Опять про переделку мотокосы
Тут не логика а аксиома , если УОЗ на максималку выставлен оптимально , на любом зажигании, мощность будет одинаковая . Правильнее сказать штатное магнето возможно установлено на не оптимальный УОЗ для работы с пропеллером .
Правильнее сказать штатное магнето возможно установлено на не оптимальный УОЗ для работы с пропеллером .
Возможно. Это я и пытался донести.
Тогда возникает следующий вопрос: если стробоскоп найдётся и заработает, и удастся установить максимально возможный угол 28 градусов без возможности уменьшения при работе - не навредит ли это двигателю на ХХ? Или просто будет жёсткая работа на холостых?
С другой стороны - на холостых нагрузка на поршневую и КШМ минимальная и раннее зажигание не будет во вред…
Не нужен стробоскоп , нужен тахометр , крутим зажигу туда сюда добиваясь максимальных оборотов . Стробоскопом можно увидеть изменение УОЗ от оборотов . Автомобильный строб работает , только надо датчик под экран высоковольтного провода запихнуть , и метку на хабе маркером чирнуть .
Отскочил на поле на пару часиков😁😛! Погода чудная, но темнеет уже быстро…
======================================================
Автомобильный строб работает , только надо датчик под экран высоковольтного провода запихнуть , и метку на хабе маркером чирнуть .
Метку само собой, но до неё дело не дошло в тот раз.
Там экрана нет - вешается прямо как на авто.
Не работает (правда обороты показывал…).
В общем - по любому буду покупать. И тахометр там точный и не капризный. Китайский оптический в сумерках не работает, в пасмурную погоду тоже глючит, не дай бог где-то лампа накаливания горит - ни за что не покажет адекватный результат. Хорошо только на поле в солнечную погоду. Может быть, только мне такой попался…
Пробовали стробоскоп при отработки - наладки самодельных блоков с УОЗ, никакой точности- конкретики он не дает, видно метку по диску вращения винта что двигается на перегазовках, да где-то соответствует программе 25-30град, это " кино" все визуально, пользы никакой. Лучше на модели на земле , реально смотреть разные варианты установки трансформатора относительно шпули ( тряску , вибрацию) и подобрать оптимальное положение. Глобального прорыва не будет, но что-то по оборотам добавит.
Пробовали стробоскоп при отработки - наладки самодельных блоков с УОЗ, никакой точности
Может быть это из-за блоков, которые что-то делали с опережением, а с механикой метка будет поменьше “плавать”. Это первое. А второе - это то, что сейчас, после первоначальной установки опережения “как штатно у триммера”, да после этого ещё чуток подвигал уже - вообще непонятно что и как там стоит.
Так что попробую всё-таки “добить” этот вопрос…
==================================================
Да, и можно поточнее: какой стробоскоп и как подключали?
Логика подсказывает, что должна быть!
Если действительно логика, то разницы быть не должно.
С таким опережением при запуске так в обратку будет бить, что хрен заведёшь.
Дык, в обратку бьет… но заводится. Модельный движок в обратку не бьет и тоже заводится.
Где то в теме было написано, что зажигание с магнето имеет небольшое изменение угла от оборотов.
Было бы интересно взглянуть на натурные испытания с пристрастием (стробоскоп покажет).
Если действительно логика, то разницы быть не должно.
Дык, в обратку бьет… но заводится. Модельный движок в обратку не бьет и тоже заводится.Где то в теме было написано, что зажигание с магнето имеет небольшое изменение угла от оборотов.
Было бы интересно взглянуть на натурные испытания с пристрастием (стробоскоп покажет).
стобоскоп это понты для тупых клиентов он врёт в зависимости от оборотов на 1500обм от 3 до 10 гр у меня их 3 штуки использую исключительно для приезжых клиентов
Восстановим цепочку умозаключений:
Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без “ощущений”, а с реальным безменом, например…
Разницы по максимальной мощности не будет.
Логика подсказывает, что должна быть!
Если действительно логика, то разницы быть не должно.
Можете пояснить?
Моя логика базируется на догадке о том, что на триммере с его штатным магнето меньше УОЗ на макс. оборотах, чем с электронным зажиганием. Почему - писал ранее…
Где то в теме было написано, что зажигание с магнето имеет небольшое изменение угла от оборотов.
Было бы неплохо, но, похоже - нет.
Если следиш за темой и не считаеш что я просто так похвастать то разница в моём составила 42куба 5200кг со штатным и с електроным с активным опережением 8900 и это не придел будет 12-14кг
Восстановим цепочку умозаключений
Можете пояснить?
Лехко!
Без восстановления, а по памяти: Вас интересовала мах мощность с разными хитростями и без них. Алексей и я ответили, что никакой разницы не будет. 😎 Более того, было сказано слово АКСИОМА. Т.е. не требующее доказательства и каких - либо проверок!!! Читайте внимательно!
Мах мощность достигается на определенных оборотах, с определенным УОЗ и определенным составом ТВС. Накрутите их и получите одинаковый результат. Хоть теоретически, хоть практически.
Моя логика базируется на догадке о том, что
Логика на догадке? 😵 Это не разговор! Вам самому не смешно?
Было бы неплохо, но, похоже - нет
Вы не доверяете написанному раньше? Хорошо. А запостить свои факты (не догадки)? Все скажут спасибо.
Весь сыр-бор на последней странице из-за того, что ушли “не в ту степь”:
в посте #3064 я задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос:
Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без “ощущений”, а с реальным безменом, например…
“…данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием…”
Начались “если да кабы”…
Вас интересовала мах мощность с разными хитростями и без них. Алексей и я ответили, что никакой разницы не будет. Более того, было сказано слово АКСИОМА. Т.е. не требующее доказательства и каких - либо проверок!!! Читайте внимательно! Мах мощность достигается на определенных оборотах, с определенным УОЗ и определенным составом ТВС. Накрутите их и получите одинаковый результат. Хоть теоретически, хоть практически.
ВСЕ Ваши утверждения верны. С одной оговоркой: если конструктор заложил в моторе бензотриммера УОЗ (положение шпонки для установки магнето на валу), соответствующий максимальной мощности. ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО ГАРАНТИРОВАТЬ?
И я не могу:
Моя логика базируется на догадке о том, что на триммере с его штатным магнето меньше УОЗ на макс. оборотах, чем с электронным зажиганием.
Т.о.пока (со штатным зажиганием) мы на бензоинструменте с магнето имеем на ГРАФИКЕ мощности от УОЗ точку (градусы), соответствующую ЕГО максимальной мощности и Вы НЕ СМОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ, что эта точка (в градусах) совпадает с точкой максимальной мощности того же мотора, но с электронным зажиганием, где максимальный УОЗ известен.
Потому, что НИКТО не выложил информацию: УОЗ бензотриммера с магнето “столько-то” и он совпадает с максимальным УОЗ, которое даёт электронное зажигание. Не знает никто. Даже в сервисах…
А если градусы не равны, то возвращаемся к самой первой цитате этого поста.
Что, собственно, и хотел изначально знать…
=========================================================
В личной переписке есть информация (надеюсь автор не буде против, увидев здесь часть своего сообщения, тем более инкогнито):
“…Я не сильный знаток электроники, но по разговорам более знающих людей – говорили что шпуля с магнитами при вращении дает с повышением оборотов опережение зажигание не намного (около 10-15 град.) за счет индукции!!!
Может быть в этом и есть что-то, но на страницах данной темы ничего подобного не встречалось…”
Более того, пару-тройку страниц назад я задавал вопрос: “не разбирал ли кто катушку штатную (в маховике, понятно, одно железо/магниты…), чтобы посмотреть, нет ли ТАМ какой электроники для регулировки УОЗ?” Без ответа…
У самого нерабочих нет, пилить рабочую рука не поднимается, хоть и цена вопроса копейки.
Неизвестно ещё как поведёт себя катушка при длительной работе с такой “лошадиной” искрой, что есть сейчас с магнитами от харда. Может гореть будут как свечки… Всего спалил с поллитра топлива (около часа работы) и максималку особо не давал…
=========================================================
Где то в теме было написано, что зажигание с магнето имеет небольшое изменение угла от оборотов.
Было бы неплохо, если бы Вы нашли эту информацию и на чём основано изменение. Я не припомню такой.
=========================================================
=========================================================
Избави меня Бог, если кого-то чем-то обидел в спорах!
Никогда не считал, что оппонента можно оскорбить или унизить чем-то.
Ну, может быть, где-то чуть-чуть в запале “заносило”.
я задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос
Я хорошо помню что спрашивали. Повторять не нужно. Что спросили, то Вам и ответили. Если Вы хотели спросить другое, но не нашли нужных слов, то не наша вина…
если конструктор заложил в моторе бензотриммера УОЗ (положение шпонки для установки магнето на валу), соответствующий максимальной мощности. ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО ГАРАНТИРОВАТЬ?
А типа слабо проверить? 2 раза уже советовали. Чего воздух сотрясать и придумывать?
Вы НЕ СМОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ, что эта точка (в градусах) совпадает с точкой максимальной мощности того же мотора, но с электронным зажиганием, где максимальный УОЗ известен.
Это и не требует доказательств. Т.к. АКСИОМА…
Если Вы еще не поняли, то подробнее я написал в прошлом сообщении.
А если градусы не равны
Градусы для мах мощности не секрет. Их можно измерить и запротоколировать. На одном и том же двигателе, с одним винтом, с одними настройками карбюратора, получите одинаковые значения. Чуда не произойдет!
В личной переписке есть информация
Чуть Выше я Вам напоминал о том же самом. Однако Вы не хотите принять. Почему тогда не сообщаете свои ФАКТЫ, опровергающие утверждение???
Более того, пару-тройку страниц назад я задавал вопрос: "не разбирал ли кто катушку штатную…чтобы посмотреть, нет ли ТАМ…
Без ответа…
А самому полистать тему и увидеть кто разбирал и посмотреть фотки??? 😁 😁 😁 Потому и без ответа… 😦
Было бы неплохо, если бы Вы нашли эту информацию и на чём основано изменение
Я прочитал тему от корки до корки. Второй раз лень лопатить… 😦
Третий раз Вам говорю: коль собрались сдружиться со стробоскопом, сделайте замеры угла с магнето. На сколько он там двигается… Народ спасибо скажет.
По новым китайским ничего не скажу. Старые и самодельные были хорошие. Там стояла правильная лампочка, не фуфло… Потому то была вера в полученные показания.
ретий раз Вам говорю: коль собрались сдружиться со стробоскопом, сделайте замеры угла с магнето. На сколько он там двигается… Народ спасибо скажет. По новым китайским ничего не скажу. Старые и самодельные были хорошие. Там стояла правильная лампочка, не фуфло… Потому то была вера в полученные показания.
Одной ногой в Южке (Южный порт) уже. Вместе с “телегой”. Работоспособность стробоскопа буду проверять на месте…
Вот это хорошие новости!!! 😃
Тока, если есть возможность, сравните его с заведомо исправным… Выше писал о нек. сомнениях по современным китайским изделиям… Может статься, что сунут абы какую лампу… Типа моргает. Чё еще надо? 😦
Работоспособность стробоскопа буду проверять на месте…
Имел ввиду, что прямо на работающем МОЁМ моторе. Том, что на телеге с поста #2984.
Всё, ушёл…
Можете пояснить?
Моя логика базируется на догадке о том, что на триммере с его штатным магнето меньше УОЗ на макс. оборотах, чем с электронным зажиганием. Почему - писал ранее…
Стремление к примитивному свойствено но никто не оспорит то что у магнето большой разброс на зажыгание .а мы стремимся достигать максимальной мощности .у меня всё работало неплохо но я переделаю на оптический датчик и никто не возразит что оптикодатчик на порядок превосходит магниты по точности …а это немаловажно.
вот пример для раздумий,первое что нашол яндекс……olx.ua/…/komplekt-bsz-na-vaz-klassiku-2101-2107-m… нужно обратить особое внимание на…Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания - 350 - 400 Вольт.
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания - 2,5 - 3,5 Ом. это критично для подобной системы но таже катушка от бензопилы подходит отлично.и всего два провода.
на оптический датчик и никто не возразит что оптикодатчик на порядок превосходит магниты по точности …а это немаловажно.
А что есть прецедент что точность магнитного заметно влияет?
Таки все украдено до Вас нас!!! 😁 Даже нашлись фотки “воровства”…
Остается измерить скока килахраммоф… 😃
Электронное на ХХ 1000 об/мин дает угол около -5 град. И -28 на 4000 об/мин
Магнето даст плавное изменение вплоть до 15000 об/мин и более…
Допустим попытаемся уравнять электронное с магнето. На 4000 оборотах на обоих выставим по -28 град.
Тогда с повышением оборотов, на электронном останется -28, а на магнето пойдет увеличение УОЗ… 😃
И еще: прошу не придераться к значению -28 град. Написал для примера. Точное значение для конкретного двигателя самизнаетекакопределяют…
Старые и самодельные были хорошие.
Подтверждаю.
Еще в период заката Союза были стробоскопы, продавались в автомагазине, работали на ура - отслеживали малейший поворот прерывателя рукой, показывали работу опережения, прекрасно были видны заклинившие грузики или неусправный вакуум…
есть прецедент что точность магнитного заметно влияет?
Сомневаюсь. Чай не датчик “home” в ЧПУ…
Полградуса туда-сюда погоды не сделают, тем более в режиме установившихся оборотов.
Всё, ушёл…
Всё пришёл! Купил!
Попробовать его на работоспособность на работающем моторе с винтом почти полметра недалеко от центра Москвы в весьма оживлённом месте (рынок Южный порт) не рискнул. Что-то подсказало, что дело может кончиться отделением… Но проверить работу стробоскопа нужно было.
Работа на моторе авто вселила надежду, что всё будет хорошо!!!
Завтра на поле и там всё проверю!!!
Жалко - нет с собой мотора с НЕПЕРЕДЕЛАНЫМ магнето, но вроде заметил, как там штатно стоит катушка относительно магнита, так что штатный УОЗ на этом моторе будет найден. Потом можно будет увеличить “выборку” - на хранении лежат ещё пара рабочих моторов.
Так что терпение - недолго осталось…
=======================================================
Теперь - к теме.
Я тоже считаю, что точность позиционирования ДХ относительно магнита у Юры больше чем достаточная. Хотя при работе вибрации, деформация диска с магнитом, люфты в тягах/качалках и дают некоторое “блуждание” искры по углу(при очередном проходе магнит из-за этого то ближе, то дальше от ДХ).
Поэтому мне тоже кажется, что совершенно нет необходимости в оптической системе. Здесь всё уже оптимизировано… И в приводе оптической системы люфты и вибрации тоже “будут иметь место быть”.