Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 92 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 3668

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; а как вы собираетесь ету бяку комутатором связать ?и стоит ли того разве вместо винта шину с цепю поставить и ...

  1. #2961

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    а как вы собираетесь ету бяку комутатором связать ?и стоит ли того разве вместо винта шину с цепю поставить и будет лесолёт

  2.  
  3. #2962
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Вот идеальная мотокоса для переделки ,
    Бензокоса Makita DBC 340
    Двигатель 34 cм3 / 1,6 кВт
    Макс. число оборотов (в мин) 13500
    http://prof-tools.by/sadovaya_tehnik...akita_DBC_340/
    .
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 25.08.2015 в 10:37.

  4. #2963

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Не знаю как у вас но у нас можно купить двигатель от тримера в любой комплектацыи за смешные деньги вот примерhttps://fotki.yandex.ru/next/users/i...1/view/1119384

  5. #2964

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,478
    Бедная Катана.Она , наверное уже никогда не полетит. Одни только разговоры.

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Бедная Катана.Она , наверное уже никогда не полетит. Одни только разговоры.
    Полетит токо фонарь остался

  8. #2966

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,329
    Под новый тренер - новый двигатель? Именно так, если выстраивается новый самик с "0", то по традиции ВМУ для него тоже делается с "0". Мы же моделисты, а не просто продвинутые сборщики нарезки деревяшек. Правда?: ВМУ 4-т. Звук работы ВМУ, совершенно иной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG031.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	55.5 Кб
ID:	1108730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG032.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	50.5 Кб
ID:	1108731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG042.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	53.2 Кб
ID:	1108732  

  9. #2967
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    А петли и бочки сможет ?
    вес какой?тягу проверяли?

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    ВМУ 4-т
    откуда такая красота?

  12. #2969

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,329
    Двигатель ZS132 куплен в интернете. Конверсия по минимуму, на валу резьба 10х1,25. Скушал всего один бак. На выхи ,если успею сниму кино, но уже сейчас скажу , что звук при работе ВМУ очень нравится. Сейчас параллельно работаю с 52см3 конверсией 2-т, для другого проекта, в ней все раскидано на атомы с притирками, балансировками и т.д. Этот делаю без спешки, по остаточному принципу Но кино постараюсь выложть как смогу быстро.
    Да, планируется на размах 2500. И бочки, и петли, и прямой, и обратный пилотаж в планах.

  13. #2970

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,329
    Сегодня поковырялся чуть с двигателями, по 4-т небольшое кино. Стенд на скорую руку, смотрим кому интересно. Да, винты сейчас пользую трехлопастные, почему то они мне больше нравятся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0324.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	52.4 Кб
ID:	1109383  

  14. #2971

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    где винт покупал?

  15. #2972
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Без шнурка тоже заводится?
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    И бочки, и петли, и прямой, и обратный пилотаж в планах.
    Подробней о планах напишите а то пишут ерунду всякую, ,
    http://sadhelper.ru/blog/7/Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
    Так как двигатель 4-х тактный - бензин заливается в бак, масло в картер - и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты могут смешаться, двигатель нужно будет разбирать и чистить

  16. #2973

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,329
    Игорь, в интернете вообще много всякой ерунды пишут. С этим надо смириться. Данный двигатель относится к т.н. движкам 360 градусов. На снимках видно, что у него картер пузатый. Пузатость поскольку у него сделаны конструктивные карманы для масла. На шатуне есть разбрызгиватель, т.е. при работе масло в виде тумана ( возьмите налейте в блендер масла и "дуньте" - вот тоже самое). А теперь дополню, масла 75 грамм. Повторю -75 грамм. Что Вас смущает? Отсутствие маслосъемного кольца? Оно там на. ненужно. Ну и ко всему сказанному - двигатель за 85 дохлых презиков вполне себе демократичная конверсия. Вот раньше я мутил 100 кубовую, вот там по ряду вопросов пришлось репу поморщить как сделать.
    Если кому интересно, пишите в личку - кину пдфку со сборочными чертежами по движку ( от руководства юзера). Там все в 3Д разрисовано куда что пихать относительно друг-друга

    Юра, с некоторого времени тому назад, винты покупаю только у Артура из авиатрикса. ( Не реклама) Фиалка 3-х лопастная -ИМХО шедевр! Крендель , который их делает в Чехии, заморачивается над всеми вопросами: где валить, что валить, как сушить, сколько, и т.д. лично мне данные винты нравятся оооочень. Единственно, они требуют очень АККУРАТНО и НЕЖНО сажать борт. И таки да, стоят чуть дешевле двигателя. Вот такие гримасы капитализма. Но повторюсь, 3 лопасти и 2 лопасти ---- это две большие разницы. Для обкатать , гон на земле - 2, а вот летать мне ( ни разу не настаиваю на истине) нравится именно 3 лопасти.
    Последний раз редактировалось newman; 30.08.2015 в 08:43.

  17. #2974

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Однако напиши лучше где двигло покупал - не нахожу я чото(((.

  18. #2975

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,329
    зонгшен.про набираем в поисковике и вот оно щастье. Там этого добра как у дяди на гуталиновой фабрике. Единственно, прошу пардона не 132 , а 139. Когда писал заблудил чутка, затупил .... бывает.
    Если совсем в лом искать и давить клавиши лови , Андрей, ссылку.....
    http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/

  19. #2976

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Акак с 4х тактным он здохнет при первом перевороте разве что летать блинчиком? у меня был такой я его пацанам на велосипед подарил

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Без шнурка тоже заводится?

    Подробней о планах напишите а то пишут ерунду всякую, ,
    http://sadhelper.ru/blog/7/Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
    Так как двигатель 4-х тактный - бензин заливается в бак, масло в картер - и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты могут смешаться, двигатель нужно будет разбирать и чистить
    чисткой необойдётся там даже шатун алюминевый а смазка идёт пасивно черпаком на шатуне и ёсли газовать напрямую без автомата то он сдохнет и очень быстро даже небольшой недолив масла приводит к плачевным исходам так что шатун выскакивает наружу поверте наслово я этого дерьма много перебрал и какие бочки и петли ?

  20. #2977

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    в этой теме была передаланная хонда 4т GX25 кажется. да и движки от фирмы Fuji тоже как то летают.

  21. #2978

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Да кирзовый сапог тоже иногда летает да вот вопрос далеко ли он полетит

  22. #2979

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,329
    Да, серьезно аргументируется , кирзач тоже к месту. Не буду даже вступать в полемику. Ибо если кому что интересно на эту тему, есть ютуб. Несколько шлепков по клавишам и вот она суровая правда и петли, и бочки, и на самолетах, и вертолетах. Увы, не я первый, кто делает такую конверсию. А так ютуб в помощь. В поисковике лучше писать по аглицки. Больше кина будет и с яппами, и с пшеками, и с амерами....

  23. #2980

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Разряжу немного обстановку:
    Собственно, давненько я здесь не «отмечался». Но это не значит, что я не в теме: следил пристально!!!
    Ещё весной завёл тему:
    Нужна помощь в опознании двигателя
    Сейчас тема информационно закрыта, поэтому переползаю с этим мотором сюда, т.к. дальнейшие вопросы больше касаются всё-таки данной темы.

    Немного информации об этом моторе и «откуда его ноги растут»:
    мотор модельный, но, как выяснилось в вышеупомянутой теме – похоже «самодЭльный».

    Почему не поставил электронное зажигание – «они» у меня есть, но есть сложности… Долго описывать:
    (((Собственно говоря, мотор рассчитан на электронное зажигание, есть место для датчика Холла. В общем - всё по «взрослому». Но когда дошло дело до установки зажигания, выяснилось, что ни одна из трёх имеющихся у меня зажигалок не подошла к данному мотору: у двух – наконечники под меньший размер свечи (не хочется пока «дербанить» и переделывать под болЬшую свечу), а третья с нормальным наконечником работает только от имитатора работы датчика Холла. Не нашёл нигде ссылку: небольшое устройство с потенциометром (ну и какая-то электроника присутствует) и разъёмом для подключения к выводу зажигалки, предназначенному для подключения датчика Холла. С этой приблудой зажигалка работает. Из трёх имеющихся датчиков Холла это зажигание не работает ни с одним (два первых указанных зажигания под мелкую свечу полностью рабочие). Кто-то писал, что датчики Холла - двух видов. У меня, похоже, все одинаковые, а тут нужно другой…
    В общем засада какая-то… Но, речь не об этом.)))

    Задумал я революцию - корону только не сбейте(!): зажигание из магнита от харда. Зачем – длинная история, по ходу дела обсудим…
    Сколько не искал - ничего подобного не нашёл (хотя, возможно, плохо искал…), поэтому всё, начиная, с фанерно-деревянно-наколенных приспособ для начальных экспериментов и кончая готовой работоспособной конструкцией пришлось выдумывать самому.
    Прежде всего - хотелось избавиться от электронного зажигания с его определённой ненадёжностью, бывает - негативным влиянием на радиоканал, избавиться от батареи зажигания… А, с другой стороны, по сравнению с зажиганием от пилы/триммера – уменьшить (сильно уменьшить!) вес зажигания за счёт уменьшения веса маховика. Но при этом – остаётся колоссальная надёжность системы зажигания.
    Магнит от харда – уже готовый к установке. Только чуть подшаманить…
    Начал с определения его «возможностей»: при вращении вала мотора э/дрелью (2000-2500 об/мин) искра была уже при зазоре 5-6 мм (!!!) от железа катушки (железо катушки аккуратно - чтобы не развалить пакет – нужно подпилить до получения плоскости). При зазоре 0,5-1,0 мм при тех же оборотах искра была такая, что я опасался за состояние катушки при штатной работе мотора (до 8000-9000 об/мин…).
    Всё прекрасно работает, НО! Без ложки дёгтя не обошлось, как водится: мотор СОВЕРШЕННО не желает заводиться от руки… Если бензотриммер, как многие и сами здесь убедились, заводится, мне - не удалось… Ну, в общем-то – я знал, что так будет и сознательно пошёл на это: это дань компактности зажигания! Хотя и о данной «компактности» можно поспорить: магнит влезает в кок диаметром 80 мм. Хотя, в общем-то – это тоже не мало. Меньше диаметром сделать не удалось…
    https://my.mail.ru/mail/fai-f2b/video/_myvideo/2.html
    https://my.mail.ru/mail/fai-f2b/video/_myvideo/3.html

    Собственно, хотел услышать Ваше мнение и, самое главное - поправить, если что не так...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 31.08.2015 в 01:21. Причина: Орфография...

  24. #2981

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Задумал я революцию - корону только не сбейте(!): зажигание из магнита от харда
    а по подробнее.
    Больно уж интересно. С картинками там)). Может повторю, а?

  25. #2982

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Пардон! Всё есть... Вчера ночью взашей вытолкали от компа - спать пора...
    Сейчас "отгружу" с комментариями...

  26. #2983

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150824_142724.jpg
Просмотров: 152
Размер:	48.4 Кб
ID:	1109898Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150824_142745.jpg
Просмотров: 692
Размер:	42.0 Кб
ID:	1109899Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150824_142801.jpg
Просмотров: 98
Размер:	38.0 Кб
ID:	1109900Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150824_142839.jpg
Просмотров: 99
Размер:	44.0 Кб
ID:	1109901Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150824_142905.jpg
Просмотров: 84
Размер:	35.3 Кб
ID:	1109902
    Катушка – самая обычная! Про обработку плоскости железа писал. Катушку посадил на кронштейн (сначала смоделировал его из картона: все изгибы, радиусы, полочки… И всё равно пришлось подкладывать шайбы – низ катушки тёрся об хаб…). Кронштейн с хомутом. Он (хомут)выполняет две функции: регулировка зазора путём сдвигания вперёд-назад – чем меньше, тем лучше (меньше нескольких десяток, наверное, уже перебор) и регулировка опережения путём вращения по/против часовой…
    Взято магнето с убитой бензопилы, всё лишнее обточено и оставлена только втулка с конусной посадкой. На трёх винтах на неё посажена дюралевая шайба с выносом, чтобы после сборки плоскость шайбы вращалась в 0 – 1,0 мм от плоскости железа катушки. По посадочному конусу: мне пришлось перетачивать внутренний конус магнето. Не знаю что там было, но пришлось перетачивать конус под модельный мотор. Если переделывать родноё маховик, такой проблемы не будет…
    Магнит – из того что было взял самый маленький. Они в хардах симметричные по расположению магнитов. Я пробовал сначала, не зная этого, пробовал по разному их ставить и если магнит стоит «не так» - искра намного слабее и появляется при более высоких оборотах прокручивания. В итоге, естественно, поставил магнит, который повторяет своим изгибом радиус шайбы, а расположение полюсов даёт более мощную искру. Второй магнит из любой пары от харда тоже будет работать, но при установке его вверх ногами, что неудобно для компоновки – увеличивает размеры шайбы. Если в наличии только один магнит – делайте «наколенную» приспособу на вал мотора и вперёд к экспериментам!
    Ещё по магнитам: ни в коем случае не нарушайте покрытие на магните – корродирует с распадом на атомы. Не гнуть подложку – магнит хрупкий! Не снимать с подложки – сила магнита сильно падает! Обтачивать подложку до удобных размеров - без фанатизма: магнит где-то за 150 – 180 град С теряет свои свойства (если кто надумает на наждаке, труборезе, болгаркой и т.д.).
    В итоге магнит встал у меня в проточенное окно в шайбе на двух винтах. Плоскость магнита на 0,5 мм не достаёт до плоскости шайбы, чтобы при любом зацепе шайбы железом катушки – не задрать защитный слой магнита. В дальнейшем хочу залить это окно эпоксидкой заподлицо с плоскостью катушки…
    Ещё по катушке. Я ошибся при компоновке, хотя думал об этом: катушку нужно располагать т.о., чтобы клемма на катушке на останов двигателя была доступна. У меня она оказалась снизу, между катушкой и кронштейном, а планировал сверху...
    Как то думал так: поставить нормальнозамкнутое реле в цепь: данный контакт-масса мотора, а управление на него запитать от борта. Есть напряжение - мотор работает, нет напряжения на борту - контакты замыкают катушку на массу и мотору "пора отдохнуть". Некое подобие FS...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 31.08.2015 в 11:47.

  27. #2984

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    А дала установка карбюратора на картер ?

  28. #2985

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Он изначально такой был, с заглушкой в голове, так что сравнить не с чем...
    Да и вообще - пока только около литра скушал, даже компрессии толком нет. Только-только немного прибавилось.
    Не знаю почему... Вроде и собиралось всё хорошо, зазор в кольце десятка-полторы. Так что мощностные хар-ки ещё впереди...
    Кстати, на мысль о таком зажигании меня натолкнуло Ваше сообщение о переменном угле зажигания с помощью поворота датчика Холла. Дальнейшее развитие своего возможно попробую в этом же направлении...
    Правда, мы конструкции Вашей так и не увидели...

  29. #2986

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Катушка – самая обычная!

    однако на мой не пойдет(( -- у меня катушку так фиг разместишь((. мотор с пилы 25 кубов.

  30. #2987

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Так никто не мешает её развернуть на 90 град и разместить сбоку, например...
    По сути - всё упирается в конструкцию кронштейна.
    ========================
    Подготовил тут как раз небольшую статью... Долго пытался впихнуть её сюда, но уж больно некрасиво получалось. Вроде прилепил в дневнике.
    Весьма занятная...
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/153228/custom261.html

  31. #2988

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    однако на мой не пойдет(( -- у меня катушку так фиг разместишь((. мотор с пилы 25 кубов.
    нафига вам катушка всё делается просто и дёшево http://avmforum.ru/viewtopic.php?f=5...tart=30#p29216

  32. #2989

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Интересное решение!
    Поподробней бы насчёт коммутатора: что от него берётся, куда питание и датчик Холла подключать, а главное - катушка от бензопилы... Что за катушка, если общий вес зажигалки (без батареи, я так понимаю?) - 65 грамм?

  33. #2990

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Интересное решение!
    Поподробней бы насчёт коммутатора: что от него берётся, куда питание и датчик Холла подключать, а главное - катушка от бензопилы... Что за катушка, если общий вес зажигалки (без батареи, я так понимаю?) - 65 грамм?
    проще некуда вынимаете плату из комутатора подключается всё по схеме ВАЗ 2108 а катушка от пилы Урал или Дружба электрон мутить с другоми не советую пройдено сжог 5 комутаторов от пилиы подходит по сопротивлению идеально а Д-Х можно купить на радиорынке или вынуть из кулера можно взять восьморочный расковырять и вынуть чото похоже на транзистор полярность прозвонить не проблема
    http://avmforum.ru/viewtopic.php?f=5...tart=30#p29216
    Последний раз редактировалось нагорян; 31.08.2015 в 23:51.

  34. #2991

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    ёклмн, начали про устранение батареек, датчиков, бобин итд(надежность типа повышали), а вернулись к електронному жажиганию.
    в чем Великий Пикол, а? не пойму я вас. ФАК((.

    зы. Юрий, не плохо бы запятые хоть расставить, не говорю уже про точки - без них как-то можно обойтись )).

  35. #2992

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,231
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Двигатель ZS132 куплен в интернете.
    вот оно щастье. Там этого добра как у дяди на гуталиновой фабрике. Единственно, прошу пардона не 132 , а 139.
    Все перелопатил...... Гуталин есть, мотора нет.....
    Иль смотреть 40-60 кубовые спец. заход нужен?

  36. #2993

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,329
    Коллеги, простота, в смысле проще некуда, изначально есть в комплекте изделия , из которого "выпиливается" двигатель. Сами посудите, изначально Вы получаете в руки работающий девайс? Да! Он изначально работает сразу после заправки. Опилить маховик, отбалансировать... Это все чисто слесарные работы, коли сделаны аккуратно, то и надежность высокая. Никак не меньше исходного изделия.
    Но в том и прелесть, что поиск индивидуального решения -перманентно бесконечен в вариациях гимнастики ума. Всем удачи!


    P.S.
    И да, предложение подтянуть орфографию и пунктуацию поддерживаю! Синтаксис подтягиваем по мере индивидуальных возможностей и предпочтений. Первое сентября! Буквари расчехлить!


    ZS139.... (надпись на картере двигателя) , а само комплектное изделие смотрим по ссылке:
    http://www.zongshen.pro/shop/dvigate...zongshen-s-35/

  37. #2994

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,231
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    комплектное изделие смотрим по ссылке
    Спасибо. Понял.

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    работаю с 52см3 конверсией 2-т
    все раскидано на атомы с притирками, балансировками и т.д.
    Меня больше интересует рукоделие с моторами. Можете сообщить подробней, особенно по балансировке?

  38. #2995

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,329
    По 52-х кубовой 2-т конверсии сейчас как раз набираю материалы, делаю фото. По готовности обязательно выложу на обсуждение. Но никак не ранее середины месяца. Сейчас времени маловато на хобби.


    По 4-х тактнику выкладываю сборочный чертеж двигателя. Уверен, что многие вопросы отпадут и сомнения улетучатся.


    Удачи всем!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сборка.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	42.2 Кб
ID:	1110209  

  39. #2996
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Спецы подскажите,что с бензопилой?
    При повороте на правый бок глохнет,
    Деревья валить невозможно,Конвертировать наверно прийдется,

  40. #2997

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Спецы подскажите,что с бензопилой?
    При повороте на правый бок глохнет,
    Деревья валить невозможно,Конвертировать наверно прийдется,
    Если такую мелочь не можеш исправить представляю чо ты там наконвертируеш


  41. #2998
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    Если такую мелочь не можеш исправить представляю чо ты там наконвертируеш
    Чего там представлять вы бы подсказали,что за мелочь,
    карбер необычный и регулируется один болт,
    Н и l под спец ключ,Гарантия еще пару месяцев, карбер ковырять пока нехочу,так как в других положениях работает и заводится неплохо,
    В бензопиле пласмасовый картер,Я думаю или подшибник запорол пока продольные брусья пилил или картер и сальник перегрел,

  42. #2999

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    с бензопилой?
    Пережата трубка бензопровода.

  43. #3000

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Спецы подскажите,что с бензопилой?
    Глохнет, как будто нажимается кнопка на глушение мотора.
    ---------------------------------------------------------
    Не висит ли где втутри корпуса "сопля"? Может провод где перетёрся, который на массу, и при наклоне пилы и цепляет массу где-то?
    Была бы проблема с топливом - наверное так сразу не глох бы, и после этого с полпинка не заводился бы...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 03.09.2015 в 18:50. Причина: добавлено...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения