15. #2692

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    258
    На косу MCI в интернете запчастей не нашлось. Придется обзванивать сервисы.

  16. #2693

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Я взял отвёртку, заточил шириной 3 мм как стамеску с одной стороны и молотком аккуратно пробивал до нужного размера,потом при обточке маховика понял, что при балансировке будет геморрой - бросил всё это дело
    и выписал электронное зажигание. Хаб я то же пробивал в ручную (пост 2682). Маховик у меня лежит без дела. Если и будет не точно, регулировка катушки зажигания даст нужную позицию.

  17. #2694

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    258
    Вобщем запчастей нет. Обслуживание этой техники заключается в обмене по гарантии в ОБИ. Траты на электронное зажигание не входило в мои планы.

  18. #2695

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    если шейка коленвала конусная то скорее всего подходит от многих кос - вопрос в наружнем диаметре маховика

  19. #2696

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от razinkov56 Посмотреть сообщение
    если шейка коленвала конусная то скорее всего подходит от многих кос - вопрос в наружнем диаметре маховика
    Кроме возможно разного диаметра, у них по разному располагается шпонка. Кароче брать остатки своего маховика, ездить по сервисам мучать ремонтников. Только мне приходится работать и по выходным.

  20. #2697

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Андрей, Вы правы. Только по ремонтникам... Увы.Но не расстраивайтесь , проблема только кажется такой страшной. Да просто по рынкам. Единственно не делайте такое "сверх облегчение". Вы реально его( маховик) делаете опасным в эксплуатации. Ну не летает голый мотор, он всего лишь часть самолета, а если делаете самострой, то вообще нет никаких заморочек с центровкой и лишние 50 грамм силумина, которые Вы выпилили, погоды не сделают в плане культуры веса, а вот излишнее "облегчение" делает прочность данной детали катастрофически низкой. И не придавайте значения страшилкам про тяжелый запуск. Брехня! Заявляю со всей ответственность. Никакого гимора с запуском. Ранее в данной теме уже киломегабайты видео про запуск с сухого топливопровода выкладывали. И не крутите лишнего в иголках! Изделие, которое в Ваших руках уже настроено для работы из коробки! Кроме того, т.н. бренд CMI под другими марками есть в сервисах .

  21. #2698

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Единственно не делайте такое "сверх облегчение". Вы реально его( маховик) делаете опасным в эксплуатации.
    Вы несомненно правы. Проблема в другом. Прочитав Ваш первый пост, решил устроить свою возню с бензинкой. И отправился в ОБИ за косой. Только вот покупал её "закрытыми глазами". моя оказалась 25 кубов. При весе равном Вашего мотора. Делать нечего, пришлось максимально облегчать так как удельный вес уже гораздо хуже 30 кубового. А я тут замахнулся на полукопию!
    Кстати регулировок карба нет.



    в моем центральный винтик залит чем то. не расковырять.
    Последний раз редактировалось marsik555; 29.09.2014 в 00:44.

  22. #2699
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Регулируется карб, В теме где то написано, мой новый сначала не заводился ,в жиклере стружка ,Прочистил сверлом стал заливать ,При регулеровки обломил регулятор ,Поставил новый карбер на 25 оригинал от самолета на 30 сс и очень доволен,Такие же есть от бензопил,

  23. #2700

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    мужики посоветуете что делать? двиг заводится работает нормально, но вот беда стоит ему секунд 5 поработать на холостых мотор разгоняться как будто с перелива . но после каких то долей секунд все в норме. что это может быть? карб крутил ( беднил , богатил ) холостые крутил . ни чего не помогает. модельный ли это быть из-за слишком раннего УОЗ .?

    Пя.Сы. свечу менял , не помогает

  24. #2701

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    модельный ли это быть из-за слишком раннего УОЗ .?
    ???
    И что за двигатель, где предыстория? По теме посмотрел - вроде нигде раньше упоминания не было...
    Как раньше работал? Что делали с ним перед этим? Может долго полежал?

  25. #2702

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    двигатель от бензотриммера Hitachi cf22eas конверсирован в автомодель САВАЖ. последнее что сделал это поменял прокладку под цилиндром. отработал 7 литров. катаю мало и бережно. поршневая и кольцо в идеале . воздух ни где ее сосет.

  26. #2703

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    что это может быть?
    Если это на модели , смотрите управление заслонкой , у сервы ноль гулять может .

  27. #2704

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    последнее что сделал это поменял прокладку под цилиндром
    Причина? Если до этого было всё нормально?
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    из-за слишком раннего УОЗ .?
    И что с зажиганием случилось?

  28. #2705

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    причина смены прокладки банальна, разобрал мотор дабы посмотреть что там и как внутри (задиры нагар) и порвал ее .

    а зажигание , у меня УОЗ выставлен 32 градуса.

  29. #2706

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    у меня УОЗ выставлен 32 градуса.
    Не секрет ? Каким образом именно этот угол ?

  30. #2707
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    мужики посоветуете что делать? двиг заводится работает нормально, но вот беда стоит ему секунд 5 поработать на холостых мотор разгоняться как будто с перелива . но после каких то долей секунд все в норме. что это может быть? карб крутил ( беднил , богатил ) холостые крутил . ни чего не помогает. модельный ли это быть из-за слишком раннего УОЗ .?

    Пя.Сы. свечу менял , не помогает
    Как в мопедах или мотоциклах так из за сальника может ,,Вроде целый а заменишь и идет,Если дымит то со стороны сцепления масло попадает. А если недымит то со стороны зажигания,Может трещинка в сальнике ,может пружинк пошевелить нужно,

  31. #2708

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Не секрет ? Каким образом именно этот угол ?
    добивался наивысших оборотов. на авто в нагрузке 16300 об/мин. двиг тюнен до предела

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Как в мопедах или мотоциклах так из за сальника может ,,Вроде целый а заменишь и идет,Если дымит то со стороны сцепления масло попадает. А если недымит то со стороны зажигания,Может трещинка в сальнике ,может пружинк пошевелить нужно,
    да везде все сухо. сальники свежие.

  32. #2709

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    16300 об/мин. двиг тюнен до предела
    Вот тут зажига и может глючить на холостых . Зажигу в студию .

  33. #2710

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    обычный RCEXL

    тоесть нужно угол меньше сделать.?

  34. #2711

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    тоесть нужно угол меньше сделать.?
    Тут фиг знает , надо с зажиги график снять . Тестил на досуге , максимальный уоз гдето 7000-8000 но точно не 16 . 16 это уже не самолетная зажига . Получается на малых оборотах слишком большой уоз . И возможно ступенчатый скачок .

  35. #2712

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Самое начало, п. 2107:
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    мужики посоветуете что делать?
    . А раньше-то как было? Или никак не было и появилось после тюнинга? Ведь в какой-то момент появилось? Вот и вспоминайте. alekse, возможно, прав. Попробуйте опережение уменьшАть - в какой момент пропадёт проблема...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 10.11.2014 в 17:10. Причина: подчистка текста

  36. #2713

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да появилось после замены прокладки. может датчик задел или от вибрации сдвинулся.
    попробую угол уменьшить. через пару дней отпишу. раньше не получится.

    спасибо всем за советы.

  37. #2714

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    61
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Когда уже наконец все мотокосы переделают под авиамоторы....??? и эти темы больше не будут появляться. Вообще не могу понять этот .... нанизм. Столько хлопот по облегчению, а результатт все равно сомнительный.
    Уж проще учитывая все затраты на переделку, купить китайца. Хотя может это просто уже особое хобби - переделка мотокосы под авиа мотор.
    Давайте накидывайте мне помидоров, у мну как раз ни одного не посажено.
    Будь оптимистом.

  38. #2715

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zinovij Посмотреть сообщение
    Когда уже наконец все мотокосы переделают под авиамоторы
    У некоторых это превратилось в хобби

  39. #2716
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    похожая тема про самодельный реактивный движок. Народ делает испытывает, доводит. Но пока не видно никого, кто бы на самодельной турбине летал. Тут все же результат более оптимистичен

  40. #2717

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Вообще то переделка сама по себе уже моделизм. Если кому то нравится купить уже собранный самолёт и 4мя винтами прикрутить обкатанный на заводе мотор - флаг в руки!
    Просто не ходите в тему, где собираются косилколетальщики и пилопилотажники.

  41. #2718

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,964
    Так кто на пиле в небе в этом году отзовитесь , цыплят по осени считают .

  42. #2719

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    61
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Вообще то переделка сама по себе уже моделизм. Если кому то нравится купить уже собранный самолёт и 4мя винтами прикрутить обкатанный на заводе мотор - флаг в руки!
    Просто не ходите в тему, где собираются косилколетальщики и пилопилотажники.
    Полностью солидарен с вышесказаным. Переделка двигателей-это настоящее хобби.Молодёж это не приветствует.или не хочет. Проще купить и мозги не напрягать.

  43. #2720

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от zinovij Посмотреть сообщение
    хобби.
    Это летать , не важно на пиле или DA . Купите и ждем в ветках - настроить , глохнет , холостые , пердит , и т.д .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения