Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 92 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 3669

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от newman Времени не хватило на замеры, промеры. Карб более чем легко развернуть на 180 градусов, что позволит при ...

  1. #281

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Времени не хватило на замеры, промеры.
    Карб более чем легко развернуть на 180 градусов, что позволит при работающем моторе крутить регулировочные иглы. Там под карбом малая проставка поворачивает канал забора разряжения на 180 градусов и только. Думаю что ее можно "оптимизировать"
    Плюс придется выкрутить иглы и сделать в них пропилы под шлицевую отвертку.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,330
    В догон, забыл написать... Катал движёк без глушителя ( не хватило временного ресурса) . По ходу раненько утром решил разобрать движок. Нагар не головке поршня меня привёл в ступор. Обязательно сфотографирую бутыль т.н. "масла" в зелёной бутылке...Эта вторая коса всё лето откосила на нём.... Пока прикидывал как соорудить опору для вала, цилиндр и поршень отмокали... Когда собирал забыл одну прокладку в карбе Минут пять дёргал (хрен завелся). В карб плеснёшь пару секунд работает и глохнет. По ходу выкрутил винт ограничитель винт ХХ... Поэтому на видео "холостые" высокие.... Короче, когда завёл, солнце уже уходило. А в воскресенье было чем позаниматься другим Так что на следующие выхи причешем, выловим всех блох и тогда выдадим на гора вес, обороты и может ещё что...

  4. #283

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Нагар на поршне и должен быть. И при всем исправном его величина постоянна... Хотя конечно везде пишут про полировку....

  5. #284

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Выходные прошли хАрАшо!..............
    Ну прям мыслю прочитал! ))
    тока я прикинул этот ремешок - длинноват..((
    Делать наверное на 2-х клиновидных буду, ибо мотор микроразмерный у меня.


    зы. про крепление винта: http://www.toni-clark.com/index_en.htm , вкладка "ZG engines"
    зы2. ну и вот порекомендую всем посмотреть-почитать - много интересного и про помехи и про глушаки и вааще.)))
    http://www.toni-clark.com/ftp/cat_11..._1_2010_en.pdf
    Последний раз редактировалось IRF540N; 25.09.2011 в 22:11.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    зы. про крепление винта
    А минтор считает по другому http://www.mintor.net/default.htm и не лень же им вытачивать такие побрякушки

  8. #286

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    имея могучий чпу - почемубы и нет)))
    а тут даже токарника не имею((((((

  9. #287

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,330
    Ну вот ей богу не понимаю ни разу я, почему так много помех ловят на бензиновых моторах. Очевидно, что основная причина система зажигания. И есть подозрение, что чисто электронная система фонит больше, чем старое доброе магнето. Вообще, в чём же цимус тогда полностью электронного зажигания? Если для ловли помех приходится городить дополнительные фильтры, разносить приемник, зажигалку ( хотя при эволюциях самолёта зажигалка периодически затеняет приемник) и т.д. Слушайте, если подсчитать сколько всего дополнительно - это же набегает. В чём же очевидный и объективный улучшайзер ( меньше вес, ХХ, больше мощность???..).
    Почему все так уверены, что магнето - вчерашний день? Это же маркетинг, да и стоит в производстве новомодная вещь дешевле системы магнето. Может производителю просто выгоднее для узкой категории потребителей выпуливать эдакий лакшери продукт. Никакой эластичности цен. И так купят, главное красиво рассказать и зажечь, через афиллированных пользователей.
    Звиняйте за невольный оффтоп.

    То Володимир
    Карб я не разворачиваю только потому, что в "родном "положении мне проще делать стойку крепления качалки привода газа( я ранее ещё для первого мотора сделал две) И опять же - не кручу настройки карба - только стопорный винт ХХ.

    То ВСЕМ конверсионщикам
    Мне очень нравится, что у ВАС получается. Реально, я внимательно читаю все топики и смотрю с Огромным удовольствием ролики. Классно!!!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    а тут даже токарника не имею((((((
    Дырки под болтики я сверлил обычной дрелью, правда закрепив ее в подставке.

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Ну вот ей богу не понимаю ни разу я, почему так много помех ловят на бензиновых моторах.
    Ну для начала надо смотреть что за частота РУ, потому как 35\40МГц очень чувствительны к искровым разрядам, а 2.4ГГЦ на них наплевать.

    Потом как выполнены пути распространения помех от искры к приемнику - тут рулит та самая рекомендация не делать тягу машинки газа металлической - кстати плох не сам метал, а контакт двух металлических деталей.

    Ну и наконец провода рулевых машинок выступают в роли антенн, ловят помехи и передают их на приемник, перегружая его и вызывая неадекватное поведение.

    Магнето как способ получения искры вполне годиться - но для одного режима работы мотора - электронного опережения насколько я знаю в нем нету. В минус так же стоит отнести его вес, хотя этот минус можно минимизировать. А вот что мне совсем не нравиться - это тяжелый запуск с магнето - нужен стартер, веревка или пружина...

    По поводу кручения иголок - я более-менее активно кручу иглу больших оборотов, хотя не сказал бы что мотор прям так уж внимательно на нее реагирует, но 200 оборотов прибавить получается.

  12. #289

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Покажите же подробностей редуктора, есть в семье нормальный фотик???

    **Кстати в выходные пару раз пользовался пилой (такие моторы едут к Андрею в Омск и к Паше в Иркутск. обл.), я у своей пилы, т.к. уже обкаталась чуток покрутил настройки от зваодских, прибавил оборотов на полном газу, перегазовки стали порезче, а холостые опустил до "пых-пых-пых", вообще здорово работает. Причем на этих холостых пила когда работет ее почти и не слышно. Имхо вес диска магнето хоть и лишний вес самолету, но мотору он на пользу, особенно в режиме ХХ.


    Что касается себестоимости, то да, подозреваю что при нынешних ценах на производство электроники в потоке в электронной зажигалке самая дорогая делаль это провод с оплеткой и компаунд которым залили... ...

  13. #290

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,330
    Подробности редуктора будут ... Там на самом деле всё элементарно просто, без затей. Одно могу сказать, что диаметр родного фаба мотокосы идеально соответствует внутреннему отверстию шкивов, что существенно упростило задачу. И собственно подтолкнуло на проект , т.к. сняло все вопросы по центровке шкивов на осях. Время на опиливание второго двигателя потрачено больше Там уж я оттянулся. Болгарка отсекала всё безжалостно ( но осторожно) Жалко что не всё что планировал.... . А потом ещё на глаза попалась краска. Ну думаю фиг с ним с весом лишним -покрашу. Постараюсь на выходные всё причесать и тогда устроим фотосессию. Может ещё успеется вырубить винт поболее, ну вот хочется что-то под 30 -15 попробовать. Сегодня думаю вечерком шаблончики подготовить.

  14. #291

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А минтор считает по другому http://www.mintor.net/default.htm и не лень же им вытачивать такие побрякушки
    Просто .... слов нет!!! Супер!

  15. #292

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Всем привет. Вот и я наконец запустил конверсию косилки Weedeater Featherlite 18cc. Косилка была была куплена в 2003 году, все лишнее спилено, выточен хаб, но так и не запускалась в виду того что в то время я нигде не смог найти электронного зажигания по гуманной цене. Месяц назад было приобретено зажигание от MLD-35, также для установки 10мм свечи приобретен переходник. Позавчера состоялся первый запуск, а сегодня была начата обкатка. Отработал чуть более часа. Холостые менее 2500 не держит, начинается сильная вибрация. Нормально для него около 3000. Максимальные обороты с деревянным винтом 15*6 7100 об/мин. Переходные очень резвые. Карбюратор стоит родной Zama с одной иглой. Вес двигателя с зажигалкой, винтом 15*6, креплением к модели и глушителем 1000гр. Кто может подсказать сколько примерно тяги получается с винтом 15*6 при 7000 об/мин?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото019.jpg‎
Просмотров: 701
Размер:	96.6 Кб
ID:	549197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото021.jpg‎
Просмотров: 437
Размер:	95.9 Кб
ID:	549198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото022.jpg‎
Просмотров: 387
Размер:	99.9 Кб
ID:	549199  

  16. #293
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от salu Посмотреть сообщение
    также для установки 10мм свечи приобретен переходник.
    Эта свеча имеет преимущества перед "родной"?

  17. #294

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Эта свеча имеет преимущества перед "родной"?
    10мм свеча короче и тоньше 14мм, что для столь небольшого мотора очень актуально.

  18. #295

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Эта свеча
    Понимаю так что на нее одевается штатный колпачек системы зажигания.

  19. #296

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,707
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    зы. почем можно достать кстати такой мотор? хотябы по запчастям...
    Вылезло за пять тыщь, не рентабельно...

  20. #297

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от salu Посмотреть сообщение
    Кто может подсказать сколько примерно тяги получается с винтом 15*6 при 7000 об/мин?
    Не более 4 кг.

    Двиг симпотично получился, блестит так красиво, на какойнить фокер гламурно будет))))))))) А трясет - может слишком раннее зажигание? Ну и с одной иглой както ХХ наверное отстроить проблематично.

  21. #298

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Эта свеча имеет преимущества перед "родной"?
    покупаются вот такие железки:
    http://www.sdshobby.net/mld35-igniti...4v-p-1981.html
    +
    http://www.sdshobby.net/rcexl-14mm-t...er-p-1862.html
    +
    http://www.sdshobby.net/iridium-cm6-...ne-p-1617.html

    и получаем все очень красиво.
    )))
    зы. да, магнит тоже не забываем купить...

  22. #299
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    покупаются вот такие железки:
    Электроника у меня есть, самодельная, остальное- есть токарный. Я думал что кроме "красиво" это ещё чего даёт.

  23. #300

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Ну размер там меньше, + свечка иридиевая однако))

    зы. схемой зажигалки не поделитесь?

  24. #301

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    свечка иридиевая однако
    У нас такой огромный пробег моторов, что хватает одной обычной свечки на всю его жизнь (еще одна "портиться" при обкатке), иридиевая тут просто лишние деньги...

  25. #302

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ..........., иридиевая тут просто лишние деньги...

    Ну не знаю как Вам, а мне иридиевая просто ндравитсо внешне - гламур, понимаешь! )))
    Да и 6 баксов- не такие уж и деньги.
    Просто не могу смотреть на допустим, зас.№;;й олифой из касторки OSMAX 4Т - ну не понимаю я такого отношения к движкам.
    Может у меня одного так? ))

    Пробег мотора действительно где-то слева в данном случае стоит...

    зы. смотрим пост №292 +5 за внешний вид однозначно!

  26. #303

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Потихоньку помаленьку дело движется. Вчера сделал хаб Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0354.jpg
Просмотров: 487
Размер:	41.3 Кб
ID:	549472Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0355.jpg
Просмотров: 406
Размер:	35.3 Кб
ID:	549473А винты придётся делать самим, потому как шибко дорого винт за 20 баксов покупать-расходняк однако.

    Прошу не помидорить за качство фоток. Телефон однако.А в фотике акумы крякнули.

  27. #304

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    А сколько длина получилась если мерить от плоскости подшипника? Что-то мне кажется что многовато вышло - сильно будет трясти...

  28. #305

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А сколько длина получилась
    Вечером буду в моделке замеры сделаю. А на глаз примерно 60-65мм но это от маховика. Вал оченна длинный сцуцко. Но заводили без хаба шибко большой тряски нет. Под хаб винт надо сделать тады посмотрим.

  29. #306

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А сколько длина получилась если мерить от плоскости подшипника?
    Хаб Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0357.jpg
Просмотров: 259
Размер:	34.8 Кб
ID:	549680вал от плоскости подшипника 95мм.

  30. #307

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    чой-то длинноват хабъ, имхо...

    блин, когдаж мое-то моторко приедет???

  31. #308

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня от подшипника сделано то ли 40, то ли 50мм, подгонял чтобы вписался в морду самолета, а там под все отведено 165мм...

    Тут же суммарное плече выходит все 85мм...

  32. #309

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У меня от подшипника сделано то ли 40, то ли 50мм,
    Можно и у моей моторки сделать хаб покороче, но тогда винт будет крепится не винтами а гайкой вала. Делал хаб с потаем, в потай зажимается гайка за счет этого держится хаб , а винт четырьмя винтиками ужо к хабу. И чего посоветуете ? Можно и так и этак. Токма думаю что магнето-хаб а потом винт, чем магнето, хаб, винт и всё это одной гайкой Чего то написал аж на сам не понял чего написал. Ну как то так.

    ПыСы Ни как не могу книжку вумную найти, где накаляканно как расчитать и вычертить винт. Мож кто сцылку даст ПЛЗ?

  33. #310

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Так хаб обычно и выглядит - дырка впотай для гайки крепления к валу, причем почти до конуса вала, и гайка берется не простая, а заодно с трубкой - на которую потом одевается винт (по сути центруется ею) и у трубки внутренняя резьба куда крепиться болтиком кок...
    А винт крепиться болтиками к хабу.

    У "нашей" мотокосы с Оби эта гайка-с-трубкой как раз идет с завода - только там не дырка в трубке, а квадрат под хвостовик вала штанги косы. Я лишку ее длины отрезал...

    Насчет посоветовать - если будут отдельные детали магнето и отдельно хаб - то одной центральной гайки может и не хватить чтобы хаб не провернулся - тут или надо делать какую-то шпонку, или как у многих других моторов скреплять из болтиками.
    Я бы для простоты сделал три-четыре болтика с потайными головками с обратной стороны магнето в хаб, превращая их (магнето и хаб) в единое целое. Причем дырки сверлить можно в хабе насквозь и резьбу в нем же нарезать тоже на всю длину - со стороны хаба это будет крепеж винта, со стороны магнето - крепеж магнето.

    Вот "чертеж" моего хаба примерно даже в масштабе
    Последний раз редактировалось Володимир; 29.09.2011 в 01:50.

  34. #311

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    .......
    ПыСы Ни как не могу книжку вумную найти, где накаляканно как расчитать и вычертить винт. Мож кто сцылку даст ПЛЗ?
    Однако, книжко: http://modelistu.ru/catalog/item280.html
    расчеты весьма вумные. )))
    КЛАССИКА однако...

    ешшо: http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=Book&b=6&a=4
    ешшо: http://stroimsamolet.ru/025.php
    ешшо: http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_ot...hshiy_vint.htm

    источник всего этого: смотрите, что умеет поиск...
    Однако поиск рулит..
    )))

    зы. последняя ссылко - не я делал - это гуголь так прикалываетсо. )
    Последний раз редактировалось IRF540N; 29.09.2011 в 09:03.

  35. #312

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    зы. последняя ссылко - не я делал - это гуголь так прикалываетсо. )
    бОЛЬШУЩЕЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ГРАНД МЕРСИ

  36. #313

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Пользуйтеся на здоровье!
    )))

    Есьб ешшо кажись книжко тогоже Гаевского "микродвигатели", или типа того, там в конце даже чертежи есть винтофф разных. масштабируй - не хочу))).
    с названием могу намудрить - не помню точно...

  37. #314

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Ужо нащёл у себя Тарадаева. Но Сирамно Спасибо вам Андрей.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У меня от подшипника сделано то ли 40, то ли 50мм
    Буду тож укорачивать вал, но не хотелось бы. Укоротить завсегда можно. Или попробую резьбу нарезать дальше, но резьба на 9 шаг 1.25 а и соответстно вал на 9мм.

  38. #315
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,660
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    кажись книжко тогоже Гаевского "микродвигатели", или типа того
    Вот вам Гаевский. http://rconline.ru/modules/wfdownloa...?cid=41&lid=78

  39. #316

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    вот тут интереснее - региться на сайте не надо )))) : http://vuzer.info/load/aviacija_kosm...nie/30-1-0-692

  40. #317

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо вам за инфу. Вот мож и не в тему но раз моторка из бензо косы то и винт-самопалНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0361.jpg
Просмотров: 260
Размер:	31.6 Кб
ID:	551142Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0365.jpg
Просмотров: 119
Размер:	35.2 Кб
ID:	551144А вот ещё про амортизацию моторки.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0362.jpg
Просмотров: 81
Размер:	34.2 Кб
ID:	551145Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0363.jpg
Просмотров: 73
Размер:	30.3 Кб
ID:	551146Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0364.jpg
Просмотров: 46
Размер:	30.1 Кб
ID:	551147Кому интересно это втулки крепления жигулёвского вентилятора радиатора. Цена вопроса 2 доллара 3 резинки со втулками гайками и шайбами. Думаю если жиговский вентилятор с дифузором весом 4кг по 20 лет работает то эксплуатацию моторки выдюжит. Только в одном комплекте 3 резинки, по этому надо два комплекта. Но есть и плюс-две резинки в запасе

  41. #318
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,660
    Кто нибудь конверсировал такую пилу http://www.ivt-ht.com/russo/gardentools_GCHS-38.html ??? IVT выпускает , 38 сс

  42. #319

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Спасибо вам за инфу. Вот мож и не в тему но раз моторка из бензо косы то и винт-самопал......
    красивая лопата..

  43. #320

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ага винтик еще бы морилочкой бы под красное дерево бы...

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение

    Короче, вторая коса "усохла"
    Андрей, а можно поподробнее вот это место показать и чертежик и описание....

    Чето я в серьез думаю 55сс под редуктор пустить
    Изображения  
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 01.10.2011 в 22:04.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения