Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 91 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 3640

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; снимаю шляпу. это ШЕДЕВР!...

  1. #3161

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    снимаю шляпу. это ШЕДЕВР!

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Спасибо! Я старался...8-)

  4. #3163

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Посмотрел я устройство honda gx . и Zongshen S 35 по конструкции смазки двигателя они совсем разные . у хонды на конце коленвала стоит разбрызгиватель в виде блендера а у зонгшера только картер масленный и шатун в виде черпака. вот я и думаю не схватит он клина при перевороте модели или наклоне. ведь у хонды масло по каналам проходит и при перевороте идет обратно по трубке в картер вот видео с утуба про устройство хонды в зонгшере такого нет и соот ветственно при перевороте масло все сольется в голову.

  5. #3164

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    у хонды на офсайте написано 360 градусов вроде как.

    http://www.honda-gx.ru/honda-gx-35.shtml

    http://www.honda-gx.ru/honda-gx-25.shtml

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Это у хонды. а у Двигателя Zongshen S 35 картер другой то есть масленая ванна с коленвалом черпаком масло гонит. а у хонды отдельный резервуар с блендером типа масленого насоса по видео все показано .почему и крутить ее можно по всякому и хранить тоже. и холостой ход можно меньше. а зонгшене и т.п. обороты выше и на холостых долго нельзя гонять и ниже спускаться . жаль я так чуть и не купил((( хонда дороговата 14р

    Вот парень пишет про косу с движком как у зонгшена "По схеме на поршне 3 кольца. Т.к. масло залито в картер, то косу нельзя крутить как вздумается. Как указано на коробке - конструкция двигателя допускает кратковременное переворачивание на 360град, сколько это в милисекундах не ясно, наверно лишний раз не стоит рисковать"
    Последний раз редактировалось antoniolombardo; 15.10.2015 в 15:48.

  8. #3166

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Сборочный чертеж Зонгшена ( Карвер) приведет в посте №2996 ( это страница 75).
    Картер пузатый поскольку в нем предусмотрены внутренние карманы.
    Если будет время на выхи специально покручу в воздухе стенд с Зонгшеном.

  9. #3167

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    то есть при перевороте масло затекает в карманы а от туда разбрызгивает шатун?

    получается при перевороте и маневрах масло затекает в карманы и от туда разносится шатуном?. ак как на маленьких оборотах оно будет разносится или нет разницы. просто по инструкции 2800 как то высоковато хотя бы 1800. ладно куплю для пробы один посмотрю поставлю пока на аэроглиссер . пока переделал бензопилу 39сс из магаза леруа мерлен , за качество видео извиняйте
    Последний раз редактировалось antoniolombardo; 15.10.2015 в 19:34.

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,130
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    на фото видно
    Андрей, если проверяли, какой к-нт балансировки был изначально у нетронутого (заводского) двигателя?

  12. #3169

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Привет всем! Приобрел двигатель зонгшен 4-х тактный . сжег два бака. обороты ниже 1900 не опускаются. дело в карбюраторе. катал его в стоке и без глушителя и воздушного фильтра с винтом 16 на 10 трехлопостным . без фильтра и глушака ниже 2800 двигатель не держит обороты а с фильтром и глушаком опускается ниже до 1900. но завести его если заглушить на этих оборотах не получится нужно или подгазовывать или плеснуть в карб бензина. короче методом проб и ошибок пришел к выводу что карб настроен на узкий диапазон оборотов и как настроить его я не знаю. он работает отлично в стоке и обороты от 2800 до 6500 и заводится с первого раза . вот думаю может поставить карбюратор от двухтактника или пилы такого же обьема . что скажите?

  13. #3170

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Спасибо! Я старался...8-)
    Унас тут у аеродрома бабка бешеная не смотря на то что летают самолёты и вертолёты на модели бросается ..то мне тоже пришлось постаратся.

  14. #3171

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    66
    Добрый вечер. Купил электронное зажигание, колпачок на свечу не тот и искра пробивает . Как исправить беду??

  15. #3172

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от alex50 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Купил электронное зажигание, колпачок на свечу не тот и искра пробивает . Как исправить беду??
    Я менял на колпачек,что стоит на бензопиле...Аккуратно все заизолируй и заэкранируй...Все получится..

    Цитата Сообщение от Сергей Панычев Посмотреть сообщение
    Я менял на колпачек,что стоит на бензопиле...Аккуратно все заизолируй и заэкранируй...Все получится..
    http://nailalex.dyndns.org/article5_3.htm

  16. #3173

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    50
    Ребята,помогите пожалуйста найти коленвал под такой двигатель от бензопилы 25сс
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23031454_w640_h640_tspg_2500.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	38.2 Кб
ID:	1129646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ustroystvo-benzopily3.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	39.9 Кб
ID:	1129647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pg-2.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	105.4 Кб
ID:	1129648  

  17. #3174

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Привет всем! Купил новый карбюратор на зонгшен 4х тактный. с регулировкой иглы смеси богатая бедная. сразу завелся с первого раза и обороты предельно малые . но заметил что с воздушным фильтром лучше заводится и держит маленькие обороты . а вот с глушаком пуск очень затрудненный . замерил максимальные после второго бака 6950 на винте 16х10 3х лопостным минимальные 1550!

  18. #3175

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Антон, самое главное, что получается и построение аэроглисера не за горами? Мотор уверен будет Вас радовать. И именно к такому пом-пом звуку идет именно трехлопастный винт. Ну как по моему ИМХО. 8-).
    А мне удалось немного продвинуть проект самика под паучкообразную ВМУ. Ибо, моторы надо переделывать и на них потом летать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG037014.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	38.0 Кб
ID:	1130623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG037011.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	38.9 Кб
ID:	1130624  

  19. #3176

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Выкладываю чертежи на Штиль конверси 180 Чтоб не разбирать мотор нашел убитый колен-вал для точьной подгонки конуса .Точили из Д20Т немецкая дюралька .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вал пропелера.jpg
Просмотров: 107
Размер:	65.0 Кб
ID:	1131018Нажмите на изображение для увеличения
Название: Втулка.jpg
Просмотров: 94
Размер:	59.4 Кб
ID:	1131019
    Последний раз редактировалось Ruslan71; 26.10.2015 в 11:47.

  20. #3177

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Андрей. пока отстраиваю работу двигателя, все же думаю поставить карбюратор вальбо. он по стабильнее работает чем с заслонкой и иглой. пока удалось настроить и запуск и холостые . но без глушителя, с глушителем он давиться и не заводится на низких оборотах .такое ощущение, что он сильно душит движок, а да и без фильтра работа не стабильная и запуск с малых тоже затруднен , думаю модель карбюратора такая что не отстроишь его без глушака и карба. буду брать вальбо и думать как через проставку сделать пульсацию для насоса карбюратора а то там хитрая проточка если видел в проставке, сейчас, вместо глушителя поставил самодельную трубку отвод .

  21. #3178

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    Андрей. пока отстраиваю работу двигателя, все же думаю поставить карбюратор вальбо. он по стабильнее работает чем с заслонкой и иглой. пока удалось настроить и запуск и холостые . но без глушителя, с глушителем он давиться и не заводится на низких оборотах .такое ощущение, что он сильно душит движок, а да и без фильтра работа не стабильная и запуск с малых тоже затруднен , думаю модель карбюратора такая что не отстроишь его без глушака и карба. буду брать вальбо и думать как через проставку сделать пульсацию для насоса карбюратора а то там хитрая проточка если видел в проставке, сейчас, вместо глушителя поставил самодельную трубку отвод .
    Карб с заслонкой и иглой в перевёрнутом состоянии не работает.меняются сами собой обороты и глохнет проверено ,вот это всё стояло на моём движке.https://fotki.yandex.ru/users/iury-n...n/view/1325797

  22. #3179

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Юрий Нагорян. Менять нужно на вальбо?

  23. #3180

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Коллеги, как будут результаты, надеюсь познакомите. Не совсем правда понимаю причину провалов оборотов. Пока не сталкивался , может просто не обращал внимания. На 2т 25 см3 косах такие карбы работают в любой ориентации без провалов. На 4Т крутил стенд на повышенных холостых ( нечем было двигать заслонку руки заняты) тоже самое - тарахтит себе и тарахтит.
    Так что, если есть какая полезная инфа-не таите.... и Вам зачтется плюс в карму моделистов.

  24. #3181

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Андрей. начиная от 2400 оборотов движок на этом карбе работает отлично я его по всякому крутил. как только опускаешь ниже 1800 то начинается пляска от 1500 и до 2300 . работает не стабильно и когда снимаю фильтр то он мокрый то есть льет. делаю беднее винтом то провалы при переходе . я так понял этот вин регулирует только режим в работе движка . а вот игла уже с холостых и до высоких но крутить пока боюсь. нервы не выдержат и куплю обычный, без дроселя и иглы, валбро с двумя иголками . только с проставкой придется мудрить.

  25. #3182

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Сергей Панычев Посмотреть сообщение
    Ребята,помогите пожалуйста найти коленвал под такой двигатель от бензопилы 25сс
    А что случилось-то с валом.
    У меня такой же двигун, вот интересно что с валом произошло?

  26. #3183

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    А что случилось-то с валом.
    У меня такой же двигун, вот интересно что с валом произошло?
    Дело в том,что я двигатель ку пил Б.У. Поставил электронное зажигание...Завел... Пляска с бубном.. Вибрация сумасшедшая!!! Начал разбираться,оказалось,что одна половинка вала выше другой... На глаз не заметно,а микрометр показал ,и довольно большую разницу. Колбасило так,что раздробило верхний подшипник шатуна,хорошо,что не повредился цилиндр. Кусочки игольчатого подшипника выбросило в глушитель ( Повезло!!!) Коленвал подходящий сегодня нашел,но с бензокосы. Там единственное,в чем разница,так в конусе,но это уже проблемма решимая,просто переточить ХАБ. Спасибо всем огромное!!!

  27. #3184

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    значит мне повезло.
    спасибо за инфу.

  28. #3185

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    Юрий Нагорян. Менять нужно на вальбо?
    Спасибо за совет но я поступил лутше из 4 разных собрал то что хотел и оно прикрастно работает

  29. #3186

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Первый полет на Bige 2100 мм Штиль коверсия 180 проп 19х8 тяга 7 кг 7000об .18 НЕ подошел тяга маловата .Стоит свеча бриск но после 4-минуты мотор начал запинаться .Подсказывают что надо поменять свечу .

  30. #3187

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    268
    Руслан! А с чего вы взяли что для этого самолета тяги маловато? Петли кутит лихо причем. Менять надо тактику полета прежде всего. (на полном газу вообще то весь полет не юзают) У Вас не гоночный самолет. Попробуйте спокойном полетать. Если на спокойном полете будет тоже самое то смотрите топливную систему на мой взгляд кратковременная не хватка топлива

  31. #3188

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Шаси может и нада чуть по више , ну проп Ви сломали потому что самалёт не сел а провалилса. Я тоже незаметил что тяги нехватает.

  32. #3189

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Руслан, Вы двигатель переделали сразу из "коробки"? Если да, то не торопите события. Если Вам субъективно кажется, что тяги не хватает ( ИМХО хватает), просто подождите, просто полетайте. Прикатается, раскочегарится
    Удачных полетов.
    ИМХО приятно видеть не просто конверсию, а конверсию в полете.

  33. #3190

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Погода никчёрту хотел сегодня полетать так ветер крышы срывает ..доделал капот правда пока не в цвет но потом потбиру https://img-fotki.yandex.ru/get/6812...cec_ed85aeaa_Shttps://img-fotki.yandex.ru/get/6812...cec_ed85aeaa_S

  34. #3191

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Шаси может и нада чуть по више , ну проп Ви сломали потому что самалёт не сел а провалилса. Я тоже незаметил что тяги нехватает.
    Шаси делал из 3-мм дюральки и подстраховался ростяжкой с пружиной .Но увы .Взлетка коротковата поэтому так и получилось хотя и понимаю и уже подготовил материал для усиления .
    А тягу которая была ощутимой после замены пропа определил спец который взял модель в руки и сказал газуй .Меньше всего хочется что-бы тяги не хватило .
    Походу можно начинать с 18х10 .
    Обкатка в раене 5-л была .
    Последний раз редактировалось Ruslan71; 09.11.2015 в 17:50.

  35. #3192

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Шаси целесообразно усилить из внутреней стороны шпоном вдоль волокон на полиуритан или эпоксид.я клеил 2 слоя берёзового и сверху дубовый один, получается жоще. а эфект лыжы гасит колебания ..на перегибах гнуть не проблема ,просто замочит на пол часа и прогреть феном.

  36. #3193

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Сегодня получилось покатать паучкообразную конверсию. Перед финишной установкой на самолет немного погонял на стенде. Кубатура 52, винт 23х8.



    Чисто субъективно - пока нормально.

  37. #3194

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,504
    Пропеллер 23х8 Дашка -50 крутит практически на пределе. Для конверсии 21х10 или 22х8 наверное предельные размеры будут.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 14.11.2015 в 22:16.

  38. #3195

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    268
    Андрей! На мой слух движок задыхается с таким размером пропеллера. А паучек зачетный.

  39. #3196

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Мой 23/10 крутит намного резвее но под нагрузкой а 20/10 нормально и развивает большую тягу соответствено 9900 и 1200

  40. #3197

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    В данном случае субъективно винт тяжеловат (карбон РТ model 23х8), исходя из размерности, это да. Но пока самолет не поднялся в воздух, гон ВМУ на земле скорее справочный. Настройки карбюратора не проводились совсем. Иглы стоят в "бензопильном состоянии". Смесь 30:1. Масло 2т минералка. В выхлопе присутствуют черные капельки несгоревшего масла, при перегазовках поддымливает. Особенно заметно при газе после продолжительной работы на ХХ. Но пожалуй главное, что и этот гон и предыдущие показали, что глушитель нигде по швам не сопливит. На практические полеты в обязательном порядке 20х10, 21х10, фиалки 3-х лопастные 18х10,19х10,21х10. Так что раздолье в упражнении "винт снял-винт поставил" обеспечено, только успевай ...
    Поскольку эта ВМУ идет на самолет, летные характеристики которого ещё только предстоит узнать на практике, то "оптимальный винт" по практическим полетам. И общий стиль "гламурного стимпанка" во внешнем виде "давит".... И много чего еще... К слову, даже стойки запланированы избыточно высокие на случай, если фиалка окажется лучше. А эти винты сами по себе "гламурно-нежные" коцаются стерней на раз.
    И снег у нас ночью прошел. Сантиметров пять точно лежит. Сейчас дети встанут и понесется....

  41. #3198

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Я винты делаю исключительно сам и самолёт сделал с ноля своими руками с бруса бальсы 50/80/100 можете представить какая проделана работа .сегодня хочу полетать но снова ветер мож к вечеру утихнет.и вот самая доходчивая инструкцыя по карбюратору.
    http://diz-cafe.com/tech/regulirovka...benzopily.html

  42. #3199

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Юра, да этих винтов уже переделано столько, что перечислять упаришься. Могу вызвать ненужный оффтоп, но как по мне, так очень хорошие винты - ЛИПОВЫЕ. категория липы -А. Прелесть! Но это исключительно мое ИМХО, Вся фишка в том, что для многих форумчан, не избалованных "свободным временем" для хобби, тяжело воспринимать информацию на основе самодельных винтов. Скажем так, это определенный фетиш. Вот если крутит 3W, Межлик и прочие понятные по брендам и размерности винты - это один разговор, а вот когда самодельный винт, то заявленные характеристики по результатам могут потребовать дополнительных подтверждений.

  43. #3200

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    У меня нет необходимости чтото подтверждать но фетишызм это не ко мне .я просто люблю всё делать сам и довольно неплохо .в начале темы мне доказывали что я с движка не вытяну болше 5кг а он крутит 12 и это на бензине хрен знает какой марки ,самодельном винте ,зажыгании и карбу собраном из 4 одного нового и три бу и с ними пришлось поработать напильником.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения