Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 91 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 3640

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Батька-Л Была бы проблема с топливом - У меня была такая проблема, при осмотре обнаружил, что топливопровод весь ...

  1. #3001

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Была бы проблема с топливом -
    У меня была такая проблема, при осмотре обнаружил, что топливопровод весь потрескался от жары
    и был подсос воздуха-глохла так же.

  2.  
  3. #3002
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    К карберу еще приставка,Когда газ нажимаешь она открывается,и все это крепится к резине,чтоб вибрация меньше была,Прямо хоть час работает,как на правый бок глохнет,Скорее всего трещина в резине и при наклоне от веса воздух подсасывает,Повезу в гарантию пусть смотрят,А то вдруг сальник ,Хотя в этих пилах если неошибаюсь спец прокладка вместо сальников,

  4. #3003

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Надеюсь после ремонта опишите причину поломки.

  5. #3004

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Мой тоже заглох прямо в луже

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    Мой тоже заглох прямо в луже
    Поздравляю с облётом!
    "Великого и могучего" только в кадре многовато, мне показалось...

  8. #3006

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Облёт вышел экстримальным и слетел фонарь и качалка с киля но летит уверено даже с 18 винтом а 20 будет отлично жаль взлёт не сняли .

  9. #3007

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    С облетом! Вот только по звуку вопрос, глушитель прямоток ? ИМХО резковато выхлопирует. 8-))


    А Великий и Могучий там да, присутствует в больших дозах. Ещё раз с облетом! А зрители-советчики-спрашиватели и прочие .... ну как без них. Они часто сидят в засаде, никого не видно, но стоит выйти - вот они голубчики!

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Ясделал 4 разных глушытеля но постольку все твердили что тяги не хватит то поставил во это
    https://fotki.yandex.ru/next/users/i...1/view/1300031

  12. #3009

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Рёбра охлаждения можно опилить,такие всё равно не нужны-лишний вес.

  13. #3010

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    постольку все твердили что тяги не хватит
    Мне показалось где-то в середине видео, что модель под большим углом хорошо, уверенно шла вверх без намёков на потерю скорости. Так что с тягой, похоже, всё нормально!
    Ещё раз поздравляю!
    Почти как у В.С.:
    «…А сперва кричали будто бракованный, Но очухались и вот дали приз-таки…»
    ======================================================
    Юрий, по ВМУ вы немного рассказали, а что с весом взлётным?

  14. #3011

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Да тяги хватает даже с 18 винтом а я буду ставить 20/8 и будет отлично ставил 23/8 слегка напряг но тяга составляла 9.850кг а 18 крутит легко 8.400кг. 20 будет 12кг крутить без проблем что при весе самолёта почти 7кг достаточно чтоб неплохо полетать ...облёт вышел стрёмный не закрутили фонарь. и качалка на киль открутилась а в остальном очень неплохо даже не пришлось тримировать .меня уговаривали поставить для облёта гироскоп но я незахотел и посадка слегка не получилась но самолёт не пострадал и нашы моделисты в шоке что дешовый движок за 20доларов может так летать.но это благодаря активному опережению зажыгания без него он едва 5кг выкручивал.

  15. #3012

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    благодаря активному опережению зажыгания
    Нельзя ли по подробней про активное зажигание. С фото.

  16. #3013

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Alex555 Посмотреть сообщение
    Нельзя ли по подробней про активное зажигание. С фото.
    Присоединяюсь к вопросу!!!!

  17. #3014

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Уважаемые, позвольте познакомить Вас с моими переделками.

    1. Двигатель триммера MTD-790
    Два поршневых кольца, подшипники все дюймовые
    Проточен поршень по впускным каналам.
    Продувка-двухканальная возвратно-петлевая.
    Диаметр поршня: 37mm
    Карбюратор: Walbro
    Вес: около 1000г (без батареи и зажигания)

    2. Makita -DBC 301
    подшипники метрические.
    карбюратор Zama.
    Продувка-трехканальная возвратно-петлевая (7 каналов в цилиндре)
    Вес 1000г.
    Оба двигателя 30 кубиков попали ко мне после поломок триммеров (разрушены подшипники кольца и проч.).
    Проведена доводка каналов картеров двигателей и лепестковых клапанов.
    Установлено электронное многоискровое зажигание как на фото.
    Зажигание 4-15в. весом 61г.
    Заменены подшипники и кольца.(проблема была достать дюймовые подшипники и кольца на 37мм.)
    Заводятся легко рукой.
    С установленным самодельным прямоточным "глушителем" работают устойчивее на малых оборотах.
    Выходят на максимальные обороты с винтом 400х200мм.
    Двигатели пока съели по 100г.
    На двигателе Makita стоит свеча CMR6H через самодельный переходник, изготовленный из обычной автомобильной свечи, с нарезанной внутри резьбой 10х1.
    Идея этой переделки была проста- доставить себе удовольствие от проделанной работы.
    С детства занимался калилками, а тут даром достались два триммера, грех было не попробовать.
    Обороты и тягу пока не замерял, просто не чем, но чувствую, что винт надо будет ставить 430-450х180.
    Если что интересно-спрашивайте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00063.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	50.9 Кб
ID:	1112816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00060.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	82.9 Кб
ID:	1112817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00061.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	66.9 Кб
ID:	1112818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00062.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	67.5 Кб
ID:	1112819  

  18. #3015

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Сергей Панычев Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу!!!!
    Писатель с меня не очень то лутше покажу

  19. #3016

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    Уважаемые, позвольте познакомить Вас с моими переделками.

    1. Двигатель триммера MTD-790
    Два поршневых кольца, подшипники все дюймовые
    Проточен поршень по впускным каналам.
    Продувка-двухканальная возвратно-петлевая.
    Диаметр поршня: 37mm
    Карбюратор: Walbro
    Вес: около 1000г (без батареи и зажигания)

    2. Makita -DBC 301
    подшипники метрические.
    карбюратор Zama.
    Продувка-трехканальная возвратно-петлевая (7 каналов в цилиндре)
    Вес 1000г.
    Оба двигателя 30 кубиков попали ко мне после поломок триммеров (разрушены подшипники кольца и проч.).
    Проведена доводка каналов картеров двигателей и лепестковых клапанов.
    Установлено электронное многоискровое зажигание как на фото.
    Зажигание 4-15в. весом 61г.
    Заменены подшипники и кольца.(проблема была достать дюймовые подшипники и кольца на 37мм.)
    Заводятся легко рукой.
    С установленным самодельным прямоточным "глушителем" работают устойчивее на малых оборотах.
    Выходят на максимальные обороты с винтом 400х200мм.
    Двигатели пока съели по 100г.
    На двигателе Makita стоит свеча CMR6H через самодельный переходник, изготовленный из обычной автомобильной свечи, с нарезанной внутри резьбой 10х1.
    Идея этой переделки была проста- доставить себе удовольствие от проделанной работы.
    С детства занимался калилками, а тут даром достались два триммера, грех было не попробовать.
    Обороты и тягу пока не замерял, просто не чем, но чувствую, что винт надо будет ставить 430-450х180.
    Если что интересно-спрашивайте
    Отличная работа!!!! Желательно фото лепесткового клапана.

  20. #3017

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    Писатель с меня не очень то лутше покажу
    За идеи и технически внедрения ,а по большому счету модель летать лучше не стала, велосипед уже изобретен,технология, все элементы давно отработаны , все" самостройные девайсы" увеличивают шансы отказов, ну а так я вижу у вас желание больше поковыряться с техникой( с руками).

  21. #3018

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    По професии я моторист и на большынстве двигателей стоит опережение или вакумное или как у лодочных проворачивается вместе с ручкой газа а как жужыт лодочный вы слышали а отказ если оборвёт трос то всёравно он не заглохнет разве что трос газа а сама система зажыгания при питании постояным током работает без изянов но только при даной комплектацыи .как я ранше писал то я перебрал кучу разных вариантов и этот лутшый по соотношении сопротивления КЗ А ЭТО НЕМАЛОВАЖНО.я перелопатил все что было по самоделкам то даже електрозажыгалки для газа переделывают а тут готовая плата комутатора и катушка. можно ставить не переделывая но будет не красиво...
    Зажыгание работает как от 3х так и от 2х баночных батарей стабильно.

  22. #3019

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Delete
    Последний раз редактировалось Wiwok; 08.09.2015 в 19:10.

  23. #3020

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Юра Нагорян, при всем уважении.... Блин, ну глаз просто спотыкается , ЖИ ШИ пиши через И. Школа пятый? класс. Ну невозможно читать. Ничего личного, прошу , парни, ну если мы здесь будем писать кое как, ну в чем прикол? времени мало? Не знаю кому и как, но мне реально трудно читать спотыкачь , просто давайте УВАЖАТЬ язык, на котором пишем. Если сложно на данном, давайте на английском, мадьярском, на французском наконец, но там хоть понятно, что ошибки будут, но на родном языке и с багажом нашего общего образования, думаю, надо постараться. Сам грешен в глумливости над правилами Родного языка, но, ИМХО, основы надо беречь.
    Прошу прошения за оффтоп.

  24. #3021

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Юра Нагорян, при всем уважении.... Блин, ну глаз просто спотыкается , ЖИ ШИ пиши через И. Школа пятый? класс. Ну невозможно читать. Ничего личного, прошу , парни, ну если мы здесь будем писать кое как, ну в чем прикол? времени мало? Не знаю кому и как, но мне реально трудно читать спотыкачь , просто давайте УВАЖАТЬ язык, на котором пишем. Если сложно на данном, давайте на английском, мадьярском, на французском наконец, но там хоть понятно, что ошибки будут, но на родном языке и с багажом нашего общего образования, думаю, надо постараться. Сам грешен в глумливости над правилами Родного языка, но, ИМХО, основы надо беречь.
    Прошу прошения за оффтоп.
    Просим прощения но я стараюсь а если буду писать на родном языке то даже гугл не поможет

  25. #3022
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex555 Посмотреть сообщение
    Надеюсь после ремонта опишите причину поломки.
    Отнес в гарантийку ,Шланги от карбера тискали но не шланги,А гарантийка оказалось закончилась,Просят 15 евро только за нахождение причины,
    Заказал сальники и подшибники новые,Скорее всего на дубе при продольном пилении подшибник со стороны цепи разбил.

  26. #3023

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Да какая разница - кто как пишет !!!! Главное - результат ! С уважением ко всему сообществу !

  27. #3024

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Юра Нагорян
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    над правилами Родного языка
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    при всем уважении
    Вот как раз этого самого уважения и не видно.
    Вы же прекрасно видели, что обращаетесь к человеку не с русской фамилией.
    Не приходило в голову, что вполне возможно, что русский для него не совсем родной и он просто имеет право не владеть им на 100%?

    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    Да какая разница - кто как пишет !
    Кто как пишет разница есть. И хороший русский читать приятнее, чем каракули.
    Но не всем дано владеть им в полной мере (зачастую в силу обьективных причин) и устраивать из за этого танцы с копьями наперевес всё таки не стоит...

  28. #3025

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Для Юры - 100 % ! Поболее бы таких - да через Вас страну бы уважали б поболее! Да и вообще - кто сказал, что новое(или забытое), но поднятое - не достойно внимания? Да Юра просто молоток!!! С уважением к нему и сообществу!

  29. #3026

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,460
    А вы посмотрите на возраст Юры. Он родился в СССР. В те времена русский язык был родным для всех народов , входивших в великую страну. И если он так безграмотно пишет по русски , значит был двоешником в школе, которую закончил так же в СССР, если вообще закончил.
    По поводу его поделок- ему неоднократно писали опытные моделисты о том что не надо изобретать велосипед с квадратными колесами, это тупиковый путь. Но он не слушает и продолжает изобретать свои сомнительные поделки.
    И ваши дифирамбы по поводу его поделок от вашей неопытности в моделизме, а может от кривости собственных рук.

  30. #3027

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    И ваши дифирамбы по поводу его поделок от вашей неопытности в моделизме, а может от кривости собственных рук.
    Не кажется, что разные вещи: купить/собрать или сделать что-то своими руками?
    Последнее может кому-то не нравиться так же, как, например, художественная самодеятельность, в отличии от классики. И что?
    Разные совершенно направления...
    В названии темы - вся её суть, и то, чем занимается Юрий и другие форумчане здесь - полностью в тренде темы. Для того и создана...
    =================================================
    Насчёт грамотности: хотелось бы...
    Хотя бы точки и запятые - уже сильно облегчило бы восприятие текста...


    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    И если он так безграмотно пишет по русски , значит был двоешником в школе, которую закончил так же в СССР, если вообще закончил.
    Кстати, Абрамович, по-моему, вообще детдомовский. Как видим, не помешало это ему...

  31. #3028
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    Просим прощения но я стараюсь
    Ребята я тоже малограмотный и малограмотные уже извинялись ранее в этой теме, Легче фото или видеоролик показать,Чем больше я пишу тем грамотней становлюсь !
    У Юры с его зажиганием самолет полетел и это круто!

  32. #3029

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    вы посмотрите на возраст Юры. Он родился в СССР. В те времена русский язык был родным для всех народов
    Ага, щассс...
    Умные вы наши шовинисты от языкознания, похоже никогда и никуда не выезжавшие из первопрестольной.
    Национальные окраины бывшего Союза были полны школ, где даже директор школы говорил на русском через пень-колоду, чего уж хотеть от учеников.

    P.S. Высокомерность и презрение к "не нашим" послужило одной из причин развала. Хотите продолжить процесс изоляции великого народа от всех соседей? Флаг в руки!

  33. #3030

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Кстати, банальность - но, зараза, как "забирает": взять ЛЮБОГО классика (и плюс раньше корректоры были - о-го-го: в целом романе ни одной ошибки не пропустит) - читаешь и как же на душе приятно, помимо содержания, просто нутром ощущать русскую грамотность!
    Я не шовинист! Но грамотный родной язык вызывает чувство гордости и уважения за него!

  34. #3031

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    В тему: собственно обсуждаем творчество, или правописание ???? Для особо правильных - п...ть - не мешки ворочить! (Для kim51) С уважением.

  35. #3032

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Дмитрию Савченко: Дмитрий, ну сильно не заводись и не говори про изоляцию народа от соседей и прочее. Да и причины развала совсем в другом. Эти - высокомерие и презрение к нам ужо точно не относится, скорее наоборот. А вот во всем остальном, что выше написал, согласен полностью! Мягко или дипломатично говоря - "не очень вежливо" обвинять иностранного гражданина в том, что он на форуме пишет с ошибками. Спасибо, хоть так пишет. Другое дело совсем, когда наши, Российские молодые (и не молодые) люди одни АшиПки по тексту ставят. Вот им действительно должно быть стыдно. И нам за них.
    Конечно технический уровень поделок Юры стремится к нулю, так он просто моделирует в свое удовольствие, что же в этом плохого? Ну нравится это человеку, суть хобби в этом и состоит ИМХО
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 10.09.2015 в 20:40.

  36. #3033

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Да я тоже не про язык,меня беспокоит безопасность,летать на этом рядом с людьми и строениями как по мне так опасно. Все таки авиация не мопед. Всем последователям в России желаю сильно не эксперементировать и строить по проверенным схемам,создадите прецендент хуже только всем будет.

  37. #3034

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Идея реализовать механическое опережение (двигать за газом датчик Холла или магнит) для обычного коммутатора не нова , Юрий сделал сборку надежной и судя по полученной тяге настройки эффективные .
    На двигателе 4-т 60см давно сделан аналогичный вариант - двигается датчик Холла установленный на распределительном валу, главное точные настройки момента искры на малом и большом газу и пауза равная 25 градусам. В сравнении с импортным "Рекселем" по отдаче ни никакой разницы.

  38. #3035

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Если нет разницы с Рхселем зачем лишний вес на борту? Не говорю про надежность. Евгений-ARM давно уже бы инжектор вкорячил,но он умеет считать граммы Авиация это культура веса и сборки.

  39. #3036

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Ну вот, хорошо, что вернулись к теме.
    Несколько дней назад я выкладывал данные по мотору с зажиганием на основе магнита от харда. Изначально опережение выставил как на триммере. Немного погоняв мотор, стал угол сдвигать на больший. Показалось, стал порезвее, но... "сколько вешать в граммах"? Дальше увеличивать - боюсь за мотор. Как угол опережения зажигания померить то? С электронным зажиганием просто: линейные размеры магнита и датчика невелики - геометрически можно. А здесь линейные размеры и катушки и магнита занимают 60-80 градусов окружности и где искра то появляется по отношению их друг к другу ? Как померить?
    Может быть на триммерах оно изначально стоит позднее - хорошо заводится, не бьёт в обратку. Но и мощности не додаёт!?
    Пробовал автостробоскопом - не берёт: нужно помимо прищепки на ВВ провод ещё подключение к контактам прерывателя, которых здесь, понятно, нет. Стробоскоп был для карб. ДВС...
    Вопрос стоит ребром: дальше увеличивать угол боюсь, а добавить ещё тяги хочется.
    Насколько помню - макс. угол вроде 27 градусов до ВМТ? Поправьте, если не так...

  40. #3037

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Дело даже не в весе, а в надежности и эффективности. Конечно программным образом опережение зажигание гораздо точнее выставляется, чем постоянно ломающееся и не очень точно работающее механическое устройство. Сколько бед и проблем было с бегунками в контактных системах зажигания, помните. Перешли на бесконтактное и проблема ушла навсегда

    В электронных зажиганиях установочный угол 28 град
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 10.09.2015 в 20:59.

  41. #3038

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Кстати, насчёт веса: катушка - 120 гр, диск с магнитом - 100 гр, кронштейн - 70 гр, минус хаб - 30 гр (заменён диском). Итого - 260 гр. Зажигание: блок - 100 гр, батарея 100 гр. Всего - 200 гр. Всё - плюс/минус, конечно. Выигрыш электронного всего 60 гр, а надёжность механического выше в разы: нет наводок на аппаратуру, не сгорит/не коротнёт/не разрядится. Ложка дёгтя (две) - запуск от руки затруднён (возможно, из-за слабой - надеюсь пока - компрессии) и отсутствие в моей конструкции регулятора опережения зажигания...
    ===========================================
    У Юрия получается, нечто среднее: и механика присутствует, и электроника. А хотелось простоты ( не той, что "хуже воровства") конструкции.
    Общеизвестно, что усложнение конструкции, системы и т.д. снижает надёжность.
    Хотя, конечно, если говорить о современных модельных зажиганиях, то как правильно отметили выше, сейчас уже настолько это всё отлажено.
    Возможно, многие и правы: просто желание "покопаться в кишочках".
    Ну а заодно и возможное практическое применение...

  42. #3039

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,729
    Записей в дневнике
    8
    удалил

  43. #3040

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,460
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Ага, щассс...
    Умные вы наши шовинисты от языкознания, похоже никогда и никуда не выезжавшие из первопрестольной.


    P.S. Высокомерность и презрение к "не нашим" послужило одной из причин развала. Хотите продолжить процесс изоляции великого народа от всех соседей? Флаг в руки!
    Это ваше мнение, с моей точки зрения абсолютно не верное? У меня есть родственники и знакомые в Латвии, Эстонии, Украине. Даже в Германии и США. Так что про шовинизм и первопристольную вы очень заблуждаетесь. Лишний раз убедился в том что тащятся от анологичных поделок индивидуумы у которых руки растут из заднего прохода.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения