Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 89 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 3547

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот это да, они что из чугуна сделаны? Мои для самолета 2, 2м весят 45г оба....

  1. #3241

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,403
    Вот это да, они что из чугуна сделаны? Мои для самолета 2, 2м весят 45г оба.

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    трое детей их не сломали то я не сломаю
    да уж, точно если Ваши трое не смогли, то Вы точно не сможете

    я вот только опасаюсь, что мои колеса, задубев на морозе будут больше скользить, чем вращаться, в общем бокового сноса на разгоне ждать или нет?я как бы понимаю,что это все фигня, и наверно все будет зависеть от ветра, но тем не менее..

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Вот это да, они что из чугуна сделаны? Мои для самолета 2, 2м весят 45г оба.
    сколько весит Ваш самолет?, стОят Ваши колеса(если они покупные)?

  4. #3243

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,943
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Вот это да, они что из чугуна сделаны? Мои для самолета 2, 2м весят 45г оба.
    Что то подозрительно легкие, наверное не очень долговечные будут, обычно 70-90 гр одно колесо диаметром 90мм

  5. #3244

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    155/45 на них можно и на пашню садится

  6. #3245

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,403
    Цитата Сообщение от Max_12rus Посмотреть сообщение
    стОят Ваши колеса(если они покупные)?
    Ну если для вас определяющим является только цена, то хоть от крестьянской телеги ставьте.

    Губанову- Игорь, ты прав, не очень прочные. Стояли на аналогичной Катане как у Нагоряна, бывает при жосткой посадке ломается пластиковый диск . Ничего страшного , стоят не дорого , можно и поменять. Но от велосипеда , считаю перебором.

  7. #3246

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Ну если для вас определяющим является только цена, то хоть от крестьянской телеги ставьте.

    Губанову- Игорь, ты прав, не очень прочные. Стояли на аналогичной Катане как у Нагоряна, бывает при жосткой посадке ломается пластиковый диск . Ничего страшного , стоят не дорого , можно и поменять. Но от велосипеда , считаю перебором.
    Диски и на фирмовые колёса точили из дерева , да проблема не в том что дорого покупать а в том что валялись безнадобности ,а если я понимаю то до конверсии движков тоже не от излишка финансов дошли но лично я люблю лепить из де..ма пули а если есть чем и независиш от пана то почему и нет..у меня вся електроника кроме приемника и серв самопальная.

  8. #3247

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    Ну, колеса это весьма важно... Сам пользую Cavan 125 дутики. Очень достойные девайсы. Единственно, с самого практически начала надеваю на канавки протектора бухгалтерские резинки. при посадке гораздо меньше изнашиваются. На биплан- реплику WW1, он более 3,5 м в размахе пошли колеса от детской коляски и ничего. Спицованные , протектор пенорезина. Так что рукоблудство с нормальной головой в паре дает нужный результат.
    Что то выхи как то печально проходят, всего ничего успел. Вот ВМУ смонтировал, по углам выставил, сделал качалку на карб и тягу привода газа. Но зато снежик успел подготовить, скоро снег ляжет прочно, особо не поковыряешься.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0402.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	34.8 Кб
ID:	1141349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0403.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	57.1 Кб
ID:	1141350  

  9. #3248

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,403
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    мрои 155/45 весят 210г оба и если трое детей их не сломали то я не сломаю https://img-fotki.yandex.ru/get/4001...31a_5c14d7ad_S
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    они пористые но слишком большые и выглядят уродливо . а дареному коню


    Что то не так в "консерватории".

    [QUOTE=newman;6059406]


    Капота так понимаю не будет. Первый раз вижу управление газом снаружи самолета. Разве нельзя повернуть качалку газа на карбюраторе на 180 гр
    Тогда и серва с тягой убрались бы во внутрь.
    Последний раз редактировалось kim51; 22.11.2015 в 00:09.

  10. #3249

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    Упс, Игорь, вот видите, что-то новое и для ваших глаз нашлось. А тяга вне фюзеляжа мне лично очень удобна. Все доступно. Летает с таким решением уже далеко не первый самолет. И кто сказал, что есть какие-то правила? Вот так вот прямо в фюзеляже все тяги? Конформизм чьих то былых решений на меня совершенно не давит. Делаю как удобно. И так уж вышло, что определенный налет стим-панка в этом самолете присутствует и такое решение за стиль не выпадает.
    А с капотом пока стадия размышлизма нужен или нет и в каком виде.

  11. #3250

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,403
    Да в общем то дело ваше. Но правило в авиации есть-все лишнее убрать чтобы не создавать сопротивление полету. Правда для моделей такого класса это не очень актуально

  12. #3251

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    Ах, Вы это правило. Ну так для тренера для неспешных полетушек действительно кое чем можно "пренебречь". На таких скоростях да в некотором затенении от карбюратора такие аэродинамические "изыски" ни на что не повлияют. Там и без этого палочек-стоечек-расчалочек в потоке много. Мне просто реально так удобнее и просто, и на глазах, и малейшее шимми сразу видно. Все же привод газа...

  13. #3252

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    капот - пилотажкам.
    у пиндосов RAT-ROD, у нас бензоинструментолет, тоже вроде как отдельный класс, для ценителей.. тут технологичность конверсии в приоритете всяким капотам...хоть по аэродинамическим, хоть по каким другим причинам..ИМХО

  14. #3253

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Да и чорт с ними а мы летаем и даже по болоту. полетали на полосе развезло грязь но с моими колёсами проблем небыло ,перелил масло в бензин пока завёл 3 раза свечу протирал ,двигатель димил и не развивал оборотов да и бензин с машыны слит кто знает какого разлива но и так полетали.

  15. #3254

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    To Max_12rus.

    Максим, Вы реально правы в подсказке по стилю! Именно в стиль Rat Rod и можно "вписаться" !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рэтрод.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	47.2 Кб
ID:	1141922  

  16. #3255

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,403
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    Да и чорт с ними а мы летаем и даже по болоту. полетали на полосе развезло грязь но с моими колёсами проблем небыло ,перелил масло в бензин пока завёл 3 раза свечу протирал ,двигатель димил и не развивал оборотов да и бензин с машыны слит кто знает какого разлива но и так полетали.
    На чем летали то. Весь клип одно небо, лишь пару раз мелькнул самолет. Так это он летал?, и где?

  17. #3256

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    моя камера здохла снимала дочь на никон я обяснял как приблизить но чо с ребёнка взять

  18. #3257

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,403
    Не надо все валить с больной головы на здоровую . Это вам нужно было летать поближе , а не угонять модель в точку.

  19. #3258

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Не надо все валить с больной головы на здоровую . Это вам нужно было летать поближе , а не угонять модель в точку.
    Ладно договорились так и сделаю .но правду сказать я его боюсь

  20. #3259

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Возвращаясь(извращаясь) к теме про зажигание, может у кого мысли будут, механическое опережение как у Нагоряна - это хорошо,но хотелось бы заменить его электроникой,например в виде ардуино, между датчиком холла и комутатором 2108, и формировать нужный угол в зависимости от оборотов,более того,добавить переменный резистор,чтобы на этапе настройки,можно было подобрать оптимальные значения УОЗ и вытащить двиг на максимум, кто то наверно скажет зачем все это,проще купить или летать на магнето,про готовые конечно-цена,и я не встречал таких на которых бы можно было самому изменять кривую УОЗ. а так хочется поднять общее кпд мотора..

  21. #3260

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    я встречал публикацыи о зажыгании на микроконтролерах но приимущество мого в том что усилие на газ компенсирует усилие на д-х и серва практически не нагружена.

  22. #3261

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    материала много не спорю, но рыть его надо очень тщательно, я в программировании не силен, для меня сейчас трудность сама программа для контроллера, готовых которые я бы смог понять я пока не нашел, помигать светодиодом еще куда ни шло, че по сложнее пока трудновато. конечно разгруженная серва это плюс, хотя там вроде и так не очень большое усилие.. в Вашем варианте характеристика изменения угла будет зависеть от длины рычагов, а подбирать длиной рычага это наверно не очень удобно? кстати какие были особенности при настройке Вашего образца зажигания, Юрий?

  23. #3262

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Взависимости от расположения оплётки троса маняется кривая опережения а длина рычага угол опережения ,просто несколько раз проэксперементировал выбрав оптимальный режым.и потом уже сделал конечный вариант

  24. #3263

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    Юра, ай-яй-яй! А что это у Вас на хвосте нак.....о? И на кой? Прикол в чем? Самолет хорош, а вот стилизация знаков на киле -поганая, ИМХО. Не стеба для, а лишь желания ради понять. Зачем? Вам Это нравится? И вот еще ... к чему я у вас это спрашиваю? ХЗ, просто неожиданно вкурил, когда присмотрелся. ИМХО лишняя деталь. Личное моё такое ИМХО. Удачи.

  25. #3264

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Юра, ай-яй-яй! А что это у Вас на хвосте нак.....о? И на кой? Прикол в чем? Самолет хорош, а вот стилизация знаков на киле -поганая, ИМХО. Не стеба для, а лишь желания ради понять. Зачем? Вам Это нравится? И вот еще ... к чему я у вас это спрашиваю? ХЗ, просто неожиданно вкурил, когда присмотрелся. ИМХО лишняя деталь. Личное моё такое ИМХО. Удачи.
    Чтоб все знали, что это за символ:
    СВЯТА ДАР — Символизирует Древнюю Священную северную прародину белых народов — Даарию, называемую ныне: Гиперборея, Арктида, Северия, Райская земля, которая находилась в Северном океане и погибла в результате Первого Потопа. это не я писал.Katana 2м пот движок от тримера 40сс

  26. #3265

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    АААА! Вот оно как. Спасибо, а то подумал немного другое. Символизм , он, такой, бывают разные прочтения и толкования. У одних солнце с востока на запад, у других, оказывается, с запада на восток по небу ходит... Ну да фиг с ним, спасибо за разъяснения.

  27. #3266

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Вчера залил свежый 95 бензин пришлось подлегулировать и крутит намного резвее ..Не поверите но может это особеность большых самолётов но у меня все тримеры на нолях кроме газа и он себя прекрастно держыт ..Наконец починил камеру просохнет полоса сниму нормальный клип

  28. #3267

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    Эх, а мне ещё до свежего бензина топать и топать. Под конверсию самик растет совсем мЭдленно... Да, видимо, только к весне конверсию подниму в небо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0408.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	45.8 Кб
ID:	1144039  

  29. #3268

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Меня упрекали что долго строю то зачем копийные соеденения .а я его даже не центровал и всё в норме я даже пропорцыи изменил на свой вкус и вполне доволен.

  30. #3269

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    ставропольский.кр
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    вот такие самоделки бывают

  31. #3270

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Я тоже когдато сочленял два но на мотоцыкл получился еще тот зверь,
    Но раз показал правда не очень внятно впечатление что просто сложыл для прикола,поподробней пожалуйста ато картинками здесь никого не удивиш.

  32. #3271

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    ставропольский.кр
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    зря не веришь

  33. #3272

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Почему ? я написал что не удивляюсь ,но теперь удивил ,с виду блок неразёмный вопрос как собран вал ? если так как я думаю то оно и минуты не поработает,

  34. #3273

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,403
    Ну как же неразъемный? Ясно видно делится на 3 части по осям циллиндров.

  35. #3274

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,977
    Вал со средней опорой? Вроде бы нет - перегородки не видно в окне...

  36. #3275

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Ну так покаж людям мож кто и 2х цылиндровый осилит ,,а как с зажыганием на 4х катушках?

  37. #3276

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,403
    .. *2



    А вот так
    Последний раз редактировалось kim51; 05.12.2015 в 15:23.

  38. #3277

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    Сергей,
    пост 3271 левое фото...Вопрос, у Вас шатуны кажутся разными по длине. Причины:
    1. КШМ-ы первого и второго ряда смещены на 90? градусов?
    2. Коленвал расцеплен?
    3. Особенности изображения?
    4. Иное?
    Если Вы выложили изделие, то волен-неволенс, а вопросы будут.

    На входах у Вас проставки от лепестковых клапанов, номенклатура карбов не совсем видна. И, наверняка, Вы покажете дополнительные продувочные каналы в цилиндрах. Как и что. Чем паяли, что принимали за базу и т.д.?
    Пока это проект, но может уже был пробный гон?

    Сам сейчас "подсел" двойкой 4тх30ссх2, рядник. Пока не доведу до ума выкладывать не спешу ибо вопросов море.

  39. #3278

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Ну прям как в Бородино иль не читал?

  40. #3279

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    ставропольский.кр
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    4х цилиндровый делался 5лет назад,видео не сохранилось, в ютубе "самодельный 100 куб оппозит",делался в этом году.описывать конструкцию долго,но валы расположены под 180град.

  41. #3280

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    Верю, что долго! Хотя, мы на данной теме никуда не торопимся. Зима, время творческого "рукоблудия". Не томите, просто показать фото - раззадорить. Если есть результат, который можно поставить как стартовый пример для творчества не томите, найдите время. Заинтриговать мало, сами понимаете -хочется подробностей, аж кушать не могу. Так что уважте пожалуйста.

    Шайбу, шайбу!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения