Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 93 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 3697

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от newman Дерготня ручкой - мой всегдашний злобный косяк! Сделайте себе экспоненту по больше для первых полетов ,будет полегче, ...

  1. #3401

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Дерготня ручкой - мой всегдашний злобный косяк!
    Сделайте себе экспоненту по больше для первых полетов ,будет полегче, а потом поймете что вам удобней добавить или убрать.

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Ок, как вариант попробую.

  4. #3403

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Сделайте себе экспоненту по больше для первых полетов ,будет полегче, а потом поймете что вам удобней добавить или убрать.
    И получите полностью не вменяемое управление Большие экспоненты хороши для больших расходов. На обычном полетном режиме (у человека не 3Д самолет и рули по 70 град не отклоняются) экспоненты ставят в диапазоне 20-35%.

  5. #3404

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Коллеги, спасибо Вам за практические рекомендации. Но, знаете, есть ощущение и оно "свербит" мозг, что каждое перепрограммирование экспонент по факту даст в руки "другой самолет". А привыкнув к одним, возврат в прежние опять даст эффект привыкания к "новому" самолету. Пойду параллельным путем. Полетаем как есть ( придерживая расходы шаловливых рук), а чуть позже поработаю с экспонентами. Проще говоря, "сделаю на программном уровне " два-три самолета ( режимы). С разными миксами и экспонентами. Благо JR-ка это позволяет сделать.

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Без экспоненты вобше, пилоту как миниму стик нада держать двумя пальцами и он должен бить длинным или пилот с очень точными движениями , чем больша ви ошибаитесь "( придерживая расходы шаловливых рук)" при маленких манёврах тем это наглядней видна (без экспонент). Программировать там даже ничево ненада , так как экспонента уже сама по себе у всех пультов заложена в миксах - проста она на ноле - нада лиш изменить это значение. Пробуите сразу - будите приятна удевлены как самалёт начинает летать спокоиней без привикания. То на сколька ви измените экспоненту уже будите пробувать. Ненада боятса что самалёт полетит хуже , всё будет наоборот (толька непереборшите - до 40 ви спокина её можите поднимать), проста увеличиваите её по немножку 10 20 30 ...(10 может бить что Ви вобше непочуствоите) Незабиваем что у футаби экспонета с отрецательным знаком, и ненада вам по началу замарачиватса полётными режимами - это уже потом.

  8. #3406

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Ok! Улдис, спасибо. Скоро выходные Будем пробовать , главное, чтобы погода не подвела и полоса не раскисла.

  9. #3407

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Пробуите сразу - будите приятна удевлены как самалёт начинает летать спокоиней без привикания.
    По этому в мануале по экспоненте и написано для комфортного полета!!!
    P.S.А вообще вам нужно делать свою тему по модели,тема ваша интересна и обрастает.

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Павел, по данному борту есть небольшой отчет 2,5 м ДВС для неспешных полетов с нуля

  12. #3409

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Сегодня ребята, Александр и Никита, подняли в воздух конверсию. 25сс двигатель. Снимал как мог, не взыщите. Но удовольствия было много. Полеты прошли без происшествий и каких-либо неожиданностей, штатно. И изголодавшиеся по полетам зрители тоже порадовали. Летали много, но смог снять только данный эпизод.

  13. #3410

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    автор ограничил доступ к видео...

  14. #3411

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Да, там случайно кликнулось окно для подписчиков, поправил в как было.

  15. #3412

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    тоже самое

  16. #3413

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Все поправили, доступ есть 8-)) Уже смотрели, проверили.

  17. #3414

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    от теперя оно!

  18. #3415

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Летали много, но смог снять только данный эпизод.
    Посадка как по учебнику, СУПЕР! Такие посадки сразу в FAQ нужно заносить ИМХО

  19. #3416

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Посадка да, реально на 5+. Там были еще не хуже, но отсутствие оператора не позволило отснять все полеты. Ребята полетали в удовольствие.

  20. #3417

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Судя по последним кадрам,центровка задняя и в воздухе мне кажется вы поддерживаете горизонтальный полет ручкой.А так с облетом, примите поздравления!!!Всех с прошедшим праздником!!!
    Почему всё время нарецают на центровку ,хотя это не есть существеным показателем??

  21. #3418

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Да, шут с ней с центровкой! ИМХО это в каждом классе авиамоделей отдельная тема, в 3D, так вообще....., это важно, но тут ведь какие проблемы, переднюю в заднюю ( и взад вернуть) можно за полчаса 8-)). Конверсия работает! Самик летает! Удовольствие от проделанной работы есть! Планы и заделы есть! Что еще нужно для роскоши общения? Прошлые выхи были великолепны и по погоде, и по полетам, а это главное. Сейчас вон деффченки с Праздником приближаются ... за 4 то дня и погоду поймаем и полетаем.... 8-))
    без бубнов с иглами, сухими мембранами и прочими атрибутами настоящего самолетостроения 8-))

  22. #3419

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Коллеги, спасибо Вам за практические рекомендации. Но, знаете, есть ощущение и оно "свербит" мозг, что каждое перепрограммирование экспонент по факту даст в руки "другой самолет". А привыкнув к одним, возврат в прежние опять даст эффект привыкания к "новому" самолету. Пойду параллельным путем. Полетаем как есть ( придерживая расходы шаловливых рук), а чуть позже поработаю с экспонентами. Проще говоря, "сделаю на программном уровне " два-три самолета ( режимы). С разными миксами и экспонентами. Благо JR-ка это позволяет сделать.
    Я нискем никогда небуду спорить о пилотировании. раздолбал болше двух десятков. но полетать люблю как хочу или как получится и пусть даже это и кончится разбитым самолётом .но некоторые экспоненты вообще непризнают,да и при двойных расходах можно красиво взлететь и приземлится ,главное чтобы это приносило удовлетворение ведь даже иногда самый невероятный вираж что сам по себе обратил от падения приносит болше радости чем самый крутой пилотаж

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Да, шут с ней с центровкой! ИМХО это в каждом классе авиамоделей отдельная тема, в 3D, так вообще....., это важно, но тут ведь какие проблемы, переднюю в заднюю ( и взад вернуть) можно за полчаса 8-)). Конверсия работает! Самик летает! Удовольствие от проделанной работы есть! Планы и заделы есть! Что еще нужно для роскоши общения? Прошлые выхи были великолепны и по погоде, и по полетам, а это главное. Сейчас вон деффченки с Праздником приближаются ... за 4 то дня и погоду поймаем и полетаем.... 8-))
    без бубнов с иглами, сухими мембранами и прочими атрибутами настоящего самолетостроения 8-))
    Могу видос выложыть как жена мужу звонит я рожаю а он ей так чё звониш я тут самолёт запускаю ежай в больницу и не тризвонь

  23. #3420

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Экспоненты, конечно нужны ( наверное) 8-)). Но лично мне только в варианте- просто попробовать на самолетах. Экспоненты - это больше к теме по вертолетам. Вот там да, а в варианте самолетов, сколько лет летали без них.... Но прогрЭссу надо помогать 8-))

  24. #3421

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Экспоненты - это больше к теме по вертолетам. Вот там да, а в варианте самолетов, сколько лет летали без них....
    А какая разница Как толька они появились так и сразу их начали изпользувать. Летали ведь и на дискретных апах.

    Пример с которим сталкиваюсь почти каждый раз когда на поляне появляетса новичок и начинает в поляне летать. Модель пригает, всегда подхожу и спрашиваю , экспоненты у Вас какие - что это такое , я толька начинаю летать- обесняю и помогаю вистовить. Полёт , модель в рази спокойней начинает летать даже при первих полётах. И все спасиба сказали. Конешна имеетса пилоты которие продолжает летать без экспонет и я неговорю что без них нельзя летать.

  25. #3422

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Начинающим без экспонент тяжко, проверено на личном опыте. С ростом мастерства, уменьшаем экспоненты по необходимости.

  26. #3423

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Экспоненты нужны, бесспорно. Но мы вчетвером (вся будущая команда по радиобою) в 2002 году выучились летать без экспонент по незнанию. Так и леталит спокойно на бойцовках лет 10 (уже конечно знали, на других самолетах использовали), но на бойцовках лично мне было комфортнее вообще без экспонент.

  27. #3424

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    заявки на 3D тут никто и не делал ,
    для такого пепелатца - тяга нормальная.

  28. #3425

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    Могу видос выложыть как жена мужу звонит я рожаю а он
    конечно вылаживай давай!)))

  29. #3426

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Эх, посмотрел прогноз на Праздники! Небольшой перманентный дождь и температура до +8. Вечером надо накачать дутики. Или сразу поплавки что ли замутить? На поле все меняется резко. Позавчера жипы гоняли, вчера вечером друг-друга вытаскивали, сегодня утром просто тонут у "берега". Скорее всего дутики и конверсию в небо с асфальта.... пока большинство водителей будет в праздничном анабиозе 8-)) Если успею, сделаю шлакБаумов пару из пока невостребованных стоек основного шасси с приводами. 8-)) С дух сторон на дорогу и с отдельного пульта, на кпопочку жмяк - шлакБаум закрылся и вывеска загорелась - Ахтунг!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG05491.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	67.1 Кб
ID:	1179669  
    Последний раз редактировалось newman; 03.03.2016 в 10:37.

  30. #3427

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Дошли руки, нашлось время и на выходе немного результатов. На сегодня двигатель собран, установлен на стенд, на выхи начну гонять. Винт установлен wood 21х10 3W. Глушитель для данного двигателя в работе, но пока не ясно, что вокруг чего выстраивать, немного подожду, что будет получаться с новым самолетом. А там и окончательно приму решение о конкретной форме глушителя. Однако, скорее всего выхлоп на "выходе" будет многотрубным Вид, форма и прочие рюшечки нового самолета пока только-только начинают вырисовываться. Но тянуть не буду ибо до сезона борт надо додумать, сделать и прочее...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0550.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	32.0 Кб
ID:	1181661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0552.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	46.3 Кб
ID:	1181662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0555.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	47.1 Кб
ID:	1181663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0557.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	51.5 Кб
ID:	1181664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0558.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	50.0 Кб
ID:	1181665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0559.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	50.4 Кб
ID:	1181666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0560.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	42.9 Кб
ID:	1181667  

  31. #3428

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Выходные шторм а сегодня притихло и пока вышли опять флюгер как мотовило но три минуты полетал ,и что там о конверсии не говорят но мой с подвеса уходит в потолок без проблем ,жаль в суматохе камера на башке опустилась токо взлёт и посадка снята ,так что показать нечего ,,но 3D летать можно и весьма нехило

  32. #3429

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Как говорится, сон в руку, решился вопрос со свободным временем, продолжил тему. Смонтировал в беседке, заправил , запустил... Масло "итальянский бренд", лил примерно 35:1 розовая микстура. Катал на пере обогащенной смеси. Результатами доволен. После гона (2 бака) засопливило только точечно в стыке с глушителем. Но поскольку он т.н. проходной, не запариваюсь. Главное нигде в других местах нет намека на подсос\выброс. На фото видно что "отраженный выхлоп" подзасявкал пропеллер. Дальше отстрою карб. Ну и фото пары двигателей, один уже летал, второй ждет борт....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0564.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	56.5 Кб
ID:	1182126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0565.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	52.9 Кб
ID:	1182127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0567.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	48.0 Кб
ID:	1182128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0569.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	40.0 Кб
ID:	1182129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0571.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	87.3 Кб
ID:	1182130  

  33. #3430

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Наскоро сделал глушитель, немного нешаблонный. Кстати, на его изготовление пошли именно обрезки от ручек (трубки) пил-доноров. Центральная часть -старый глушитель от мдс 68. У него было обломано ушко крепления, лежал без дела. Вот тут ему и нашлось применение. Красить буду только после гона, посмотрю качество стыков и потом покраска. А сейчас глушитель вполне ещё и как подставка для двигателя. Ладно сегодня уже глазки-ручки устали. Завтра\послезавтра продолжу....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG05751.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	42.7 Кб
ID:	1182625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG05811.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	45.2 Кб
ID:	1182626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG05831.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	52.3 Кб
ID:	1182627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG05851.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	69.0 Кб
ID:	1182628  

  34. #3431

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Наскоро сделал глушитель, немного нешаблонный.
    Поделитесь технологией. Это сварка или пайка. Если пайка, то чем?

  35. #3432

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Да есть такой припой НТС 2000. Здесь в теме по нему многие форумчане уже выкладывали результаты кастомизированных глушителей от а-ля питс до паровозного паучка. По практике, если спаяли качественно, то ходит без проблем. Температура припоя выше 500 градусов. На такой глушитель тратится , если не аккуратизировать и не собирать неизбежные капли, один пруток припоя и один баллончик газа, одна "беда", без твердой руки и чуйки по первости можно легко перегреть тонкостенные детали, так что нужно внимание и терпение. Место стыка(шов) по твердости превосходит ал. И еще греть пламенем сверху вниз не надо, ибо тепло завсегда стремится вверх... 8-))

  36. #3433

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    не слишком ли трубы зажаты? душить не будет глушитель?

  37. #3434

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Сергей, сам сижу, но жжет!!! Не терпится встретить утро, дать проснуться соседям ( люди хорошие, авиамоделизм любят) и крутануть на стенде. Прелесть в том, что конструктивно эта зажатость очень легко устраняется, т.е. расширить выпуск можно не снимая со стенда. Хотя чисто субъективно общая площадь сечения очень близка к сечению выпуска на голове, там четыре рабочих патрубка. И в принципе по объему система примерно 400 сс .
    Сразу оговорюсь, что делал по варианту - лежит кучка деталюшек, бац мысль- а не совместить ли их в единое целое, что бы не растерялись....
    А если серьезно, то просто не хочу делать капоты, пусть в проекциях визуально работает форма глушителя. 8-))

  38. #3435

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    смотрится конечно не плохо. ждем тестов.

  39. #3436

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Сергей, вот опередили на пару секундоминут... Итак, сегодня погонял два бака (масло оставил "итальянское" 8-), пусть абразивом пройдется немного). Сопливил в одном месте. Увы, но сопливил. В результате запаял, сделал на всякий случай наплывы в нескольких местах, поскольку совсем было влом делать допкрепление на мотораму, оставил пока в качестве основного силового элемента выхлопной патрубок ( но с допнаплывами). Еще бак. Ок! Газовал - подушечка на пальчике онемела... Снял, промыл, просушил, ацетоновая ванночка, сушка, покраска, сушка и сборка. Двигатель со стенда не снимал, завтра полбака на вский случай..... И да. Зажатости не почувствовал. сумма проходных и общий объем рулят, а еще понравилась прибавка низкочастотного "бурчания"...
    Завтра, если все сложится, думаю, поработаем над конверсией хорошего знакомого..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG05861.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	72.6 Кб
ID:	1183364  

  40. #3437

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Сегодня запустили конверсию 45 сс. Ребята приехали со своим стендом. Неожиданности не произошло. Двигатель запустился сразу после поступления топлива в карбюратор. Первые пуски стартер, затем ручками за винт. Работает как и положено. После небольшого гона, прибрали ХХ. Автор конверсии Александр самостоятельно запускал двигатель от руки. Так что остались небольшие детали, а по хорошему можно уже и на полетать. И немного видео.

  41. #3438

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Да есть такой припой НТС 2000. ............. Температура припоя выше 500 градусов. ............. Место стыка(шов) по твердости превосходит ал.
    Народ!
    А не делал ли кто-нибудь спектральный анализ этого припоя?
    На что похож?
    Может быть есть что-то похожее и в Отечестве?

  42. #3439

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    По аналогам не знаю, что есть. Но если не изменяет память, то основной состав там Zn. И очень небольшое кол-во редкоземельных присадок. Не вдаваясь в точность ( по памяти) они как раз нужны для "разрыва" оксидной пленки на спаиваемых деталях. А еще пи пайке видно как припой может "затекать" по пленку. Одно скажу совершенно точно - на выпускном коллекторе-патрубке при правильной пайке каких-либо проблем не обнаруживается.

    Если уж совсем феншуить, то можно прогретую деталь металлической щеткой с припоем пройтись по повехности. А потом немного полирнуть.

  43. #3440

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    391
    В книге "300 практических советов" (если кто помнит такую) был совет по пайке как раз Al при помощи металлической щётки, сдирая слой Al2O3 под слоем припоя. Но там пайка была оловяно-свинцовым припоем - нам не пойдёт по температуре... А вот насчёт цинка - спасибо за подсказку.
    Видимо, в буржуйском припое какой-то спец. флюс - то самое ноу-хау, что позволяет растворить оксидную плёнку.
    Познания в химии невелики и на ум сразу не приходит - что это может быть...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения