Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 89 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 3547

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь 50см3 реально 22х10 вертят, но не на 8 или 9 тыс, а на 7200-7500 об/ Во-ВО ...

  1. #2761

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    50см3 реально 22х10 вертят, но не на 8 или 9 тыс, а на 7200-7500 об/
    Во-ВО , 7500 ДА если крутанет и то межлик, то супер .

  2.  
  3. #2762
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    К 26 кубовым самый большой рекомендуют 18х8
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ine_3_0HP.html

    Я на мотокосу 25 сс поставил 18х8 такой же как и на RCG 30 сс
    Тяга 5 кг на земле,газ и обороты резво набирает,Рвется в бой и не пукает,
    Не сравнить конешно с RCG 30 ,Еще не замерял но на пару кг у RCG 30 тяги больше,


  4. #2763

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Я на мотокосу 25 сс поставил 18х8 такой же как и на RCG 30 сс
    Тяга 5 кг
    Игорь , не обижайтесь но вы не летали и не летаете , 5 кг это удел дохлого 20 сс , очень дохлого . Коса и пила полетит
    ,выводить надо на 8 - 9 тысяч, а то и больше , там у этих моторов мощность . Ваш турнига 18-8 на моей тридцатки 8100 -8300. 30 сс это полетный 4300-4500 , о каких 5кг тяги может идти речь ? Тренер ? Пильный полтинник на размах 1800 , еще полетит , с горем пополам .
    Последний раз редактировалось alekse; 05.02.2015 в 22:15.

  5. #2764
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Не летал, самолеты тяжелее тяги мотора получаются:-)
    От тримера движек для аэросаней или для машинки хорош, чтоб из него дополнительные кг выжать нужно супер спецом быть,
    Когда на тримере стоял пропеллер 16х8 оборотов немного больше было но тяги не прибавилось,
    Поэтому я и взял оригинальный двигун для самолета ,
    Сейчас продают бензопилы с 14000 оборотов,вот такие тогда нужно переделывать для авиамоделизма,

  6. #2765

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    для авиамоделизма,
    Для авиамоделизма , настоящего , нужен настоящий мотор . Для тренера , копии , пила пойдет с грамотным подходом . Всякие гидро , паро , сноу , пила по ресурсу заткнет всех . 2765 , а видео полета на конверсии ? Тут не главное перепилить железо , а довести дело до логического завершения . Летим , ура , кайф . Лабуда по переделки а конечного результата ноль на 99 процентов , вот такая песня .

  7. #2766

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Купил мотокосу... Спасибо всем за содействие.... я наверное буду пробывать разные размеры... по итогам испытаний выложу результаты..

    ребят подскажите еще вот что.. надо ли обкатывать мотор мотокосы... в маге сказали что заливаешь топливо и вперед коси.... мне кажется обкатка все таки нужна.... если да то кто как обкатывал?

  8. #2767
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Рекомендуют для бензопил два бачка бензина при обкатке масла больше и пили на полный,Если движек дорогой то литр скатаешь на холостых ,
    Мнение у многих как обкатывать и экслуатировать после обкатки расходятся,Зависит от качества бензина и движка,
    Масла больше и нагар больше отчего кольца менять чаще но зато шансов больше что не заклинит на полном газу,
    Я в своих тримерах и бензопилах лью больше нормы но меньше чем при обкатке,

  9. #2768

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Вот ведь странные дела творятся, аж удивляюсь неимоверно.... Тянет-не тянет, тяжелее-не тяжелее. Ну смотрите сами и прикидывайте может ли самик полетной массой более 7 кг летать с конверсией движка, у которой по мнению специалистов тяга всего-то жалкие 5 кг. Мотокоса РУЛИТ! Всем удачных конверсий..... И ИМХО неблагодарное это дело сравнивать конверсии и типа профессиональные движки, надо просто понять, что есть разные подходы, разные интересы - этим хобби и сильно.
    Последний раз редактировалось newman; 06.02.2015 в 22:34.

  10. #2769

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Сейчас продают бензопилы с 14000 оборотов,вот такие тогда нужно переделывать для авиамоделизма,
    Не нужно.

  11. #2770

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Игорь, прямо даже стесняюсь спрашивать, Ваше категоричное "не нужно" чем-либо подкреплено? Может есть какая инфа по таким пилам? Поделитесь, если не в тягость. По оборотам такие похожи на 4 т 30 ку. Но они 4т (клоны ессно) движки тоже конверсируются. Даже здесь было по ним много интересного. Или конвертируются 8-)) Или конверсятся??? Прямо заинтриговали категоричным советом.

  12. #2771

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,407
    Лично мое мнение.ничего более.

  13. #2772

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Привет всем.

    Подскажите, не могу понять, как снять маховик-крыльчатку ?
    И втулки, те на которых крепятся стопора с пружинками, они вкручены или запрессованы ?
    Их срезать или можно как-то выкрутить ?

    мотор "ryobi 30cc"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150207_174552.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	62.4 Кб
ID:	1029209  

  14. #2773

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Запрессованы скорее всего.. Болгаркою их!
    А чой это за шайба перед маховиком?

  15. #2774

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    по ней катушка с веревкой скорее всего скользит

  16. #2775

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    чтож он ея не снял-то? может под ней ответ кроется?

  17. #2776

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    338
    Приветствую всех!
    Вот и проснулась ветка после зимней спячки!
    Есть кое-чем поделиться, но чуть позже - собраться нужно...
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    мотор "ryobi 30cc"
    Один имею точно такой, вроде-бы... Маховик снимаем: надеть на вал кусок трубки подходящего диаметра – чтобы немного болталась на валу, а длиной – чтобы при завёрнутой гайке немного болталась вдоль вала. Это чтобы, когда маховик соскочит с посадки-конуса, не разлетелось всё это далеко и не побилось/не покалечило. Держим мотор за крыльчатку невысоко над столом (на всякий случай) и алюминиевым (мягким)/медным/текстолитовым молотком легонько стучим по кончику вала. Гайку закрутить, чтобы вал выступал на 0,5-1,0 мм. Молоток можно и стальной, но тогда с помощником (рук не хватит) через что-нибудь похожее на текстолит, мягкий Al, медяшку… Маховик для «ухватистости» можно обернуть крупной наждачкой… Главное – без фанатизма. Всё сходит…

  18. #2777

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    Подскажите, не могу понять, как снять маховик-крыльчатку ?
    И втулки, те на которых крепятся стопора с пружинками, они вкручены или запрессованы ?
    Их срезать или можно как-то выкрутить ?

    мотор "ryobi 30cc"
    Маховик сидит на конусе со шпонкой - чуть нагреть газовой горелкой со стороны вала сам моховик - легко снимаеться рукой . Втулки впресованы тоже грел и отвёрткой- легко выходили .

  19. #2778

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    И втулки, те на которых крепятся стопора с пружинками, они вкручены или запрессованы ? Их срезать или можно как-то выкрутить ?
    Снимете маховик, возможно с обратной стороны будет понятно, что делать…
    У себя уже не помню как было – токарь с боков лишнее снял (если будете облегчать, аккуратнее – у меня он цепанул магнит(!), а потом я вручную ободрал, отбалансировал.
    Сейчас вес 185 гр против более 400 родных. Легче побоялся делать, т.к. пришлось оставить «жёсткость» между сторонами магнита и стального противовеса с противоположной стороны маховика.

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Ну смотрите сами и прикидывайте может ли самик полетной массой более 7 кг летать с конверсией движка, у которой по мнению специалистов тяга всего-то жалкие 5 кг. Мотокоса РУЛИТ!
    Ещё раз спасибо за созданную и поддерживаемую ветку.
    Сейчас посмотрел самые первые посты темы и нигде не увидел: сколько ВЫ сняли с мотора? Измеряли ли?
    (Модель легко летит, делает несколько петель подряд, а вес её - 7 кг. Похоже, что тяговооружённость больше 1.)
    Поправлюсь: пожалуй загнул по-поводу "тяговооружённость больше 1." Видно, что ближе к вертикали модель всё-таки теряет скорость...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 07.02.2015 в 22:05. Причина: Изменилось мнение

  20. #2779

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Сергей, Вы спрашиваете, сколько снял с мотора? Отвечу незамысловато про тягу - не знаю! Статика интересна оказалоась только в одном аспекте. Знаете есть такая прога Пропселект. Так вот, если немного потратить время , то выясняется весьма любопытная ситуация. Когда вводятся данные по оборотам, типу винта, то в окошке мощность имеем в случае мотокосы весьма недурственное соответствие расчетов данной программы заявленным производителем мотокосы характеристикам по мощности. А в случае со специализированными моторами - полный раздрай. Скажем так завышенные характеристики производителя имеют место быть. Самолет, который летает -ветеран. Он был построен в 1999 году. Сменил МДС 68 на двигатель от мотокосы, был полностью "перетянут" в 2014 . Но есть одно но, тяжелеет от доработок. Вот уже за семь кг перевалило. А стабилизатор из реек бальсовых 15х5. да и киль такой же. Интуитивно приходится придерживать по скоростям и резким эволюциям. Впрочем, есть одно средство. ВМУ это далеко не только лишь мотор, но ещё и винт. Стоит потратить время на его подбор. На "Старушке Кэтти" нонешний винт пятый или шестой, уже не помню. И вовсе не по причине крашей. А вот двигатель реально производит впечатление огромного ресурса.

  21. #2780

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Опять появились вопросы по переделке...
    Заказал токарю выточить хаб винта.
    Хочу также немного проточить маховик, чтобы "открылась" шпонка на валу, и уже насадить хаб тоже на шпонку, но каким образом сделать проточку под шпонку на хабе ?

  22. #2781

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    Опять появились вопросы по переделке...
    Заказал токарю выточить хаб винта.
    Хочу также немного проточить маховик, чтобы "открылась" шпонка на валу, и уже насадить хаб тоже на шпонку, но каким образом сделать проточку под шпонку на хабе ?
    Я свой хаб прикрутил к маховику тремя винтами вокруг вала со стороны двигателя. Так показалось проще.

  23. #2782

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    60
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    но каким образом сделать проточку под шпонку на хабе ?
    Токарь, когда будет делать конус в хабе под вал, за одно и пробьёт под шпонку.
    Нужно просто ему сказать об этом.

  24. #2783

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Alex555 Посмотреть сообщение
    Токарь, когда будет делать конус в хабе под вал, за одно и пробьёт под шпонку. Нужно просто ему сказать об этом.
    Мой бы послал с такой просьбой... На долбёжный...
    Хотя если извратиться можно попробовать "поскоблить", но, опять же - см. строчкой выше. Совсем несвойственная токарю операция. Хотя могу заблуждаться...

  25. #2784

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Для хаба, если сохраняется маховик под штатное зажигание есть прекрасный болт из магазина автозапчасти. Любой токарь за 15 минут выточит. единственно соблюсти модуль резьбы.
    Это пробка от чего то там от газели. Диаметр шляпки около 50 мм, ножка прим 20 мм.

    На скорую руку эскиз, как из данного болта получить хаб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG01031.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	26.7 Кб
ID:	1030578  
    Последний раз редактировалось newman; 10.02.2015 в 21:54.

  26. #2785

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Ребят подскажите 9 мм резьбы достаточно чтобы хаб надежно держался.... Если нет то как хаб можно еще закрепить

  27. #2786

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    60
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Хотя могу заблуждатьс
    Во времена учёбы в ПТУ-11(токарь универсал) были в том числе такие темы:
    сварка двух деталей на токарном станке, пробивка под шпонку резцом и многое другое.
    Хотя действительно это не для токаря работа, но если может-почему бы и нет.

  28. #2787

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    338
    У pestrya всё и проще и сложнее: не нужно в хабе никаких резьб - только классное отверстие, но вал явно больше 8 мм (мм 12, наверное), а это проблема, хоть резьба и около 8 мм (вероятно 3/8 дюйма - гайку нужно сохранить). У меня длина резьбы 30 мм - хватает и на винт и на гайку/кок. А здесь придётся увеличивать диаметр отверстия винта, чтобы посадить его на вал, что, наверное, не есть хорошо... Или делать гайку впотай в хаб, оставив мм5 резьбы для центрирования винта, а винт крепить 4-6 винтами М4-М5.
    Разбирать двигатель и протачивать вал со стороны резьбы до диаметра 8 мм и длины мм 30 - слишком кардинально...

    Цитата Сообщение от Юрий 163 Посмотреть сообщение
    9 мм резьбы достаточно чтобы хаб надежно держался....
    Это длины или диаметра?
    Диаметра - за глаза. А если столько длины резьбы после установки винта остаётся, то, пожалуй, тоже...

  29. #2788

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    9 мм длины. У меня вал короткий. Конус и после конуса сразу резьба м8 длинной з мм. И как закрепить на ней хаб ума не приложу

    Ой не 3 а 9 мм длинны

  30. #2789

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Юрий 163 Посмотреть сообщение
    9 мм длины. У меня вал короткий.
    Так Вам прямёхонько в пост #2784 основателя ветки - как-то так. Хаб будет "соединителем" двух резьб: вала ДВС и шпильки для крепления винта. Плоскости на всех деталях должны БЫТЬ! От их наличия зависит - не будет ли данная сборка, а главное, конец вала после затяжки крепежа бить.
    Пардон! Вы сняли маховик... Придётся, видимо, колхозить всё, используя и маховик как заготовку. Сначала как в #2781 - хаб соединить с обточеным маховиком, у которого есть конусная посадка на вал, а уже в хаб шпильку с резьбой.
    Конечно, если есть токарь, он подскажет что, где и как проточить, чтобы соосность получилась...

  31. #2790

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    А у меня наоборот вал длиный. Примерно 60 мм. Диаметром 9.5 мм.
    Был бы короткий сделал бы лучше, как советует Сергей "паркфлаер.ru/blogs/view_entry/10647/"
    Причём и лишний хаб от 15сс есть.
    А снимать коленвал, обрезать и резать резьбу совсем не хочется.

    Ещё вопрос: если после маховика одеть хаб (без шпонки) до резьбы, затем пропеллер, шайба и стянуть одной гайкой М8. Проворачивать будет ?
    Наверное хаб без шпонки всё-таки никак ?
    Последний раз редактировалось pestrya; 11.02.2015 в 00:28.

  32. #2791

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос: если после маховика одеть хаб до резьбы, затем пропеллер, шайба и стянуть одной гайкой М8. Проворачивать будет ? Наверное хаб без шпонки всё-таки никак.
    Не хотел писать - колхоз полный, но работает (правда пока только на земле пробовал...).
    Между маховиком и хабом кладём шарик мм4. Аккуратно стянут, подстучать на сжатие вдоль резьбы, разобрать. Получили след от шарика. Засверлить в хабе отв. по метке диаметром на пару десяток меньше диам. шарика и глубиной 3/4 от диаметра. Аккуратно вбить шарик в тело хаба. Останется 1/4 диаметра шарика выступать над привалочной плоскостью хаба. На маховике засверлить метку на 1/4 (лучше меньше - потом добавить, если будет мало...). Всё, "шпонка" готова! Не перестарайтесь с глубиной отверстий! Лучше, если не "сядет" подстучать аккуратно, досверлить до полного соприкосновения плоскостей хаба и маховика. Не получилось, просадили - не страшно! У Вас ещё много места по окружности!
    Если гайка не ослабнет - эта "шпонка" не разобьётся!
    Можно инсталировать пару шариков сознательно несимметрично - не перепутаете. Хаб сам встанет на своё место...

    И ещё:
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    Наверное хаб без шпонки всё-таки никак.
    Если речь не идёт о моменте искрообразования - там всё со шпонками, углы всё-таки, а только о передаче крутящего момента с вала на винт, то здесь была тема: отвинчиваются гайки винтов, что народ не делал. Причём даже на брендовых моторах. Решение: 1мм фанерку или более-менее крупную наждачку проложить - все проблемы ушли...
    Возможно, и здесь прокатит: проложить с обеих сторон хаба.
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 11.02.2015 в 00:34.

  33. #2792

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Сегодня объздил с 10 токорей они все в один голос, что в моем случае хаб крепить болтами к маховику -это единственный выход сказали т.к. ал короткий либо маховик снимать и бежать в маг за электронным зажиганием. Ребят если у кого есть опыт и фото крепления хаба к маховику болтами -ПОДЕЛИТЕСЬ ПЛИЗ...

  34. #2793

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    338
    У меня один мотор сделан точно как у Горошко на рисунке в посте #2784:

    К маховику на резьбе прижмётся хаб, а в нём резьба под шпильку винта.
    Я понимаю, Вы штатное зажигание хотите оставить...
    Без долбёжки... И токарю сделать простейшую деталь - хаб. Засада может быть только в резьбе вала. Вы не написали - метрическая ли она. Дюймовые метчики далеко не у каждого токаря в зоне досягания.

  35. #2794

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Резьба метрическая М8 обычный шаг. Если можно выложить пару фото с вашем хабом. А если хаб крепить к маховику его облнгчать можно будет....? ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОДЕЙСТВИЕ

  36. #2795

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Юрий 163 Посмотреть сообщение
    А если хаб крепить к маховику его облнгчать можно будет....?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150206_175757.jpg
Просмотров: 149
Размер:	44.3 Кб
ID:	1030924
    Здесь видно облегчённый и отбалансированный маховик с более 400 грамм до 185.
    Фото с хабом нет - мотор на работе. Будет возм. завтра выложу. Не будет - во вторник самое раннее...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 11.02.2015 в 21:27.

  37. #2796

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Сергей а вы свой хаб крепили болтами 2 или 3 к маховику или гай кой к коленвалу?

    Сергей очень вам благодарен за инфу. Буду ждать фото....

  38. #2797

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Юрий 163 Посмотреть сообщение
    Сергей а вы свой хаб крепили болтами 2 или 3 к маховику или гай кой к коленвалу?
    Один как на рис. у Горошко, один как написал чуть выше - с вдавленными шариками и стягивал всё это сразу гайкой вместе с винтом, третий - гайка впотай внутри хаба (заподлицо с посадочной плоскостью под винт) и шестью болтами М4 крепил винт к хабу. Три разные мотора. Хотел чуть позже всё выложить - чуть со временем утык...
    Вот последний вариант:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141101_151456.jpg
Просмотров: 158
Размер:	45.9 Кб
ID:	1030928

  39. #2798

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Т.е. всетаки хаб на резьбу (без посадки на конус) коленвала сажать можно и поджимать к махоаику!? Не отломит конец коленвала ведь там резьба М8 всего...

  40. #2799

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    338
    Что-то где-то не понял... У Вас конус уже за пределами маховика или это конус, на который садится маховик?
    И Вы планируете маховик, как штатное зажигание оставлять?
    Ответьте, пожалуйста на оба вопроса.

  41. #2800

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Конус на котором сидит маховик. Т.е. после маховика конуса нет - идет резьба М8. Да я хочу оставить штатное зажигание. Но видимо так и придется покупать эл зажигу....

    Сейчас фото кину

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения