Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 91 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 3640

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Эх, сюда бы ещё пару строк про то,как было в штатном состоянии и как стало... Я про винты и обороты. ...

  1. #3561

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,310
    Эх, сюда бы ещё пару строк про то,как было в штатном состоянии и как стало... Я про винты и обороты. Хотя, при всем при том, остаюсь приверженцем, что сильно изменять систему газораспределения нужно с осторожностью. Тем более, что даже штатные ОБИшные 30 ки вполне устраивают для воскресных, полетов для отдыха. Их хватает для 2м бипланов весом, страшно сказать, почти 7 кг.
    Но... обеими руками за эксперименты!!! Они дают заряд бодрости для творчества.

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Эх, сюда бы ещё пару строк про то,как было в штатном состоянии и как стало... Я про винты и обороты. Хотя, при всем при том, остаюсь приверженцем, что сильно изменять систему газораспределения нужно с осторожностью. Тем более, что даже штатные ОБИшные 30 ки вполне устраивают для воскресных, полетов для отдыха. Их хватает для 2м бипланов весом, страшно сказать, почти 7 кг.
    Но... обеими руками за эксперименты!!! Они дают заряд бодрости для творчества.
    Да, етот моторчик и будет для воскресных, неспешных, так сказать, полЕтов для души. Как было в штатном не скажу, так как непадумал про ето... (другой проект будет с нуля , на следующий зимний сезон ) Спомнил, что есть видео ролик только что собранного движка после переделки без всякой регулировки ( карб и зажигание -- на глаз ) , винашу на Ваш суд... sorry за качество
    Последний раз редактировалось Zygis; 09.02.2017 в 02:31.

  4. #3563

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Zygis Посмотреть сообщение
    Да, етот моторчик и будет для воскресных, неспешных, так сказать, полЕтов для души. Как было в штатном не скажу, так как непадумал про ето... (другой проект будет с нуля , на следующий зимний сезон ) Спомнил, что есть видео ролик только что собранного движка после переделки без всякой регулировки ( карб и зажигание -- на глаз ) , винашу на Ваш суд... sorry за качество
    Все отлично,посмотреть бы ,как он поведет себя на холостых оборотах ( я имею ввиду вибрацию) Спасибо!!!!

  5. #3564

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    96
    ... Сдраствуйте, на счЕт вибрацыи-- то она будет однозначно... Как только потеплеет во дворе, займусь окончательной регулировкой и сделаю видео обязательно, сердцем чую что получется нормальный движок...

  6.  
  7. #3565

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    50
    Конечно получится! ! ! Я осенью подготовил товарищу точно такой же двигатель,а сейчас себе. Зажигание ставил китайское и ХАБ точилови сами.Тоже тепла ждем.я смотрю,что у Вас даже меньше вибрация.

  8. #3566

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    96
    ... Давненько присматриваюсь к етому моторчику (с али... Новый Цилиндр, Поршень, Коленчатый Вал для STIHL Бензопилы 023 025 MS230 MS250 с Карбюратор масляный насос ). Крепление очень удобное к самалЕтику , поставить бы ему карб к корпусу через лепистковый клапан , сделать дополнительный канал для продувки,-- по моему , то же лихо крутился бы... за оочень уж небольшие денги...
    Последний раз редактировалось Zygis; 11.02.2017 в 02:39.

  9. #3567

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,310
    А мне приглянулся двигатель ( посты 3536, 3538, 3544). Поскольку принимал посильное консультативное и небольшое рукоприкладственное участие в его стартовой доработке, была возможность покрутить , повертеть в руках. ООООчень качественный вариант. Перед Новым годом приобрел парочку на эксперименты. Вчера-сегодня первый из них "пошёл" в работу. Поскольку мой путь конформизм и осторожное отношение к рабочим процессам внутри двигателя, гарантирующим надежную работу, делаю вариант с ВИШ

  10.  
  11. #3568

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    96
    ... Здраствуйте, сегодня коллега по хобби сделал видео... -- Ето втарой движок сделанный по той же схеме, первый запуск -- и обкатка, съел 2 литра бензина, судя по голосу,-- будет работать Статику не измерял, -- после обкатки посмотрим...

  12. #3569

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,310
    Все здорово, но опять же, IMHO, для полноты картины данные по винту были бы не лишними.

  13. #3570

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Все здорово, но опять же, IMHO, для полноты картины данные по винту были бы не лишними.
    Да, забыл,-- винт 17/8 дерево, пока +/- 8250 об/мин.

  14. #3571

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,310
    To Sigitas.

    IMHO, для 37сс такой винт легковат. Как минимум 18х8 просится

  15. #3572

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,256
    Андрей.Помидор убрал.Планшетники мать иху.Не специально.

  16. #3573

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    96
    [QUOTE=newman;6861515]To Sigitas.

    IMHO, для 37сс такой винт легковат. Как минимум 18х8 просится[/QUOTE
    ... Да, после обкатки при окончательной регулировке буду пробовать проп и 18 и 19 и даже 20, посмотрим который выдаст по больше тяги... Так, как етот движок оставлю для себя про резултаты даду знать всем.

  17. #3574

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,645
    Глупый вопрос- будет мотор работать без топливных шлангов или там ничего, типа поправкой камеры нет?

  18. #3575

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    действительно, интересный вопрос.
    особенно то, про что вопрос?.

    Работать- будет.

  19. #3576

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,645
    Я ему в цилиндр плескаю бензин, он делает штук пять тактов и глохнет. Хотя "груша", которая топливо подкачивать на карбюраторе, полная. Естественно шлангов и бака нет.

  20. #3577

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    ну карб там мембранный.. типа.. сколько мотор на полкубике проработает?
    подключай как надо и заработает)). Там эта пимпочка прозрачная не совсем насос.

  21. #3578

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    Я ему в цилиндр плескаю бензин, он делает штук пять тактов и глохнет. Хотя "груша", которая топливо подкачивать на карбюраторе, полная. Естественно шлангов и бака нет.
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    ну карб там мембранный.. типа.. сколько мотор на полкубике проработает? подключай как надо и заработает)). Там эта пимпочка прозрачная не совсем насос.
    Модельные моторы с нескольких капель топлива в футорку работают до нескольких секунд - уж никак не пять тактов.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Сколько времени назад этот ДВС работал? Вопрос не праздный: от несколько долгого лежания испаряется бензин из карба, а масло остаётся и от него залипают клапана. На холостых работает, чуть попытка поддать газу - глохнет. Когда первый раз столкнулся с таким "поведением" мотора, долго не мог понять - что за нах, пытался "разрабатывать", но - долго, нудно и малоэффективно. Кто-то подсказал: решается легко. Стакан кипятка медленно выливается на карб - не попасть вовнутрь(!) - загустевшее масло разжижается и лепестки клапанов освобождаются, всё начинает работать... С таким явлением сталкивался даже при реанимации ДВС летом.
    Может быть - в этом дело...

  22. #3579

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Может быть - в этом дело...
    Батя! Какие там дела с углом зажигания? Год чтоли прошел. Если не ошибаюсь.
    Жду с нетерпением информации!

  23. #3580

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Батя! Какие там дела с углом зажигания? Год чтоли прошел.
    Всё тогда же и отписал про эксперимент со стробоскопом и определением "меняется - не меняется" УОЗ штатного магнето. И Вы в обсуждении участвовали.
    Все катушки магнето, что у меня есть - однотипные, поэтому больше такой проверки не устраивал (хотя хотел...).
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    У меня не так много постов, чтобы сложно было найти. Сентябрь 2015...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 15.03.2017 в 16:04.

  24. #3581

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    хотя хотел...
    Дык, речь шла, что бы замерить, нужно купить стробоскоп. Он был куплен. Затем Вы пообещали прогнать по углу и поделиться. Не дождался. Может что забыл? Пошел лопатить Ваши посты...

  25. #3582

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,645
    Двигатель пролежал зиму, но осенью запускался со штатным магнето. Попробую шлифануть плоскости и получше загерметезировать все стыки.

  26. #3583

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пошел лопатить Ваши посты...
    Нашел! Освежил в памяти. Давно было...

    Про узбека не вспомнил , а так, близко к тексту. Вы запостили предварительный вывод, что не меняется. Наталкивал Вас на мысль, что меняться должно хоть мало, но должно. Почему - дал картинку. Вы сказали, что попозже еще разок проверите. Второго разка не получилось. Вот, блин, я тут с честным лицом надеялся на результат. Мож хоть 5 градусов, да должно быть...

  27. #3584

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    Двигатель пролежал зиму, но осенью запускался со штатным магнето. Попробую шлифануть плоскости и получше загерметезировать все стыки.
    Всё-таки, действительно - подключите, как советовал IRF540N всё штатно. Будет более информативно, чем закапывание нескольких капель...
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Дык, речь шла, что бы замерить, нужно купить стробоскоп. Он был куплен. Затем Вы пообещали прогнать по углу и поделиться. Не дождался. Может что забыл? Пошел лопатить Ваши посты...
    Прошу прощения, что не дал ссылку на конкретный пост...Может быть кому-то ещё интересно будет: стр. 78.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы сказали, что попозже еще разок проверите. Второго разка не получилось. Вот, блин, я тут с честным лицом надеялся на результат. Мож хоть 5 градусов, да должно быть...
    Посмотрел тогда - катушек несколько штук и все одинаковые, поэтому и не стал больше гонять...
    На видео видно, что риска ни на градус по оборотам не уходит (кстати, за это время "навешалось" там столько рекламной лабуды - повнимательнее. Это не моё...).
    Просто в итоге для себя сделал вывод, что если оставлять штатное магнето (я намерил с ним в стоке УОЗ - 15 град), то можно получить прибавку мощности (оборотов) 5 - 7% (ну 10!), если увеличить УОЗ приблизительно до 30 градусов.
    Писал уже тогда, что когда мерил тягу со штатным положением магнето, получил 4,5 кГс. При повороте магнето тяга приблизилась к 5 кГс...

  28. #3585

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    не стал больше гонять
    Жаль. Ждал вестей чиста ради науки.
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    штатное магнето .....с ним в стоке УОЗ - 15 град
    можно получить прибавку мощности (оборотов) 5 - 7% (ну 10!), если увеличить УОЗ приблизительно до 30 градусов.
    Плохая мысль. Мощща попрет и проблема с заводкой.

    Подкиньте ссылку что за стробоскоп? Или его полное название.

  29. #3586

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение штатное магнето .....с ним в стоке УОЗ - 15 град можно получить прибавку мощности (оборотов) 5 - 7% (ну 10!), если увеличить УОЗ приблизительно до 30 градусов. Плохая мысль. Мощща попрет и проблема с заводкой.
    Теоретически - да.
    Попробовать, так ли это, не мог, т.к. у меня проблема с заводкой усугубилась тем, что магниты стоят на меньшем радиусе, чем у стандартного магнето (пытался впихнуть их в габариты кока диаметром 80 мм), от руки - никак, поэтому - запуск только стартером. Без проблем...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170316_14_50_06_Pro[1].jpg
Просмотров: 38
Размер:	53.1 Кб
ID:	1307827
    Чёрный/красный крокодилы - 12 В, прищепка - на ВВ провод. Жёлтый крокодил - не помню куда, но, судя по тому, что провод от него ещё в заводской стяжке, я его не использовал.

  30. #3587

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,310
    Если посмотреть в пост №75, там наш форумчанин выкладывал лог по оборотам и температуре конверсии 29,9 см3. На винте 18х8 по логеру 7600. Ставил батарейное зажигание. Скажу так, такой же двигатель с таким же типоразмером пропеллера со штатным зажиганием "проигрывает" прим 200 оборотов. А точнее очень близки. Свои 29,9 см3 на стенде крутил тогда примерно 7450. Сейчас конверсия живая, только прибавляет. Ресурса там на все девять кошкиных жизней с запасом Так что, что штатное, что нештатное - вопрос веры. Еще Нагорян делал механический привод изменения угла, может даже где видео есть.

    https://rutube.ru/video/e565d89d2918...9&pl_type=user
    Последний раз редактировалось newman; 16.03.2017 в 22:32.

  31. #3588

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    693
    Вчера в Леруа видел бензопилы маленькие по смешной цене 2670 рублей, купил на дачу ветки пилить, если не забуду, то расскажу как моторчик работает.

  32. #3589

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Вчера в Леруа видел бензопилы маленькие по смешной цене
    Виталий, можно поинтересоваться, как мотор скомпонован? Картер- сколько пилить, впуск поршнем? Что за карб ну и вообще хоть какая-то инфа...Из магазинного описания понятно только, что 37СС.

  33. #3590

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Виталий, можно поинтересоваться, как мотор скомпонован? Картер- сколько пилить, впуск поршнем? Что за карб ну и вообще хоть какая-то инфа...Из магазинного описания понятно только, что 37СС.
    Здраствуйте, мне то же интересен етот вариянт, если можно -- несколько фоток про етот моторчик, за ранее благодарен

  34. #3591

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    693
    Разбирать то точно не буду, но при обкатке посмотрю что и как. Я коробку на дачу отвез уже, через недельку если поеду, то расскажу. Думаю при такой цене все равно как собран, уверен что работать будет, практика покажет.

  35. #3592

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,268
    Да это понятно, что в качестве пилы будет работать. (если поменяете стартер, как в отзывах пишут ), хотелось бы узнать, пригоден он для конверсии в авиа- или нет...
    Но все- равно спасибо, ждем отчета.

  36. #3593

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    96
    [QUOTE=Witalij;6901928]Разбирать то точно не буду, но при обкатке посмотрю что и как. Я коробку на дачу отвез уже, через недельку если поеду, то расскажу. Думаю при такой цене все равно как собран, уверен что работать будет, практика покажет.[/QUOTE
    ... ну зачем разбирать, достаточьно открутить три болтика верхней крышки и сделать несколько фоток... был бы блогодарен за ети фотки,так как меня интересует варианты добычи запчастей для своей конверсии...-- 37СС думаю, то что надо для начинающих в ДВС, -- достойная мощность за небольшие денги...

  37. #3594

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    96
    ... Всем привет, сегодня сделал тест тяги своей конверсии и был приятно удевлЕн таким резултатом, вот видео

  38. #3595

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    96
    Cорри, ошибка, кубатура движка 37,2СС

  39. #3596

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    693
    Ну что сказать, пластик у этой пилы самый что ни на есть китайский. В карбюраторе, как мне показалось очень большое проходное сечение. Может я конечно сравниваю с триммерами где 24 кубика, но и на 4-х тактной косилке в 160 кубов проходное сечение соизмериио, по памяти, с этой пилой. Карбюратор с двумя иголками. Налил прошлогоднего топлива от косилки, заслонку закрыл и на второй рывок мотор дал хорошую вспышку и заглох, как и полагается. Открыл подсос и с первого рывка запустился. 10 секунд неуверенной работы и все, прикатался родной. Далее дал потарахтеть 5 минут и стал потихоньку пробовать пилить. Сравнить могу только с ручной ножовкой, конечно это весчь. Моторчик газуется отлично, заводится что горячий что холодный с 1-2 рывков. Выбрация есть как у любоо бензинового.
    Распределение поршнем, глушак на противоположной стороне цилиндра от карба, очень плоский, малогабаритный. Как мотор крепить не знаю, там все в пластике. Если бы хоть 1 переделал, то смог бы рассказать больше. Почти уверен что есть у него мясо чтобы прицепить к шпангоуту, даже дурная мысль проскочила купить еще одну, бензиновый мотор 2700 рублей, это счастье.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170408_114332.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	44.6 Кб
ID:	1316485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170408_114409.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	44.7 Кб
ID:	1316486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170408_114734.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	56.6 Кб
ID:	1316487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170408_114740.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	40.7 Кб
ID:	1316488  

  40. #3597

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    96
    ... По данным Вашым фоткам, ну уж очень похож на мою деланную конверсию... И ещЕ вопрос, -- цена етой пилы в евро?

  41. #3598

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    693
    44 евро

  42. #3599

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Всем доброго, друзья!
    Может кто подскажет, реально ли переделать мотокосу -в двухцилиндровый оппозит-как на фото-приложенном ниже?

    И делал ли кто-чтобы почитать об этом опыте?
    Сразу скажу-мне не для полетов. Для своих личных целей.


    Из станков-токарка, сверлильный, болгарка, сварка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zdffs.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	59.0 Кб
ID:	1317874  

  43. #3600

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Кто-то из ребят мутил на эту тему. Результатов не видел

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения