Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 93 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 3697

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Судя по напильнику и молотку пятилетки маловато будет. Сообщение от rz6hiq фоток вала не сохранилось,но приблизительно так они соединяются,на средней ...

  1. #3281

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Судя по напильнику и молотку пятилетки маловато будет.

    Цитата Сообщение от rz6hiq Посмотреть сообщение
    фоток вала не сохранилось,но приблизительно так они соединяются,на средней опоре 2 подшибника
    Чото тут не так а мож я чото не знаю ....http://forum.motorka.org/topic2108-50.html и без всяких понтов.
    Последний раз редактировалось нагорян; 06.12.2015 в 03:09.

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    216
    Свершилось.
    Погода для полетов, была самое НЕ то. Можно и отложить бы, но со временем очень туго. По прогнозу, порывистый ветер 5 м\с, направление ветра поперек полосы, снега на полосе 3-5 см, естественно, чистить ее даже не думали.
    Сборка, настройка, проверка.. пробное руление, видно на видео.
    Итак полный газ... и взлет. Самый запоминающийся момент - отрыв от земли, значит не зря все было. Летит нормально, достаточно послушно.
    Несколько кругов, все хорошо, техническая часть без нареканий, заходов на посадку было примерно 15, на крайнем, недотянув до полосы 3 метра, плюхнул в снег,
    предварительный результат - сломана стойка шасси, остальное вроде целое.
    Естественно имеются недостатки, будем работать.
    Имеется еще некоторое количество видео, но его я пока не видел, выложу позже.

    Над проектом работали:
    Антонов М.А.
    Антонов А.В.
    Alex_im - Александр Кост.

    отдельное спасибо Бикулову В.










  4. #3283

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    А ткбе на кануни не снилось что самолёт мышы погрызли ? мне приснилось и результат отломал стойку шаси круто зашол в грязь ,на твёрдой земле подпрыгнул би и сел ,,

  5. #3284

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,333
    Максим! Добро пожаловать в клуб Моделистов! Нас, таких самодельщиков, тут прибавляется! Понимаю Вас, какое это неповторимое чувство, когда в самолете очень многое сделано своими руками. Когда он отрывается от полосы и ... летит! Удачи! И видео, видео, видео. "Трясите" операторов и выкладывайте.
    И вот ещё что. Если будете модернизировать шасси, познакомьте с решением.

  6.  
  7. #3285

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    не снилось что самолёт мышы погрызли ?
    нет, не снилось

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Если будете модернизировать шасси, познакомьте с решением.
    хорошо, как только так сразу...

  8. #3286

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Хотел красиво а получилось как всегда отломал шаси и сломан винт

  9. #3287

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    216
    обидно, досадно..удачно восстановить. остальное как?крепление крыла?

  10.  
  11. #3288

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Max_12rus Посмотреть сообщение
    обидно, досадно..удачно восстановить. остальное как?крепление крыла?
    работы на два дня .я как собирал то лишняя дощечка оказалась имено под шаси ,вот и поставлю. крыля целы а досады нет падения дают увереность в следующих полётах

  12. #3289

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Сегодня снимая двигатель выяснил почему не смог выровнять на посадке .под конец полёта реагировал на управление с запозданием ..отвалился провод масы от зажыгания от того и помехи на приёмник,а ущерб незначителен дня за два исправлю .

  13. #3290

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    ....досады нет падения дают увереность в следующих полётах
    А мне как раз всё на оборот. Каждая ошибка даёт неуверенность и праходит довольна многа времени когда эта уверенность возвращаетса.
    Я недумаю что отпавшее заземление мотора может дать на столька большие шуми что за 10м отказал приёмник. Я летаю на одном акб и шуми если можна наблюдать, то они проявляетса по началy именна как шум в pwm сигнале (дребезг серво). Я о том , что если Ви точна уверены что пропала связь приёмника с передачиком а не малая скорость или другая ошибка пилота , то надо тшательней поискать причину , провод мог отлететь и c контактom с планетой.

  14. #3291

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я недумаю что отпавшее заземление мотора может дать на столька большие шуми
    Если Юра использует аналоговые сервы,то так и будет.Цифровые этого не заметят.

  15. #3292

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    А вчом будет разница. Аналог или цифра. Да , в цифре нам крутяший момент, точность , разрешение ... соответственно конешна и фильтр в процессоре, ну если там присутствовал шум то как раз аналоговое серво должна била отреагировать на неё бистрее, Ну неодин руль недёрнулса. Цифра би это могла и промолчать. Я толька за то что причина найдена и непофторитса. А может стот тогда и осцилоскопом посмотреть, может феритное кольцо и вкнуть. А может изначальна инсталяция гдета с маленьким сечением и шуми там лезит , а заземление проста усилила это , провод на свечке, калпочок... Меня просто пугает то что невидна и гдета вилезает.

  16. #3293

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Если Юра использует аналоговые сервы,то так и будет.Цифровые этого не заметят.
    Так и есть на елеронах цыфра а на руль высоты и газ аналоговые .заказал цыфровые а прислали другие хотел вернуть переубедили и вот результат ,но глючит на средних оборотах потому и шол на посадку на малом ...самолёт почти починил осталось обтянуть плёнку на брюхе ,больше всего боялся за крыло даже расходы малые ставил но оно цело и не вредимо скоро оторвусь по полной.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А вчом будет разница. Аналог или цифра. Да , в цифре нам крутяший момент, точность , разрешение ... соответственно конешна и фильтр в процессоре, ну если там присутствовал шум то как раз аналоговое серво должна била отреагировать на неё бистрее, Ну неодин руль недёрнулса. Цифра би это могла и промолчать. Я толька за то что причина найдена и непофторитса. А может стот тогда и осцилоскопом посмотреть, может феритное кольцо и вкнуть. А может изначальна инсталяция гдета с маленьким сечением и шуми там лезит , а заземление проста усилила это , провод на свечке, калпочок... Меня просто пугает то что невидна и гдета вилезает.
    Осцылографом проверял неоднократно и даже перебрал несколько высоковольтных проводов как в экране так и без остановился на силиконовом от фольвагена он и без экрана меньше всего фонил, а причина оторваная маса ,а не заглох потому как искра мощная катушку сам мотал.

  17. #3294

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    216
    вот теперь облет, полноценный. все нормально.


  18. #3295

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Max_12rus Посмотреть сообщение
    пробное руление, видно на видео.
    Колесики классные.

  19. #3296

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,190
    Цитата Сообщение от Max_12rus Посмотреть сообщение
    облет, полноценный. все нормально
    Мне показалось или он всё время хвостом вниз летит?
    Может центровкой поиграться стоит?

  20. #3297

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Мне показалось или он всё время хвостом вниз летит?
    Может центровкой поиграться стоит?
    да задняя центровка, не спорю, но это первый на сегодня взлет был, я оттриммироваться еще и не успел, потом планируется капот, несмотря на стиль(ratrod), и еще может пара вещей, в общем нос загрузим...капот потому как на третьем взлете, через три минуты, на очередном проходе над полосой, встал двигатель, благо случилось это в очень удобном месте, сел без проблем. в чем была причина точно, установить пока не удалось, но вероятнее всего замерз карбос, по ощущениям, был ледяной после приземления,температура -2,шел снег. глушилки(их две,дублируют друг друга,вторая на передатчик друга, абсолютно независимая, со своим питанием,вот такие мы параноики) были в положении "зажигание включено",бенз в подающем шланге был без пузырей.крышку карба я еще не снимал(на предмет целостности мембраны и лепестков клапанов бензонасоса), эмоции только положительные..
    Последний раз редактировалось Max_12rus; 13.12.2015 в 23:14.

  21. #3298

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Все нормально мой тоже без капота слегка приседал а поставил капот и цт выровнялся к норме .и как не страно я его даже не вывешывал ставил всё там где нравилось.щас уже полностю готов и с нетерпением жду погоду.

  22. #3299

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,333
    Ну что же, вставлю свои пять копеек Во первых, Максим, обратил внимание, что самолет визуально смотрится большим . На видео, где Вы его, придерживая за хвост, направляете на полосу, ИМХО, большой самолет -глаза радуются. По центровке уже все сказали товарищи по цеху. Самое главное летучий. Здорово.

    Судя по тому в какую погоду Вы летаете, желание неба в Вас очень сильно. Эх, а я с возрастом как Юра, тоже сижу и жду погоды И что бы видимость миллион на миллион, и ветер по полосе, и чтобы полосу не чистить
    Удачных полетов!
    А стиль ratrod пожалуй приживется . На моих бортах точно

  23. #3300

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Судя по тому в какую погоду Вы летаете, желание неба в Вас очень сильно.
    на видео кажется хуже чем было на самом деле, у меня по жизни занятость такова, что если еще и погоду ждать, то я наверно вообще бы не летал..

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    А стиль ratrod пожалуй приживется . На моих бортах точно
    я думаю что и на моих бортах он бы прижился, если бы мотор не замерз и не заглох..а так как мы вынуждены строить всепогодную технику и летать тогда когда у нас есть время, то капот это вынужденная мера..право, я не уверен на все 100 что причина остановки была именно в этом, но уж очень похоже на правду..


  24. #3301

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    У меня попроще работа в своём гараже 36 квадратов и за 100м аэродром и сам себе хозяин ,, проверил заборник в баке трубка от принтера как новая только слегка разбухла то у кого проблема с бензопроводом то можно использовать .сегодня вынес проверял на помехи ,работает стабильно .с утра ветра почти нет .

  25. #3302

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    705
    Добрый вечер!

    Сегодня спецом поехал в Леруа посмотреть основу для конверсии и при выборе возникли казалось бы банальные вопросы:
    -есть ли разница на скольких болтах прикручена головка?
    -имеет ли смысл брать мотор с двумя опорами к/в, мне кажется прирост мощности будет меньше прироста в весе, про ресурс молчу, при моих объемах полетов на всю жизнь хватит.
    -как понять сколько комрессионных колец стоит на поршне?
    - расположение свечи зажигания влияет как- нибудь на работу или на запуск холодного двигателя?

    Так много разговоров было на счет УОЗ как об основном способе повышения мощности, а пробовал кто-нибудь увеличить степень сжатия и использовать высокооктановый бензин?
    Последний раз редактировалось Witalij; 29.12.2015 в 22:49.

  26. #3303

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    прироста мощности хотите)))? вот мой личный эксперемент:
    1: двигатель ,ЧунгаЧанга G230 проточил канавку под второе кольцо. сточил донце поршня до плоского. зажигалка RCEXL, УОЗ 32". карбюратор от ASP 120 через переходник, наддув в бак из стандартного отверстия, гарючка метанол, масло матюль микро 50мл/литр. при массе машинки 8кг 24800 об/мин. (родные обороты 19000) при использовании 98го бензина и карба вальбро обороты 21000об/мин. вес мотора с маховиком и сцеплением 1,35кг
    2: двигатель ,Hitachi cg22eas проточил канавку под второе кольцо. сточил донце поршня до плоского. Увеличение каналов почти в 1,5 раза(мяса очень много) зажигалка RCEXL, УОЗ 30". гарючка бензин 98й масло матюль 800 , 25мл/литр. при массе машинки 8кг 18600 об/мин. ( родные обороты 13000) вес мотора с маховиком и сцеплением 1,25кг

    Пы.Сы. Повторюсь с воздушными винтами не экспериментировал. только маховики , толь машины.
    Пы.Пы.Сы. на обоих моторах погнуло шатуны(((

  27. #3304

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    705
    Донце поршня протачивали чтобы максимально уменьшить камеру сгорания?
    Сколько в мм срезали головку или картер?
    С родной зажигалкой не пробовали?
    Хотя я бы тоже стал опасаться разрушения маховика на таких оборотах.
    Подопытные ваши имели вал с двумя опорами?
    Мне казалось что таких оборотов можно добиться только золотниковым распределением.

  28. #3305

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    один двигатель от автомодели "баджа" второй от триммера. поршень на Чунге срезан на 2.5мм т.е. вся полусфера. цилиндр снизу сфрезерован на 3мм. на обоих моторах коленки на двух опорах. лепестковый клапан на таких оборотах НЕ работает и только мешает. маховик имеет вид цилиндра с магнитом размеры 60х20 мм. баллансировка ЦПГ производилась в сборе с маховиком и магнитом так чтобы про остановке вращающихся частей мотора поршень на 15" переваливал за ВМТ это дает существенное увеличения оборотов и облегчает момент прохождения ВМТ.
    P.S. с пропеллером обороты скорее всего будут процентов на 30 меньше.

  29. #3306

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    Стачивание поршня уменьшает степень сжатия . Балансировка странная где про такой способ почитать ?Какой коэффициент балансировки делали ?

  30. #3307

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    такой способ баллансировки применяют на моторах Новаросси на нитромоторах, они специально в щеку коленки специальные грузики вставляют. только они делают перевес примерно 8-10" http://www.novarossi.com/2012/images...de/85034-T.jpg

  31. #3308

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    Тезка , вы не правильно выполнили балансировку , это может быть причина повреждения шатунов . Почитайте тут -http://www.mopedist.ru/upload/userfiles/2516/motocikl-bez-sekretov-grigorev.pdf

  32. #3309

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    всю жизнь живи, всю жизнь учись и дураком умрешь. так у меня дед говорил. спасибо за наводку. эксперименты продолжаться на праздники

  33. #3310

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,956
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Почитайте тут -http://www.mopedist.ru/upload/userfiles/2516/motocikl-bez-sekretov-grigorev.pdf
    Эта книга была моей настольной книгой в молодые годы... Да и сейчас по многим аспектам не утратила актуальности!

  34. #3311

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    705
    Если головку на 3 мм сточить снизу, так там же мяса совсем не останется. Из тех моторов что видел там на глаз толщина крепежных ушек всего 6-7 мм.

  35. #3312

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    8 мм, остается 5 этого более чем достаточно для 4х болтов.

  36. #3313

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    Как не печально , но все обрезаловки степень сжатия не увеличат вот фазы сдвинуться , нужно объем камеры сгорания уменьшать соблюдая антидетонационный зазор . Пилы и так на 95 зажаты ,

  37. #3314

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    так я не степень сжатия подгонял. а окна к поршню. )))

  38. #3315

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    Понял , тут вариант выходит после стачивания поршня. Расширяются фазы продувки и выхлопа но нужно окна вниз спиливать , при этом мотор разжимается и нужно камеру уменьшать . Одно тянет за собой другое . Пробуйте , должно получиться мощи добавить .

  39. #3316

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,333
    Алексей (МОТОРИСТ), Вы "жестокий" человек....Ох, нет в Вас милосердия... Сейчас у владельцев брендовых моторов будет когнитивный диссонанс. А результаты замечательные.

  40. #3317

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,190
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    будет когнитивный диссонанс
    Навряд ли...
    Это как в споре ДВС и электричка - нет в мире совершенства.
    Каждому свою: кому летать, кому строить.

  41. #3318

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Понял , тут вариант выходит после стачивания поршня. Расширяются фазы продувки и выхлопа но нужно окна вниз спиливать , при этом мотор разжимается и нужно камеру уменьшать . Одно тянет за собой другое . Пробуйте , должно получиться мощи добавить .
    выхлопное окно спущено на 1.7мм. и расширено по 1мм в сторону. все просчитывал товарищ ( учился а АЭРОКОСЕ на факультете "двигатели летательных аппаратов") я только пилил.

  42. #3319

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    все просчитывал
    Вот это правильный подход , удачи .

  43. #3320

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    следующими испытуемыми будут Honda GX25 360" и ШТИЛЬ 4-MIX 40сс . штиль интересен тем что у него нет масленного паддона и бензин мешается как для 2т, т.е. как на большенстве модельных. оба мотора под наддув.(полностью самодел) результаты буду выкладывать (если кому интересно))). с фото и видео.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения