Опять про переделку мотокосы

alekse

Эта высоковольтная катушка не работает от 12 вольт, у нее первичная обмотка на 200-240 вольт . Смотрите CDI зажигание , схема и принцип работы .

нагорян
alekse:

Эта высоковольтная катушка не работает от 12 вольт, у нее первичная обмотка на 200-240 вольт . Смотрите CDI зажигание , схема и принцип работы .

Никто из вас не спросил почему оно работает ,а оно работает и очень неплохо такое впечатление что общаюсь с ботами.

нагорян:

По професии я моторист и на большынстве двигателей стоит опережение или вакумное или как у лодочных проворачивается вместе с ручкой газа а как жужыт лодочный вы слышали а отказ если оборвёт трос то всёравно он не заглохнет разве что трос газа а сама система зажыгания при питании постояным током работает без изянов но только при даной комплектацыи .как я ранше писал то я перебрал кучу разных вариантов и этот лутшый по соотношении сопротивления КЗ А ЭТО НЕМАЛОВАЖНО.я перелопатил все что было по самоделкам то даже електрозажыгалки для газа переделывают а тут готовая плата комутатора и катушка. можно ставить не переделывая но будет не красиво…
Зажыгание работает как от 3х так и от 2х баночных батарей стабильно.

Никто из вас не спросил почему и как оно работает а работает оно отлично и как видели летало и по стоимости дешевле даже родного магнето я сегодня спецыально спрашывал

Andry_M

Покумекал маленько. Получается, что для бензопильных/триммерных моторов, кривая угла искрообразования должна быть похожа как на этой картинке.

Участок А может быть соблюден примерно.
В - зависит самизнаетеотчего + некоторая разница между конкретными моторами.
С - участок предельных режимов в диапазоне наших реальных оборотов.
Падающая хар-ка в соответствии с камерой сгорания сабжевых моторов + конструкция выхлопа.
Т.к. больше 8000об будет злостный перекрут, после С можно не заморачиваться, оставить любую прямую как удобнее.

Участок В и особенно С должен быть настроен с достаточной точностью. ИМХО не хуже 3 градусов.
Здесь дело не в снижении момента. Выше я писал, что его снижение на 3 градусах не актуально. Дело в долговечности мотора!

Теперь самое главное:
Обычное модельное электронное зажигание имеет явно другую хар-ку. И стало быть не подходит для бензопильных моторов, ИМХО. Оно конечно работать будет… И вообще без регулировок работать тоже будет. Речь о том, что оно будет работать не так, как того требуется по картинке…

Вот такие пироги…😦… Получаецца, хотите делать электронное зажигание - ставьте контроллер, подбирайте кривую, прошивайте и радуйтесь жЫзни… 😛

нагорян

Нет слов но предпочитаю механику и она в моём примере работает и неплохо

newman

Если ретроспективно посмотреть посты №№ 10 и 38, то можно увидеть следующее. Два очень близких мотора, а точнее две одинаковых с лица 30-ки из ОБИ у разных пользователей крутят одинаковые по типоразмерам винты одинаково ( ну почти😁) на разных типах зажигалок. Пост №10 - родное зажигание, пост №38 нештатное, электронное.
Это, в том числе, послужило причиной того, что не стал принципиально заморачиваться вопросом нештатного зажигания.
Тем не менее, поиск альтернативных решений -дело стоящее!

Andry_M

Тоже думаю, что нет никакого смысла городить электронное зажигание…
Конкретная экономия по весу была обозначена. Все это помнят. Раз помнят скока, то в чем проблема? 😃
Выжать мифическую мощщу? 😃 Дык, надо мощщи - доверните магнето… 😃

Я бы частично понял парней (сам такой) которым в кайф повозиться, понастраивать, получить реальный подхват на средних, довести горение в соответствии с букварем… 😒 Т.е. получить моральное удовлетворение. 😎

И что в конечном итоге? Супер крутой поджиг. Для супер 3 дешного мотора. 😉 Так никто и не лелеял надежд, что мотор будет легкий и мощный…
Поэтому нефиг так заморачиваться!!! Мотор тянет, дешевый, самолет летает, ведро удовольствия… 😛

Игорь_Викторович

Да нехрена не летает,меньше 30 кубов выкинутые деньги,хорошим спецом нужно быть чтоб самолет легенький построить,чтоб и движек в полете не отвалился, не та это мощь что у оригинального,
С 30 РСG eсли газу дать то и рядом страшно стоять,
Думайте спецы как еще лучше облегчить и помощнее сделать,
,сегодня потихоньку начал 50 кубовый переделывать,
С цилиндра ребра лишние сначала сниму,

newman

Игорь, не надо так горячиться. Все летает себе помаленьку. Уже несколько раз давал ссылку на видео. Самик 2 м биплан, сейчас вот спецом пошел, взвесил 6700 г. Без топлива. На взлете почти 7000 г. 52-ой мотор вчера вечером с полупрямотоком запустил, еле заставил себя выкатать 300гр. Винт 21х10. Постараюсь завтра-послезавтра видео выложить. Субъективно очхор.
И на всякий случай посмотрите видео ( других тоже есть, но этот ссыль под рукой). Таскает\летает или нет .
Вам мало? Если да. то только полный перрепиллинг всего и вся, но там мяса под продувочные каналы лишнего нет, от слова совсем. Хотя, если у Вас получится, будет здорово.

Панкратов_Сергей
newman:

взвесил 6700 г. Без топлива. На взлете почти 7000 г.

Игорь_Викторович:

Сразу видно что не 25 кубовк

Так и вес совсем другой…
У меня 20-ти кубовик вертикаль тянет , а тут 52-й не вытягивает.

newman

Сергей , Вы прикололись так или потеряли нить крайних постов? Ваабсчето на видео никак НИ РАЗУ НЕ 52 куба. Энти самые 52 куба сейчас на стенде парятся, а летает обишная мотокоса-малепуська. Она, правда, с одним колечком трудится. Второе в ЗИПе ждет своего времени. А вторая малипуська из мотокосы ждет следующего года на дальней даче в Краснодарском крае, не успел за 10 дней с “0” сделать самик до летнопригодного состояния. В тренерах ДВС тема есть, она там видна во всей красе.
Одно правда, что не 25 кубофф.

Для справки ,ещё есть 45-ка конверсионная, устанавливалась на Белого Бульдога, он тут был в роликах. И была 52-ка летала на почти 10 кг самике. Он в прошлом году помер…приняла планета его деревянные конструкции. Вообще в прошлом году встретилось с планетой хорошее количество самолетов. Ничто не вечно…

newman

На всякий случай, видюха совместных полетов с калильной Катаной. ХЗ может уже была? В начале ролика ( Катька до переодевания в серебристую пленку) разбег, потом по ходу немного маневрирования. Мой ХОРОШИЙ товарищ, друг Андрюха, даже обиделся на меня за рискованные сближения. ОБИшные 30-ки косы РУЛЯТ! Просто надо немного не торопиться, спокойно отпилить все лишнее и в небо. 😎)) Всем удачных рукоприкладств 😎)

Сергей_Панычев
нагорян:

Писатель с меня не очень то лутше покажу

Авиамодельный ДВС с активным опережением зажыгания..

Юра,как закреплен аллюминиевый диск цилиндр ( как ты называеш коробочка) - за счет чего он держится??? На моем двигателе есть за подшипником выступ ,примерно 4-5 мм.

Игорь_Викторович
IRF540N:

Да ну нафик!))))
Ктож ЭТО купил?
НЕ верю!!
.

Поверь 😃
и корпус от аэроглисера ему же продал,
Поэтому и занялся 50 кубовиком,
Срезал все лишнее,оставил места для крепления,
Вес без глушака с зажигалкой 1,500,гр,
Зажигание пока устанавливаю со стороны шины бензопилы,
Еще думаю,
,Вал надежный 12 мм , если на него поставить пропеллер осается место для шайбы и гайки и получится толкающий мотор для ароглисера или для дельтаплана !Резьба левая,Не будит ли откручиватся гайка ?
ИМХО ,Если гайка откручиватся не будет и оставить оригинальное зажигание то с бензопилы срезается все лишнее и никаких переделок и токарных работ,

alekse

Как вы думаете ? площадь ребер охлаждения от балды сделано , или рассчитывают при проектировании ?

Игорь_Викторович

Я расчитал глядя на оригинальный и оставил с запасом,
Это не закрытое пространство,Обдуваемость от винта лучше,Не думаю что заклинит,
Хотя при установке пропеллера с той или другой стороны надо это учитывать,Как проверю,напишу,

amulet

[quote=Игорь Викторович;5956181]Срезал все лишнее,оставил места для крепления,[/quot Смотрю прокладка под цилиндром не оригинальная … О фазах газораспределения не задумывались?

Игорь_Викторович

Другого матерьяла пока ненашел,Вы правы заменить нужно, 😃
,
Искал толкающий винт для другого двс но на этом складе их нет и похоже не бывает,
,hobbyking.com/…/__265__58__Hardware_Accessories-Pr…

Хорошо то ,что на бензопилу подходят тянущие винты превращаясь в толкающие,
Но вроде как толкающий винт того же диаметра, при желании получить такие же параметры, как правило, должен имееть несколько больший ШАГ

newman

Игорь, сделайте фото со стороны карба, если возможно. Какое решение выбрали по креплению самого карба и резиновой проставки-раструба. У себя на таких ставлю фигурный переходник из ал.