Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 91 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 3610

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Выкладывайте , для авто сложнее мотор сделать и настроить , будет полезно и интересно посмотреть ....

  1. #3321

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Выкладывайте , для авто сложнее мотор сделать и настроить , будет полезно и интересно посмотреть .

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну для авто я уже наделал немерено. рабочие экземпляры по всей России катаются. в основном саважи и МТА. если быть точным 42 конверсии за два года. а вот довести , как говориться "для себя" это уже другой вопрос.

  4. #3323

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Алексей, при всем уважении.. Вы сделали много конверсий, но так уж получилась, что тема самолетная, поэтому участникам темы и её читателям ИМХО интересен самолетный акцент. А акцент данный имеет некоторые нюансы. Если у Вас есть возможность? Возможно ли полученные данные по оборотам совмещать с некоторой понятной нагрузкой? Нагрузочные стенды дело интересное, но винты понятнее...8-)) Т.е. стандартные, типовые винты. Вот такая информация будет ИМХО и понятней и последователей будет больше. А 4-х тактники ,GX25 (аналоги) здесь уже освещались , правда не очень развернуто. Будет здорово, если Вы дополните. Там ИМХО очень много интересного.

  5. #3324

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    259
    С Новым годом! Здоровья благополучия и удачи в конверсии.

  6.  
  7. #3325

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Алексей, при всем уважении.. Вы сделали много конверсий, но так уж получилась, что тема самолетная, поэтому участникам темы и её читателям ИМХО интересен самолетный акцент. А акцент данный имеет некоторые нюансы. Если у Вас есть возможность? Возможно ли полученные данные по оборотам совмещать с некоторой понятной нагрузкой? Нагрузочные стенды дело интересное, но винты понятнее...8-)) Т.е. стандартные, типовые винты. Вот такая информация будет ИМХО и понятней и последователей будет больше. А 4-х тактники ,GX25 (аналоги) здесь уже освещались , правда не очень развернуто. Будет здорово, если Вы дополните. Там ИМХО очень много интересного.
    будем стараться сначало с винтами на стендах. потом на авто. ну а про авто: просто тема конверсий там не прижилась, поэтому я сдесь. (((

  8. #3326

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Алексей, понимаю Вас. У автоманьяков свои причуды. У самого есть авто и лодки и прочее. Любимый и заюзанный, восстановленный многократно "вектор". Чумазоид , который радует. Из всего нитропарка, который юзается регулярно- "Vector". Их уже давно и в производстве нет. Вся электроника заменена, по трансмиссии по д-цатому кругу все другое.... Но первые резинки (шины) до сих пор храню! Хотя сейчас они лысее некуда.
    Моя просьба была немного утилитарной. Понимаете , форумчанину, который только летает, ему разбираться во всех тонкостях и переформатировать данные некомфортно. А в случае двигатель, объем, винт, обороты в статике.... - совсем другой коленкор.
    С наступающим!
    Ухожу в крутое пикирование....

  9. #3327

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вельск, архангельская обла
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    всех с наступающем новым годом. при переделке мотора бензокосы при увеличении степени зжатия увеличиается нагрузка на шатун

  10.  
  11. #3328

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от Sanekk Посмотреть сообщение
    при увеличении степени сжатия увеличиается нагрузка на шатун
    -Ого.

  12. #3329

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Пикируем, празднуем и всех-всех-всех с Новым годом! Острый глаз, крепкая рука -наше конверсионное ВСЁ! И это... не забываем про подумать перед резать...8-)) Резать надо:
    - там, а не где;
    - столько , а не как;
    - точно, но не спеша!


    Пикируем....

  13. #3330

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Пикируем....
    Уважаемый Андрей не забудь выйти из пике, нам ещё летать с тобой в Анапе.

  14. #3331

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Жужжи мотор с наступившим!!!

  15. #3332

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Федор, с наступившим 2016 годом! В этом году планы громадные и поездку на лето планирую, планирую... Конверсия 30-ки предустановлена, по тамошнему самику осталось по работы дней на пять. А там как звезды. Но из пике уже вышли. Так что надежда ЕСТЬ! 8-))

  16. #3333

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    ШТИЛЬ 4-MIX 40сс . штиль интересен тем что у него нет масленного паддона и бензин мешается как для 2т, т.е. как на большенстве модельных. оба мотора под наддув.(полностью самодел) результаты буду выкладывать (если кому интересно))). с фото и видео.
    Алексей, по этой теме, лучше бы наверное, отдельную ветку сделать.

  17. #3334

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,810
    Интересная инфа по мотору Stihl 4-MIX - принцип смазки... При меньшем весе по сравнению с другими четырёхтактниками, и что не маловажно - без проблем работает при любом положении в пространстве (нет поддона с маслом).
    Хороший вариант для конверсии для авиамоделей!
    http://www.stihl.de/4-mix-motor-leic...zugsstark.aspx

  18. #3335

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Иван Аркадьевич, Вы в своих работах ИМХО рано или поздно все равно придете к раздельному питанию-смазке. Еще раз повторюсь - это ИМХО. Сегодня 139F мотор покатался пару баков, по холодку работа другая. Злее что ли, но , кстати, от руки 2Т запускаются полегче. В 4Т в самом начале интересного пути...8-))

  19. #3336

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Sanekk Посмотреть сообщение
    при увеличении степени зжатия увеличиается нагрузка на шатун
    ФИГАССЕ

  20. #3337

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Когдато и я с инжинерами раздатку на трактор проёктировал .и по составленым чертежам заказал раздатку и получилось прикольно трактор ехал 95км ч .правда недолго влетел в столб и переделал.
    Я єто к тому что я просчитывал винты на свой самолёт по общеизвестной формуле из интернета и благодаря ей пришлось собрать идеальный карбюратор и подогнать самое оптимальное зажыгание ..и в итоге сострогал 6 винтов разного шага и сошлось на 20/6 что совсем не сходится с теми расчотами.В общем пока не посбиваеш пальцы ничего путного не добёшся.

  21. #3338

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Вы в своих работах ИМХО рано или поздно все равно придете к раздельному питанию-смазке.
    Не уверен, в перспективе переход к дизельному процессу, а керосин сам по себе неплохая смазка. Дальнейшее развитие отказ от смазки вообще.

  22. #3339

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    в перспективе переход к дизельному процессу
    а пресловутый шатун выдержит?

  23. #3340

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,226
    Понятно, что шатун прийдется более мощным делать.

  24. #3341

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Керосин сам по себе смазка никакая. Сушит. Особенно ТС 1.

  25. #3342

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,226
    Однако в насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются. А авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки, да и где его нынче брать.

  26. #3343

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Раз дошло до плунжерных пар то уточняйте вопросы я как ни как дипломированый моторист.(((

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Однако в насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются. А авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки, да и где его нынче брать.
    Может вам нужен, Пиронавт. Плотность пиронавта около 860 кг на метр кубический.

  27. #3344

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки
    таки да

  28. #3345

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,810
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются.
    ДВС и плунжерная пара настолько разные по используемым материалам, нагрузкам, температурным режимам и условиям смазки, что даже сравнивать нет смысла...

  29. #3346

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Плунжер (англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться), скалка, ныряло, поршень с гладкой образующей поверхностью или с кольцевыми канавками, имеющий длину, значительно превышающую диаметр.

  30. #3347

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Кому как и пиронафт в помощь, а мой мозг занят вопросом собственной необразованности. Башку "сломал" какие допуска необходимо закладывать для горячей запрессовки. Уже думал все предусмотрел. А тем не менее всплывает "мелочевка". Тут ведь второй попытки нет. А смазка-питание ИМХО только раздельное.
    И да, вот еще, Иван Аркадьевич. Керосин он и в мк-12в применялся, а масла там тем не менее 20%. Хотя перед тем как залететь в камеру сгорания керосин (33%) вполне себе и на мотыль и на палец и на опорные подши омывал.... Или нет?

  31. #3348

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,810
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    Плунжер (англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться), скалка
    Я вообще-то про плунжерную пару топливного насоса высокого давления дизелей...

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Башку "сломал" какие допуска необходимо закладывать для горячей запрессовки.
    Какой материал, какой диаметр, какая толщина материала детали (стенки), в которую запресовывать что-то собираетесь?
    Последний раз редактировалось Марат; 04.01.2016 в 21:45.

  32. #3349

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,226
    Речь идет о цилиндоро-поршневой группе (поршень-гильза) из углекомпозитных материалов с очень низким коэффициентом линейного расширения - в несколько раз меньше, чем у стали и низким коэфф. трения "сам по себе". По прочности - в нормальных условиях их прочность несколько ниже, чем у алюминиевых сплавов, но при росте температуры прочность растет, а у алюминия падает и значительно.
    Вот я и подумал о возможности создания мотора полностью из композиционных материалов, правду тут мы не первые - Мерседес еще в 1998 году угольные поршни испытывал на 2,0 литровом моторе МВ-190.

  33. #3350

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    счет копмазитных моторов: мне в руки попадал модельный "америкашка" начала 90х годов , производителя не помню, помню только что калилка и объем в районе 2.5куб/см

  34. #3351

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    счет копмазитных моторов: мне в руки попадал модельный "америкашка" начала 90х годов , производителя не помню, помню только что калилка и объем в районе 2.5куб/см
    исчерпывающая информация! это что? писать ради того что бы писать?

  35. #3352

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Речь идет о цилиндоро-поршневой группе (поршень-гильза) из углекомпозитных материалов с очень низким коэффициентом линейного расширения - в несколько раз меньше, чем у стали и низким коэфф. трения "сам по себе". По прочности - в нормальных условиях их прочность несколько ниже, чем у алюминиевых сплавов, но при росте температуры прочность растет, а у алюминия падает и значительно.
    Вот я и подумал о возможности создания мотора полностью из композиционных материалов, правду тут мы не первые - Мерседес еще в 1998 году угольные поршни испытывал на 2,0 литровом моторе МВ-190.
    Ачто имеются познания и оборудование? єт не пропелер с єбоксидки скопировать

  36. #3353

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    исчерпывающая информация! это что? писать ради того что бы писать?
    на то он и форум, что бы делится мыслями, может кто то из форумчан видел и вспомнит.

  37. #3354

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    счет копмазитных моторов: мне в руки попадал модельный "америкашка" начала 90х годов , производителя не помню, помню только что калилка и объем в районе 2.5куб/см
    Я про него только читал. Повезло же тебе

  38. #3355

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    Ачто имеются познания и оборудование? єт не пропелер с єбоксидки скопировать
    Познания пока только теоретические, а оборудование есть у немецкой фирмы SCHUNK CARBON TECHNOLOGY.
    Это правда совсем не по теме.....

  39. #3356

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    а оборудование есть у немецкой фирмы
    и как это к конкретному моделизму относится?

  40. #3357

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,226
    Примерно так же как титановые шатуны....

  41. #3358

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Титан-не-титан. Самое главное, что есть интереснейшая движуха !!! У меня стокубовка 4Т сегодня с 28х12 винтом порадовала. Я выкладывал тут ее раньше. там был вариант в горизонталке с 26 винтом. Картер заполнен нарезкой пены с "пропиткой" эпокси , масла в картере вместо положенных 250 грамм 100 с небольшим. Пока клин не поймал 8-)). Вот закончу , окончательный вариант пошагово выложу. Да, готов к тому, что минимум масла, но по работе видно будет. В конце-концов масло сейчас не проблема! Зато звук пом-пом-пом весчь!

  42. #3359

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    пом пом труляля

  43. #3360

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    пом пом труляля
    с наступающим что-ли?))))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения