Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 90 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 3587

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; нет там флюса....

  1. #3441

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    нет там флюса.

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    нет там флюса.
    А поподробнее?

  4. #3443

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    обычна проволока. жесткая. без флюса. на основе цинка 100 процентно.

  5. #3444

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    обычна проволока. жесткая. без флюса. на основе цинка 100 процентно.
    На Al оксидная плёнка образуется МГНОВЕННО - после нарушения её покрытия на металле. Именно поэтому он тяжело паяется... И HTC 2000 - чуть ли не единственный припой для Al. Вроде как.
    ----------------------------------------------------------------------------
    Так что - с большой вероятностью что-то в нём есть ещё... Кроме Цинка.

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    255
    Ну скажем так. Пруток 3 мм , длинной 20-30 см (светлый не очень гладкий). Можно купить на рынках у тух кто торгует электродами и тамже горелку с балоном. Для пробы возмите пару прутков. Сразу припаять или запаять может не получиться наберитеси терпения. Самое главной после разогрева металла необходимо избавиться от окислов (после прогрева). Более подробно ищите иннете. "Пайка алюминия".

  8. #3446

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Спасибо!
    Буду рассматривать и этот вариант!
    --------------------------------------
    Только что беседовал со знакомым автослесарем: для оловяно-свинцового припоя есть специальная кислота для Al.
    Возможно, её в помощь можно использовать и для пайки этими двумя видами припоя (что описывались выше).

  9. #3447

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    эта "кислота" - хитрый флюс Ф-64. паяет надежно только почти чистый алюм, фольгу, провода, например.
    с хтс ея не пробовал, но что-то мне подсказывает, что он ТОЛЬКО для низкотемпературных припоев. Пробовать надо. Хотя он успеет испариться, имхо.

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    По НТС2000 могу сказать, что простота использования весьма условна. Взял и сразу спаял, такой вариант возможен чисто теоретически. Соплей по поверхности накидать без проблем, для качества потребуется практика и увы расход материала.

  12. #3449

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    ЭТ ТОЧНО!
    самый надежный вариант - тереть мет.щеткой, с нагревом, и лудить. ОДНОВРЕМЕННО!

  13. #3450

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Паял как-то стальной бак, лучший вариант был - добавка в канифоль абразива от наждачки, трешь и лудишь. Может по подобию , кинуть абразив ???

  14. #3451

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    Может по подобию , кинуть абразив ???
    Использовал в качестве абразивной присадки крошки от ГВЛ (гипсокартон) + много канифоли+обычный ПОС-60. Был приянто удивлен результатом. Паял выводы липо с оторваными медными напайками. Батарейка после ремонта третий месяц пашет как надо.

  15. #3452

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    в качестве абразивной присадки крошки от ГВЛ
    ф-64(НЕ Ф-59!!!) СПАсут паяльщика алюминия. И тереть нифига не надо, промыть только чемнить содовым для спокойствия...

  16. #3453

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    А если я скажу, что данным припоем, нтс2000, даже нержу паять получается? Не вот что на ура, но хрен отдерешь. Но только то, что до красненького раскаляется

  17. #3454

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    даже нержу паять получается
    О КАК, пасиб за инфу!

  18. #3455

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Есть аналог 2000 , вроде Итальянский. По 50р за пруток был у нас в магазине \Радиомир\ . Чуть меньше температура плавления чем у 2000.

  19. #3456

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    По нерже практически случайно. В процессе работы использовал старый нож. Потом как-то попытался его очистить..... Хрена лысого, все стало единым целым. Вот с этого и пошло-поехало. Уж очень жаба душит по 600 р за пруток серебряного припоя с флюсом отдавать. А так у меня все тонкостенное....

  20. #3457

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Короче т.к. у меня рабочий день пролетел (в полете как фанера над парижем) изза того что недолеченный ОРЗ бахнул 38 градусами тела и осложнением на горло и ухо пилу разобрал, хотя хотел это в выходной делать. Чтож выходной отрабатывать больничный придется...... не пинайте за фотки, и так глаза в кучу.

    Вощем пила разобралась легко. Забавно - но внутренняя часть корпуса неразборная - потор установлен был а корпус потом заварен (пластик) - так что там формируются баки. Т.е. у аэтой пилы без разрушения корпуса вроде как можно поменять сцепление, маслонасос, ну маховик и зажигалку. А поменять, например горшок - нет - надо ломать корпус. Именно это и пришлось сделать.

    Тем не менее моей пиле перепали запчасти - цепь, шина, сцепление, всякие пробки бака и пласмастки (на случай уронил-сломал) и прочая фигня. Главное цепь, шина, стартер и сцепление - расходники.

    Андрюхе мотор.

    Итак 25.4 куба, мотор как слвшали шустрый, кольцо одно, карбик сбоку, выхлоп сзаду. Глушитель железный, но не больно и тяжелый. Маховик и зажигалку не снимал, но оно все тоже компактное и не тяжелое. Думаю если маховик и зажигалку снять то долой 300 грамов будет. Но тогда покупать зажигалку надо, она и денег и грамов тоже весит.

    Карбик в духе вальбры, китай, вообще все сделано прилично, чисто и аккуратно. Внутрь не полезу. Прихватил карбик винтиком М4 - Аднрей - кроме хаба надо будет из текстолита или еще чтего проставок карба сделать (он у пилы в корпусе крепился и подвод к мотору резиновым аля-шлангом - во как!!!). Собственно у моего 55сс Чемпиона также.

    Резьбы метрика, вес в сборе 1260 г.

    Сори за ачипятки, сил перечитывать нету, пошел лечица. Будут вопросы пишите - померию, сфоткаю покажу. Разбирать не просите - не буду.

    Андрей - поздравляю с покупкой, чую - выбор сделан хороший.
    Олежек,доброго времени суток!!!! Достался такой же двигатель,но без карбюратора и зажигания. выточили Хаб,установил электронное, приобрел ( по совету продавца 38 карб с бензопилы) выточил переходник,но двигатель работать как положено не хочет. Его просто колбасит на холостых,да и их практически не возможно выставить.Прошу помощи и совета в карбюраторе.Я грешу на то,что диффузоры не соответствуют для этого двигателя,т.е. они больше .Если есть возможность,то посоветуй пожалуйста - какой родной или по параметрам должен подойти и фото поближе родного...

  21. #3458

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1458922752. Найдите аналогичный карб, и обязательно проверьте эластичность диафрагм и отсутствие повреждений на них.

  22. #3459

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    43
    Андрей,спасибо огромное!!!! у меня карбюратор совершенно новый,я проверял диафрагмы- все целые .Крепление карбюратора сбоку.Зажиганием убрал вибрацию.Андрей,что за марка этого карбюратора? У меня вот такой двигатель
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1445525198

  23. #3460

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Карбюратор для Partner Colibri II/B250 или карбюратор для Homelite F2020. http://www.unitedtools.ru/search.php?tag=Карбюраторы. Просто была цель установить карб с самым малым проходным сечением из недорогих. Не реклама, но RCGF-15 с таким карбом работает адекватно во всем диапазоне по оборотам. Кстати, тоже после замены родной зажигалки на китайский аналог не мог завести, пока не сдвинул датчик почти на 10 градусов в сторону более позднего.
    Последний раз редактировалось Казак; 10.04.2016 в 23:26.

  24. #3461

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    43
    Андрей,спасибо Вам огромное!!!!!!!

  25. #3462

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    Карбюратор для Partner Colibri II/B250 или карбюратор для Homelite F2020. http://www.unitedtools.ru/search.php?tag=Карбюраторы. Просто была цель установить карб с самым малым проходным сечением из недорогих. Не реклама, но RCGF-15 с таким карбом работает адекватно во всем диапазоне по оборотам. Кстати, тоже после замены родной зажигалки на китайский аналог не мог завести, пока не сдвинул датчик почти на 10 градусов в сторону более позднего.
    Андрей, доброго времени суток!!! Получил новый карбюратор с малым сечением. Установил,завел.... Тоже самое.... Снял глушитель и все пошло,как по-маслу!!!! Видимо глушитель давит. придется делать самодельный. Спасибо огромное всем!!!!

  26. #3463

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.жуковский
    Возраст
    35
    Сообщений
    127
    Приветствую всех! Вот обкатал Zongshen ZS S 35 конверсия под аэроглиссер . долго настраивал карб . то богатит то беднит . но все удалось, купил китайский карб с регулировкой . родной карб настроен под воздушный фильтр и глушитель. пришлось иглу дросселя чуть за беднить. а иглу высоких за богатить
    Последний раз редактировалось antoniolombardo; 29.04.2016 в 21:13.

  27. #3464

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Ну, если я правильно понимаю, ХХ приведен до вменяемых показателей. Со штатным карбом( из коробки) ИМХО 2000 -уже хорошо. Но Вам удалось 1440. Поздравляю!!!
    Сам недавно покатал такой двигатель. Ну до чего у него звук отличается в приятную сторону!!! Запись не дает это звука. Это надо вживую слушать.

  28. #3465

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.жуковский
    Возраст
    35
    Сообщений
    127
    Да звук зачетный))) мог и меньше хх поставить но пришлось бы богатить иглу дроселя чуть открутить на миллиметр уж больно карб чувствителен 1200-1300. но на максималке огонь из трубы и чуть переливает видно по выхлопу и звуку и цвету свечи. сейчас настроил по свече.на холостых иглу дросселя забеднил и сам дроссель щель прикрыл получилось оптимально на максимальных любит богатую смесь так что чуть открутил винт высоких количества на четверть оборота. обороты 6400 на 16на 10 3-х лоп. темпиратура на холостых 75 градусов на максималке в течении 5 минут 94-97. я думаю может еще забеднить? как только холостые то 70-75. мерил инфрокрасным с хоббикинга.

  29. #3466

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Друзья, что можно сделать с отломившимся ребром?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ~24615DAE.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	68.0 Кб
ID:	1211618  

  30. #3467

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Dolphik Посмотреть сообщение
    Друзья, что можно сделать с отломившимся ребром?
    Сварка аргоном (варили так же раритетную головку Харлея - всё работает).
    Если нет доступа к производству - у ремонтёров Ал колёсных дисков или кондеев.

  31. #3468

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Спасибо за ответ! Подскажите пожалуйста ещё, какой можно карбюратор воткнуть на этот двигатель? Движок Ryobi 31cc

  32. #3469

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Dolphik Посмотреть сообщение
    Движок Ryobi 31cc
    Думаю - с любого двигателя похожей кубатуры...
    Если есть что-то уже неизвесто от чего, то с диаметром диффузора где-то 11-13 мм.

  33. #3470

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Взял с диаметром 15мм. С алиэкспресса. Дождусь проверю, как оно...

  34. #3471

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Dolphik Посмотреть сообщение
    Взял с диаметром 15мм.
    Мне кажется, что с таким диаметром хорошо будет на максимальных оборотах работать, а вот ниже средних - возможны проблемы из-за низкой скорости протекания воздуха через диффузор и в связи с этим плохого смесеобразования...
    Хотя теория говорит, что нужно 16 мм (есть такие цифры: на каждые 100 куб см объёма 2Т ДВС нужно 6,25 кв см площади сечения диффузора карбюратора. Для Ваших 31 куб см нужно 1,94 кв см площади диффузора. 15 мм диаметра заказанного карба дают только 1,77 кв см)
    Ну, посмотрите, что получится...
    Удачи!

  35. #3472

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Dolphik Посмотреть сообщение
    Друзья, что можно сделать с отломившимся ребром?
    Михаил! Просто и незамысловато по двум вариантам:
    - забить и не париться;
    -забить, не париться, чуть подровнять для виду

    Поскольку капотированием не занимаюсь в принципе, то.
    На всех своих конверсиях ребра обтачиваю, от цилиндра "высоту" ребра оставляю 5-7 мм. Для ориентира боковая стенка перепускного канала - та граница, за которую ребра не выходят. Впрочем, на фотках тут в теме это было. В разных ракурсах. К примеру, пост 3428.
    Удачи.

  36. #3473

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,389
    Андрей спасибо, за тему. Классная альтернатива за небольшие деньги бензиновым фирмовым движкам. Вообще я занимаюсь электро Большие пенолеты для души , но желание запустить бензиныча никогда не покидало и вот начитавшись и насмотревшись топик, всеже решился. За небольшие деньги приобрел движок 38 кубиков и началось-спиливать, облегчать и т.д.
    Но так получилось что продолжил дело товарищ по хобби. И вот оно чудо свершилось, первый в нашем городке бензиныч поднялся в небо, конечно недочетов море и центровка немного не та и кривую газа не настроил, короче говоря все это мелочи, сделаем. Но мы подняли всеже бензопилу в небо. Размах крыла 2,6 метра вес что то около 6кг, винт самоточенный (бук) Ну и вот видюшка
    Мне доверилось облетать самолетку, ощущения непередоваемые.

  37. #3474

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    241
    А крылышки гнуться как бы на петле не сложились...

  38. #3475

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,389
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    А крылышки гнуться как бы на петле не сложились...
    Еще как гнутся. Но главное было не самолет, а проверить работоспособность ВМГ. А вообще я предлогал другой самолетик сделать, с подкосами и т.д. типа Як-12. Но наш камрад по хобби решил пойти таким способом, а облетывать дал мне Но теперь система проверена, и он приступает к постройке другого самолета. А этот одноразовый носитель движков от бензопилы повесится на стенку и светлая ему память-первопроходцу.

  39. #3476

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    241
    Самолетик симпатичный, ему бы лонжерон помощнее и пущай себе летает. А для пилотажа конечно конструкцию прочнее надо. Движок довели до полетного состояния -молодцы!

  40. #3477

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,389
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Движок довели до полетного состояния
    Вот это нам и нужно было, а самолетик хозяин сказал в СЮТ отдаст, пущай висит там как первый бензиныч.

  41. #3478

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Алексей! Поздравляю с конверсией, самолетом и удачным облетом. ИМХО визуально летучий получился. И вот еще такой момент. Когда все от ВМУ до планера сделано по своим "чертежам" и удачно летает, вот это - кайф! Удачи!!!

  42. #3479
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Всем привет ! Увлёкся тоже переделкой двигателя от бензинового триммера . Есть 2 вопроса: Можно ли обойтись без бензонасоса( занимает лишнее место на задней стенке и материал резинового колпачка уже весь потрескался от времени) и второй - если карбюратор перевернуть другой стороной, он будет работать ( вызвано тем, чтобы тянуть за тросик газа не вперёд, как было, а назад) ? Спасибо.

  43. #3480
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Вот фотки :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0202.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	34.7 Кб
ID:	1222771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0201.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	34.0 Кб
ID:	1222772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0200.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	46.2 Кб
ID:	1222773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0199.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	44.1 Кб
ID:	1222774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0198.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	31.6 Кб
ID:	1222775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0204.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	31.0 Кб
ID:	1222776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0203.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	39.6 Кб
ID:	1222777  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения