Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 90 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 3587

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Так никто никогда и не спорил, что свои винты лучше. Иначе какой смысл их строгать?...

  1. #3201

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,210
    Так никто никогда и не спорил, что свои винты лучше. Иначе какой смысл их строгать?

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,281
    По тяге вопрос на данной теме вечен. И формат темы изначально предполагал, что будут и вопросы, и сравнения и сомнения. В этом ничего нет страшного. Конверсией занимаются те, кому это интересно.
    Про винты повторюсь. Достигнутые результаты, уж если они оглашаются, неминуемо начинают сравниваться с характеристиками хоббийный движков близкой кубатуры. И при этом как отправные точки как раз идут : винт с понятными характеристиками, кубатура, вес, обороты в статике и т.д.. Так уж сложилось. Просто привязка по винту-оборотам проще для восприятия. А у фабричных винтов есть прогнозируемая повторяемость характеристик. И их проще доверить Пропселекту.
    А подбор винта очень интересное занятие. Старушка Кэтти (2-х м биплан) два сезона отлетала на турнигах 18х8, а после замены на з-х лопастный 3W 17х10 -очень ощутимо прибавила.
    И соглашусь, что чем самодельнее самолет, тем интереснее.

  4. #3203

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так никто никогда и не спорил, что свои винты лучше. Иначе какой смысл их строгать?
    Вот не строганый и отлетал всё лето падал морковкой по несколько раз задень ПВХ хрен сломаеш
    https://fotki.yandex.ru/users/iury-n...n/view/1332264 https://img-fotki.yandex.ru/get/9324...42a_e0cc60ce_S

  5. #3204

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,210
    Против таких пропеллеров логика бессильна

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,710
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Против таких пропеллеров логика бессильна
    И теория тоже

  8. #3206

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Так то оно так но он тянет килограмовую электричку и очень неплохо.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/9324...42a_e0cc60ce_S

  9. #3207

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,281
    Юра, винт, конечно, прорывной, скажем так. ОООчень неожиданный технологический подход. Следующий шаг лента Мебиуса?
    А килограммовую электричку спокойно ( по моему скромному опыту) таскают простые оранжевые GWS винтики стоимостью в пачку сигарет за шт. У нас на полосе на ветках кустов их коцанных ой сколько было развешено... Бум, хрум - на ветку шагом марш.

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,924
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    логика бессильна
    Тут логику искать нет смысла.
    Конверсия бензинки- это правильно.
    Самодельный пропеллер- нет.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 16.11.2015 в 14:57.

  12. #3209

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,424
    Вот прям так безапеляционно, истина в первой инстанции. А мое мнение противоположно:конверсия-нет, проп-да. Сам предпочитаю купить то и то, не желаю заниматься мазохизмом. Но при большой нужде изготовлю проп любого размера, а уж по образцу и подавно.

  13. #3210

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,281
    Илья, ну так , тут не про истину в последней инстанции общаются, если нет желания строгать или метал пилить, в чем проблема? Не пилите, не строгайте, просто покупайте и будет Вам счастье. А в теме про конверсию, уж поскольку многих она интересует, ИМХО, гораздо интереснее что-то показать из результатов по делу. Мне, например, очень интересно, что у кого получается. А споры? Так они добавляют в кровь перчика. Но по делу. И ... да не обидятся на меня за такое же определение по мазохизму, в моем понимании, бройлерные штамповки из коробок, близнецы-братья , ..Вслушаемся в музыку общения - ах, у меня получилось собрать брендовую модель как у сан-саныча и васи пупковича аж на целых 200 грамм легче, ах, мне в нос модели как у сан-саныча и васи пупковича не пришлось докладывать килограмм балласта... а всего лишь половину. Ах, у меня крутой карбюратор топливо не сосет, у него мембраны высохли( правда бред?), ах, я пока не впаял трубочку и не вывел ее в фюзеляж мотор не держал обороты и т.д. Но ведь кому интересно это, тот и тусит в заинтересованной аудитории. Правда? Тут все по честному - по интересам. Одним собирать самолеты и комплектовать их по инстукции, другим думать,рисовать, пилить, строгать. Шире окно Овертона, Илья. Шире.

  14. #3211

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,424
    Во первых-меня зовут Игорь. Во - вторых- написал так не ради спора, а исключительно в ответ на категоричное высказывание Панкратова-будто господь бог-только так и по другому никак. А у меня другое мнение!

  15. #3212

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,281
    За "во-первых" - Игорь не серчайте, ошибся. За "во-вторых" , ИМХО, Сергей высказал свое мнение может и безапелляционно, но без обидного подтекста. Конверсии рулят! Всем удачных поисков и достижения желаемых результатов.

  16. #3213

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,210
    Сергей выразил свое мнение иносказательно, с юмором, а вы повелись

  17. #3214

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    У нас есть кружок моделистов и мне предлагают ег возглавить но это не по мне, пацаны начали вытаскивать радиоуправляемые только как я их разворошыл а до того токо один мужык на яке и пара кордовых бойцовок и летало .я пытался спросить совета где что и почём а услышал ответ ,хочеш летать то купи и летай.нет проблем купить но делал веши и посложнее самолёта то почему бы не сострогать ,и по мне неплохо получается. а покупать то что можно сострогать из любого бревна глупо.

  18. #3215

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,424
    Из бревна можно только хорошего Буратино сострогать, а хороший самолет так это врядли.

  19. #3216

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,281
    Игорь, а в Вашем понимании хороший самолет это что? Судя по возрасту Вы должны были застать те времена, когда не было ARF, RTF и прочих наборов, не говоря об аппаратуре и двигателях, в свободном доступе и ничего. Вполне себе находили пути решений. Литературы для самостоятельного занятия темой было много. Спортсмены с мировыми именами не гнушались свои модели показывать и рассказывать что и как сделано. Скажу за себя -за воздух зацепился еще с середины 70-х. Вот сами подумайте, что можно массовому производителю предложить мне такого, чтобы у меня возникло желание купить, а не сделать своими руками. Ну только аппаратуру и ряд комплектующих. Другое дело, что интересно , а что нет. Слишком мы все разные в своих желаниях, предпочтениях и т.д. И да, буратины из коробок с крутыми наклейками не так уж и редки.

  20. #3217

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,918
    Пора передатчики и приемники паять . Конверсии и самоделки пропеллерные летят без сомнения , и буратины летят . Не надо просто делать акцент тем кто этим занят на то что они переплюнули именитые моторы и пропеллеры , это теоретически не возможно . П----ь про конверсионную бешенную тягу и супер пропы напильником запиленные не надо .

  21. #3218

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    я пытался спросить совета где что и почём а услышал ответ ,хочеш летать то купи и летай.нет проблем купить но делал веши и посложнее самолёта то почему бы не сострогать ,и по мне неплохо получается. а покупать то что можно сострогать из любого бревна глупо.
    моделист должен не только покупать, но и уметь работать мозгами и руками !!!

  22. #3219

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    но и уметь работать мозгами и руками !!!
    Как раз у Юрия Нагоряна это всё присутствует.

  23. #3220

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,281
    Alekse! Зачем так про паять аппу? Тут не тот раздел, её паяют в других разделах форума. Если есть время, возьмите пропселект, введите те характеристики по ВМУ, которые Вам обещает производитель двигателя, обратите внимание на сколько вас разводят в вопросе декларируемой мощности купленного вами двигателя. А потом напишите ( можете даже не запипикивать слова) производителю все что вы увидели и думаете . Займет по времени максимум 10 минут. Удовольствие от созерцания гарантировано. Еще больше удовольствия будет, когда вы увидите какие обороты он теоретически должен выдавать, если мощность указана честно. Коробки с наклейками - рулят?
    Не стеба ради, а истины для....

  24. #3221

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,918
    http://personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm Вот и посчитайте межлик 22\10 без малого 7000 , дла 56 . Вот тридцатка 7200

  25. #3222

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    http://personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm Вот и посчитайте межлик 22\10 без малого 7000 , дла 56 . Вот тридцатка 7200
    глушитель какой?

  26. #3223

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,918
    Штатный . От ТР-32 200 оборотов съедает .
    Последний раз редактировалось alekse; 17.11.2015 в 18:30.

  27. #3224

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Как раз у Юрия Нагоряна это всё присутствует.
    За человека можно порадоваться, а то, у новичков, -"не знают где взять кусок фанеры."

  28. #3225

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Пора передатчики и приемники паять . Конверсии и самоделки пропеллерные летят без сомнения , и буратины летят . Не надо просто делать акцент тем кто этим занят на то что они переплюнули именитые моторы и пропеллеры , это теоретически не возможно . П----ь про конверсионную бешенную тягу и супер пропы напильником запиленные не надо .
    Лично я свой первый на самоделной апаратуре и даже сервах, двигателе от принтера перемотаным за десятый раз и он очень красиво полетел . пропелеры я догнал до омерзения чтоб вытянуть хотяб 300г тяги .и нет ничего непостежымого если есть желание и талант .

  29. #3226

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,281
    alekse
    Не уводите тень на другой плетень. Вы, как я понимаю, желаете показать как работает двигатель? Вижу работает. Мотыль не съеден ещё, кольцо не лопнуло, подшипники целы, ещё не разболтались в посадочных местах, карб сосет, лепестковый клапан не потерял гибкость, зажигалка не сгорела и да как там зеркало? В профильных ветках миллионы буквовопросов на эти темы отсутствуют. И это всего лишь чуток проблем перманентно обсуждаемых на профильных ветках. Там свои заморочки, здесь свои. На данной ветке это и так все понимают. Вопрос то был в другой плоскости. Никто не спорит с вами про достижимость больших показателей чем брендомоторов, а считать что-то на основе ваших слов что-то лично мне нет никакой необходимости, я уже считал и даже на данной ветке приводил данные из пропселекта насколько производитель брендомоторов лукавит. И если вам что-то показалось преувеличенным, так задайте адресный вопрос, может проЯснится все гораздо проще и без огульных домыслов.
    Всем удачи в хоббиях. И да, 30-кой на 7200 не надо уж так гордиться. Пустое это и не впечатляет. Я надеюсь она у Вас не межлик 22х10 крутит? Или это дла 56 с таким винтом до 7000 не дотягивает. Беда.

  30. #3227

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Да вы просто провидец. нехотел вас попусту тревожыть но зажыгание и вправду сгорало ,эпоксид перегрел и образовались пузыри .,прошыло на экран но что нам убогим намотать 15000 витков проволки 005 раз плюнуть а вам слабо КЗ самому намотать?

  31. #3228

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    Позвольте и мне....

    В первую очередь, сказать большое спасибо, основателям и продолжателям этой темы.

    Захотелось в небо на бензине, да не просто на бензине, а конверсионном (ввиду ряда причин), двигатель был найден и доработан довольно быстро, но с планером как то затянулось... работаем над ним уже 4-ый месяц, времени меньше чем хотелось бы.

    Итак:

    основные пропорции и боковые обводы - як-12м

    объем 37 кубов
    размах 2600
    длина без двигателя 1980
    вес без топлива 9кг (хотелось бы)

    центральная часть фюза фанера (лазер) 4мм
    хвостовая балка 4 колена от удочек, обтянутые потолочкой, обтяжка всего самолета скотч, самоклейка.
    крыло плекс с коленом от удочки в каждой консоли.

    Пила энергомаш ПТ-9937Б (очень похожа, досталась мне без стартера, на нем были написаны цифры и буквы), на стенде без глушака, винт 18х8 раскрутила до 7200 об\мин. глушитель(с ним еще двиг не заводился) и дудка самопал, паяно с помощью hts-2000. винт самопал.
    карб стоит не очень удобно в плане настройки, винты со стороны пропа, наверно придется делать переходник, чтобы его можно было повернуть на 180 градусов.
    и как будто скоро финиш, но по мелочи еще очень много.










    дней через 10, будем пытаться взлетать, если повезет.
    с бензином раньше дела иметь не приходилось.
    первый опыт в постройке больших моделей.

  32. #3229

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,210
    Где у вас такие колеса берут? Людмила во Вьясе на Слике летала с такими же гламурными, только розовыми

  33. #3230

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Где у вас такие колеса берут? Людмила во Вьясе на Слике летала с такими же гламурными, только розовыми
    возможно детские коляски?

  34. #3231

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,418
    Угадал!...

  35. #3232

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,710
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    Так то оно так но он тянет килограмовую электричку и очень неплохо.
    Юрий не воспринимайте наши с Игорем высказывания как обидные - это просто констатация непредсказуемости работы такого пропеллера, так как в воздухе в зависимости от нагрузки он будет менять свои характеристики

  36. #3233

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    про колеса не угадал никто...

    рассматривал колеса от колясок, даже стал шарить в колясках типа трость... у них у всех очень слабый колесный диск, как есть использовать сомнительно.
    это колеса от тренажера - ролик гимнастический, специально купленного в *****мастер.. дупло там было на 22,5мм, со ступицей пришлось мудрить, благо есть у меня родитель, с таковой возможностью...

  37. #3234

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,281
    Даааааааа, пока старичьё мЭдленено делает, молодежь подпинывает слегка. Max_12rus! Классный самолёт!!! Вот так всегда, чуть расслабишься, а молодёжь вот она в полный рост догнала... Удачных Вам полетушек!!!
    Сегодня-вчера добрался до дачи, пока никого из детей нет- поваял, ессно по мелочи то, да сё. Винт 23х8 пока оставляем до натурных полетов, но помаленьку пошла финишная сборка самолета-самоделки с таким же двигателем. Весной поотжигаем. А пока пойдем попьем капли Датского короля , Кавалеры!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0397.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	60.1 Кб
ID:	1140975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0398.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	39.5 Кб
ID:	1140976  

  38. #3235

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    спасибо, newman, на добром слове,будем стараться приблизить взлет. Кстати,вопрос,про такой же двигатель,какое зажигание используете?похоже на зенох..и пропеллер,сколько оборотов с ним двиг набирает?

  39. #3236

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,281
    Максим, зажигание - родной опиленный маховик + катушка. Без изысков совсем. Родное немного облегченное. Потому как ему, двигателю, ещё и винт крутить. Сколько оборотов? На данный момент чуть-чуть более 6000, даже скорее около. То меньше , то больше. Много это или мало- кто знает? Покатаю посмотрю что и как. Но, ИМХО , на данный момент данные по статике я воспринимаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, как справочные. Ну типа вот на статике с этим винтом так. Поскольку кривых ( в смысле графиков) по двигателю нет, то практика... Тут ведь, если нет кривой по максимальному моменту\обороты какой винт брать большой вопрос... Увы. Но чуйка подсказывает, что 19Х10 самое то будет или 21х8,10 ( это про 3 лопасти). Просто нужно время. Прежде всего выпестовать самолет, отстроить все и вся. На натурных полетах будем смотреть что удалось, что поправить.

  40. #3237

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Где у вас такие колеса берут? Людмила во Вьясе на Слике летала с такими же гламурными, только розовыми
    Они появляются как только дети подрастут .на моём тоже от велосипеда весят ерунду и трое детей не смогли сломать .и протектор крутой медвежи лапки.

  41. #3238

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    Про колеса еще немного,выбирал между этими и колесами боковой поддержки четырех-колесного, но они в полтора раза тяжелее оказались.

  42. #3239

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Max_12rus Посмотреть сообщение
    Про колеса еще немного,выбирал между этими и колесами боковой поддержки четырех-колесного, но они в полтора раза тяжелее оказались.
    мрои 155/45 весят 210г оба и если трое детей их не сломали то я не сломаю https://img-fotki.yandex.ru/get/4001...31a_5c14d7ad_S

  43. #3240

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,424
    Вот это да, они что из чугуна сделаны? Мои для самолета 2, 2м весят 45г оба.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения