Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 94 из 94 ПерваяПервая ... 84 92 93 94
Показано с 3,721 по 3,752 из 3752

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Raid а статистический инструмент для оценки корректности производственного процесса Вот именно! И корректность производственного процесса как раз и ...

  1. #3721

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,338
    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    а статистический инструмент для оценки корректности производственного процесса
    Вот именно! И корректность производственного процесса как раз и включает в себя качественные комплектующие - ВНИМАНИЕ - поставленные другой фирмой. На этом стояло и будет стоять автомобилестроение ведущих автомобильных держав! И выборочный контроль один из методов КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА при массовом производстве, а не процесс выявления брака - как вы считаете. Выявлением и искоренением брака занимаются производители комплектующих у себя на производстве. Если бы каждая деталь на сборочном производстве проверялась на соответствие требованиям, машины стоили бы раза в три дороже.
    В общем ясно - вы с современным автомобилестроением не имеете ничего общего! И спорить с вами я и не собирался - я предоставил вам факты, но вы сами с усами. Удачи в 100 процентном входном контроле! Дисскутировать с вами дальше не вижу смысла...

    А для инетересующихся - маленькая зарисовка - что есть сегодня современное массовое производство деталей для автомобильной индустрии
    Последний раз редактировалось Марат; 23.01.2018 в 04:07.

  2.  
  3. #3722

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    62
    Сообщений
    11
    Ребята мы тут с вами обсудили тему про качество деталей для бензо инструмента, а кто нибуть сам занимался ремонтом бензиновых авиамодельных двигателей какого качества детали продают, или тоже русская рулетка. Я купил зажигание, на Паркфлаере для своёй конверсии, а оно не хрена ладом не работает.

  4. #3723

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    Какое зажигание? В чём неисправность?

  5. #3724

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    62
    Сообщений
    11
    http://www.***************2623/ru/product/103488/ Вот ссылка на зажигание, проблема, двигатель то заводится всё нормально то не заводится, проверяешь искру искра есть, потом вообще удивило, обороты двигателя стали плавать, двигатель когда заведёшь сам обороты добавляет и убавляет с определённой частотой.

  6.  
  7. #3725

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    Когда ДЛЕ покупал, то чуть не купил РСГФ26. Человек купил (на Хоббикинге вроде) зажигание и тоже не мог завести, хотя искра была... Ссылка не открывается почему-то, а в том случае, Эрэкселевское зажигание было. Были предположения, что неправильный угол установки датчика холла... Тему кстати читал, про свой бензиныч, там было много отзывов, про проблемы с блоками зажигания, так что вполне мог бракованный попасться.

  8. #3726

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    62
    Сообщений
    11
    Да, я сейчас проверил, ссылка не работает, я ссылку скопировал со страницы с Паркфлаера, я не знаю как можно по другому загрузить ссылку, короче говоря на коробочке у этого зажигания нарисован конь с крыльями.

  9. #3727

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    Вот тут по ссылке https://моделка.рф/peredelka_benzopili.html, такое же, с конём... на движке от пилы, вроде нормально работало.

  10.  
  11. #3728

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    62
    Сообщений
    11
    Да это самое.

  12. #3729

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    53
    Сообщений
    188
    Доброе время суток коллеги, ни чего нового не покажу и не раскажу, просто поделюсь фотками своего нового проекта -- ето STIHL 250 , C перва заказал на али (не реклама ) днище картера етого моторчика (около 5евро ) и мой знакомый мастер сделал "колодец" для лепестового клапана из 3-Ех мм. полоски алюминия. Получилось то не плохо, (ето тоже експеримент ) всЕ делаю в первый раз )) дальше закажу сам моторчик ( около 30евро ) и, надеюсь получется отличный моторчик для самалЕтика.... так как ето не спешный проект, продолжу после получения моторчика с али
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180421_174226.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	25.7 Кб
ID:	1413513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180421_174303.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	26.5 Кб
ID:	1413514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180421_174351.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	34.9 Кб
ID:	1413515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180421_174423.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	30.9 Кб
ID:	1413516  

  13. #3730

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    62
    Сообщений
    11
    Всем привет, с нетерпением жду продолжения, я тоже заказывал на али мотор для самолёта, только штиль 180, и тоже думал пристроить клапан и карбюратор на крышку, но так и не сделал, паять алюминий нечем, да и мотор мне прислали с браком, посадочные места под подшипники были просажены и вал болтался в картере, может вам повезёт больше.

  14. #3731

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    53
    Сообщений
    188
    [QUOTE=ru.sergei;7392433 посадочные места под подшипники были просажены и вал болтался в картере, .[/QUOTE]
    Сдраствуйте, етот вариант мне тоже знаком, --просто зашлифовал соединительные поверхности обеих половинок картера до исключения болтания коленвала...

  15. #3732

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    62
    Сообщений
    11
    Я немного не так сделал, я отрезал полоски от пивной банки и положил полоски в постели куда ложатся подшипники, всё поджало, мотор уже обкатал, вроде всё нормально.

  16. #3733

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,525
    Замечательно! Ну так у Вас почти Минтор получится по виду. Ждём продолжения!!!

    В своих же поисках конверсионного Грааля пока никак не заставлю себя продвинулся далее распределения поршнем. Уж не знаю почему, но скорее всего это пример зенохов, у которых нет никаких клапанов. Тем более, что 45-52 см3 минимально конверсионные, вполне хороши. Вчера погонял по баку топлива на двух новеньких. На лето 2018 надеюсь хватит. Борта 2,5 м.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: аб.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	120.5 Кб
ID:	1413767  

  17. #3734

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    62
    Сообщений
    11
    Андрей, а какие моторы у тебя стоят на этих моделях?

  18. #3735

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,525
    Один из тех, что приведены в посте 3646 мотокосная 52-ка А на ближнем на фото 45-ка из мотопилы.

  19. #3736

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Замечательно! Ну так у Вас почти Минтор получится по виду.
    Главное чтоб работал не как минтор))).

  20. #3737

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    53
    Сообщений
    188
    ... Доброе время суток коллеги, сегодня в полдень получил по почте моторчик с Али,-- кубатура 45,7СС цена моторчика 26 евро( уже у порога дома ), качество даже очень хорошая ( сам удивился ). завтра/ после завтра сделаю фотки и продолжу " шаманить " над ним...

  21. #3738

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    54
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zygis Посмотреть сообщение
    шаманить " над ним...
    Может стоило взять за 350 евро dle 55 ,и не чего не шаманить,гарантированно будет работать, а затраты на "шаманить" и фактор времени?

  22. #3739

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Может стоило взять за 350 евро dle 55 ,и не чего не шаманить,гарантированно будет работать, а затраты на "шаманить" и фактор времени?
    Павел, Вы задали риторический вопрос.
    Разница в цене больше порядка, я уж молчу что с электронным зажиганием можно намумукаться не меньше. Для тех у кого есть руки и минимальный станочный парк выполнить конверсию как в магазин за хлебом сходить.

  23. #3740

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    54
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    2
    Какая бы не была конверсия,бензопила или косилка работать так ,как предназначенный для этого двигатель вряд ли будет!

  24. #3741

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,525
    Понятие "нормально работать" весьма субъективно Ежели руки растут как минимум выше пояса, то вполне себе будет. И радовать будет безотказностью, простотой запуска, отсутствием необходимости крутить иголки и прочее. А то, что распределение поршнем, так это и у грандов моторостроения незазорно Впрочем и зажигание с маховиком не вот что анахронизм.

    На эти выхи решил перебрать двигатель, с которого и началась данная тема.

    https://rutube.ru/video/b87a286dac08...9&pl_type=user

    Все таки семь лет это срок Таскал 7 кг самик биплан на 17х10х3 или 18х8х2. Здесь в теме видео было. Тем более, что произошло неминуемое и при случайном падении в мастерской при ремонте самика треснул маховик.
    Эти выхи все в дожде, потихоньку начал "раскидывать" Скорее всего переведу его на "чисто электронное зажигание". И сниму весь лишний "чугуний" напрочь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0923.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	29.2 Кб
ID:	1420643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0920.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	28.5 Кб
ID:	1420644  

  25. #3742

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    53
    Сообщений
    188
    Всем привет коллеги, как обещал,-- несколько фоток про движок Вес движка 1100гр. Сегодня сделал дополнительный продувачный канал. Так как стенка цилиндра очень тонкая, пришлось делать дыру в поршне
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180520_143338.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	33.5 Кб
ID:	1420684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180520_143629.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	52.2 Кб
ID:	1420685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180520_203550 (1).jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	36.4 Кб
ID:	1420686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180520_203639.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	43.3 Кб
ID:	1420687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180520_142851.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	49.7 Кб
ID:	1420690  

  26. #3743

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Хм, я что-то плохо не понял : 1 - вот этот хобот снизу, с фланцем, что к этом фланцу будет прикручиваться? 2- для чего дырка в поршне ?

  27. #3744

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Записей в дневнике
    6
    к хоботу походу будет вешаться карб

  28. #3745

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    53
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    Хм, я что-то плохо не понял : 1 - вот этот хобот снизу, с фланцем, что к этом фланцу будет прикручиваться? 2- для чего дырка в поршне ?
    Здраствуйте, ответ 1,-- к фланцу прикручивается через клапан карбюратор... ( почитайте пл. 3729 пост)
    ответ 2,-- дополнителный продувочный канал.

  29. #3746

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от Zygis Посмотреть сообщение
    2,-- дополнителный продувочный канал.
    Судя по фото, вырез в поршне расположен со стороны штатного впускного отверстия. То есть при движении поршня вверх раньше откроется картерный объем и меньше засосется горючей смеси. Не понял в чем заключается преимущество такого решения. Если впускной патрубок заглушить, то эффекта тоже не вижу. Хотя конечно надо посмотреть соотношение высоты отверстия всасывающего канала его расположение и размер и положение отверстия на поршне.

  30. #3747

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Zygis Посмотреть сообщение
    2,-- дополнителный продувочный канал.
    А что он будет продувать?Как замечено выше , отверстие в поршне попадает на окно впуска.Если оно не будет заглушено, то лепестки вообще не откроются.А если заглушено - то это просто дырка в поршне.Хотя одно уже можно сказать однозначно - Вы нарушили балансировку КШМ (какую - никакую) ,увеличили объём картера (что не есть гуд) и увеличили тепловую нагрузку на поршень.Хотелось бы понять ради чего?

  31. #3748

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,525
    Может надо просто подождать? Судя по фото, основной объем работ выполнен. А по прототипу, скорее всего ближайший минтор. У него есть такой конструктив. По дырке в поршне автор уже давал пояснения. Кстати, баланс кшм там как и на всех малокубатурниках - никакой от рождения. 8-)

  32. #3749

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,525
    Ну что, коллеги-конверсионщики-рукодельники , в пятницу вечером подшаманил двигатель ( пост 3741), срезал очень много лишнего-ненужного В субботу по остатку времени от дачных забот покрасил, соорудил стенд, в воскресенье завел. Заводится руками. Зажигание выставил "по нулям" строго по началу люфта в ВМТ Единственно, что не понравилось.... выпускная трубка глушителя , не угадал.... душит. Глушитель не паял, поскольку нашел в загашниках родной из 2011 года, чуть доработал. Ну и оченьььь короткое видео безкуринопалочковогостартерного запуска
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0951.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	60.5 Кб
ID:	1421788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0952.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	55.9 Кб
ID:	1421789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0953.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	61.6 Кб
ID:	1421790  

  33. #3750

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    118
    Обзавелся двигателем от косилки 43 см3. Зажигание и стартер штатные. Масса ВМУ в районе 2700. Взлетная 7750.
    В качестве моторамы дюралевая пластина между картером и стартером. На пластине крепится и сервопривод заслонки. снимается все блоком.
    С винтом 23х8 дает 5400 оборотов. Инерционность непривычная, разгон 2-3 секунды. Винт надо другой, поставлю 21х12, а то этот и в полете не раскручивается.
    Удалил пластины вентилятора на маховике и пожалел, надо было пеной залить, чтобы сплошной диск получился. Хаб не делал, винт крепил на штатные болты сцепления, потом сделаю ввертышы с резьбой, а то отверстия диаметром 10 мм в винте пугают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09039.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	54.9 Кб
ID:	1446887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09053.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	103.2 Кб
ID:	1446886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09060.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	115.7 Кб
ID:	1446885  

  34. #3751

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,525
    Да, всё что по шагу меньше 10 не катит. Жаль, что у Вас нет хаба под стандартную рассверловку. Могли бы потестить разные винты. ИМХО на 45-ку 2х21х10 очхор, 3х19х10 тоже. Надо пробовать. И диаметры тоже. У бензопилов хороший момент. Исходите из этого.

  35. #3752

    Регистрация
    09.04.2018
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    213
    Друзья, простите, что немного не в тему, я еще не строил ни одного самолета - только квадрокоптеры и опыта нет, но нужно "интегральное" мнение практиков. Можете сказать навскидку, если делать самолет на максимально возможное расстояние полета, как думаете, сколько можно выжать с мотором Honda GX 35? Дальность связи не учитывается. Конечно такой самолет будет не тяговым, фактически - летающий бак с бензином.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения