Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 91 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 3614

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Спасибо Вам огромное!!!!!!...

  1. #3521

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    45
    Спасибо Вам огромное!!!!!!

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Пусть дороже, но вот прямо сейчас и здесь перед глазами нравится больше. 8-)
    Ну Москва- это не бескрайняя Россия. А с Москвы ждать- и дольше и много дороже.

  4. #3523

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Ну, батенька, на Вас не угодишь. Впрочем, мне комплектующие и нужны то так себе: деревяшки бальзовые, пленка, акки. Всего остального еще за дойчевые марки накуплено столько, что порой теряюсь что, где спряталось. "Жор" был на хобби страшный, жажду утолил, теперь кащействую. И тащусь от конверсий и самодельных бортов, вот! И, кроме того, с огромным интересом читаю, как у других форумчан тема по конверсиям дает хорошие результаты.

  5. #3524
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    И, кроме того, с огромным интересом читаю, как у других форумчан тема по конверсиям дает хорошие результаты.
    Вообще мне кажется, что весь смысл в том, чтобы двигатель заводился от магнето, электронное зажигание конечно можно поставить, но мощность мотора от бензокосилки всё равно будет намного меньше, чем у покупного модельного двигателя, да и по весу двигатель от бензокосилки тоже проигрывает.

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Субъективный подход ИМХО, ну не надо сравнивать хоббийные , форсированные двигатели с ограниченным ресурсом и конверсиями. Просто это два разных класса. У каждого свои самолеты, свои пилоты. У конверсии во главе угла - надежность, надежность, надежность! Чих-пых и летаем. Ни тебе не сохнут мембраны, насосы качают, иголки не залипают и прочее-прочее. Конверсии это для ленивых моделистов, один раз поработал болгаркой, напильником и потом летай до у....ки, без бубнов и шаманов, которые иглы поминутно( жесть) выставляют.

  8. #3526

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Просто это два разных класса. У каждого свои самолеты, свои пилоты. У конверсии во главе угла - надежность, надежность, надежность!
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Конверсии это для ленивых моделисто
    Для ленивых и практичных есть Зенох. И ресурс у него вдесятеро больший чем у конверсий китайцев, и делать ничего не надо. Да и мощность 20-ки как у 30-ки конверсионной.
    Если конечно это не конверсия двигателя от Коматцу, чьим и является Зенох.

    Все же конверсия это для тех для кому возня с мотором-полуфабрикатом есть хобби. Как то так.. Но не получение сверхнадежного двигателя..
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 02.07.2016 в 20:25.

  9. #3527
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    форсированные двигатели
    А почему вы решили что они форсированные ? Мне кажется обычные модельные двигатели.

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Просто это два разных класса.
    Я бы вообще, как вы говорите "конверсия", не назвал классом, это скорее авантюризм какой-то, нашли второе применение двигателю от бензокосы. Извините за резкое слово конечно . )

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Коллеги, дорогие соратники по нашему разноплановому хобби!
    Да, все Вы правы, без каких-либо оговорок.
    Зенох, отличный двигатель, электронное зажигание, газораспределение поршнем и т.д. Сверхнадежный чертяка, прародитель всех последующих конверсий почти. В нашем хобби нет ограничений.
    Капитализм дал нам всем возможность выбора. Черный верх-белый низ есть? Есть! Белый верх-черный низ есть? Есть!
    Вот от этой печки и пляшем. А модельные двигатели по определнию не могут быть надежней чем конверсия. Увы! Мелкосерийное производство любых самых навороченных и раскрученных брЭндов и около не дает повторяемости. Да, очень красиво именуются, имеют своих потребителей, но и косяков у них даже на этом форуме на вагон с тележкой.
    А в ленивых конверсиях что? Да все просто чих-пых полетели.
    Никто ведь не утверждает, что на чемпионаты путь им есть? А вот для спокойного несуетливого хобби, ИМХО, в самый раз.
    Всем удачи.

  12. #3529

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    А вот для спокойного несуетливого хобби, ИМХО, в самый раз.
    ТОЧНО

  13. #3530
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Можно наверно поставить такой мотор на пилотажку или модель-копию, для 3D вероятно не подойдёт. Вообще у меня сейчас программа минимум поставить мотор на стенд и попробовать завести . Не знаю ещё где лучше стенд закрепить и как заводить мотор, руками, электростартёра нету ?

  14. #3531

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    У пилотажной модели требования к тяге гораздо серьезнее, чем в 3Д. У пилотажников без двухкратного запаса делать нечего на затяжных вертикалях с равномерной скоростью.

  15. #3532
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У пилотажной модели требования к тяге гораздо серьезнее, чем в 3Д.
    Двойной запас тяги конечно нужен всем самолётам, но пилотажку можно как-то "пульнуть", разогнать, а 3D самолёты летают практически в статике, мне кажется у них должен быть больше запас мощности.

  16. #3533

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    "пуляющая вверх" пилотажка, это не пилотажка уже, а хоббийный самолетик... Вертикали с разгона не делаются, ценится постоянная и равномерная скорость, что в горизонте, что вверх, что вниз. 3Д моделям 1,5 кратного запаса тяги хватает за глаза

  17. #3534
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    "пуляющая вверх" пилотажка, это не пилотажка уже, а хоббийный самолетик.
    Собственно я на большее и не рассчитываю, поэтому и написал "пилотажка", а не F3A . Если получится с таким мотором слетать комплекс "Новичёк" , то это уже хорошо будет .

  18. #3535

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Частенько результат удивляет .мой превзошол ожыдания в три раза ,проэксперементируйте с винтами и будет всё как надо

  19. #3536

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Московский
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Коллеги, доброго времени суток всем!!!

    Принимайте в свои ряды

    Достался мне двигатель 43см x 2.3 л.с. от бензотриммера Carver GBC-043M

    Двигатель, как я понял, не эксплуатировался, но на блоке цилиндра есть налет на подобии сажи. На картере такого налета нет.
    Снял глушитель. По звуку - в нем металлические частицы брякают.
    После не продолжительных изысканий удалось выяснить, что это металлическая стружка из аналогичного металла, что и сам глушитель.

    Собственно, это вызывает определенные опасения вероятности наличия аналогичных стружек или прочего мусора в картере / цилиндре.

    Маховик у меня аналогичный уже всплывавшему в теме с внутренним конусом и короткой 9мм резьбой.

    Хотел посоветоваться с уважаемым сообществом, в частности с теми, кто уже это делал и с подобными проблемами сталкивался:

    1. Что делать с налетом на цилиндре? нормально ли это? Опыт у меня с данным типом двигателя не сильно большой и подобного я ещё не встречал.
    2. Планирую делать хаб используя болт с отверстием М8х1.25, как тут уже неоднократно показывалось. Нашел ли кто-то уже подобные пригодные для этого изделия в продаже или возможно может помочь с изготовлением?
    3. Стоит ли полностью перебрать двигатель и чем в таком случае следует "промыть" и в последствии смазать?
    Я полагаю промывать надо бензином и смазывать маслом, применяемом при изготовлении топливной смеси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (5).jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	65.0 Кб
ID:	1231428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (4).jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	66.8 Кб
ID:	1231429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (3).jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	70.2 Кб
ID:	1231430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (2).jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	75.9 Кб
ID:	1231431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (1).jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	64.5 Кб
ID:	1231432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	64.9 Кб
ID:	1231433  

  20. #3537

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    87
    Здраствуйте, покажите пожалуйста (сделайте) фото задней крыжки моторчика,,

  21. #3538

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Московский
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Zygis Посмотреть сообщение
    Здраствуйте, покажите пожалуйста (сделайте) фото задней крыжки моторчика,,
    Пожалуйста )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	50.2 Кб
ID:	1231468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	49.2 Кб
ID:	1231469  

  22. #3539

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Московский
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Как вариант альтернативного крепления удлинителя вала:

    На этот 9мм огрызок вала посадить втулку со сплошной резьбой и длинной 25-30мм, как на первом фото(есть и гладкие и шестигранные). Далее в эту втулку вкрутить шпильку необходимой длинны, как на втором фото.

    Имеет такой вариант крепления право на жизнь и какие есть недостатки данного варианта?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото3.png‎
Просмотров: 9
Размер:	39.4 Кб
ID:	1231507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 4.png‎
Просмотров: 11
Размер:	36.3 Кб
ID:	1231508  
    Последний раз редактировалось Yak12; 15.07.2016 в 14:59.

  23. #3540

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    45
    Электронное зажигание не хотите ставить? ? ? Двигатель и так тяжелый.

  24. #3541

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Московский
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Сергей Панычев Посмотреть сообщение
    Электронное зажигание не хотите ставить? ? ? Двигатель и так тяжелый.
    Нет, не хочу.
    Большая просьба не советовать поставить зажигание, купить модельный двигатель, итд.
    Хотелось бы услышать рекомендации конкретно по моим вопросам. Заранее огромное спасибо.

  25. #3542

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    87
    ... Оказываетса что и у меня есть такой же самый моторчик, С большим интересом буду следить за Вашой работой, Ваш вариант продлинения вала тоже неплох, но только все надо ставить с помощью клея, Удачи Вам, будем ждать интересных фото,

  26. #3543

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Yak12 Посмотреть сообщение
    Как вариант альтернативного крепления удлинителя вала:

    На этот 9мм огрызок вала посадить втулку со сплошной резьбой и длинной 25-30мм, как на первом фото(есть и гладкие и шестигранные). Далее в эту втулку вкрутить шпильку необходимой длинны, как на втором фото.

    Имеет такой вариант крепления право на жизнь и какие есть недостатки данного варианта?
    Тёзка, если желание взять в руки болгарку не очень жжот и готовы потерпеть до следующих выхов, то все вопросы по хабам, и прочей вивисекции донора можно решить в режиме реал тайм. От Вас по локации до меня ехать 20 минут. "Ободрать" лишнее и поставить готовый хаб на пробный гон двигателя без проблем. Если появится желание, то можно выточить хаб. Если интересно- пишите в личку.

  27. #3544

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Московский
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Тёзка, если желание взять в руки болгарку не очень жжот и готовы потерпеть до следующих выхов, то все вопросы по хабам, и прочей вивисекции донора можно решить в режиме реал тайм. От Вас по локации до меня ехать 20 минут. "Ободрать" лишнее и поставить готовый хаб на пробный гон двигателя без проблем. Если появится желание, то можно выточить хаб. Если интересно- пишите в личку.
    Андрей, доброй ночи.
    Огромное спасибо за предложение, обязательно воспользуюсь, правда в следующие выходные думаю не получится.
    По поводу остального что думаете?

    Я тут пока состряпал свой вариант крепления. Гайки будут заменены втулками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	58.1 Кб
ID:	1231653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	59.0 Кб
ID:	1231654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	65.3 Кб
ID:	1231655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	59.5 Кб
ID:	1231656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	68.7 Кб
ID:	1231657  

  28. #3545

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Ничего не стану говорить в плюс данному решению. Увы, но никакие варианты разнесенного крепления у меня не вызывают доверия. Проще и надежнее хаб на вал. Резьбы и ее конструктивной прочности там с избытком. Сейчас сам сижу жду погоду. Новый самик под 45-ку стоит ждет покуда колдун немного на 6 часов обвиснет Сейчас ветер просто мозг выносит, плюс жара.

    Собственно, почему и предлагал сделать все быстро и по проверенному варианту, лучше ИМХО в таких узлах пользовать самые простые решения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV100612.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	83.0 Кб
ID:	1231792  

  29. #3546

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Yak12 Посмотреть сообщение
    1. Что делать с налетом на цилиндре? нормально ли это?
    Это не налет. Это анодирование - улучшает теплоотвод. Лучше не трогать.

  30. #3547

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,578
    В ряды примите? Переделал триммер "Хускварна". 26 кубов, зажигание электронное (родное разлетелось после облегчения). Под него строю ЯК-12 2-х метровый.

  31. #3548

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    ухты. а вытянет ли 2метра-то:?

  32. #3549

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    278
    Для 12го думаю будет достаточно. Ему не пилотаж летать...

  33. #3550

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,578
    Я тоже думаю что потянет. Полеты блинчиком и сброс конфет, парашютистов, листовок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: oQvjCo-1KhE.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	51.0 Кб
ID:	1293977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo140817677_456239424.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	60.0 Кб
ID:	1293985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160526_143247.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	50.8 Кб
ID:	1293976  

  34. #3551

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    87
    ... Привет всем колегги по хобби, я уж думал,, что ета темма померла...-- но ошибся... -- хачу показать свой новый проект, ето будет движок собранный практически со всего света... -- подшибники с России (RUS) , картер и коленвал из Китая ( China) , поршень и цилиндр из Шведии (SWE) , свеча и системма зажигания из Германии ( DE ), лепестковый клапан из Штатов (CША ) канистра (глушитель ) самопал падогнаный под новую модель, (строю сейчас ), за основу взята бензопила STIGA... 37,2СС
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nuotrauka0382_resize.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	64.4 Кб
ID:	1294158  

  35. #3552

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Здравствуйте. Покажите как крепили карб?
    Переходник делали ? У этого движка крепление карба идёт через резиновую трубку если не ошибаюсь?

  36. #3553

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Рассмотрел ага. Ошибся

  37. #3554

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    To Zygis. Данная тема вечна!

    Я только не понял, как Вы хотите использовать лепестковый клапан? Судя по фото, у этого двигателя штатное газораспределение поршнем.

  38. #3555

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    87
    Для крепления карба сделал простой переходник из 3мм. жести, карб повернулса на 90 градусов

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    To Zygis. Данная тема вечна!

    Я только не понял, как Вы хотите использовать лепестковый клапан? Судя по фото, у этого двигателя штатное газораспределение поршнем.
    Я маленко поколдовал над газораспределением, что из етого получетса -- увидем позже.(ето експеримент ) Со стороны карба сделал дополнителные каналы для подачи смеси в цилиндр, а в поршне сделал прорезы соответствено каналам в цилиндре. Думаю, что поймЕте суть дела.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nuotrauka0376_resize.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	68.1 Кб
ID:	1294522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nuotrauka0574_resize.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	76.7 Кб
ID:	1294530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nuotrauka0604_resize.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	44.5 Кб
ID:	1294532  
    Последний раз редактировалось Zygis; 05.02.2017 в 22:51.

  39. #3556

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,203
    Очень хорошее решение. Работает,проверенно.

  40. #3557

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Zygis Посмотреть сообщение
    сделал дополнителные каналы
    Как это не печально , но цилиндр придется выкинуть .

  41. #3558

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вельск, архангельская обла
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Мне кажется что из-за окон в поршне оторвет юбку.

  42. #3559

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Практика - критерий истины. По результатам запусков будет понятно. К сожалению, в моем опыте конверсий, такого варианта нет. Так что будет интересно! В нашем деле IMHO интересен и замысел, и процесс и результат.

  43. #3560

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Практика - критерий истины. По результатам запусков будет понятно. К сожалению, в моем опыте конверсий, такого варианта нет. Так что будет интересно! В нашем деле IMHO интересен и замысел, и процесс и результат.
    ...Дело в том,что етот моторчик уже сьел поллитра смеси , самому интересно, сколько будет держать поршень (чуть переборщил с окнами ) сейчас идЕт подгонка моторчика к самалЕтику, про резултаты точно узнаете (нечего мне скрывать)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения