Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 93 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 3697

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если просверлить несколько отверстий в ребрах охлаждения то двигатель еще на пару грамм станет легче ,...

  1. #2881
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Если просверлить несколько отверстий в ребрах охлаждения то двигатель еще на пару грамм станет легче ,

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    271
    Включаеш мозги , заводиш руки переделываешь площадку и поворачиваешь карб на90 градусов. Или на сколбко тебе надо

  4. #2883

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Пост №2842 и №2846 – я уже писал, что не так всё просто: не получается провести отверстие для соединения помпы карба с подпоршневым пространством ДВС если пытаться развернуть карб градусов на 90... Как то не получается развернуть карб так, чтобы рег. винты ушли из зоны вращения винта… Пробовал этот канал заменить внешней трубочкой, но длина этой трассы получается в 2-3 раза больше, чем через штатную проставку и мотор толком не работает: воздух - не жидкость и в длинном канале происходит его сжатие при работе мотора и он не передаёт пульсации давления в карб…
    Так и бросил пока эту тему, хотя хотелось бы развернуть...

  5. #2884

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    To pestrya...
    Андрей, откуда столько пессимизма. Судя по фоткам вы толком не довели дело до конца. Там "мяса" грамм на 200 лишнего. Карб ЭЛЕМЕНТАРНО переворачивается праймером вниз. Никаких особых ключей для карба не надо, вполне подходит отвертка "-" на 3мм. С маховиком у Вас получился "стоп" на полпути. Крепления к мотошпангоуту - ну очень мудреный путь выбран. Проще на крышку картера поставить промежуточную пластину с "ушками" и крепить на мотошпангоут. Извините, но, Вы, Андрей, чутка перемудрили в деталях, но недо.... в основном.


    И ещё, не крутите иголки карба! Просто не трогайте и все! Вы косу в сборе заводили? Вот и пусть работает по первости на этих настройках.


    А заводятся эти движки на раз-два-три. Уже столько раз были ссылки на реальные примеры.
    Удачи.

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Карб ЭЛЕМЕНТАРНО переворачивается праймером вниз.
    Мля... Что же у меня то отверстия не "срастаются"?
    Ну, переворачиваю карб, отверстия глушатся.. Что-то не понимаю - как? Вроде и так, и так крутил...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 17.04.2015 в 13:22.

  8. #2886

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    271
    АНДРЕЙ. Верно замечено что мяса срезать можно много и крепление движка также можно сделать с другой стороны через небольшую проставку (пластину) . И крепление (Площадку) карба сделать из тексталит или эбонина можно сделать. Я делал из 10 мм тексталит сендвичем с герметиком и ничего Все работает Единственно что с площадкой приходится повозитьс и возможно загубить не одну заготовку

  9. #2887

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    И ещё, не крутите иголки карба! Просто не трогайте и все! Вы косу в сборе заводили? Вот и пусть работает по первости на этих настройках.

    А заводятся эти движки на раз-два-три. Уже столько раз были ссылки на реальные примеры.
    Спасибо, Андрей, на добросм слове
    А иглы не трогать никак не получится... С винтом 18х8 максимальные обороты всего 5600, явно не докручивает. И перегазовки с провалами. Триммер несколько лет лежал в подвале, может с карбом что случилось, хотя я его промыл-продул.

    Андрей, примеры я конечно видел и сам не верил, что невозможно завести руками, но факт остаётся фактом и об этом уже тоже писали, что хоть обдёргайся, но даже не чихает. Достаточно стартером сделать два оборота и он схватывает, а рукой при первом рывке искы практически нет, в отличии от эл. зажигания. Почему, не знаю, может не хватает инерции... А сделать второй оборот вал уже не может, не хватает инерции и компрессия приличная.
    Последний раз редактировалось pestrya; 17.04.2015 в 16:46.

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    http://vfl.ru/fotos/76b43c998462782.html
    Привет форумчане- передельщики
    Вот занялся доработкой движка и возникло несколько вопросов.
    Знаю о нём только то ,что он от китайской бензопилы и всё. Отдали его мне уже без корпуса пилы. Объем его определил набрав в цилиндр шприцом керосина пока Из выпускного окна не побежало.Формул не знаю считать не хочу. Ровно 30 кубиков. Правильно сделал? Ну и угол зажигания какой должен быть? Знаю где то здесь об этом было ,даже фото с разметкой угла помню, а сейчас не найду.Ткните пожалуйста. Буду признателен. Хочу устанавливать на него эл зажигание. Карб от 38 кубового двигателя . Глушитель - просто аллюминивая трубка вниз .Спасибо.
    Последний раз редактировалось ARNOLD.V; 17.04.2015 в 18:51.

  12. #2889

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от ARNOLD.V Посмотреть сообщение
    Формул не знаю считать не хочу. Ровно 30 кубиков. Правильно сделал?
    Конечно ПРАВИЛЬНО! По принципу - мысли пачкают мозги!

  13. #2890

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Покадрово по перевороту карба, возможны варианты конечно, но .... на то и подумать время и покрутить детали.... По номерам файлов постигнуть суть можно!! 8-)) Смотрим и размышляем, что тут экзотерического? Ага, !!! так ведь просто надо проставку на несколько деталюшков "расщепить" и там такоееее! 8-)) Удачи всем! Друзья, в данных моторах все настолько классно сделано, что они могут выдержать ну, наверное, любые эксперименты, после которых тайн моторостроения не останется... Кстати, у них шатуны- Вырубленные, ну почти кованные - 8-)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	48.9 Кб
ID:	1058746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 115.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	52.4 Кб
ID:	1058747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 116.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	48.1 Кб
ID:	1058748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 117.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	51.7 Кб
ID:	1058749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 112.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	50.4 Кб
ID:	1058750  

  14. #2891

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Маркс
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ARNOLD.V Посмотреть сообщение
    Ну и угол зажигания какой должен быть?
    Посмотри здесь http://www.*************/blogs/view_entry/3332/
    Последний раз редактировалось Серый!; 18.04.2015 в 23:47.

  15. #2892

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Маркс
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Всем доброго здоровья! Вот и моя конверсия двигателя от бензопилы SunGarden 3614. Для переделки был куплен адаптер пропеллера двигателя RCG 26cc и впускной коллектор двигателя XY (50cc).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1395.jpg
Просмотров: 166
Размер:	50.7 Кб
ID:	1059811 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 148000033.jpg
Просмотров: 102
Размер:	46.1 Кб
ID:	1059812 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1406.jpg
Просмотров: 65
Размер:	38.5 Кб
ID:	1059813 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1408.jpg
Просмотров: 77
Размер:	69.7 Кб
ID:	1059814 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1412мом.jpg
Просмотров: 59
Размер:	56.6 Кб
ID:	1059815Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1404.jpg
Просмотров: 91
Размер:	47.2 Кб
ID:	1059816 Нажмите на изображение для увеличения
Название: XY-20-50.jpg
Просмотров: 53
Размер:	38.5 Кб
ID:	1059822 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1397.jpg
Просмотров: 127
Размер:	59.7 Кб
ID:	1059823 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1418.jpg
Просмотров: 100
Размер:	52.5 Кб
ID:	1059820
    Пропеллер 17/8 при обкатке тяга 6,5кг и 6500об/мин, после обкатки уже на самолете показал 7000об/мин.

    Облетан на этом тренере. Вес 7900г без топлива, размах 2600см.



  16. #2893

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Сергей, поздравляю! И самолет получился интересный и оператор уникальный!!! Извините, не умаляя Вашу работу, но Ваш оператор "сделал" ролик просто шедевральным. Но какая же у Вас выдержка и самообладание, такой гейзер эмоций "под руку", а все равно полет прошел без происшествий... Еще одна конверсия в небе!!!

  17. #2894

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    271
    Сергей! С облетом и респект за конверсию. Понравилось решение с хабом.От меня тебе 5+ баллов и 6 баллов оператору уникальному. Все окей
    Только бы на холостых чуть меньше оборотов.

  18. #2895

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Маркс
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Сергей, поздравляю! И самолет получился интересный и оператор уникальный!!! Извините, не умаляя Вашу работу, но Ваш оператор "сделал" ролик просто шедевральным. Но какая же у Вас выдержка и самообладание, такой гейзер эмоций "под руку", а все равно полет прошел без происшествий... Еще одна конверсия в небе!!!
    Андрей спасибо! Да видео без таких коментов было бы пресным, всех поражает мой оператор! Давно слежу за этой темой и вы Андрей так сказать были вдохновителем многих переделок и в частности моей, да и самой этой темы, за это вам отдельное огромное спасибо!
    На очереди ещё один такой двигатель, только уже под электронное зажигание.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7399.jpg
Просмотров: 160
Размер:	63.1 Кб
ID:	1059916

    Цитата Сообщение от Viktor 65 Посмотреть сообщение
    Сергей! С облетом и респект за конверсию. Понравилось решение с хабом.От меня тебе 5+ баллов и 6 баллов оператору уникальному. Все окей Только бы на холостых чуть меньше оборотов.
    Спасибо Виктор! За 6 баллов спасибо вам от оператора! Да с хабом минимум переделок вышло, просто был укорочен. С оборотами на холостых вы правы, просто в тот день он глох при переходе с высоких на холостые, из за сильного мороза двигатель никак не хотел прогреваться, пришлось на него даже одеть рукавицу.
    Последний раз редактировалось Серый!; 21.04.2015 в 01:07.

  19. #2896

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Покадрово по перевороту карба, возможны варианты конечно
    [IMG]file:///C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.jpg[/IMG]
    Андрей, спасибо! Но, к сожалению, такой вариант отверстия как у Вас - вижу в первый раз. Встречал (да и у меня всё что есть) - только наподобие такого вида:
    Вложение 1060079
    Тут шпильки ещё не мешают крутануть карб дальше, чтобы вывести регулировочные болты из зоны вращения винта... А у меня совсем тесно в этом месте… Если гнать канавку дальше мимо болта - получаются слишком тонкие перегородки. Или уменьшать центральное отверстие...
    Ну, в общем, в любом случае - спасибо, есть тема для размышления... Может быть опять вернуться к варианту внешней трубки – в модельных бензинычах стандартно так и сделано (на некоторых, по крайней мере) - и работают…

    --------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от Серый! Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCN1397.jpg Просмотров: 14 Размер: 59.7 Кб ID: 1059823

    Сергей! Спасибо за наводку с проставкой! Хороший вариант - и развернуть карб как нужно, и взять пульсации из картера через отдельный штуцер.
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 21.04.2015 в 14:11.

  20. #2897

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Маркс
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Спасибо за наводку с проставкой!
    Сергей! Не за что. В этом двигателе уже с завода предусмотрен такой вариант со штуцером в картере.

  21. #2898

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Серый! Посмотреть сообщение
    Облетан на этом тренере. Вес 7900г без топлива, размах 2600см.

    однако какой эмоциональный оператор

  22. #2899

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Сурьезная труба)))))))))) Очень похоже на трубу водопроводного крана на кухне - такая гнутая...

    Я вот сфоткал свой. У меня патрубки еще токо не проварены. А так нормалек, ХТС-2000 - вещь-ч)))))
    Олежек,подскажи- как называется бензопила с этим двигателем?

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Сурьезная труба)))))))))) Очень похоже на трубу водопроводного крана на кухне - такая гнутая...

    Я вот сфоткал свой. У меня патрубки еще токо не проварены. А так нормалек, ХТС-2000 - вещь-ч)))))
    Олежек,подскажи- как называется бензопила с этим двигателем?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rcd2.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	47.6 Кб
ID:	1065830  

  23. #2900

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    офф: мужики отмечусь еще тут т.к. самоделкиных сдесь много . наладил ч токарный станочек так что милости прошу обращаться за токарными работами . все вопросы в личку. ну там; кому хаб точнуть или еще чего.

  24. #2901

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    мой практически готов остались мелочи
    https://fotki.yandex.ru/next/users/i...1/view/1242303

  25. #2902

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    мой практически готов остались мелочи
    как шаровой шарнир делал? поделись технологией плиз..

  26. #2903

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Сергей Панычев Посмотреть сообщение
    Олежек,подскажи- как называется бензопила с этим двигателем?
    вот: чампион это: http://aerobalsa.ru/myhangar/fotocon...html?curPos=20

  27. #2904

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    как шаровой шарнир делал? поделись технологией плиз..
    ютюб выставил притензию за использование чужой музыки и видео пришлось удалить .но я её с пятой попытки загрузил вот сюдаhttps://www.facebook.com/10000832129...1174063169955/

  28. #2905

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    как шаровой шарнир делал?
    О чём речь? Не понял...

  29. #2906

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Просто ссылка на видео сменилась как делать шарниры.

  30. #2907

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    Просто ссылка на видео сменилась как делать шарниры.
    Шарниры на петлях (просто мне показалось, что тема "выплыла" из ниоткуда...)?
    Может быть повторите, если не трудно? Известных схем много, но нет в мире ничего конечного. Может быть что-то новое? В любом случае - лучше, когда выбор вариантов больше...
    Заранее спасибо!

  31. #2908

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    54
    Ребята,подскажите пожалуйста!!! Достался двигатель с бензопилы 26 сс голый,без магнетто и карбюратора.. Зажигание буду ставить электронное . Карбюратор купил с китайской пилы,похожий на вальборо...Вопрос в чем- надо ли ставить лепестковый клапан перед карбюратором?

    Ребята,подскажите пожалуйста!!! Достался двигатель с бензопилы 26 сс голый,без магнетто и карбюратора.. Зажигание буду ставить электронное . Карбюратор купил с китайской пилы,похожий на вальборо...Вопрос в чем- надо ли ставить лепестковый клапан перед карбюратором?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 213416132_1_1000x700_karbyurator-dlya-kitayskoy-benzopili-novyy-rozdol.jpg
Просмотров: 33
Размер:	45.8 Кб
ID:	1068741

  32. #2909
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Не нужен если карбер на цилиндре ,если есть поставте,
    На моторолере стоял,завести движек была проблема,
    ,
    Мне удалось продать свой самолет с движком от тримера,
    Какое это счастье!

  33. #2910

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    54
    Спасибо!!!!! А счастье от того,что продали?

  34. #2911
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    От того что избавился,Выкинуть было жалко,
    Купил себе новую игрушку,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...418-220356.jpg
    В тему вернусь когда дров напилю,И из хусварны конверсию делать буду,

  35. #2912

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Привет, народ!
    Не то, чтобы не спится - как раз очень хочется, а появился вопрос (на работе не получилось "пульнуть" его в тему - вот только что отпустил проклятый капитализм): маховик тут где-то на первых страницах препарировали, а не лазил ли кто в катушку??? Как устроена? Есть ли автомат опережения зажигания? Если есть - как устроен?
    Вопрос появился после общения с зажигалками бензинок...

  36. #2913

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Мне удалось продать свой самолет с движком от тримера,

    Да ну нафик!))))
    Ктож ЭТО купил?
    НЕ верю!!

    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Есть ли автомат опережения зажигания?

    Нетути там его.

  37. #2914

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Нетути там его.
    Похоже на то... И упрощение, и нет необходимости - работа всей садовой техники на максимальных оборотах идёт. Под них и настроено опережение, т.е. максимально раннее. Но тем не менее запуск у них отменный и в обратку не бьёт при запуске как было бы, если бы зажигание было максимально раннее и неизменное.
    Другие предположения есть у кого нибудь по посту #2913?

  38. #2915

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Друзья, здравствуйте Всем!
    Во-первых хочется сказать спасибо Андрею (newman) за интересную темку. Сам летаю на электричках и про ДВС только задумывался, но тут достался двигатель от бензопилы carver 38СС и началось. Немного слесарных работ, еще чуть-чуть токарных и чудо свершилось, стоит на стенде работает, просто песня. Хорошие перегазовки без провалов, устойчивые холостые. Короче теперь самолетик и в небо, ну и решился еще на один шаг, в плане конверсии. Договорился в магазине что куплю только двигатель, а все остальное они оставят себе. Но есть два варианта, оба двигателя - carver , одинаковый объем- 52сс . Но один от бензопилы, другой от триммера. И тут встал вопрос, на разных форумах вычитывал что советуют делать конверсию из бензопилы, как бы надежнее, лучше, чем с триммера. Но нормального обоснования я так и не нашел. Может кто посоветует, какой двигатель лучше использовать от бензопилы или от триммера и почему. Спасибо.

  39. #2916

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    если одна фирма и одна кубатура - то реальна чем они отличаетса чиста визуальна? Крепление другое? - я даже уверен что внутри одинаковие. А что за триммер на 52cc.

  40. #2917

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А что за триммер на 52cc.
    Бензокоса вот такая http://zubilo-perm.ru/sadovaya-tehni...-GBC-052M.html (НЕ РЕКЛАМА)

  41. #2918

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Бензокоса вот такая http://zubilo-perm.ru/sadovaya-tehni...-GBC-052M.html (НЕ РЕКЛАМА)
    что то мало лошадок для 52сс.

  42. #2919

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    что то мало лошадок для 52сс.
    Тоже это немного смущает, потому как в инструкции к бензопиле написано 2,4 Квт и 3,3 лс , чуть больше чем у триммера. А на вид вроде как одинаковые двигателя.

  43. #2920

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Алексей, пусть Вас не смущает . что мало лошадок при такой кубатуре. Их вполне хватит на 2-х метровый и более самолет. Ранее уже писал, что если обратиться в программе пропселект ( одна из наиболее используемых программ даже на этом форуме) получим, что данные по соотношению тяга-мощность согласно программе, полностью коррелируются с данными по мощности мотора, указываемой производителем бензо-триммерно-пильных моторов. Т.е. указанные данные б/м честные, а не завышенные. Если уж есть желание чуть добавить оборотов - снимите второе кольцо. А если еще добавить (тут немного позаморачиваться надо) проведите статическую балансировку КШМ. Но тут без полного раскидывания на атомы уже не обойтись.
    Мотор забирайте со всеми прокладками между карбом и глушителем. Они как правило идут большими лопухами и обрезки можно пустить на запасные прокладки в будущем. Соответственно не отдавайте свечу, маховик, зажигание они будут необходимы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения