Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 91 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 3640

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прошу прощения что встреваю . Но вынужден вступиться за Юрия так как на мй взляд все нападающие и критикующие его ...

  1. #3041

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    268
    Прошу прощения что встреваю . Но вынужден вступиться за Юрия так как на мй взляд все нападающие и критикующие его творчество это ...... которые имеют хороший достаток в кошельке и черезчцр грамотные в орфографии уже НАЛИЛИ ЛОЖКУ ДЕГТЯ В БОЧКУ МЕДА. Критиковать легче чем самому похвастаться или показать свою переделку. И кще . Госпада умники! ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЮТСЯ ПЕРЕДЕЛКИ , А НЕ ОРФОГРАФИЯ И ГРАМОТНОСТЬ. Ищити ветки в других местах там и пишите. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИК

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Господи, сколько негатива то...
    Неужели так болит что-то, что покусать кого-то нужно обязательно? (kim51)

  4. #3043

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Слабая компрессия двигателя - дело хозяйское, окончательно поможет замена деталей - ремонт и хорошая обкатка поршневой ( по хрому долго).
    Опережение зажигания можно сделать - если двигать в правильных установках катушку относительно шпули с магнитом. Навеска катушки должна быть надежной и двигаться легко.

  5. #3044

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Давайте сойдемся на том, что пусть политики разных стран друг друга кусают (это их призвание и работа). А нам, моделистам делить нечего. Забудем уже на страницах форума о политике и вернемся к железкам
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 10.09.2015 в 21:56.

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Из всех поделок в теме на почти 80-т страниц понравилось только эта конструкция -
    Опять про переделку мотокосы
    Человек хоть и сделал незначительные ошибки в доработке\конверсии ( а кто их не делает , даже бренды иногда тупят) - но сделано так чтоб не стыдно было показать.
    Пример для подражания как нужно любить своё хобби и то что делаешь своими руками.

  8. #3046
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Чтобы карберы с цилинров переставить на картер в теме еще никто не додумался,Посмотреть бы движки в работе и при перевороте, ИМХО ,надежней когда карбер стоит на цилинре,
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1441672183

  9. #3047

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    надежней когда карбер стоит на цилинре,
    Оба вариант равнозначно надежные .
    Только при распределении поршнем моторы более устойчиво работают низких оборотах.

  10.  
  11. #3048
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    Уважаемые, позвольте познакомить Вас с моими переделками.
    Обороты и тягу пока не замерял,
    ,,
    Наверно соответствует ,
    Makita DBC301
    Число оборотов: 11 200 об/ мин

  12. #3049

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,460
    Цитата Сообщение от Viktor 65 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения что встреваю . Но вынужден вступиться за Юрия так как на мй взляд все нападающие и критикующие его творчество это ...... которые имеют хороший достаток в кошельке и черезчцр грамотные в орфографии уже НАЛИЛИ ЛОЖКУ ДЕГТЯ В БОЧКУ МЕДА. Критиковать легче чем самому похвастаться или показать свою переделку. И кще . Госпада умники! ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЮТСЯ ПЕРЕДЕЛКИ , А НЕ ОРФОГРАФИЯ И ГРАМОТНОСТЬ. Ищити ветки в других местах там и пишите. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИК
    Еще один грамотей -двоешник нашелся. Это вы меня, пенсионера с пенсией 16000р причисляете к имеющим хороший достаток?

  13. #3050

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Мы все учились понемногу,
    чему-нибудь и как-нибудь.

    А.С. Пушкин.

  14. #3051

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    Для Юры - 100 % ! Поболее бы таких - да через Вас страну бы уважали б поболее! Да и вообще - кто сказал, что новое(или забытое), но поднятое - не достойно внимания? Да Юра просто молоток!!! С уважением к нему и сообществу!
    Ребят спасибо за потдержку . посоветуйте мож какой текстовый редактор ,а то свободно общаюсь на нескольких языках но с граматикой не очень ,зато в механике и електронике я кое что

  15. #3052

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    тащятся от анологичных
    Вы посчитайте собственные ошибки, прежде чем других стыдить и учить.
    Вот оно, в живом виде: с фамилией Кудрявцев и в городе Москве писать можно как угодно и что угодно, а не совсем грамотно по русски пишущему армянину почему то должно быть стыдно?
    Блин, совсем охре**ели!

    P.S.
    А насчет рукожопых - звание МС СССР у оппонента вам что нибудь говорит?

  16. #3053

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Специально не подсчитывал, но на этих семидесяти семи страницах примерно 90% парней пишут с ошибками, так что эта
    хула друг на друга-трата времени и нервов. Это надо прекращать.
    Юрий! тебе не нужны редакторы, просто когда набираешь текст, машина автоматически подчёркивает
    красной чертой неправильно написанное слово, будь внимательней и всё будет хорошо.

  17. #3054

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    может уже к моторам вернемся ! налетели на человека для которого Русский Язык по факту иностранный. давайте уже моторы показывать, а не школьные знания.

  18. #3055

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Еще один грамотей -двоешник нашелся. Это вы меня, пенсионера с пенсией 16000р причисляете к имеющим хороший достаток?
    Для нашей страны это ОЧЕНЬ хорошая пенсия.
    К СОЖАЛЕНИЮ(((.

  19. #3056

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Если что переделываете то лутше всего сохраните упаковку ,попросили переделать комутатор и вот какая бяка.мой справа и по центру красным отметено какую дорожку надо удалить чтоб отключить таймер .а это необходимо для стабильной работы а в левом варианте предстоит поковырятся и это при том что на микросхеме ничего не написано то будим думать что распайка по стандартам.
    https://fotki.yandex.ru/next/users/i...1/view/1301067

  20. #3057

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Уважаемый ЕВГЕНИЙ-ARM, я буду рад узнать, какие по Вашему мнению ошибки допущены мной в переделке Макиты 301.
    Спасибо за лестный отзыв.

    Уважаемый Игорь Викторович , я не переставлял карбы, это их родное положение в триммерах.
    Существует много фирменных моторов с задним расположением карбюратора, например -DLE 55 и т.д.
    На приложенном фото мотор установлен на раме, которую я поворачивал при работе в различные положения и не заметил ни какой разницы.
    Это совершенная случайность, что мне попались два поломанных мотора с задним расположением карбюраторов. Я в молодые годы строил копии и меня все время коробит, когда я вижу изрезанные капоты и торчащие из них глушители и прочие детали. В моем варианте это идеальная компановка двигателя. Для примера фото УТ-2 с двигателем Рено. На нем стоит калильный 10 куб. Старт RC. Все под капотом. Если бы у меня были эти два двигателя раньше, я бы делал самолет под них.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00071.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	50.0 Кб
ID:	1113832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00069.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	43.8 Кб
ID:	1113833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДЛЕ-55 с задним выхлопом.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	48.7 Кб
ID:	1113840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 239.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	70.0 Кб
ID:	1113845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 233.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	48.0 Кб
ID:	1113846  

  21. #3058

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Народ! Ау!
    Убил пару часов в попытке найти в продаже стробоскоп без подключения к контактам прерывателя - нет в природе!
    Что-то неопределённое пишут, что типа можно проверить опережение и на инжекторном моторе, но толком ничего не понятно ( что-то вроде как через диагностическую колодку...).
    В общем - засада...
    Звонил в ремонт бензоинструмента - они там даже понятия такого не имеют: только зазор между катушкой и маховиком выставляют...
    Ведь есть конкретный сигнал, снимаемый с ВВ провода - уж куда точнее? Но в описании к стробоскопам пишут, что он предназначен для синхронизации (прищепка на ВВ провод).
    Господа электронщики! Неужели никто не подскажет как справиться с этой проблемой?

  22. #3059

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    а что тайного-то? сигнал снимаем с вв провода, лампочка моргает на маховик или винт или куда там, и все. что за подключение к прерывателю? схему в студию, или название хотябы конкретного стробоскопа, а то понимаешь...))

    вот хотябы, со второй попытки: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=52543 (3-е сообщение);
    там "+", "-" и сигнал с вв провода на поджиг лампы. берешь 12 вольт и подключаешь...

  23. #3060

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Это они про авто, с бензотриммером не получается.
    Пользовался вот таким:
    http://avtopasker.ru/goods/42999.htm
    Там в конце фраза:
    "...Синхронизация лампы-вспышки - бесконтактная “прищепка” с активным емкостным датчиком с повышенной чувствительностью..."
    А на рисунке, помимо "+" и "-", ещё тот самый провод желтого цвета для подключения к контактам...
    И не хрена у меня не получилось...
    Не так просто оказалось... Я тоже думал: вот сейчас!...
    ================================
    Стробоскоп отдал назад товарищу...
    Поеду при случае пошарюсь в Южке - если уж там не подскажут...
    А вообще, ехать нужно с триммером: а ну-ка, продемонстрируйте, гражданин продавец, как это работает...
    ===============================
    ===============================

    Вот еще в ходе поисков нарыл (очередная доработка магнето):
    http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=60004&st=20

    Парень пытается проблему затруднённого запуска от руки решить следующим образом: запуск с электронным зажиганием с батареей, а потом работа от магнето. А всё батарейное остаётся на земле...
    А всё только для того, чтобы не тратиться на электростартер ( о чём вначале и пишет).

  24. #3061

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    дауж... дауны инструкцию писали((. непобедимые((. стробоскоп больно умный, надо искать без "желтого провода".
    а покупать действительно с триммером, и посылать подальше продавана, который скажет что "это для этого не годится" )))).

  25. #3062

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,127
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Неужели никто не подскажет как справиться с этой проблемой?
    Давным давно пользовался бесконтактными на авто. На бензо или модельных не довелось.
    Пока предположу, что дело в ВВ напряжении. На авто оно больше. Мож поэтому от косы не поджигается...

  26. #3063

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Мля, жалко, что телега вся на работе:




    Прямо руки чешутся сегодня же съездить к торгашам...
    Но что-то мне подсказывает, что "просто" не получится. Возможно, Andry_M прав насчёт напряжения...
    Но, в любом случае, вектор поиска пока такой...
    А вот если всё "срастётся", тогда можно будет "пощупать" и бензоинструмент со штатным зажиганием: величина угла на разных моделях, меняется/не меняется от оборотов. Может быть, здесь кроется резерв мощности и изготовитель намеренно уменьшил угол от оптимального для стабильного запуска, например. В ущерб мощности и в угоду долговечности...
    Очень надеюсь на успех в поисках, но придётся несколько дней подождать...
    =============================================
    Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без "ощущений", а с реальным безменом, например...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 11.09.2015 в 15:09.

  27. #3064
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение

    Уважаемый Игорь Викторович , я не перавлял карбы, это их родное положение в триммерах.
    Это совершенная случайность, что мне попались два поломанных мотора с задним расположением карбюраторов. .
    А я все пытался разглядеть где вы заглушку в цилиндре поставили и подумал ,что это вы установили клапан на крышку картера ,
    С таким расположением карбюратора тримеры я еще не видел,

  28. #3065

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Мля, жалко, что телега вся на работе:




    Прямо руки чешутся сегодня же съездить к торгашам...
    Но что-то мне подсказывает, что "просто" не получится. Возможно, Andry_M прав насчёт напряжения...
    Но, в любом случае, вектор поиска пока такой...
    А вот если всё "срастётся", тогда можно будет "пощупать" и бензоинструмент со штатным зажиганием: величина угла на разных моделях, меняется/не меняется от оборотов. Может быть, здесь кроется резерв мощности и изготовитель намеренно уменьшил угол от оптимального для стабильного запуска, например. В ущерб мощности и в угоду долговечности...
    Очень надеюсь на успех в поисках, но придётся несколько дней подождать...
    =============================================
    Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без "ощущений", а с реальным безменом, например...
    Разница с штатным и электроным зажыганием с активным опережением у меня составила 25%

  29. #3066

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без "ощущений", а с реальным безменом, например...
    Разницы по максимальной мощности не будет.

  30. #3067

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    Разница с штатным и электроным зажыганием с активным опережением у меня составила 25%
    Зачёт.
    ================================================

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Разницы по максимальной мощности не будет.
    Логика подсказывает, что должна быть!
    Не верится, что производитель бензоинструмента делает постоянным и неизменным опережение зажигания, соответствующее максимальной мощности, т.е. около 30 град до ВМТ. С таким опережением при запуске так в обратку будет бить, что хрен заведёшь. А они прекрасно заводятся.
    И регулировки опережения зажигания - вроде как все согласны - в катушке пилы/триммера нет.
    Вывод: опережение у штатного магнето меньше, чем устанавливает электронное на максимальных оборотах, а, следовательно, и мощности должно быть меньше.
    Вроде бы логично?
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 11.09.2015 в 18:42.

  31. #3068

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Тут не логика а аксиома , если УОЗ на максималку выставлен оптимально , на любом зажигании, мощность будет одинаковая . Правильнее сказать штатное магнето возможно установлено на не оптимальный УОЗ для работы с пропеллером .

  32. #3069

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Правильнее сказать штатное магнето возможно установлено на не оптимальный УОЗ для работы с пропеллером .
    Возможно. Это я и пытался донести.
    Тогда возникает следующий вопрос: если стробоскоп найдётся и заработает, и удастся установить максимально возможный угол 28 градусов без возможности уменьшения при работе - не навредит ли это двигателю на ХХ? Или просто будет жёсткая работа на холостых?
    С другой стороны - на холостых нагрузка на поршневую и КШМ минимальная и раннее зажигание не будет во вред...

  33. #3070

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Не нужен стробоскоп , нужен тахометр , крутим зажигу туда сюда добиваясь максимальных оборотов . Стробоскопом можно увидеть изменение УОЗ от оборотов . Автомобильный строб работает , только надо датчик под экран высоковольтного провода запихнуть , и метку на хабе маркером чирнуть .

  34. #3071

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Отскочил на поле на пару часиков! Погода чудная, но темнеет уже быстро...
    ======================================================
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Автомобильный строб работает , только надо датчик под экран высоковольтного провода запихнуть , и метку на хабе маркером чирнуть .
    Метку само собой, но до неё дело не дошло в тот раз.
    Там экрана нет - вешается прямо как на авто.
    Не работает (правда обороты показывал...).

    В общем - по любому буду покупать. И тахометр там точный и не капризный. Китайский оптический в сумерках не работает, в пасмурную погоду тоже глючит, не дай бог где-то лампа накаливания горит - ни за что не покажет адекватный результат. Хорошо только на поле в солнечную погоду. Может быть, только мне такой попался...

  35. #3072

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Пробовали стробоскоп при отработки - наладки самодельных блоков с УОЗ, никакой точности- конкретики он не дает, видно метку по диску вращения винта что двигается на перегазовках, да где-то соответствует программе 25-30град, это " кино" все визуально, пользы никакой. Лучше на модели на земле , реально смотреть разные варианты установки трансформатора относительно шпули ( тряску , вибрацию) и подобрать оптимальное положение. Глобального прорыва не будет, но что-то по оборотам добавит.

  36. #3073

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    Пробовали стробоскоп при отработки - наладки самодельных блоков с УОЗ, никакой точности
    Может быть это из-за блоков, которые что-то делали с опережением, а с механикой метка будет поменьше "плавать". Это первое. А второе - это то, что сейчас, после первоначальной установки опережения "как штатно у триммера", да после этого ещё чуток подвигал уже - вообще непонятно что и как там стоит.
    Так что попробую всё-таки "добить" этот вопрос...
    ==================================================
    Да, и можно поточнее: какой стробоскоп и как подключали?

  37. #3074

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,127
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Логика подсказывает, что должна быть!
    Если действительно логика, то разницы быть не должно.
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    С таким опережением при запуске так в обратку будет бить, что хрен заведёшь.
    Дык, в обратку бьет.... но заводится. Модельный движок в обратку не бьет и тоже заводится.

    Где то в теме было написано, что зажигание с магнето имеет небольшое изменение угла от оборотов.
    Было бы интересно взглянуть на натурные испытания с пристрастием (стробоскоп покажет).

  38. #3075

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Если действительно логика, то разницы быть не должно.
    Дык, в обратку бьет.... но заводится. Модельный движок в обратку не бьет и тоже заводится.

    Где то в теме было написано, что зажигание с магнето имеет небольшое изменение угла от оборотов.
    Было бы интересно взглянуть на натурные испытания с пристрастием (стробоскоп покажет).
    стобоскоп это понты для тупых клиентов он врёт в зависимости от оборотов на 1500обм от 3 до 10 гр у меня их 3 штуки использую исключительно для приезжых клиентов

  39. #3076

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Восстановим цепочку умозаключений:
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без "ощущений", а с реальным безменом, например...
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Разницы по максимальной мощности не будет.
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Логика подсказывает, что должна быть!
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Если действительно логика, то разницы быть не должно.
    Можете пояснить?
    Моя логика базируется на догадке о том, что на триммере с его штатным магнето меньше УОЗ на макс. оборотах, чем с электронным зажиганием. Почему - писал ранее...

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Где то в теме было написано, что зажигание с магнето имеет небольшое изменение угла от оборотов.
    Было бы неплохо, но, похоже - нет.

  40. #3077

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Если следиш за темой и не считаеш что я просто так похвастать то разница в моём составила 42куба 5200кг со штатным и с електроным с активным опережением 8900 и это не придел будет 12-14кг

  41. #3078

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,127
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Восстановим цепочку умозаключений
    Можете пояснить?
    Лехко!
    Без восстановления, а по памяти: Вас интересовала мах мощность с разными хитростями и без них. Алексей и я ответили, что никакой разницы не будет. Более того, было сказано слово АКСИОМА. Т.е. не требующее доказательства и каких - либо проверок!!! Читайте внимательно!

    Мах мощность достигается на определенных оборотах, с определенным УОЗ и определенным составом ТВС. Накрутите их и получите одинаковый результат. Хоть теоретически, хоть практически.
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Моя логика базируется на догадке о том, что
    Логика на догадке? Это не разговор! Вам самому не смешно?
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Было бы неплохо, но, похоже - нет
    Вы не доверяете написанному раньше? Хорошо. А запостить свои факты (не догадки)? Все скажут спасибо.

  42. #3079

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Весь сыр-бор на последней странице из-за того, что ушли "не в ту степь":
    в посте #3064 я задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос:
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без "ощущений", а с реальным безменом, например...
    "...данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием..."

    Начались "если да кабы"...
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вас интересовала мах мощность с разными хитростями и без них. Алексей и я ответили, что никакой разницы не будет. Более того, было сказано слово АКСИОМА. Т.е. не требующее доказательства и каких - либо проверок!!! Читайте внимательно! Мах мощность достигается на определенных оборотах, с определенным УОЗ и определенным составом ТВС. Накрутите их и получите одинаковый результат. Хоть теоретически, хоть практически.
    ВСЕ Ваши утверждения верны. С одной оговоркой: если конструктор заложил в моторе бензотриммера УОЗ (положение шпонки для установки магнето на валу), соответствующий максимальной мощности. ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО ГАРАНТИРОВАТЬ?
    И я не могу:

    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Моя логика базируется на догадке о том, что на триммере с его штатным магнето меньше УОЗ на макс. оборотах, чем с электронным зажиганием.
    Т.о.пока (со штатным зажиганием) мы на бензоинструменте с магнето имеем на ГРАФИКЕ мощности от УОЗ точку (градусы), соответствующую ЕГО максимальной мощности и Вы НЕ СМОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ, что эта точка (в градусах) совпадает с точкой максимальной мощности того же мотора, но с электронным зажиганием, где максимальный УОЗ известен.
    Потому, что НИКТО не выложил информацию: УОЗ бензотриммера с магнето "столько-то" и он совпадает с максимальным УОЗ, которое даёт электронное зажигание. Не знает никто. Даже в сервисах...

    А если градусы не равны, то возвращаемся к самой первой цитате этого поста.
    Что, собственно, и хотел изначально знать...
    =========================================================
    В личной переписке есть информация (надеюсь автор не буде против, увидев здесь часть своего сообщения, тем более инкогнито):
    "...Я не сильный знаток электроники, но по разговорам более знающих людей -- говорили что шпуля с магнитами при вращении дает с повышением оборотов опережение зажигание не намного (около 10-15 град.) за счет индукции??!!
    Может быть в этом и есть что-то, но на страницах данной темы ничего подобного не встречалось..."

    Более того, пару-тройку страниц назад я задавал вопрос: "не разбирал ли кто катушку штатную (в маховике, понятно, одно железо/магниты...), чтобы посмотреть, нет ли ТАМ какой электроники для регулировки УОЗ?" Без ответа...
    У самого нерабочих нет, пилить рабочую рука не поднимается, хоть и цена вопроса копейки.
    Неизвестно ещё как поведёт себя катушка при длительной работе с такой "лошадиной" искрой, что есть сейчас с магнитами от харда. Может гореть будут как свечки... Всего спалил с поллитра топлива (около часа работы) и максималку особо не давал...
    =========================================================
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Где то в теме было написано, что зажигание с магнето имеет небольшое изменение угла от оборотов.
    Было бы неплохо, если бы Вы нашли эту информацию и на чём основано изменение. Я не припомню такой.
    =========================================================
    =========================================================
    Избави меня Бог, если кого-то чем-то обидел в спорах!
    Никогда не считал, что оппонента можно оскорбить или унизить чем-то.
    Ну, может быть, где-то чуть-чуть в запале "заносило".
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 16.09.2015 в 13:05.

  43. #3080

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,127
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    я задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос
    Я хорошо помню что спрашивали. Повторять не нужно. Что спросили, то Вам и ответили. Если Вы хотели спросить другое, но не нашли нужных слов, то не наша вина...
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    если конструктор заложил в моторе бензотриммера УОЗ (положение шпонки для установки магнето на валу), соответствующий максимальной мощности. ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО ГАРАНТИРОВАТЬ?
    А типа слабо проверить? 2 раза уже советовали. Чего воздух сотрясать и придумывать?
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Вы НЕ СМОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ, что эта точка (в градусах) совпадает с точкой максимальной мощности того же мотора, но с электронным зажиганием, где максимальный УОЗ известен.
    Это и не требует доказательств. Т.к. АКСИОМА.....
    Если Вы еще не поняли, то подробнее я написал в прошлом сообщении.
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    А если градусы не равны
    Градусы для мах мощности не секрет. Их можно измерить и запротоколировать. На одном и том же двигателе, с одним винтом, с одними настройками карбюратора, получите одинаковые значения. Чуда не произойдет!
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    В личной переписке есть информация
    Чуть Выше я Вам напоминал о том же самом. Однако Вы не хотите принять. Почему тогда не сообщаете свои ФАКТЫ, опровергающие утверждение???
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Более того, пару-тройку страниц назад я задавал вопрос: "не разбирал ли кто катушку штатную......чтобы посмотреть, нет ли ТАМ......
    Без ответа...
    А самому полистать тему и увидеть кто разбирал и посмотреть фотки????? Потому и без ответа.......
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Было бы неплохо, если бы Вы нашли эту информацию и на чём основано изменение
    Я прочитал тему от корки до корки. Второй раз лень лопатить...

    Третий раз Вам говорю: коль собрались сдружиться со стробоскопом, сделайте замеры угла с магнето. На сколько он там двигается... Народ спасибо скажет.

    По новым китайским ничего не скажу. Старые и самодельные были хорошие. Там стояла правильная лампочка, не фуфло.... Потому то была вера в полученные показания.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 16.09.2015 в 13:41.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения