Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 93 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 3697

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Из последних сил, до перехода в повторяющуюся стадию праздничного пикирования и, что главное, начала прекраснейшего снегопада., сделал коротое видео. На ...

  1. #3361

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,352
    Из последних сил, до перехода в повторяющуюся стадию праздничного пикирования и, что главное, начала прекраснейшего снегопада., сделал коротое видео. На данной конверсии пока все просто собрано в кучу и запущено. Угол зажигания , проставка под карб итдтп в планах. Пока смотрим как есть. Было Очень холодно, потому коротко.



    С наступившим Праздником!

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,339
    А моторчик похоже нижнеклапанный? от какого агрегата?

  4. #3363

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,352
    Это клон g100. Там простор и по расточке клапанов и по прочему разному рукоприкладству большой. Пока данный проект идет по остаточному ресурсу времени. Без спешки. Демонтированы все причиндалы регулятора оборотов, датчик наличия масла в картере, снято много лишнего, включая штатный карбюратор. По мере наступления более-менее удовлетворительного результата историю выложу. Пока есть пошаговый архив разборки, деталь по весу-виду до и после доработки. Фотографий 40 точно. Проставок карба даже не считал по длине, опережение выставлено примерно по штатному, но диапазон механических регулировок конструктивно сделал как мог большим. Сделан ал хаб под винты. Так что можно сказать пока выполнены подготовительные мероприятия

  5. #3364

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,339
    Работает симпатично, единственно в штатном варианте со 100ссм всего 2.5лс при 4200 об/мин - немного. Видимо прийдется сильно поработать над конструкцией.... Интересен будет результат.

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    попробуй распредвал на зуб вперёд переставить,на жыгулях єто добавляло резвости да и с выхлопом не стоит ставить прямоток .

  8. #3366

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,352
    Коллеги, когда принимал решение о донорстве ( конверсии ) данного изделия ИМХО обращал внимание на потенциал. При таком соотношении объем-мощность там есть резервы. Исходный он заточен на Большой ресурс. Да и какие-никакие характеристики от производителя.
    А прямоток - пока , увы, что успел. По мере продвижения, будет продолжение.
    А ну как "реактивный" глушитель для облегченя выхода продуктов сгорания получится?
    На зуб переставлю попробовать обязательно. Спасибо за совет. Повторюсь, в конструкции есть реально над чем поработать. И впуск нам ступеньки-ступеньками, распредвал с очень узкими фазами и тдтп. Вообще данный донор никак не привязывает к сохранению исходного форм-фактора вплоть до возможного появления варианта франкенштейн-компиляции.

  9. #3367

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Летом знакомый подобный моторсич принёс мол бери чото сделаеш ,разобрал клапан разсухарен ,чашка с проушыной просто слетела,а на следущий день хозяин с новым явился и был сильно удивлён что я его сремонтировал и даже забирать не хотел мол зачем если купил новый,,есть 125кубовый 2х тактный от опрыскивателя нет зажыгания и карбюратора мож в перспективе что и сотворю

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,352
    Двигатель готов. Сегодня по погоде погоняли на участке. Порулили, поперегазовывали, доработали бак.




  12. #3369

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Кошмар

  13. #3370

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,352
    Так в том и суть! Ломаем стереотипы безликих бройлеров и их 100500 разовых клоноффф.

  14. #3371

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    С почином вас,ждем видео полетов , интересная модель, а выхлоп в верх не забрасывает модель?

  15. #3372

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,352
    Эх, Павел, прямо в точку и в самое сердце. Центральный выпускной патрубок скорее всего заглушу. От него на данный момент закидывает на козырек. Это есть. На неделе по вечерам порукоблудствую И обязательно поменяю масло. Сейчас лил Итальянское 2т масло с Малой Арнаутской Скорее всего чуть покручу иголки. Так что на выхи по самику дела уже есть. Погода прогнозом опять поддразнивает.

  16. #3373

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Эх, Павел, прямо в точку и в самое сердце.
    Я бы этот паучок выхлопом в низ направил(если вариант есть), по классической схеме.Смотрел специально ваши фото, переверните двигатель( если нужно и перенести серво газа), вот и всё, так мне кажется правильней.

  17. #3374

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    И обязательно поменяю масло.
    хускварновское рулит)). только не одесское)))

  18. #3375

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,352
    На упаковке масла нет никаких обозначений API-TA, TB, TC. Но поскольку покупал в оби как-то не заморачивался. Однако зольность у него приличная. И еще обращал ранее внимание, что качество бензина, увы, тоже играет роль. Весьма вероятно, что ХЗ какие присадки в бензине с ХЗ какими присадками в масле могут периодически давать ХЗ какой АЦКИЙ микс По крайней мере бензин каждый раз из других партий, а что там в партиях набодяжили и с чем он там в общих танках смешивался -тайна великая есть.
    Сам в парадоксе, если выкроится время заеду к Артуру, может у него что присмотрится. Все равно масло потребуется на сезон. А так конечно, работает и хрен бы с ним, но, когда гадит - не комфортно.
    А перевернуть двигатель конструктивно не сложно и перенести серво тоже. Но вот втемяшилось так как есть. Пока . Дальше война-план покажет.
    Уже лень трогать, как начнешь.... опять одно за другое потянет.

  19. #3376

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    хускварновское рулит)). только не одесское)))
    ага "рулит" одно из самых больших оличеств задранных поршневых именно после хускварновского масла что минералка, что синтетическое. МАСЛО Г...О...В...Н...О. лет пять уже ремонтом бензоинструмента заработываю и хуже хускварны видел только Г-ЭНЕРДЖИ и Ноунейм комплектный. если выбирать из сельхоз масел то только Штиль.

  20. #3377

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    ты про подделку или как? штиль вообще от неподдельного не отличишь нонче((.

  21. #3378

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,352
    Ну Вы, блин, даете , парни! А что молчали? В принципе, конечно, мотокосы и пилы кушают все, что более-менее горит, но ведь есть же реальный опыт на большой выборке. Всё!!! Раньше не заморачивался, поскольку большую часть откатал-отлетал на розовом масле из серых банок с наименованием близким к Клотц из оби, но ничто не вечно. Последующая покупка 50\50, возможно, если бы не текущая конструкция выхлопа, то не заморачивался бы и далее, но коль так уж получилось, почему не попробовать? Завтра заеду на дачу, выкатаю остатки микса в баке досуха и проэкспериментирую на выхи с 3W+ 92 суперэкто. 8-)) А вот по результатам... либо стану, либо нет делать газоотводные патрубки на паучка. 8-))

  22. #3379

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    ты про подделку или как? штиль вообще от неподдельного не отличишь нонче((.
    я про официальное. подделку вообще опущу там ни то что масло, ладно хоть опилок нету.

  23. #3380

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    я про официальное
    а как определялось на чем эксплуатировали?

  24. #3381

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    а как определялось на чем эксплуатировали?
    определялось вопросами которые я задаю каждому прихожанину с кислой миной и дохлой бензопилой стоящему у ворот моего гаража))) . бензопили, триммеры, воздуходуски, сучкорезы, ножници, и т.д, олео-маки, хускварны, штили, чемпионы, АЛ-КО, и многочисленный китайский ширпотреб. на вопрос "ЧЁ делали?" ответ "пилили" , на вопрос "Что лили?" ответ в магазине посоветовали хускварну. итог был озвучен выше.

  25. #3382

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    определялось вопросами которые я задаю каждому прихожанину с кислой миной и дохлой бензопилой стоящему у ворот моего гаража))) . бензопили, триммеры, воздуходуски, сучкорезы, ножници, и т.д, олео-маки, хускварны, штили, чемпионы, АЛ-КО, и многочисленный китайский ширпотреб. на вопрос "ЧЁ делали?" ответ "пилили" , на вопрос "Что лили?" ответ в магазине посоветовали хускварну. итог был озвучен выше.
    Некоторые товарищи умудряются вместо масло вообще тасол налить. Уже два таких движка отремантировал.

  26. #3383

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Тема близка к разришению проблемы когда я искал шнурок чтоб обкатать новую пилу брат спросил ты чо вешатся собрался ? и опосля пристоля за приобретение новой пилы порезав у соседа 7 кубов граба сказал что обкатали ,,прошло уже болше 16 лет а она работает ,,тут как говорят как вдастся

  27. #3384

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,352
    Шестнадцать лет тому назад инструмент был чуть другой. Но 7 кубов граба? Видимо и с пильной цепью повезло. Нонешние как пластилиновые. Какие там кубы граба. Тупятся об ноунейм породы дерева от палет, привозят стр\материалы, палеты остаются на шашлык-машлык . Но полотно пильное тупится очень быстро.

  28. #3385

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,352
    Ну, что , ночной кошмар нагоряна сделал свой первый вылет 8-)) Нормально, запаса по тяге есть! Винт 23х8 вполне оправдывает. В полный газ не летал, первый вылет - посмотреть как и что, а тапку в пол в следующие вылеты будем топить.8-)) Заодно проверил стартер от мопеда в новой ипостаси. Понравилась. кромки винта очень острые, ну как получилось , так и полетели.

  29. #3386

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    271
    С облетом.

  30. #3387

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,352
    Да, с возрастом, и полеты первые покороче, и мандража больше... 8-)) Сейчас сам смотрю, думаю чего торопился? порулил бы в небе подольше... Но разумность начинает блокировать былую безбашенность. Ладно, самик рулит, конверсия не разочаровала ( уже в какой раз 8-)). По погоде продолжим!

  31. #3388

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Яже говорил что кошмар может както елероні поделить

  32. #3389

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,352
    Jura, nic nie rozumiem, шo хцел повьеджечь? Мы , знаешь разные мовы розумием, и писать-читать не только со словарями, а так , если по делу 8-)) Элероны элеронят, самолет самолетит, двигатель-энджинит... что опять не так?


    С наступающим Праздником! Днем Красной Армии и Военно-морского флота! Завтра-послезавтра, увы, летать низзя! Техника безопасности запрещает 8-))

  33. #3390

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    977
    Центровка задняя. Слишком.

  34. #3391

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,352
    ХЗ, не ощутил. Микс на РВ+элероны\флаппероны требует очень бережного руления 8-)). На первый раз не сподобился приноровиться. Несколько секунд "кидал ручку" непрогнозируемые эволюции не выявлены. ИМХО, самое главное, что полетел. А с кол-вом полетов и бережность в расходах образуется. Как в симе, при смене борта по первости, полеты отличаются, так и здесь.

  35. #3392

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,871
    Иногда весь сезон летаешь и понять до конца по центровке не удается. А тут раз, по минуте полета по кругу приговор выносят

  36. #3393

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,352
    Так в предыдущем посте так и написал, что ХЗ , не ощутил. Центр тяжести практический на 25% по хорде , как раз по лонжерону. Углы установки стабилизатора и консолей по нулям, крутки консолей по размаху нет, а выкос прим. 2х2 вправо х вниз. Самолет делался, как тренер для спокойных и вальяжных полетов. А по геометрии и плечам, опять же предположение, запасы по центровке большие.


    А , если по теме , то меня реально удовлетворила ситуация с результатами конверсии двигателя 52сс и его работа с винтом 23х8. 8-))

  37. #3394

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,871
    Андрей, я не про вас писал, про сообщение 3391.

    А вот по пропеллерам есть большие сомнения. В объеме 50сс лучший двигатель ДА-50 таскает винты 22х10 и 23х8. Конверсия из бензопилы должна однозначно уступать в мощности. Можно предположить, что для конверсии максимальный винт будет 21х10/22х8 в самом лучшем случае. Ориентироваться можно по максималке на земле, обороты должны быть 7300-7600

  38. #3395

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,352
    Понял!
    По винтам, Игорь, дело следующее. Перестал совершенно заморачиваться вопросами тяги в статике. Смотрю по пропселекту. Имея мощность от производителя ( у пил, кос она б\м честная) смотрю справочно насколько типоразмер винта крутанется не превышая указанную мощность. Ну а затем только по результатам полетов. И в целом даже при рассмотрении вопроса веса всегда принимаю во внимание вес всей ВМУ. В данном случае это чуть меньше 2 кг ( винт, двигатель в сборе, моторама, кок, глушитель, гайки, болты. краска). А поскольку делаю самолеты самостоятельно, никаких вопросов с догрузить хвост или нос не возникает. 8-))
    Конверсии естественно и никогда не позиционировались, как замена раскачанных хоббийных движков. Конверсии, ИМХО, хорошая, надежная и простая альтернатива для тренеров, копий. Т.е. классический пилотаж.
    По данному самолету на живой вес 8700 кг, тяги достаточно, ИМХО.
    А кок алюминиевый заранее подготовлен (выбраны-переразмерены "окна" для корневых габаритов под все типоразмеры с запасом) и под 22х10, 21х10 3w, Fiala. Погода наладится займусь сравнительными полетами. Даже 20х8 попробую... 8-))

  39. #3396

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Jura, nic nie rozumiem, шo хцел повьеджечь? Мы , знаешь разные мовы розумием, и писать-читать не только со словарями, а так , если по делу 8-)) Элероны элеронят, самолет самолетит, двигатель-энджинит... что опять не так?


    С наступающим Праздником! Днем Красной Армии и Военно-морского флота! Завтра-послезавтра, увы, летать низзя! Техника безопасности запрещает 8-))
    потдерживаю с днем армии и вмф а летать нужно

  40. #3397

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,871
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Перестал совершенно заморачиваться вопросами тяги в статике. Смотрю по пропселекту. Имея мощность от производителя ( у пил, кос она б\м честная) смотрю справочно насколько типоразмер винта крутанется не превышая указанную мощность. Ну а затем только по результатам полетов.
    Абсолютно поддерживаю!!! Мерить безменом за хвост тягу в статике абсолютно бессмысленно!!! (я писал про замеры максимальных оборотов на земле в связи с возможным перекрутом или недокрутом, не более. хотя тоже далеко не арбитражный показатель)

  41. #3398

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Тяга в статике это относительный показатель и нужен для самоудовлетворения .но постольку я слежу за темой то заявки на 3D тут никто и не делал ,

  42. #3399

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Судя по последним кадрам,центровка задняя и в воздухе мне кажется вы поддерживаете горизонтальный полет ручкой.А так с облетом, примите поздравления!!!Всех с прошедшим праздником!!!

  43. #3400

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,352
    Дерготня ручкой - мой всегдашний злобный косяк! Реально нужно сделать несколько движений, что бы "поймать динамический диапазон" О, как сказал, сам удивился! И да, Юра прав, эти двигатели не для 3D - это другая тема, другие двигатели.
    Тут ведь кому что нравится. А в наши непростые времена получить за вменяемые средства двигатель для самолета пусть и для классического прочтения -тоже не лишнее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения