Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 93 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 3685

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Игорь Викторович Карбер поставил кверху низом чтоб регулировочные болты со стороны фюза были, Вот с этого момента - ...

  1. #2841

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Карбер поставил кверху низом чтоб регулировочные болты со стороны фюза были,
    Вот с этого момента - поподробнее: там ( в карбе) положение отверстия для соединения полости помпы с картером зафиксировано. Отв в карб. – кольцевое канал в проставке – отв. в проставке – отв. в картер (прокладки не рассматриваем) --- канал такой! Как Вам удалось перевернуть карб. на 180 град не разорвав этот канал?
    Сам несколько раз пробовал, чтобы регулировочные винты убрать от возд. винта и ось качалки карба расположить вертикально для удобства монтажа тяги газа – не получилось…

    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Почему серво на газ стоит так далеко и карбюратор развернуть на 180 градусов не вариант?
    Имелось ввиду - 90 град? (Винты регулировочные - вниз, качалка - вверх. Или наоборот...?)

  2.  
  3. #2842
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    ,А я уже и забыл,Это ведь только я на свой тример карбер от 30 кубового самолета воткнул,отверстие для трубочки сверлил ,А от тримера оригинальный выкинул ,В теме гдето обсуждали,




  4. #2843

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    А я уже и забыл,Это ведь только я на свой тример карбер от 30 кубового самолета воткнул,отверстие для трубочки сверлил
    Так вот где "собака порылась"!
    Тогда Вам никакой проблемы не составит развернуть карб так, чтобы ось качалки стала вертикально (ну или почти) и поставить просто тягу на газ.
    А с конечными точками нужно разбираться...

  5. #2844
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Нет,ось только горизонтально,Болты крепления карбера расположены горизонтально,

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Путём переноса по кругу отверстий крепления проставки к мотору.
    Мне не давало это сделать отверстие, о котором шла речь выше.
    Возможно, придётся сколхозить новую проставку. Думаю, лучше всего будет эбонит, текстолит или дельтадревесина, если что-нибудь есть. Думаю даже дуб\бук пойдут, хотя и стрёмно - колкие.
    Работы - на 20-30 мин... Ну плюс прокладки, если испортите при демонтаже.

  8. #2846

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,331
    Может поможет, на фото видно как реализован "привод"газа на конверсии. Карб штатный, за все время эксплуатации никаких нареканий. Стойка монтируется на резьбовое соединение. Места и "мяса" на картере достаточно под резьбу М4. С качалки на сервопривод незамысловатая тяга из акварельной кисточки с наконечниками. Конструктивный ход качалки привода заслонки карба и серво одинаков. Двигатель на мотораме - без амортизаторов, сайлентблоков, прокладок и прочей лабуды. Серво -футаба 3148 ( древняя аналоговая), редуктор пластик. Ничего т.н. вибрацией не разбивает, не закусывает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0066.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	51.8 Кб
ID:	1039291  

  9. #2847
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    При размахе 1700 крыло 1 кг 700 гр, шасси усилил и пока тяжеловато,Карбоновое бы поставить,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...305-170010.jpg

    ,Вес самолета 6 кг,Нужно тросики на крылья к шаси приделать,
    Если погода будет завтра испытание
    ,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...305-165836.jpg

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Игорь Викторович, может и прислушаетесь к моему совету, но я бы первый полёт
    доверил бы опытному моделисту, а сам бы посмотрел внимательно, как ведёт себя
    модель в воздухе.

  12. #2849

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Вау-у-у-у!
    Полетит, куда он денется! Пассажирские с тяговооружённостью 0,3-0,4 летают, а тут около 0,85 получается...
    Где-то как у основателя ветки биплан. Только у него площадей - ого-го, а у Вас раза в два поменьше будет. "Пешком", видимо, не будет ходить.
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Нужно тросики на крылья к шаси приделать
    Это зачем?. Не понял...

    Цитата Сообщение от Alex555 Посмотреть сообщение
    я бы первый полёт доверил бы опытному моделисту
    Если есть возможность - конечно. Но, вообще-то, у Игоря Викторовича только на больших моделях опыта нет, а так то - летает.

  13. #2850

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    ,Нужно тросики на крылья к шаси приделать,
    Трос крепится к фюзеляжу, потому что при разбеге и посадке стойка шасси играет,
    а значит будет играть и крыло - а это плохо.

  14. #2851

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Alex555 Посмотреть сообщение
    Трос крепится к фюзеляжу
    Плечо маленькое: крыла относительно балки фюзеляжа.
    Может быть, действительно, шасси при такой конструкции деформироваться почти не будет - лучше к нему растяжки сделать?

  15. #2852

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    крыла относительно балки фюзеляжа.
    Размах крыла не значительный - я бы вообще не стал делать, это же не биплан.

  16. #2853

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Alex555 Посмотреть сообщение
    Размах крыла не значительный - я бы вообще не стал делать, это же не биплан.
    Балка - трубка, а тут три массы на ней: мотор, крыло и ВО\ГО - будут закручиваться друг относительно друга...
    С объёмным фюзеляжем он всё на себя замыкает, а здесь - нет!

  17. #2854

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    410
    Растяжки можно сделать по простому.
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1425583497
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Растяжки на шасси.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	80.3 Кб
ID:	1040273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Растяжки на шасси 2.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	93.7 Кб
ID:	1040283  
    Последний раз редактировалось tolic21; 05.03.2015 в 23:46. Причина: плохо видно

  18. #2855

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Надеюсь завтра Игорь Викторович выложит видео и тогда будет всё ясно.

  19. #2856

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,331
    Игорь Викторович, Вам надо быть очень аккуратным и внимательным на рулежке. Костыль у Вашего самика неподвижный. Пока не заработает руль направления самик может "гулять" по полосе.

  20. #2857
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Вы были правы,Руль поворота еле слушает,
    ,
    Цитата Сообщение от Alex555 Посмотреть сообщение
    Надеюсь завтра Игорь Викторович выложит видео и тогда будет всё ясно.

    ,Видеосьемку одному удобно делать если фотоапаратик прикрепить
    http://savepic.su/4581076.jpg
    ,
    Сегодня ветер большой, проверил тягу,
    При первом пуске даже пропеллер не сломался, еслиб крылом не цепанул за землю то может и взлетел бы,
    При втором отрыв от земли на см 20 и рекорд полета в 1 метр
    Разгону мало и тяги побольше нужно,Пропелер 16х8,




    Но думаю если поставлю на него рцг 30 сс с тягой около 8 кг то с такого разгона взлетит,
    Или зделаю крыло 1500, и шасси из карбона,
    ,там где граверных шайб нехватило откуручивались гайки,В следующий раз резьбу дополнительно клеем промажу,
    ,
    Похоже сегодня не мой день,
    ,
    Поехал с электричкой на подходящий соседский аэродром для бензинового,
    Ветер сильный ,,Пока при ветре тримировал а потом газ на высоте решил скинуть и планировать, а его на деревья и отнесло,
    Приемник от футабы жалко,
    Аэродром но деревья высокие вокруг, сосед разрешил дерево на дрова забрать,
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 06.03.2015 в 18:34.

  21. #2858

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    сосед разрешил дерево на дрова забрать
    Повезло вам Виктор с соседом, добрый он, а может терпеливый?

  22. #2859

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Что то с "самостроем" пока ни как,может не тратить деньги и время и купить готовое,терпения не занимать!

  23. #2860
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    С металолома почти все,Готовое купить и разбить ?

    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Повезло вам Виктор с соседом, добрый он, а может терпеливый?
    Ему со мной повезло
    Он пчел мечтал держать,фамилия у него Bite( в переводе пчелы ).А пчел не было,Я ему с пчелами помог,,
    Самолет достал С дерева хороший домик для пчелок сделаю,
    Но в следующий раз только на своем аэродроме пускать буду,Если и зависнет на каком дереве так в своем лесу,
    ,,,
    Интересно было бы посмотреть кто как в тримере крепление для самолета сделал а то все самому додумывать нужно,
    Я прикрутил к крышке коленвала алюминевую пластинку с болтиками,Болтики к самолету или к уголку,
    Хорошобы болтики крепления крышки на пол см, длинней были,

  24. #2861

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от avis Посмотреть сообщение
    Что то с "самостроем" пока ни как,может не тратить деньги и время и купить готовое,терпения не занимать!
    Нет, нет уважаемый Андрей, по работам Игоря видно, какой он настырный,рукастый и многоплановый, такие сейчас большая редкость. У него всё получится, какие его годы.
    Последний раз редактировалось FFedor; 07.03.2015 в 12:20.

  25. #2862

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    а можна и я подкину

  26. #2863
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Не маловато для 40 кубовика тяга 5 200 ? Сколько весит? Что за коленвал у него? Датчих хола двигается!,видео бы чуть покачественней,

  27. #2864

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от avis Посмотреть сообщение
    Что то с "самостроем" пока ни как...
    Да нормально всё с самостроем! Опыта мало, а посоветоваться не с кем. Чтобы так вот, на одном поле, посмотреть, пощупать, расспросить…
    Здесь на форуме, конечно, «чёрта» можно найти, но увидеть что-то и повторить это самому – разные вещи. Знание принципов конструирования ЛА, немного сопромата, материаловедения и плюс технологии изготовления – вот основы для постройки прочной, жёсткой и одновременно лёгкой модели.

    Очень давно знакомые ребята пригласили посмотреть на постройку СЛА. Показывают нервюры – целиковые. А лонжерон как? А вот он, кусочками! Мы их (кусочки лонжерона) через каждую нервюру стыковать будем. Немая сцена…
    Забегая вперёд, скажу, что я был моделистом и кое-что знал, а они нет – сразу решили строить и летать по настоящему. Ничего они тогда, слава богу, не построили…

    Для чего написал. В одном из первых вариантов крыла для бензиныча Игорь Викторович вставил в крыло со строительной высотой, наверное, около 30-40 мм трубку, если мне не изменяет память – диаметром 10 мм.. Зачем? Даже бессмысленно задаваться вопросом о толщине стенки оной: в данном случае такого диаметра трубка НИЧЕГО не даёт. Кроме веса. Слава богу быстро вынул…
    Зачем вставлял? А потому, что трубки в крыло вставляют! Но вставляют-то другие: насколько можно большего диаметра и тонкостенные. Такие при малом весе могут держать большую нагрузку, вполне заменяя собой классический лонжерон.
    Так что, Игорь Викторович – больше анализируйте: для чего та или иная деталь в конструкции используется, как работает, какие усилия воспринимает - чтобы ничего лишнего, но и в то же время непрослаблено было... Всё получится!
    Последнее крыло уже легче получилось. Ищите резервы уменьшения веса не в ущерб прочности и жёсткости…

  28. #2865

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Не маловато для 40 кубовика тяга 5 200 ? Сколько весит? Что за коленвал у него? Датчих хола двигается!,видео бы чуть покачественней,
    Это дубовым винтом и всего 18/10 а как там сказано что запас мощности чуствуется большой. и я сделал болшый диапазон опережения и щас он крутит на много резвее

  29. #2866

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Чой-то у Викторыча местность какая-то партизанско-болотистая.
    Как взлетать-то с такого еродрому?

  30. #2867

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Чой-то у Викторыча местность какая-то партизанско-болотистая. Как взлетать-то с такого еродрому?
    Сам хотел написать то же самое.
    На видео хорошо видно, что тяги за глаза, чтобы летать. По-моему - это уже системная ошибка: отсутствие ВВП. Вам и нужно то всего метров 5х20 для начала, всего то с сотку земли облагородить. Наверное, на обрабатываемом участке и поболе ворочаете.
    А второе: мне показалось, что на втором поле поверхность на порядок адекватнее. Или здесь уже - право собственности...
    Завидую... СВОЯ ПОЛОСА в потенции...

  31. #2868
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Да нечему завидовать ,,
    Муравьи через пару метров дома поностроили,Я тримером вокруг обкашиваю,разрушить рука не поднимается,

    ,,,,,
    Самолет облегчил до 5 ,500, бензобак в два раза меньше и Акум стоял 2 банки 3500 и весил 200 грамм ,Поставил маленький 2 банки 800 ,незнаю сколько минут на таком сервы выдержат по 15 кг , Если завтра ветра небудет то будет испытание


    ,

  32. #2869

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Муравьи через пару метров дома поностроили,Я тримером вокруг обкашиваю,разрушить рука не поднимается,
    Ну это, конечно, необходимо оставить...
    На видео попытки взлёта, как раз в том направлении, куда и пошла модель, прямо по курсу, левее от дороги – как раз и направление ВПП.
    Понятно, что рассуждать, сидя за монитором ПК – легко. Да и в натуре всё выглядит иначе, вероятно… И розу ветров бы неплохо учесть… Но мне показалось, что модель с ровной поверхности взлетит, пробежав максимум 8-10 метров. Разгон весьма энергичный!
    А иначе, без полосы – тупик…

    На последнем фото, с триммером у муравейника, окружающий пейзаж вообще, на мой взгляд, не предполагает даже каких-либо мыслей об ВПП. Это то же место? Просто ракурс другой? Здесь полосы не просматривается. Даже "рядом"...

    Удачи завтра!

  33. #2870

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,331
    Пролетела неожиданно зима. Начинаем помаленьку рукоблудствовать с моторами. Есть новая конверсия под большой пепелац, конверсия 97 см.3. Двигатель 4-х тактник. В настоящее время стоит карб от бензопилы. Зажигание пока штатное с облегченным маховиком, но на хабе уже запресован магнит и готов держатель под датчик Холла. Да, на видео подзвякивание - это от рукоятки струбцины, а так нормуль. Кому интересно смотрим 8-))

  34. #2871

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Не маловато для 40 кубовика тяга 5 200 ? Сколько весит? Что за коленвал у него? Датчих хола двигается!,видео бы чуть покачественней,
    датчик переделал на болшее опережение и он крутится намного резвее но работал на самодельном дубовом винте .

  35. #2872
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Нет, нет уважаемый Андрей, по работам Игоря видно, какой он настырный,рукастый и многоплановый, такие сейчас большая редкость. У него всё получится, какие его годы.
    Самалет только самому строить нужно,Пожелел я за дрова деньги платить,
    Купил за эти деньги вещь!
    Basher BSR BZ-888

    А самалетик стоит готовый,С апой нужно разобратся,настроийки сбил пока настраивал,Руль высоты и руль поворота одновременно шевелится стали,

  36. #2873

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну теперь и на эту вещь надо бы бензопилу примерить.

  37. #2874
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Купил за эти деньги вещь!
    Небось электричка. Не серьезно

  38. #2875

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Небось электричка. Не серьезно

    имхо модель должна : греметь шуметь тарахтеть и вонять топливом.

  39. #2876
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Небось электричка. Не серьезно
    ,Мне 5 цилиндровой бензиновой хватает ,
    Педаль в пол и летит не хуже самолета,
    А это дома не пахнет,и доставляет удовольствие не хуже авиамоделизма,
    Другу сказал что машину новую купил,приехал показывать,

    Если акумы ,регуль и мотор убрать то вполне в нее 25 кубовик от тримера бензиновый влезит,с коробкой мудрить нужно чтоб задняя была,

  40. #2877

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    811
    Неугомонный, Кулибин, дай бог тебе.... Может, у тебя и самогонный аппарат самодельный? Душа радуется.

  41. #2878
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Бог уже дал,Это хорошо что у вас душа радуется,в наше то время,

  42. #2879

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет.
    Вот и я закончил конверсию. Донором послужил триммер Ryobi 30.
    Заводится, работает... что с ним делать дальше... ума не приложу
    На своей шкуре ощутил все "прелести" конверсии.
    Могу с увернностью сказать, что плюсом (одним и единственным) является первоначальная стоимость двигателя.
    Зато минусов хоть отбавляй:
    -Вес
    -Договорись с токарем и фрезеровщиком чтобы расточить крыльчатку и выточить хаб.
    -Нет возможности заменить глушитель на модельный по причине нестандартных посадочных отверстий.
    -Невозможность завести от руки (пришлось на дрель ставить насадку от стартёра калилки)
    -Крепёжные отверстия разнесены очень широко и неудобно. Крепить пришлось только на 3 втулки, 4-я упирается в глушитель.
    -Карбюратор сильно выпирает сбоку. Мало того, что иглы приходится крутить со стороны винта, так ещё нужен спец ключ. Тяга заслонки расположена тоже через одно место...

    Лично моё мнение: самый дешёвый "китаец" с лихвой перекрывает все минусы конверсии. Лучше заплатить и летать, чем заниматься... ну вы поняли
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150328_175516.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	79.1 Кб
ID:	1058025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150412_142449.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	77.1 Кб
ID:	1058026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150412_142808.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	76.0 Кб
ID:	1058041  

  43. #2880

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Дык не все прелести закончились . Спереди спилить все лишнее , поставить модельную зажигалку. спаять легкий глушак и тогда на тренерок можно поставить .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения