Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 89 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 3547

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Алексей, пусть Вас не смущает . что мало лошадок при такой кубатуре. Их вполне хватит на 2-х метровый и более ...

  1. #2921

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    Алексей, пусть Вас не смущает . что мало лошадок при такой кубатуре. Их вполне хватит на 2-х метровый и более самолет. Ранее уже писал, что если обратиться в программе пропселект ( одна из наиболее используемых программ даже на этом форуме) получим, что данные по соотношению тяга-мощность согласно программе, полностью коррелируются с данными по мощности мотора, указываемой производителем бензо-триммерно-пильных моторов. Т.е. указанные данные б/м честные, а не завышенные. Если уж есть желание чуть добавить оборотов - снимите второе кольцо. А если еще добавить (тут немного позаморачиваться надо) проведите статическую балансировку КШМ. Но тут без полного раскидывания на атомы уже не обойтись.
    Мотор забирайте со всеми прокладками между карбом и глушителем. Они как правило идут большими лопухами и обрезки можно пустить на запасные прокладки в будущем. Соответственно не отдавайте свечу, маховик, зажигание они будут необходимы.

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Андрей, по поводу лошадок у меня смущения нет. Есть только некоторые непонятки в расхождении написанного, при одной и той же кубатуре, немного отличаются кВт и ЛС у бензопилы и бензокосы. А с другой стороны так и все равно. Самый главный вопрос был в том что есть ли разница в том с какой техники снят двигатель (бензокоса или бензопила) если они одной фирмы и объема. Просто где то читал что с бензопилы как бы понадежнее. Или наверное поступить как написал Mongoose9999 просто какой лучше подойдет по креплению. Тогда конечно с бензокосы, да еще и дешевле обойдется.
    То что все забрать это я конечно понимаю. Один же уже покупал, забрал все что можно, даже еще и с ЗИПов кое чем приборохлился. А зажигание стандартное буду использовать, это однозначно. Разница в весе незначительная, а в деньгах сами понимаете. Для тренера полетать самое то за небольшие деньги.

  4. #2923

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    Алексей, для того чтобы дать ответ по вопросу что легче переделать необходимо .....потратить время и попытаться найти тырнете сборочный чертеж триммера и пилы. Уверен на Ваши модели двигателей они есть. По ним , можно принять правильное решение. По практике - если двигатель стоит в пиле конструктивно отдельно, то примерно одно и тоже. Если выполнен зацело с маслобаком и т.д. работы немного больше.

  5. #2924

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Зачем споры и рассуждения подите в мастерскую или на рынок и посмотрите на разобраный движок. лично я купил по случаю около 20 доларов за движок со стартером зажыганием и карбюратором стартер и катушку заж отнёс обратно за что вернули денги и подарили 3 бу карбюратора на днях полетим и мощность меня устраивает .а планер уже готов нет только капота.
    https://fotki.yandex.ru/next/users/i...1/view/1256356

  6. #2925

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    Капот-капотом, но и колеса тут лишними не будут Кстати, как решили вопрос с фонарем? Сам то уже давно не запариваюсь этим , ставлю козырек...

  7. #2926

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Доброго дня всем. Подскажите, кто знает - от какого двигателя можно найти готовый центральный болт адаптера в.винта с обычной метрической резьбой внутри (под диаметр 8мм). Попадались только с резьбой 8х1мм, а нужно с обычным шагом, но по образцу как на фото.
    Изображения  

  8. #2927

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем. Подскажите, кто знает - от какого двигателя можно найти готовый центральный болт адаптера в.винта с обычной метрической резьбой внутри (под диаметр 8мм). Попадались только с резьбой 8х1мм, а нужно с обычным шагом, но по образцу как на фото.
    А где у Вас обычная резьба?

  9. #2928

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    32сс китайский триммер был (36-F2A мотор) - на его валу крепление хаба (был маховик), подобрать коленвал с резьбой 8х1 не получается, а готовый хаб от Турниги-30 подходит, но нечем прижать.

  10. #2929

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    41
    Мне совсем недавно точили такой болт... Естественно,что саму гайку пришлось обтачивать вручную - напильником,а внутреннюю резьбу нарежете таким метчиком,какой Вам надо. Заготовку закрепить в станок,а метчик вставить вместо сверла. Получилось не хуже заводского...

    Андрей,мне достался двигатель 25.4 сс ,так на нем резьба 8 с шагом 1

  11. #2930

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Да, видимо придется искать токаря. Хотелось проще и сразу. Да и вопрос последующей закалки выплывает. Мне делали разборный хаб на Штиль-180, но там конус другой - зато болт любой вкручивается по внешней резьбе 10мм ). За совет спасибо.

  12. #2931

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    41
    Я пока болт не калил...

  13. #2932

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Капот-капотом, но и колеса тут лишними не будут Кстати, как решили вопрос с фонарем? Сам то уже давно не запариваюсь этим , ставлю козырек...
    проблемы нет с 5ти литровой бутили от воды на балван феном

  14. #2933

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,842
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Меня всегда удивляет, что все эти триммеры, бензопилы запускаются с пол-тычка, людьми далекими от этой техники. А именитые движки с японскими карбюраторами упираются порой до последнего.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да потому что производитель передаёт в продажу законченное, обкатанное и отрегулированное изделие, а не кучу железок скрученных вместе.
    А в каком месте било видна что он пускаетса с пол тычка, и где именитые движки незапускаетса с руки от полтычка , неговоря прo стартер или кикстартер (когда подсос здлан). Я этим нехотел поставить чтота више другова - проста это не так . Моторчик запускаетса и работает харашо, тем боле за такие деьньги и труд.

  15. #2934

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    мой 42 куба от тримера крутит 18/8 винтом 8 кг а 23/8 9.400 а 20 дюймовым будет 10-12 кг и заводится в пол тыка с самопальным зажыганием и на хрен знает на каком бензине так что думаю полетаем ..или .

  16. #2935

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    мой 42 куба от тримера крутит 18/8 винтом 8 кг а 23/8 9.400 а 20 дюймовым будет 10-12 кг
    Сильно!
    Я с 26 куб больше 5 кг снять не смог…
    Винты от 16х6 до 18х8. С мЕньшими – обороты под 8 000, с бОльшми – около 7 000, а тяга неизменная.
    Кстати, что-то особенно-то тяга в ветке не «отсвечивает».
    Тягу сложнее, конечно, чем обороты замерить, если не на модели, а на стенде...
    Я меряю на тележке наподобие пулемёта Максим, сделанной из детской коляски. Безменом. Любой другой мотор пристроить для замера тоже не проблема.

  17. #2936

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,842
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    мой 42 куба от тримера крутит ... 20 дюймовым будет 10-12 кг ... и заводится в пол тыка с самопальным зажыганием и на хрен знает на каком бензине так что думаю полетаем
    Если это так (12kg) на самом деле , то ему нет равных из модельных движков, ну 10 или 12 очень большая разница.

  18. #2937

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    будет 10-12 кг
    Дырка там будет от бублика .

  19. #2938

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Сильно!
    Я с 26 куб больше 5 кг снять не смог…
    Винты от 16х6 до 18х8. С мЕньшими – обороты под 8 000, с бОльшми – около 7 000, а тяга неизменная.
    Кстати, что-то особенно-то тяга в ветке не «отсвечивает».
    Тягу сложнее, конечно, чем обороты замерить, если не на модели, а на стенде...
    Я меряю на тележке наподобие пулемёта Максим, сделанной из детской коляски. Безменом. Любой другой мотор пристроить для замера тоже не проблема.
    у меня вместе с газом двигается датчик хола также как у лодочного мотора и это существено прибавляет мощности

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Дырка там будет от бублика .
    а он крутил всего лиш 5 и не сомневайтесь будет а ктото в теме писал что разницы и правда нет тотже двс только слегка не сбалансирован а если носиш шапку 52 размера то КШМ сбалансировать нет проблем

  20. #2939

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    двигается датчик хола также как у лодочного мотора и это существено прибавляет мощности
    Это заблуждение . Читайте книгу Григорьева \ Мотоцикл без секретов \ Напильник в руки и вперед , тогда толк будет .

  21. #2940

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это заблуждение . Читайте книгу Григорьева \ Мотоцикл без секретов \ Напильник в руки и вперед , тогда толк будет .
    а нас учили что єлектродвигатель не летает .и я из за таких как ты не буду детально описывать нюансы доработки и то как работает зажыгание

  22. #2941

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    а нас учили что єлектродвигатель не летает .и я из за таких как ты
    Что курим ?

  23. #2942

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    на такие вопросы в проэкт ответы а хочеш меня достать то бесполезно я таких на кардане вертел

  24. #2943

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Круче пасхального яйца , признаю .

  25. #2944

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    334
    Хорошо пообщались, однако...

  26. #2945

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Хорошо пообщались, однако...
    а чево он мне о мотоцыклах парит у меня с братом было их 16 штук и я знаю что можно из них делать а это последняя совмесно с братом техника которая без труда влезает на 45" подём волоча за собой 1 осный прицеп с т25 движком и на фото он после падения с 15 м скалыhttps://fotki.yandex.ru/next/users/i...1/view/1146522

  27. #2946

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    334
    Не доверяет народ голословной информации...

    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    18/8 винтом 8 кг
    Это - похоже на 42 кубика

    Но и статистика - вещь упрямая: 10-12 кг с 42 куб - тяга высокофорсированного мотора. Совсем не бензотриммера... Неужели так зажигание может "поднять" мотор?
    ---------------
    Лукавить человеку тоже вроде незачем - какие дивиденды?

  28. #2947

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Неужели так зажигание может "поднять" мотор?
    Если выставлено оптимально , крути не крути это предел максималки . Добавить малость можно малой кровью. Штатный глушак , выкинуть сетку пламягаситель , увеличить выходное отверстие . Поршень , юбку со стороны впускного окна \ где краб стоит \ подрезать на 2 миллиметра , острую кромку закруглить . Краб , поставить на входе раструб , длину надо будет подбирать . Пропеллер подбирать к 8000-9000 оборотов . Дальше уже сложнее , колено переделывать , окна пилить . Можно заглушить впускное окно и на картер поставить краб с лепестковым клапаном , это серьезно добавит мощности .Тут себестоимость завалит за цену модельного мотора .

  29. #2948

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Если выставлено оптимально , крути не крути это предел максималки............Тут себестоимость завалит за цену модельного мотора .
    Всё правильно написано, но только Юрий НИЧЕГО этого не делал (насколько я помню из
    его постов). Отсюда и удивление такими характеристиками...

  30. #2949

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Триммер на основе цилиндра от бензопилы помощнее будет , честных 12кг из триммерных 42 без глобальных переделок утопия . Не каждая дашка столько выдает .

    На это глянуть и сравнить , весь в дырках с кулак . http://www.lasleeve.com/images/las_i...b-cr80-105.jpg
    Последний раз редактировалось alekse; 11.06.2015 в 19:52.

  31. #2950

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    мой 42 куба от тримера крутит 18/8 винтом 8 кг а 23/8 9.400
    Примерная мощность этого 42сс мотора - скажем с винтом Engel 23x8 (уголь очень узкий) при 9.400 об/мин будет более 10 л.с., а тяга примерно 24кг. Таким образом литровая мощность около 250лс/литр - это ну очень выдающиеся показатели для не настроенного мотора от газонокосилки....я уже не говорю про тягу.
    Или обороты неверно указаны?
    Ежели это тяга 9,4кг, то обороты с таким винтом будут примерно 5.800 об/мин, мощность 2.4 л.с. - вполне возможно для 42 кубового мотора.

  32. #2951

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    [QUOTE=Батька-Л;5760775]Сильно!
    Я с 26 куб больше 5 кг снять не смог…




    DLE-20, объем соответственно около 20сс, карб от RCGF-15 (читай 19, но меньше диаметр диффузора, чем у DLE-20), мотор почти много б/у, топливо 1/30 - синтетика Штиль, винт АРС 15х6W, обороты на стенде 9850. Посчитайте тягу.

  33. #2952

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    DLE-20, объем соответственно около 20сс, карб от RCGF-15 (читай 19, но меньше диаметр диффузора, чем у DLE-20), мотор почти много б/у, топливо 1/30 - синтетика Штиль, винт АРС 15х6W, обороты на стенде 9850. Посчитайте тягу.
    Видимо, она должна быть намного больше моих 5 кг? Но, видимо, потому, что это DLE с ресурсом сотня-две моточасов в отличие от триммера с ресурсом не менее 5-7 лет.

    Это как в том анекдоте: летят два крокодила - один зелёный, другой в Африку...
    Так и здесь:совершенно разные концепции - один для спорта с выдающимися характеристиками по мощности/весу, а другой для быта с большИм ресурсом...
    Сравнивать их, конечно, нужно, но проявляя снисхождение к последним. Хочется просто знать - на что способны ДВС от бензоинструмента - про это и ветка!
    -------------
    Именно поэтому я тут уже несколько раз на протяжении последнего года пытаюсь донести людям, чтобы вместе в винтами/оборотами/объёмами и т. д. выкладывали полученную от бензоинструмента ТЯГУ. Но мало, мало кто донёс эту информацию...
    И Юрий в связи с этим сразу стал объектом изучения - "не похоже на правду!". Собственно, он "ушёл", надеюсь не на совсем, а мы пытаемся понять: "что это было"?

  34. #2953

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Ветку про DA50R можно почитать и сделать вывод где мухи , где котлеты . Это от туда цитата - \но у меня DA50 на питтсе крутил 3W23x8@7050, а Mejzlik23x8@6600.\

  35. #2954

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Примерная мощность этого 42сс мотора - скажем с винтом Engel 23x8 (уголь очень узкий) при 9.400 об/мин будет более 10 л.с., а тяга примерно 24кг. Таким образом литровая мощность около 250лс/литр - это ну очень выдающиеся показатели для не настроенного мотора от газонокосилки....я уже не говорю про тягу.
    Или обороты неверно указаны?
    Ежели это тяга 9,4кг, то обороты с таким винтом будут примерно 5.800 об/мин, мощность 2.4 л.с. - вполне возможно для 42 кубового мотора.
    а с опережением зажыгания это реально те кто имел дело с лодочными моторами знает что там зажыгание проворачивается вместе с газом и я ето применил на своём тримерном пока только притираюсь а точные настройки доведу до нормы и думаю что не обломаюсь а если и так то стоит он копейки в том и соблазн

    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Видимо, она должна быть намного больше моих 5 кг? Но, видимо, потому, что это DLE с ресурсом сотня-две моточасов в отличие от триммера с ресурсом не менее 5-7 лет.

    Это как в том анекдоте: летят два крокодила - один зелёный, другой в Африку...
    Так и здесь:совершенно разные концепции - один для спорта с выдающимися характеристиками по мощности/весу, а другой для быта с большИм ресурсом...
    Сравнивать их, конечно, нужно, но проявляя снисхождение к последним. Хочется просто знать - на что способны ДВС от бензоинструмента - про это и ветка!
    -------------
    Именно поэтому я тут уже несколько раз на протяжении последнего года пытаюсь донести людям, чтобы вместе в винтами/оборотами/объёмами и т. д. выкладывали полученную от бензоинструмента ТЯГУ. Но мало, мало кто донёс эту информацию...
    И Юрий в связи с этим сразу стал объектом изучения - "не похоже на правду!". Собственно, он "ушёл", надеюсь не на совсем, а мы пытаемся понять: "что это было"?
    да недождётесь я доводжу своё до конца и на днях выложу видео с доказательствами .а нащот ресурса то сосед уже 11 лет тримером жужыт и даже колец не поменял и это тотже китаец 42куба

  36. #2955

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,842
    [QUOTE=нагорян;5762758]а с опережением зажыгания это реально те кто имел дело с лодочными моторами знает что там зажыгание проворачивается вместе с газом и я ето применил на своём тримерном пока только притираюсь а точные настройки доведу до нормы и думаю что не обломаюсь а если и так то стоит он копейки в том и соблазн


    А чем Ви виигриваите с опережением угла с магнето механически , поротив опережение угла электроным путём где это вложено в чип - да неспорю что для каждова двигателя этим способом можна вижать прибавку отзивчивости и мошности на пара процентов . Ми же неговорим о зажигалке где нет никакова опережение угла заимно связано с оборотами. на всех електроных зажигалох уже есть то что ви добились механичским путём , а если електроное работает не совсем чотка с данным то коректировка в дабавок маеханическая даст очень мала. и я понимаю что опережение угла идёт линеарна с дроселю , на резкий ривок газа нет никакой пружины или механизма центробажной сили, или всётаки чтота есть.

  37. #2956

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    [QUOTE=Mongoose9999;5763359]
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    а с опережением зажыгания это реально те кто имел дело с лодочными моторами знает что там зажыгание проворачивается вместе с газом и я ето применил на своём тримерном пока только притираюсь а точные настройки доведу до нормы и думаю что не обломаюсь а если и так то стоит он копейки в том и соблазн


    А чем Ви виигриваите с опережением угла с магнето механически , поротив опережение угла электроным путём где это вложено в чип - да неспорю что для каждова двигателя этим способом можна вижать прибавку отзивчивости и мошности на пара процентов . Ми же неговорим о зажигалке где нет никакова опережение угла заимно связано с оборотами. на всех електроных зажигалох уже есть то что ви добились механичским путём , а если електроное работает не совсем чотка с данным то коректировка в дабавок маеханическая даст очень мала. и я понимаю что опережение угла идёт линеарна с дроселю , на резкий ривок газа нет никакой пружины или механизма центробажной сили, или всётаки чтота есть.
    нет никакого магнето проворачивается датчик хола и на любой угол который мне нужен

  38. #2957
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Какие новости,?У кого что получилось?
    Я все на 14000 оборотные движки поглядываю,
    Вот бы на такой пропеллер поставить да тягу проверить,
    Ознакомтесь,

    http://www.stihl.ru/intelligentes-motormanagement.aspx

  39. #2958

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    60
    Сообщений
    160
    У нас у моделиста соскочил всего лишь один провод с двигателя - модель "земля валялся", а вы хотите
    не проверенную электронику поставить на модель, как минимум трата времени и денег.

  40. #2959

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    ну еслиб у штиля разваливались пилы, то это был бы не штиль. вернее его бы не было, не так ли?

  41. #2960

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Alex555 Посмотреть сообщение
    У нас у моделиста соскочил всего лишь один провод с двигателя - модель "земля валялся", а вы хотите
    не проверенную электронику поставить на модель, как минимум трата времени и денег.
    Ну раз на то пошло то моя катана может лететь хоть щас но недоделан капот и пару наклеек.. люблю падать красиво

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения