Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 92 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 3652

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ёклмн, штиль fs130 выглядит перспективнее, хоть и работает на премиксе, зато картер меньше и масла с собой таскать не надо.... ...

  1. #241

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    ёклмн, штиль fs130 выглядит перспективнее, хоть и работает на премиксе, зато картер меньше и масла с собой таскать не надо....
    Андрей, есть у вас там такой мотор?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,698
    Не штиль-ей нет, только патриот. Вот коленвал, остальное постараюсь завтра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22092011094.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	40.4 Кб
ID:	547627  

  4. #243

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,323
    Andreich ! Ёлки-палки. Ты что разобрал???!!! Этот хвостовик очень смахивает на ножи блендера. Признавайся, супостаты запускают в серию блендер-моторы? Если так , то с нашими конверсиями мы отстаём от прогресса....

    А по сути, эти "ножи" наверное масло разбрызгивают? Если так, то мотору всё равно, что "башкой" вниз, что "вверх"....

  5. #244

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    ......... Если так, то мотору всё равно, что "башкой" вниз, что "вверх"....
    От яж про тоже и говорил)))

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    А есть у кого готовые чертежи хаба винта, чтобы отдать токарю и он сделал? Поделитесь пожалуйста! Я так понимаю почти все оси стандартные идут ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dete.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	94.2 Кб
ID:	547906  

  8. #246

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вся засада в измерении угла конуса... Я намерил 9.5 градусов, токарь сказал что сделает 9 и потом померим по месту, да, получилось что надо чуть развернуть - он и развернул "скальпелем".
    С особым облегчением я не мудрил и заказал просто цилиндр.

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Володимир, а чертежи есть? Просто я ни как не дружу с черчением и прогами, а конус я мотом замерю.

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Конус? Короче так... D-d/L= тангенс угла конуса. По нашему: большой диаметр отнимаем маленький и делим на длинну конуса. В школьных таблицах по тангенсу находим угол. Точил на мотоблок, село намертво.

  12. #249

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Нету, я от руки нарисовал на листочке в клеточку - диаметр внешний - равный диаметру мотора где закрепил датчик для зажигания (что-то 36-38мм), длина порядка 40мм, дырка по оси 8мм (вал у мотора М8х1) с одной стороны конус (под шпонку потом сам дремелем сделал канавку и шпонку из дюраля выпилил), с другой стороны "дырка" по оси под гайку крепления хаба (сделал из родной отрезав лишнее) с прямоугольным "дном". Отверстия под крепеж винта сверлил и резьбу нарезал сам под три болта...

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Конус? Короче так... D-d/L= тангенс угла конуса.
    Угу, так и делал - только конус идеально обмерить невозможно - нет точной длины и малого диаметра (переходит в некую галтель и потом на резьбу).

  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    А возможно винт крепить одним болтом, который накрутится прям на ось, т.е. один болт и винт зажимает и крепит всю конструкцию на оси движка? Какой проп для начала стоит взять? Двигатель 45.4 куба. На пиле написанно 11500 об/мин.

  14. #251

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yuha Посмотреть сообщение
    Двигатель 45.4 куба.
    Однозначно - нет!

    На бензинычах кубатурой до 26сс "рожденных" из калилок крепят одной большой гайкой, но уже чуть обьем больше - так сразу появляются три или четыре болтика. Потому что неравномерность работы бензина на ХХ приличная...

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Т.Е. пустить 2 сквозь винт? А как с размером винта?

  16. #253

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    973
    Имею 50 кубиков бензиныч, использую деревянный пропеллер - крепится одной гайкой 10 мм, грани 14 мм, и никаких проблем не испытываю.

  17. #254

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Три! через 120 градусов и через большую шайбу (я ее сделал из алюминия где-то 2мм толщиной- прогибаеться, надо толще). Размер сейчас точно не скажу, вроде М4 (взял готовые черные из набора самолета для какого-то крепежа, показались досаточно прочными под шестигранник).


    По центру торчит "шпенек" с блестящим колечком - это я в гайку родную завернул спереди кусок шпильки с тугой посадкой М8х1 чтобы можно было поставить алюминиевый кок.

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    и никаких проблем не испытываю.
    Заводские полтинники идут с 4 болтами крепления пропеллера М5...


  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    нет точной длины
    Ну... Конус штука линейная. Поставьте две метки на известной, или как правильнее, измеряемой длинне, и там меряем диаметры... ну где-то так.

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Почти все понял)) Скакого пропеллера начать ? Заказал с гореча 21*12 из бука, многовато будет? и такое зажигание https://www.***************4481/product/103488/ Это вообще мой первый опыт с бензином.

  20. #257

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Зажигание как зажигание - похоже они все с одного завода, только наклейки разные. Главное не превышать написанного на нем напряжения. Магнита в комплекте нету - я покупал в ЧипДип, 4мм диаметром и 3мм высотой. Ставил так же как стоит на ДЛА-56 - искра бьет когда магнит выходит из-под датчика. Зазор между пластиком держателя датчика где-то с 0.5мм и особо уменьшать его нет смысла. Угол опережения 28-30 градусов, потом при работе подбирал положение чтобы мотор работал не жестко на слух.
    Пришлось переделать свечной наконечник (в наборе под мелкую модельную свечку, а на косилке "обычная" короткая) - и чтобы была надежная масса для искры - соединил оплетку высоковольтного провода с мотором толстым многожильным проводом.

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Володимир, спасибо все учту, а что на счет пропеллера?

  22. #259

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Про пропеллер ничего не скажу, я не умею на ДВС подбирать винты... Пробовать надо...

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Ну... Конус штука линейная. Поставьте две метки на известной, или как правильнее, измеряемой длинне, и там меряем диаметры... ну где-то так.
    Я понадеялся что токарь сможет измерить ,а у него был шаблон только на 10 градусов и готовность сделать пару хабов с разными конусами - сошлись что просто примерим и подточим если понадобиться. дюраль в малых количествах можно резать ножиком
    Последний раз редактировалось Володимир; 23.09.2011 в 21:55.

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Спасибо прийдётся 21*12 пробовать )))

  24. #261

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,698
    PT3155T
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092011100.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	61.0 Кб
ID:	547987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092011101.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	46.9 Кб
ID:	547988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092011107.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	55.0 Кб
ID:	547989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092011103.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	54.8 Кб
ID:	547990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092011102.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	68.7 Кб
ID:	547991  

  25. #262

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Правильно я думаю - что "взбитое" масло гонится как то по неким каналам в картер и к толкателям, а обратно его "выдувают" картерные газы?

    Если бы не необходимость подачи смазки к шатуну\коленвалу и толкателям - то сколько же лишнего можно было бы отрезать с мотора!

  26. #263

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ......то сколько же лишнего можно было бы отрезать с мотора!
    На штиле так и сделано...


    и про смазку:


    ну и про разборку-сборку весьма познавательно:


  27. #264

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Правильно я думаю - что "взбитое" масло гонится как то по неким каналам в картер и к толкателям, а обратно его "выдувают" картерные газы?
    А может наоборот, газы подымают масло наверх, а каналы возвращают вниз. Точно сам не знаю. Кто инженер, как переделать этот двигатель под mix топливо? Поставить трубку от впускного канала в картер? Фото я еще наделаю, сейчас просто работы много.
    Последний раз редактировалось <Andreich>; 24.09.2011 в 00:10.

  28. #265

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от ;2831215
    ............ Поставить трубку от впускного канала в картер?...
    Да, скорее всего. Но потребуется герметизация картера(((. А там вроде и места-то под сальник нету(где блендер). Городить придется огород.(

  29. #266

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,698
    А закрытый подшипник поставить, будет держать?

  30. #267

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Нет, скорее всего((.
    Изучал этот вопрос, есть в природе подша с герметичным уплотнением, но в продаже не встретил их(. есть только с резинометалическими крышками-сальниками, но они не держат - так, от пыли стоят, в этом плане они от пыли только гораздо лутше чем металические крышки работают.
    Так что потечет изпод подша.. если охота "подтирать за мотором" после работы, то можно пробовать...).
    зы. источник "знаний"- каталог SKF

  31. #268

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,698
    Есть там место шириной миллиметра три, но диаметр больше штатного.

  32. #269

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Есть конечно решение - сделать нормальную крышку, закрывающюю задний подш... ))) и посадить ее на герметик.
    Чо мы все в сальник-то уперлись? )
    Вал конечно придется отрезать, как и всю остальную лабудистику - блендер, масляный картер.
    Но веса конечно отнимется порядочно...
    Вот и получится аналог штиля)).

    Главное, чтоб место за задним подшом было ровное, но это дело и торцануть на токарнике(или на фрезере с поворотным столом) не проблема вообще.
    КАК такая идея?

    зы. почем можно достать кстати такой мотор? хотябы по запчастям...

  33. #270

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Ну... Конус штука линейная. Поставьте две метки на известной, или как правильнее, измеряемой длинне, и там меряем диаметры... ну где-то так.
    вот какая штука есть в Линухе:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg
Просмотров: 114
Размер:	68.8 Кб
ID:	548212


    мегакалькулятор короче.)))

  34. #271

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Уря зарработала. Наконец то после трех дневного долбания моторка заработала. А проблема была в неправильной установке поршня. Ну, просто сильно граматные мыИ так видео. В начале с родным глушаком, потом с самопальным. Глушак делал с пристрелом на Junkers J-1, ну это так на будущее могет быть А ваще мне звук самопального больш ндравится.

    Извините за какчество , снимал телефонкой. А со звуком мож ещё поиграть перемещением вставки.

  35. #272

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Поздравляю!
    А звуг телефонного компрессора поистине ужасен(((...

  36. #273

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    зы. почем можно достать кстати такой мотор? хотябы по запчастям...
    Навскидку 3 может 4 тыщи, а может и 6, надо определиться в необходимом минимуме, например маховик и модуль зажигания нужен?

  37. #274

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Не, нафик.. Тока железяки, без маховика и жажигалки и свечки тоже.

  38. #275

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,698
    По срокам ничего не обещаю, как получится. Составлю список, посчитаем стоимость, может что б\у будет.

  39. #276

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    А звуг телефонного компрессора поистине ужасен(((...
    Дык не было под рукой нормального видео прибора Я и не чаял что он заработает. Правда винтик пока токма 14-7 другого не было, уже заказал 18-7 у нас в Одессе с шагом 8 нету

    А в Пилотаже , да ну его этот пилотаж.

  40. #277

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Однозначно - нет!

    На бензинычах кубатурой до 26сс "рожденных" из калилок крепят одной большой гайкой, но уже чуть обьем больше - так сразу появляются три или четыре болтика. Потому что неравномерность работы бензина на ХХ приличная...
    Неоднозначно какраз, посмотрите на тотже Зенох 62 куба




  41. #278

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    посмотрите на тотже Зенох 62 куба
    Наличие магнето выдает в нем мотор прошлого века . Хотя сейчас его и продают так же с электронным зажиганием... но все же...

    Я выбирая как крепить пропеллер - перебрал множество моторов 20-30сс - фифти-фифти - кто-то (26сс) с одной гайкой, кто-то (30сс) - три болтика. А все что больше 30сс - только с болтиками...

    С точки зрения физики на бензин правильнее именно болтиками и побольше... Потому что а) знакопеременные крутильные колебания выходного вала, б) чем больше радиус крепежа - тем меньше на него нагрузка.
    А вот электромотор 3кВт - одна центральная гайка вполне справляется...

  42. #279

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,323
    Выходные прошли хАрАшо!

    На соседней ветке глянул на редукторный вариант и в субботу сварганил вот это:


    Времени не хватило на замеры, промеры. Винт 22х12.

    Короче, вторая коса "усохла" прийдётся зимой подкупить, а жена....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE00411.jpg‎
Просмотров: 481
Размер:	73.5 Кб
ID:	548511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0041.jpg‎
Просмотров: 574
Размер:	93.7 Кб
ID:	548512  

  43. #280

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    На соседней ветке глянул на редукторный вариант и в субботу сварганил
    Нравица мне этот Ньюман)))))))))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения