Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 90 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 3587

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; 11 12...

  1. #2801

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    11

    12
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150210_192910[1].jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	85.6 Кб
ID:	1030974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150210_192851[1].jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	81.4 Кб
ID:	1030976  

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Юрий 163 Посмотреть сообщение
    Но видимо так и придется покупать эл зажигу....
    Я сознательно хотел от этого отойти - магнето надёжнее, на мой взгляд.
    Зажигание электронное с проводом - 100 грамм, 4-5 акков в зависимости от ёмкости - 100 грамм = 200грамм.
    У меня маховик -185 грамм, катушка с проводом - 115 грамм = 300 грамм.
    !00 грамм разницы в весе, а надёжность - в разы выше!

  4. #2803

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Вот такая ерунда и что тут можно сделать ни как не ......

    я тоже придерживаюсь к вашему мнению что магнето лучше... и надежнее,но как хаб к нему присобачить вот это проблема

    мне предложили вариант крепить хаб на болты к маховику (2 отв М8) а потом взборе оптачивать хаб в нужный размер.... но этот вариант не подойдет по весу...

  5. #2804

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    По посту #2802:
    Можно проточить на маховике внутри конуса площадку под гайку мм до 30 диаметром? Позволяет изнутри мясо? Это ориентировочно диаметр хаба со стороны маховика. Со стороны винта у меня 40 мм. Бобышки винтов такого же диаметра (винты все делал сам, даже не знаю какой диаметр бобышек у фабричных...)
    Тогда всё как по писаному выше см пост #2793. Всё должно получиться.
    И будете облегчать маховик - оставьте конус у основания. Он оставит "жёсткость" всей конструкции.

    Цитата Сообщение от Юрий 163 Посмотреть сообщение
    Вот такая ерунда и что тут можно сделать ни как не ......
    Да отлично всё у Вас выглядит! И картер, насколько видно, не большой. Всё лишнее срезать - хороший вес получится! Только не вижу, как у Вас крепится катушка. Обычно на голове. Если нет - придётся оставлять какие-то приливы, предназначенные для её крепления.

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    что касается катушки - то там все ОК... на передней крышки есть небольшие приливы (очень не большие). сделаю фото завтра послезавтра выложу... а что касается вашего предложения по хабу сейчас буду обмозговывать... если что по ходу буду вопросы задавать.... еще раз большое спасибо...

  8. #2806

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Юрий 163 Посмотреть сообщение
    что касается катушки - то там все ОК... на передней крышки есть небольшие приливы (очень не большие).
    Будете облегчать - будет проблема: оставите эти приливы, а они окажутся "в воздухе"? Смотрите, чтобы осталась жёсткость под ними, а иначе от вибрации катушка своей массой будет упругодеформировать их. В общем с этим - без фанатизма...

  9. #2807

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Сергей вы об этом говорите... проточить этот размер?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150211_230710[1].jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	41.6 Кб
ID:	1031041  

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Юрий 163 Посмотреть сообщение
    Сергей вы об этом говорите... проточить этот размер?
    Место это, только рис. не такой. Место это, куда привалится одна из сторон хаба (задняя). А у Вас даже проще - конуса не будет на хабе, только резьба сквозная...

    Цитата Сообщение от Юрий 163 Посмотреть сообщение
    Сергей вы об этом говорите... проточить этот размер?
    Если Вы сами это чертили, то я имел ввиду другое: место на маховике под гайкой не углублять в мясо маховика, а просто расширить до диаметра мм 30-35...
    А такой хаб не очень хорошо: нет центрирующей винт шпильки/вала/резьбы... При установке винт будет ловиться только крепящими винтами.

  12. #2809
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    вам нужно всего навсего в зять подходящий болт и со стороны щляпки просверлить/нарезать резьбу соответствующую вашему валу получиться гайка и удлинитель вала одновременно ... накручиваем этот болтгайку на вал притягиваем родной маховик далее вытачиваем проставку чтоб воздушный винт не упирался в маховик одеваем на болттгайку проставку далее воздушный винт шайбу и гайку всё это дело стягиваем ........както так!

  13. #2810

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    именно так!
    Вот я как у себя сделал: Опять про переделку мотокосы



    зы. болт разве что на фиксатор резьбы приклеить.

  14. #2811
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Советую подумать как заводить,Мотор легче заводить шуруповертом, да и по весу мотор стал легче ,Я обточил гайку от сцепления,
    Правда потом захотел собрать бензомашинку и пожелел что испортил сцепление, Заводится только на 2 скорости шуруповерта ,



  15. #2812

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2
    Может посимпатичней поставить кок и накрайняк приладить к шуруповерту вот эти девайсы( не рекласа ,а добрый совет), хоть немного будет похоже на самолет , а то можно остаться не только без пропеллера , но и без рук!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: by8400-06_sds.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	14.2 Кб
ID:	1031687  
    Изображения  

  16. #2813
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Посимпатичней с коком будет,
    У меня система типа как раньше грузовики заводили когда акум сдох, Мотор заводится курбуль с шуруповертом от мотора отталкивается,
    А со шнурком бывало раз 10 наматаешь дернишь а движек не заводится,

  17. #2814
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    а то можно остаться не только без пропеллера , но и без рук!
    По технике безопасности то со шнурком заводить опасней чем шуруповертом,Чтоб без рук не остатся шнурок нужно дергать с наклоном в сторону цилиндра,И одному завести дергать и держать самолет весьма затруднительно,
    В грузовике курбуль центрует бампер а здесь коленвал матора,(Хаб) который вставляется в спец отверстие курбуля,

  18. #2815

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    шнурком заводить опасней
    Шнурок это уже каменный век, кто то еще пользуется,на форуме таковых наверное уже нет.

  19. #2816
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Шнурком пользуются почти все вышеписавшие ,
    Мотор от тримера пальцем заводится только с электронной зажигалкой

  20. #2817

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Прекрасно заводятся все конверсионные движки и именно от руки. При этом речь как раз по варианту родного зажигания , именуемого для простоты магнетным. Если интересно, пост 1785. Там есть два видео о от начала "рукоприкладства на холодных двигателях с пустыми топливопроводами" до работы секунд 20 и моторы тарахтят. 8-))
    Всем удачных работ и полетов.

  21. #2818
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Ежели такой вариант пусков магнетного двигателя посчитает кто сложным, ну тогда стартер ему в помосчь


    Да этого не может быть,Неужели еще у кого получится от руки заводить?,С нетерпением жду результатов,
    ,
    На моих тримерах на первой скорости если крутить шуроповертом искры нет,Скорости не хватает,
    Прогретый движек от руки не смог завести,

  22. #2819
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Игорь , не обижайтесь но вы не летали и не летаете , 5 кг это удел дохлого 20 сс , очень дохлого .
    ,
    Бензиноч неудалось пока поднять в небо,Только электрички,
    Дохлый плыть хоть сможет?
    Аэроглисер
    Вес мотора с рулями и рамой 3 кг, Санки 4кг
    Когда покрашу то полный комлект около 8 кг ,


    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    ,Коса ( триммер) - китаец по происхождению. Объём по паспорту 29,9 куб.см. ..
    Я взял 25 ,только на аэроглисер,
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 19.02.2015 в 23:04. Причина: 29 кубов

  23. #2820

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Вот это дело , лягухи в шоке будут , поплывет за милую душу .

  24. #2821

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вельск, архангельская обла
    Возраст
    46
    Сообщений
    209
    Игорь Викторович, сколько вы потратили времени и денег, давно можно было купить на форуме нормальный мотор.

  25. #2822
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    О каких деньгах речь?
    это же Хобби! у меня самолет не полетел так это мало опыта,
    Я не получил столько удовольствий от купленного на форуме движка как от разбирания мотокосы
    В детстве сделав из конструктура тележку и посадив в нее винтика,шпунтика,незнайку и пончика я их катал по тропинке тянув за ниточку при этом наблюдая как машинка двигается по тропинке преодолевая препятствия,
    А сейчас столько возможностей !
    Из тримера

    Смотрю на это и думаю а как сделать заднюю скорость,Знаю у некоторых нитро машинок есть,
    Движек от тримера
    ,
    Или

  26. #2823

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    самое главное удовольствие

  27. #2824

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,468
    Записей в дневнике
    1
    что лучше взять под переделку в районе 22куб.см

  28. #2825

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    на 22 куба CHAMPION Т233 и Т221. Hitachi cg22eas . Echo 22ges .

    Hitachi cg22eas после тотальных переделок таскает тушку саважа общим весом 7,050 кг . обороты в нагрузке на фото .

    в авиа варианте с винтом 16*8 11600-11800 тягу не мерил. эксперименты закончил когда винт разлетелся ( чуть не убило ). отдал другу летает не нарадуется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0194[1].jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	30.8 Кб
ID:	1035877  
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 23.02.2015 в 15:54.

  29. #2826

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    что лучше взять под переделку в районе 22куб.см
    Готовый DLE 20 ( без геморроя и шуруповерт не нужен) и времени останется больше летать !!!

  30. #2827

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    всех вас на готовенькое тянет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: VzHstIhLly0[1].jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	33.2 Кб
ID:	1035924  

  31. #2828

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,468
    Записей в дневнике
    1
    Готовый DLE 20СС тянет на 15тыров. коса 6тыров но приходиться повозиться.

  32. #2829

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    приходиться повозиться.
    в Н-Тагиле как у нас на севере говорили - июнь,еще не лето ,а июль уже не лето , повозиться только длинными зимними вечерами, удачи в начинаниях!!!
    Последний раз редактировалось avis777; 23.02.2015 в 18:58.

  33. #2830
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Похвастуюсь,
    Не летает но зато ползает,
    Перестарался,Кг 100 на воде держать сможет ,
    К управлению еще не привык,Если рули чуть больше сделать на месте разворачивать будет,
    Сегодня испытывал ,на земле,

    Видеоролик обрезать не смог,снимать и управлять сложно,Кому не лень тут на льду смотрите,

    Фото

    Км 10 в час по воде думаю разгонится,Плотик в раза три легче нужен тогда может и полетит,
    ,
    Разобрал все самолеты,Крылья обрезал фюз переделал но все равно крепкий самолет меньше 7 кг не получается,Пока опыта с бальзой работы нет на самолет буду ставить рцг ,30,

  34. #2831

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Разобрал все самолеты,Крылья обрезал фюз переделал но все равно крепкий самолет меньше 7 кг не получается
    С водоплавающими у вас лучше получается, чем с летающими,вам бы опыту по больше..., а так смотрю с руками вы и желание большое есть!!!

  35. #2832

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Игорь , на воде да на просторах и поедет и управляться будет , дождитесь лета . Мой электро глиссер на снегу был как вша на сковородке а на воде и ехал и рулился .

  36. #2833

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Если рули чуть больше сделать на месте разворачивать будет,
    Подозреваю, что корпус - пенопласт?
    Вставьте пару-тройку продольных рёбер в днище, хоть из полосок оргстекла, чтобы выступали мм на 5-10. Работы на несколько минут, а результат получите поразительный! Даже на снегу и рыхлом льду, как у Вас сейчас...
    Аккуратно сложите несколько ножовочных полотен вместе, можно склеить. Такой "инструмент" всё равно в хозяйстве бывает нужен - вот им днище. А как быстро и ровно отрезать полоски оргстекла - наверно не мне Вам рассказывать...

  37. #2834
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Игорь , на воде да на просторах и поедет и управляться будет , дождитесь лета .
    Моторчик пока с глисера перекинул на самолет
    Вчера укоротил ,получился такой вот конек горбунек
    Размах 1500 ,

    Вес 5 ,200 с бензином,При тяге в 5кг,
    Потом еще облегчать буду,

    Хотел погонять его по полю да серва газа метал новенькая на 6 кг ,заклинила,шумит и все,В конце видео слышно,
    Рама квадратная алюмин,труба,,К ней два уголочка с фонеркой,К фанерке мотор,Обратите внимание как вибрирует при заводке,Думал отскочит,,держит,всеж крепче чем бальза,Если крыло меньше 2 кг сделаю то должен вертикально лететь

  38. #2835

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    А я грешным делом подумал сейчас доворот в лево, газу и в воздух.

  39. #2836

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    ,держит,всеж крепче чем бальза
    Моторамы под бензин делают не из бальзы- из фанеры(мотокороб) но он так не вибрирует, геометрия полечилась у модели странная- не летающее крыло,не бойцовка, полететь то оно полетит но как? Вертикально может уйти не только в верх...

  40. #2837
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Серву газа заклинило и порвало редуктор от чуть повышенного тримирования,
    Специы в теме по сервам смеялись что я пружину на серву газа ставил, но это они от неопытности работы с тримерами
    В моем тримере карбер сбоку ,и серва устанавливатся на сам карбер ,или через газовый тримерский трос на фюз,
    Через этот трос серву отримрвать без пружины очень сложно, Чтоб не испортить еще одну очень хорошую серву я поставил пружину,

    Рычаг на этом карбере поленился удлинить,и с другого карбера переставлять тоже, С удлиненным рычагом на карбере очень сервочке легко работать и легче видеть настройку тримирования,
    ,
    От мотора трос на фюз
    http://savepic.org/6987258.jpg


    Пружина на серву газа ,откусил кусок чтоб тугая была,нитки,клей,крепко держится
    http://savepic.org/6975994.jpg
    ,
    Может у кого есть другие варианты? Покажите

  41. #2838

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2
    Почему серво на газ стоит так далеко и карбюратор развернуть на 180 градусов не вариант?

  42. #2839

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    повышенного тримирования,
    С начала нужно конечные точки ставить .

  43. #2840
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Почему серво на газ стоит так далеко и карбюратор развернуть на 180 градусов не вариант?
    Трение при загибе тросика в кожухе не позволяет ставить серву ближе,Карбер поставил кверху низом чтоб регулировочные болты со стороны фюза были,

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения