Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 90 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 3587

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Andry_M ретий раз Вам говорю: коль собрались сдружиться со стробоскопом, сделайте замеры угла с магнето. На сколько он ...

  1. #3081

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ретий раз Вам говорю: коль собрались сдружиться со стробоскопом, сделайте замеры угла с магнето. На сколько он там двигается... Народ спасибо скажет. По новым китайским ничего не скажу. Старые и самодельные были хорошие. Там стояла правильная лампочка, не фуфло.... Потому то была вера в полученные показания.
    Одной ногой в Южке (Южный порт) уже. Вместе с "телегой". Работоспособность стробоскопа буду проверять на месте...

  2.  
  3. #3082
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Вот это хорошие новости!!!
    Тока, если есть возможность, сравните его с заведомо исправным.... Выше писал о нек. сомнениях по современным китайским изделиям... Может статься, что сунут абы какую лампу... Типа моргает. Чё еще надо?

  4. #3083

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Работоспособность стробоскопа буду проверять на месте...
    Имел ввиду, что прямо на работающем МОЁМ моторе. Том, что на телеге с поста #2984.
    Всё, ушёл...

  5. #3084

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Можете пояснить?
    Моя логика базируется на догадке о том, что на триммере с его штатным магнето меньше УОЗ на макс. оборотах, чем с электронным зажиганием. Почему - писал ранее...

    Стремление к примитивному свойствено но никто не оспорит то что у магнето большой разброс на зажыгание .а мы стремимся достигать максимальной мощности .у меня всё работало неплохо но я переделаю на оптический датчик и никто не возразит что оптикодатчик на порядок превосходит магниты по точности ..а это немаловажно.
    вот пример для раздумий,первое что нашол яндекс..http://shepetovka.khm.olx.ua/obyavle...4523......но нужно обратить особое внимание на..Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания - 350 - 400 Вольт.
    Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания - 2,5 - 3,5 Ом. это критично для подобной системы но таже катушка от бензопилы подходит отлично.и всего два провода.

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,939
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    на оптический датчик и никто не возразит что оптикодатчик на порядок превосходит магниты по точности ..а это немаловажно.
    А что есть прецедент что точность магнитного заметно влияет?

  8. #3086
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Таки все украдено до Вас нас!!! Даже нашлись фотки "воровства"...
    Остается измерить скока килахраммоф.....

    Электронное на ХХ 1000 об/мин дает угол около -5 град. И -28 на 4000 об/мин
    Магнето даст плавное изменение вплоть до 15000 об/мин и более....

    Допустим попытаемся уравнять электронное с магнето. На 4000 оборотах на обоих выставим по -28 град.
    Тогда с повышением оборотов, на электронном останется -28, а на магнето пойдет увеличение УОЗ.....

    И еще: прошу не придераться к значению -28 град. Написал для примера. Точное значение для конкретного двигателя самизнаетекакопределяют.......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зажига 1.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	79.0 Кб
ID:	1115729  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 16.09.2015 в 17:12.

  9. #3087

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,046
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Старые и самодельные были хорошие.
    Подтверждаю.
    Еще в период заката Союза были стробоскопы, продавались в автомагазине, работали на ура - отслеживали малейший поворот прерывателя рукой, показывали работу опережения, прекрасно были видны заклинившие грузики или неусправный вакуум...

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    есть прецедент что точность магнитного заметно влияет?
    Сомневаюсь. Чай не датчик "home" в ЧПУ...
    Полградуса туда-сюда погоды не сделают, тем более в режиме установившихся оборотов.

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Всё, ушёл...
    Всё пришёл! Купил!
    Попробовать его на работоспособность на работающем моторе с винтом почти полметра недалеко от центра Москвы в весьма оживлённом месте (рынок Южный порт) не рискнул. Что-то подсказало, что дело может кончиться отделением... Но проверить работу стробоскопа нужно было.
    Работа на моторе авто вселила надежду, что всё будет хорошо!!!
    Завтра на поле и там всё проверю!!!
    Жалко - нет с собой мотора с НЕПЕРЕДЕЛАНЫМ магнето, но вроде заметил, как там штатно стоит катушка относительно магнита, так что штатный УОЗ на этом моторе будет найден. Потом можно будет увеличить "выборку" - на хранении лежат ещё пара рабочих моторов.
    Так что терпение - недолго осталось...
    =======================================================
    Теперь - к теме.
    Я тоже считаю, что точность позиционирования ДХ относительно магнита у Юры больше чем достаточная. Хотя при работе вибрации, деформация диска с магнитом, люфты в тягах/качалках и дают некоторое "блуждание" искры по углу(при очередном проходе магнит из-за этого то ближе, то дальше от ДХ).
    Поэтому мне тоже кажется, что совершенно нет необходимости в оптической системе. Здесь всё уже оптимизировано... И в приводе оптической системы люфты и вибрации тоже "будут иметь место быть".
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 16.09.2015 в 19:36.

  12. #3089

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Снова одна риторика но я же писал что в моём варианте тяга при штатном магнето и электроном варианте выросла на 25% и ничего кроме зажыгания не менялось даже свеча .и есть один позитивный момент я могу подрегулировать зажыгание даже при работающем двигателе .я за свою жызнь имел 16 мотоцыклов и ставил магнето от трактора на Восход Тулу и Планету и кто с этим сталкивался знает что только на одном из них двигатель крутится в противоположную сторону ,развернуть магнето не проблема и оно то работает безотказно .но было мной замечено что магнето на котором стоит привод с опережением ехало на восходе 90-110 а при прямом приводе едва разгонял до 80-85 .
    Вопрос кто знает как работает зажыгание на авиамодельном варианте ведь там не просто комутатор?

  13. #3090
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    кто знает как работает зажыгание на авиамодельном варианте ведь там не просто комутатор?
    Как то так

    Это не газ 52,Вакумника нет,Может микросхема при оборотах дает искуру раньше или позже?

  14. #3091

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Это не газ 52,Вакумника нет,Может микросхема при оборотах дает искуру раньше или позже?
    Вот и по сути вопроса добрались .чтоб спаять комутатор необходимо два транзистора и пару резисторов,а датчик хола одновремено работает и на тахометер который коректирует в зависимости от оборотов момент зажыгания .если так устроено в автомобильных компютерах то в авиамодельных не сомнивайтесь ,иначе зачем там 3 микросхемы

  15. #3092

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    В модельных стоит пик контроллер , в него зашивается программа которая от оборотов увеличивает УОЗ . Изначально , при нуле оборотов , зажига выдает максимальный УОЗ , после запуска мотора УОЗ уменьшается и потом при увеличении оборотов уоз растет . Зажиги есть у которых изначально при нуле минимальный УОЗ и потом идет увеличение .

  16. #3093

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Свершилось!
    Кое-какие факты теперь есть:
    1. Всё оказалось предсказуемо: при штатной установке катушки относительно магнита УОЗ "высветился" ОКОЛО 15 град. Точнее скажу после проверки других моторов...
    Самое интересное - на видео хорошо видно - метка не гуляет СОВСЕМ! (метка - это на видео чёрная радиальная полоса в верхней части диска, наклонённая вправо около 15 град. На первом фото мотор не работает - это ВМТ. На втором - фото с работающего...)
    Стабильность очень хорошая.
    2. Теперь вторая гипотеза - изменение УОЗ от оборотов. НЕ МЕНЯЕТСЯ СОВСЕМ. Так что, похоже, ничего в катушке нет кроме проводов. Тяжело было проверить - абсолютно безлюдное место (Мневники), а нужна была третья рука: стробоскоп, телефон и стик газа. На моё счастье откуда-то брёл узбек, согласившийся задержаться на пару минут. Он и "давал газу"! Видео никакое, точнее именно такое, которое в данной ситуации и должно было получиться: "целиться" точно нужно было и лампой стробоскопа, и камерой телефона. Да ещё ужимками давать команды узбеку газовать и при это ещё не попасть под винт... В общем на видео хорошо видно, что при перегазовках метка не уходит никуда.
    3. Теперь по зависимости мощности от УОЗ. Выставил на глаз (не позаботился заранее о каком либо неподвижном лимбе, закреплённом на башке - перед следующим замером придумаю что-то, чтобы данные были поточнее), повернув катушку на увеличение УОЗ до 30 градусов (я раньше писал, что крутил уже немного, но не знал сколько получилось в итоге) - двигатель здорово прибавил по сравнению со штатным УОЗ (15 град)
    Провод от тахометра, что позволяет видеть обороты, здесь ткнуть некуда, поэтому точно по оборотам сказать не могу, но по слуху добавляет прилично (мне кажется оборотов 800-1000). Увидел тягу 5,5 кг (до этого была максимум 5 кг).
    Вот собственно всё.
    ===================================================
    Непонятно только, зачем нужно было так упираться, такие безаппеляционные выводы делать, не владея предметом? Ну неизвестен был угол штатного магнето!!! Как в такой ситуации можно говорить, что разницы не будет? Ну ладно я - почти уверен был в своей правоте, потому что "щупал" всё своими руками, крутил катушку и чувствовалось, что что-то вроде меняется, но читающие тему получают неверную информацию...

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение я задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос Я хорошо помню что спрашивали. Повторять не нужно. Что спросили, то Вам и ответили. Если Вы хотели спросить другое, но не нашли нужных слов, то не наша вина...
    КОНКРЕТНЫЙ - это (в который раз):
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без "ощущений", а с реальным безменом, например...
    Так вот, ключевое здесь: со штатным магнето...

    А Вы - аксиома, аксиома...
    =========================================
    Ладно, слава Богу, разобрались с этим вопросом. Есть ещё кое-что спросить, но это уже будет следующим шагом...
    =========================================
    http://my.mail.ru/mail/fai-f2b/video/_myvideo/5.html

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150917_151024.jpg
Просмотров: 67
Размер:	47.9 Кб
ID:	1116116Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150917_151126.jpg
Просмотров: 78
Размер:	45.3 Кб
ID:	1116119

  17. #3094

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Мерял электроным постояно но и со штатным магнето тяга составляла до 5кг .с електроным 8400-8900.перепроверял механическим советским кантером практически тоже.и это 18винтом
    спрашывали о магнето я одно расковырял и там есть плата комутатор но но во всех. Вопреки всем спорам я для интереса заказал Блок электронного зажигания под свечу СМ-6

  18. #3095

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    спрашывали о магнето я одно расковырял и там есть плата комутатор но но во всех.
    "...а голова предмет темный и исследованию не подлежит...". Все помнят откуда это...
    =========================================================
    Даже не знаю, для чего ОНО там может быть. На видео видно: положение метки не меняется от оборотов, стоит как вкопаная...
    Может быть какая-то приблуда для увеличения мощности искры...
    ========================================================
    Юра, а по-поводу данных, полученных тобой, "пошепчемся" тут при всех. Но чуть позже, наверное в выходные. Мне на сегодня - во-о-о-о хватило! Нужно что-то и дома сделать...

  19. #3096

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,939
    Записей в дневнике
    8
    Магнето разное бывает. Насколько помню на ZENOX угол меняется , там и магнето из двух катушек, низковольтная с электроникой и высоковольтная отдельно.

  20. #3097

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Как в такой ситуации можно говорить, что разницы не будет?
    Если это в мой город , то нужно внимательней читать . Что магнето что модельная зажига , выставьте то и то на 30 градусов и разницы не будет .

    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    заказал Блок электронного зажигания под свечу СМ-6
    Вот это верный путь .

  21. #3098

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Что магнето что модельная зажига , выставьте то и то на 30 градусов и разницы не будет .
    ШТАТНОЕ магнето с пилы/триммера нельзя ВЫСТАВИТЬ. Только переделкой...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 17.09.2015 в 22:11.

  22. #3099

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,386
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    если так устроено в автомобильных компютерах
    В автомобильных компютерах угол зажигания обычно регулируется в пределах зашитой программы в зависимости от
    - датчика детонации
    - показаний датчика угла поворота коленвала
    - нагрузки на двигатель (Измерение разрежения во впускном коллекторе) - не во всех
    - температуры двигателя
    - давления наддува - не во всех
    - данных от блока управления двигателем по впрыску бензина и показаний лямбда-зонда

  23. #3100

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Не такуж всё и запутано как вам кажется .....АЭРОСТАР - система искрового зажигания, с автоматически изменяемым УОЗ, для одноцилиндровых бензиновых ДВС, с наконечником для свечей СМ-6 и M4F и это продается на hoddiking

  24. #3101
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Вот это вещь,
    ,,,
    широкий диапазон питающего напряжения 4.8 ~ 15V , позволяет использовать данный блок зажигания с различными типами батарей без применения дополнительного стабилизатора напряжения UBEC,
    ,,
    Поспешил я с покупкой зажигалки без автоматического изменяемого УОЗ,
    ,
    Проверить бы на одном и том же моторе обороты и тягу с разными зажигалками,
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 18.09.2015 в 10:36.

  25. #3102

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Игорь Викторович это копия зажигания rcexl с тремя моментами УОЗ. и работают стабилно до 20-22 тысяч. а вот АЭРОСТАР оказался редкостной "какой" у меня два блока подряд умерло.

  26. #3103
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Кое-какие факты теперь есть
    Фактов мало. Понимаю, что это только начало. Не спешите. Сделайте все грамотно и тогда все срастется.
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    ОКОЛО 15 град.
    на видео хорошо видно - метка не гуляет СОВСЕМ!
    Быть такого не должно. Ибо во всех нынешних зажиганиях, даже самых-самых примитивных есть изменение угла. Пусть небольшое, но есть.
    Обычное изменение на примитивах около 12 градусов. Для хорошего двигателя, для работы в широком диапазоне оборотов (и для беспроблемной заводки!!!) Этого мало. Однако многие мотоциклы работают с таким углом. Считается, что вполне нормально работают.

    Кстати, прежде чем углубляться в углы, погуглите тему. Очень быстро найдете данные на фирменные двигатели, у которых УОЗ фиксированный. Очень интересные картинки!
    Так же найдете картинки с углами до -36 градусов. Возникает вопрос: что за нафиг?
    К этому то я Вас и подталкивал......
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Теперь вторая гипотеза - изменение УОЗ от оборотов. НЕ МЕНЯЕТСЯ СОВСЕМ.
    Шансов, что у Вас именно такой блок зажигания - слишком мало... Сейчас они практически не встречаются. См картинку из моего сообщения.
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Теперь по зависимости мощности от УОЗ.
    Ну блин, Вы даете...... Типа беретесь доказывать, что 2х2=4?
    Еще можно попробовать доказать, что при работе мотора в баке уменьшается бензин.......
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Непонятно только, зачем нужно было так упираться, такие безаппеляционные выводы делать, не владея предметом?
    Это в мой огород? Отвечу:
    Потому, что Вы писали вопрос своим языком, своими буквами, далекими от реального вопроса, который возможно звучал иначе. Вас поняли ровно как было сказано.
    Потрудитесь выражаться русским языком точнее.

    Еще раз - все, что было написано Алексеем и мной, Вам просто придется запомнить, перечитав несколько раз!
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    ключевое здесь: со штатным магнето...
    А Вы - аксиома, аксиома...
    Хоть со штатным, хоть искру будете дро...ть рукой. При сравнении главное точно попадать в оговоренный момент!!!
    Не обижайтесь на аксиому. Ее придумали до нас. Остается только понять и пользоваться.
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    там и магнето из двух катушек
    Они почти все из двух катушек. Зарядная и сигнальная. Еще высоковольтный трансформатор.
    Бывают 3х катушечные..... В теме о пилах/триммерах поголовно двухкатушечные.
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Ладно, слава Богу, разобрались с этим вопросом.
    Еще больше погрязли в дебрях.... Выкладываю картинку УОЗ с одного фирменного мотора. Что скажете? Круто?
    Если непонятно, то в нашем диапазоне рабочих оборотов УОЗ не меняется вообще, никак, сафсем!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зажигание - curva_02.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	34.3 Кб
ID:	1116385  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 18.09.2015 в 12:25.

  27. #3104

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,939
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Они почти все из двух катушек. Зарядная и сигнальная.
    Тогда у Зено из 4-х.
    Зарядная, сигнальная, первичная и вторичная.
    Magneto-driven CDI ignition system

  28. #3105

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение Что магнето что модельная зажига , выставьте то и то на 30 градусов и разницы не будет . ШТАТНОЕ магнето с пилы/триммера нельзя ВЫСТАВИТЬ. Только переделкой...
    Andry_M, спасибо за помидор, только мало... Ни на засолку, ни на маринад - так, на порцию салатика.
    Если Вы против моего утверждения, может быть предложите реальный (рабочий) вариант переставки УОЗ типового магнето бензотриммера/пилы?
    Я бы тогда и париться не стал со всевозможными кронштейнами и прочими переделками и просто выставил его на 30 град.
    Надеюсь, под словом "выставить", Вы не имеете ввиду зазор между катушкой и маховиком с магнитами?

  29. #3106
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    спасибо за....
    Нельзя же быть настолько упертым.... Мы все можем чего-то не знать, можем ошибаться. Но это элементарные вещи... Что будет когда пойдем дальше?
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    может быть предложите реальный (рабочий) вариант переставки УОЗ типового магнето бензотриммера/пилы?
    Вариант был предложен Алексеем Выше. Он применим почти к любому 2Т двигателю: Нагружаем двигатель винтом. Ставим мах обороты. Двигаем зажигание по мах оборотам. Еще добавлю - делаем чуть меньше и чуть больше. Проверяем температуру. Выносим решение.
    Конечно двигатель должен быть настроен по ТВ смеси...
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    просто выставил его на 30 град.
    Не факт, что 30...... Влияет очень много факторов......
    Не буду перечислять все. Выше уже парни коснулись. Назову только одну причину, о которой еще никто не говорил: конструкция глушителя. Имею ввиду возможная замена заводского душителя на самодельный почтипрямоток.....
    И по этой причине нельзя гарантировать одинаковость угла на почти одинаковых моторах.

    Но с другой стороны, т.к. эти моторы не дожаты, влияние угла на мах крутящий момент не так значительно.
    Т.е. Ошибка в 10 градусов УОЗ на данных моторах даст снижение момента на 4-7% от мах возможного.
    Пока мотор новый, только прошел обкатку, цыфра больше, когда поизносился - меньше. Вот такие дела..... 10 градусов это даже не 10%
    ИМХО это одна из причин, по которой производитель не заморачивается с градусами.
    Но мы можем заморочиться! Говорю о себе.

    Хотя...... не так просто как кажется..... Допустим УОЗ точки мах оборотов определить легко. А как с промежуточными?
    Отсутствие детанационной кривой именно под Ваш мотор ставит огромные трудности......
    Эксперименты с различными кривыми слишком хлопотны. Потребуют минимум процессорное управление.
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Зарядная, сигнальная, первичная и вторичная.
    Высоковольтный трансформатор? Как на этой фотке? Тогда 2 катушки.

    Заодно выкладываю пример зажигания с одной катушкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зажигание - 2.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	35.9 Кб
ID:	1116443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зажигание без управл катушки_.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	40.7 Кб
ID:	1116450  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 18.09.2015 в 15:32.

  30. #3107

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Это схема бензопилы урал и можеш её ставить а я тебе маховичок подарю он весит 1.5кг.

    Неужели я так неграмотно писал что не понятно на сколько у меня выросла тяга?
    Проверить бы на одном и том же моторе обороты и тягу с разными зажигалками
    Кривая опережения зашыта в мозгах зажыгалки пот каждую модель двигателя .

  31. #3108

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Тут возникла проблема где брать оптодатчики и во незадача все как назло торцовые но https://img-fotki.yandex.ru/get/4103...ba2_fbb8b645_L

  32. #3109

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Эта высоковольтная катушка не работает от 12 вольт, у нее первичная обмотка на 200-240 вольт . Смотрите CDI зажигание , схема и принцип работы .

  33. #3110

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Эта высоковольтная катушка не работает от 12 вольт, у нее первичная обмотка на 200-240 вольт . Смотрите CDI зажигание , схема и принцип работы .
    Никто из вас не спросил почему оно работает ,а оно работает и очень неплохо такое впечатление что общаюсь с ботами.

    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    По професии я моторист и на большынстве двигателей стоит опережение или вакумное или как у лодочных проворачивается вместе с ручкой газа а как жужыт лодочный вы слышали а отказ если оборвёт трос то всёравно он не заглохнет разве что трос газа а сама система зажыгания при питании постояным током работает без изянов но только при даной комплектацыи .как я ранше писал то я перебрал кучу разных вариантов и этот лутшый по соотношении сопротивления КЗ А ЭТО НЕМАЛОВАЖНО.я перелопатил все что было по самоделкам то даже електрозажыгалки для газа переделывают а тут готовая плата комутатора и катушка. можно ставить не переделывая но будет не красиво...
    Зажыгание работает как от 3х так и от 2х баночных батарей стабильно.
    Никто из вас не спросил почему и как оно работает а работает оно отлично и как видели летало и по стоимости дешевле даже родного магнето я сегодня спецыально спрашывал

  34. #3111

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255

    https://fotki.yandex.ru/users/iury-n...n/view/1309617
    вот и готова зажыгалка с оптическим датчиком

  35. #3112
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Покумекал маленько. Получается, что для бензопильных/триммерных моторов, кривая угла искрообразования должна быть похожа как на этой картинке.

    Участок А может быть соблюден примерно.
    В - зависит самизнаетеотчего + некоторая разница между конкретными моторами.
    С - участок предельных режимов в диапазоне наших реальных оборотов.
    Падающая хар-ка в соответствии с камерой сгорания сабжевых моторов + конструкция выхлопа.
    Т.к. больше 8000об будет злостный перекрут, после С можно не заморачиваться, оставить любую прямую как удобнее.

    Участок В и особенно С должен быть настроен с достаточной точностью. ИМХО не хуже 3 градусов.
    Здесь дело не в снижении момента. Выше я писал, что его снижение на 3 градусах не актуально. Дело в долговечности мотора!

    Теперь самое главное:
    Обычное модельное электронное зажигание имеет явно другую хар-ку. И стало быть не подходит для бензопильных моторов, ИМХО. Оно конечно работать будет..... И вообще без регулировок работать тоже будет. Речь о том, что оно будет работать не так, как того требуется по картинке....

    Вот такие пироги........ Получаецца, хотите делать электронное зажигание - ставьте контроллер, подбирайте кривую, прошивайте и радуйтесь жЫзни......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Curve 2T_2!.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	81.1 Кб
ID:	1118768  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 24.09.2015 в 13:42.

  36. #3113

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Нет слов но предпочитаю механику и она в моём примере работает и неплохо

  37. #3114

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,286
    Если ретроспективно посмотреть посты №№ 10 и 38, то можно увидеть следующее. Два очень близких мотора, а точнее две одинаковых с лица 30-ки из ОБИ у разных пользователей крутят одинаковые по типоразмерам винты одинаково ( ну почти) на разных типах зажигалок. Пост №10 - родное зажигание, пост №38 нештатное, электронное.
    Это, в том числе, послужило причиной того, что не стал принципиально заморачиваться вопросом нештатного зажигания.
    Тем не менее, поиск альтернативных решений -дело стоящее!

  38. #3115
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Тоже думаю, что нет никакого смысла городить электронное зажигание...
    Конкретная экономия по весу была обозначена. Все это помнят. Раз помнят скока, то в чем проблема?
    Выжать мифическую мощщу? Дык, надо мощщи - доверните магнето....

    Я бы частично понял парней (сам такой) которым в кайф повозиться, понастраивать, получить реальный подхват на средних, довести горение в соответствии с букварем...... Т.е. получить моральное удовлетворение.

    И что в конечном итоге? Супер крутой поджиг. Для супер 3 дешного мотора. Так никто и не лелеял надежд, что мотор будет легкий и мощный.....
    Поэтому нефиг так заморачиваться!!! Мотор тянет, дешевый, самолет летает, ведро удовольствия...........

  39. #3116
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Да нехрена не летает,меньше 30 кубов выкинутые деньги,хорошим спецом нужно быть чтоб самолет легенький построить,чтоб и движек в полете не отвалился, не та это мощь что у оригинального,
    С 30 РСG eсли газу дать то и рядом страшно стоять,
    Думайте спецы как еще лучше облегчить и помощнее сделать,
    ,сегодня потихоньку начал 50 кубовый переделывать,
    С цилиндра ребра лишние сначала сниму,
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 25.09.2015 в 13:40.

  40. #3117

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,286
    Игорь, не надо так горячиться. Все летает себе помаленьку. Уже несколько раз давал ссылку на видео. Самик 2 м биплан, сейчас вот спецом пошел, взвесил 6700 г. Без топлива. На взлете почти 7000 г. 52-ой мотор вчера вечером с полупрямотоком запустил, еле заставил себя выкатать 300гр. Винт 21х10. Постараюсь завтра-послезавтра видео выложить. Субъективно очхор.
    И на всякий случай посмотрите видео ( других тоже есть, но этот ссыль под рукой). Таскает\летает или нет .
    Вам мало? Если да. то только полный перрепиллинг всего и вся, но там мяса под продувочные каналы лишнего нет, от слова совсем. Хотя, если у Вас получится, будет здорово.

  41. #3118
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Вполне прилично,по такому полю и почти без разгону,Сразу видно что не 25 кубовк

  42. #3119

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,939
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    взвесил 6700 г. Без топлива. На взлете почти 7000 г.
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Сразу видно что не 25 кубовк
    Так и вес совсем другой..
    У меня 20-ти кубовик вертикаль тянет , а тут 52-й не вытягивает.

  43. #3120

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,286
    Сергей , Вы прикололись так или потеряли нить крайних постов? Ваабсчето на видео никак НИ РАЗУ НЕ 52 куба. Энти самые 52 куба сейчас на стенде парятся, а летает обишная мотокоса-малепуська. Она, правда, с одним колечком трудится. Второе в ЗИПе ждет своего времени. А вторая малипуська из мотокосы ждет следующего года на дальней даче в Краснодарском крае, не успел за 10 дней с "0" сделать самик до летнопригодного состояния. В тренерах ДВС тема есть, она там видна во всей красе.
    Одно правда, что не 25 кубофф.


    Для справки ,ещё есть 45-ка конверсионная, устанавливалась на Белого Бульдога, он тут был в роликах. И была 52-ка летала на почти 10 кг самике. Он в прошлом году помер......приняла планета его деревянные конструкции. Вообще в прошлом году встретилось с планетой хорошее количество самолетов. Ничто не вечно.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения