Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 101 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 4039

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Володя,а может заказать переходник в интернетмагазине ? И вопрос-коленвал с одной щекой?...

  1. #3921

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    62
    Володя,а может заказать переходник в интернетмагазине ? И вопрос-коленвал с одной щекой?

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    05.01.2019
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    63
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Панычев Посмотреть сообщение
    Володя,а может заказать переходник в интернетмагазине ? И вопрос-коленвал с одной щекой?
    Сергей,переходников для круглого фланца не из резины или мягкого пластика я нигде не увидел.В пиле карб крепится за пластик корпуса, а резинкой-переходником соединяется с карбом. Мы же. отпилив и убрав все лишнее,этого лишены. Будем что нибудь колхозить. Я уже почти придумал как сделать. А коленвал действительно с одной щекой,почти модельный.Спасибо за советы.

    Цитата Сообщение от Zygis Посмотреть сообщение
    Здраствуйте, вот мой неспешный (годичной давности ) проект (подобный Вашему ) ето Штиль 250 ещЕ незавЕл из за нехватки некоторых деталюшек ну и конечно времени. Карбюратор перенЕс к картеру , распределение смеси будет клапаном. Крепление к самалЕтику будет мягкое через 3 резиновые подушечки, думаю, что хватит. Такая системка оправдала себя на моЕм бипланчике ( были фотки сдесь по раньше ).Сейчас осталось доделать глушитель и зажигалку.
    Спасибо за советы, но установку клапана и карба в картер я не потяну.

  4. #3923

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Я на штиль 180 так приделал карбюратор, у неё тоже через патрубок карбюратор соединяется. Не знай как тут фотку вставить, подскажите мужики.

  5. #3924

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    МО, Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,049
    При написании сообщения, нажмите кнопку расширенный режим, там появится ниже кнопка про вложения. Дальше разберётесь.

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35


    Вложил, нажал, заместо фотки получилось несколько строк символов, что то не получается.
    Последний раз редактировалось ru.sergei; 13.01.2019 в 23:42.

  8. #3926

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    МО, Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,049
    Не над текстом кнопку а ниже. Управление вложениями
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2019-01-13-22-47-44-200_com.yandex.browser.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	50.5 Кб
ID:	1466153  

  9. #3927

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Нажал на Управление вложениями, появилось новое окно, затащил изображение, появилась фотка во всё окно, что дальше нажимать.

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    МО, Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,049
    После того как нажали на управление вложениями в новом окне в правом верхнем углу кнопка добавить файл. Нажали, ещё там же две кнопки выбрать файл (откроется проводник для выбора файла) а потом кнопка загрузить. Когда в самом низу слева появятся ваши фото, то в низу справа кнопка готово. Доп окно закроется и потом нажать под сообщением ответить.

  12. #3929

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Фотки загрузил, теперь понял как загружать, нажимаеш ответить, фотки не идут, ладно уже поздно, завтра ещё попробую
    Последний раз редактировалось ru.sergei; 14.01.2019 в 02:08.

  13. #3930

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    http://forum.rcdesign.ru/imageshttp:...attach/jpg.gifhttp://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    Вот эта белая пластмасса йз которой торчат шпильки она тоже вырезана от бензопилы штиль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-01-13 18-59-30.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	59.8 Кб
ID:	1466267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-01-13 19-01-38.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	40.2 Кб
ID:	1466268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-01-13 17-34-26.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	57.1 Кб
ID:	1466266  

  14. #3931

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    зря трубу выпускную заплющили... будет душить мотор.

  15. #3932

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Так выхлоп тише, я на нём ещё не летал, это мой подопытный, это можно легко исправить, обрезать конец трубки, приму к сведению ваше замечание потом попробую, посмотрю какая будет разница.

  16. #3933
    VHV
    VHV вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    57
    Сообщений
    33
    Приветствую всех! Есть возможность купить мотор от триммера 43 см3. У продавца их два, оба с его слов немного б/у, но состояние говорит хорошее, тем более что запустит и покажет их работу. Просит 1 500 руб. за мотор. Есть желание сделать буксировщик для планеров. Стоит ли брать такой мотор для этого, или лучше покупать готовый авиамодельный?

  17. #3934

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    МО, Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,049
    Лучше авиамодельный, тем более для буксировщика. Для сравнения, статическая тяга у 25 кубового от бензокосы 2.8 кг, а у 35 кубов авиамодельного под 9кг а разница в весе почти в два раза (авиамодельный легче). Бу на барахолке посмотрите. От триммера это если какой дроволет смастерить без особых претензий к нему. Я вон тоже триммер раздербанил, мотор переделал, но нет там той тяги что надо. Теперь и за 1000 мотор от триммера не куплю под самолёт даже если новый.

  18. #3935

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,907
    Вот так и рождаются мифы... Все плохо и т.д. Казалось бы, тема разжОвана вдоль и поперек, но ... То вес большой, то тяга маленькая.

    В данной теме уже приводился пример какой форм-фактор наиболее доступен, удобен в конверсии. Неубиваем по ресурсу. Имеет дружественный бюджет, выдает нормально тяги и т.д. Кроме того, если в руки попал 43 см3, на его картер встает 52 см3 и 62см3 поршневая без каких-либо танцев с бубнами. 52-я поршневая в сборе 850 р., 62-я 1450 р.

    Повторюсь... выпиленный из косы 29,9 см3 двигатель с рождения 18х8 крутит 7450. Хорошо прожевывает 3х17х10 .

    А вес у 25-ки всегда будет излишним, поскольку на ее картер и коленвал ставят поршневые до 37см3.
    Всем удачи.

  19. #3936
    VHV
    VHV вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    57
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Вот так и рождаются мифы... Все плохо и т.д. Казалось бы, тема разжОвана вдоль и поперек, но ... То вес большой, то тяга маленькая.
    Так это меняет дело!!! Если можно немного поподробнее, на что, и на какие моменты нужно обратить внимание? Конечно 1.5 рубля не те деньги, что бы "бросаться на амбразуру", тем не менее на дороге они не валяются, и металлолом не хочется в дом тянуть.

  20. #3937

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Мощность конверсии можно увеличить, надо батарейное зажигание ставить, я себе сделал зажигание на конверсию, из комутатора ОКИ, здесь один товарищ уже писал об этом, я за основу взял его идею, конструктивно я сделал по своему, я думаю мощи добавится процентов 30 а может и больше, измерения делать было нечем. Подопытным был двигатель бензопилы CARVER PSG 38-16K 38 см3, надо чтоб момент зажигания менялся когда даёшь газ, это сделано механически.http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01718.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	56.9 Кб
ID:	1472121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01719.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	52.8 Кб
ID:	1472122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01720.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	62.6 Кб
ID:	1472123  

  21. #3938

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,907
    Кстати, еще одним бонусом в конверсиях является факт, что за очень бюджетные деньги и неспешное рукоприкладство за 3-4 часа получается надежная ВМГ. При этом, что лично меня очень радует, ВМГ не кочует с самика на самик, а вполне себе правило. Каждому борту- своя ВМГ.

  22. #3939

    Регистрация
    05.01.2019
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    63
    Сообщений
    7
    ..Андрей, вопрос к вам. Хоть убейся. но мой двиг от руки никак не заводится,от слова совсем. Шнурок вокруг хаба несколько оборотов_ прекрасно схватывает.Глушу замыканием контактов или заслонкой и сразу пытаюсь повторить фокус _НИФИГА. Ваше видео конечно просмотрел, как вы заводите свои аппараты. Всвязи с этим вопросы, несколько.Установка винта 1 час,2 часа 3 часа.Каков зазор на свече. Каков зазор на зажигалке 01 мм \фольга от пивной банки\ или 03 мм \пластик от бутылки\ И самое главное Какое волшебное слово знаете и какую молитву читаете при этом. \шучу, конечно.\ Ну стремно дергать шнурок на самолете. Искра появляется на втором обороте маховика,об этом здесь писали,на первом обороте заряжается конденсатор.Может блоки зажигания разные.Кто то решил эту проблему_ау ,помогите люди добрые.

  23. #3940

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VBRDM Посмотреть сообщение
    Каков зазор на зажигалке
    Зазор 0,5 мм и тогда попрет!

  24. #3941

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,907
    Владимир, на выхи сделаю фронтальные фото, выложу. Зазор - сложенная вдвое полоска от листа писчей бумаги. Тут ведь без фанатизма надо. Очень мальникий зазор может потребовать усидчивости в балансировке.

  25. #3942

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от ru.sergei Посмотреть сообщение
    конструктивно я сделал по своему
    но

    Цитата Сообщение от ru.sergei Посмотреть сообщение
    за основу взял его идею,
    Цитата Сообщение от ru.sergei Посмотреть сообщение
    я думаю
    Цитата Сообщение от ru.sergei Посмотреть сообщение
    надо чтоб
    Так а где , увидеть или прочитать об этом, а то ничего не понял?

  26. #3943

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Привет Фёдор, в теме, Опять про переделку мотокосы, я находил как товарищ писал, что он сделал из комутатора ВАЗ зажигание для своего самолёта, у него даже видео есть, на какой странице я уже не помню, тема большая, я её даже всю не читал, если честно говоря, а искать мне не охота. Я вам могу про свою рассказать если вам надо.

  27. #3944

    Регистрация
    05.01.2019
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    63
    Сообщений
    7
    Пожалуста . расскажите всем про зажигание. В деревне на даче ждет летаИЖ ЮП. Зажигание переделано на БСЗ. Сделано как у всех-датчик холла, коммутатор. катушка с двумя выводдами от Оки или Газели.Замутить бы подобное для наших целей.Коммутатор облегчить .ДХ и так ничего не весит. катушку от мопеда-китайца.Кто прошел этим путем-поделитесь опытом. В тои числе и неудачным.Спасибо.

  28. #3945

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Сама плата в комутаторе не большого размера, вес у неё 5 грам датчик холла я оставил без переделок, только припаял модельный разъём у датчика холла, катушка зажигания взята от бензопилы Урал, схему соединения прилагаю. Завтра ещё пофоткаю как это всё в сборе выглядит. Забыл, катушка зажигания у меня стит отдельно, вся схема запитана от 3 банок Li-PO искра есть и от 2 банок но заводить не пробовал, потребление по току 300-500 ма, если лепесток остановится против датчика холла ток подскакивает до 6 А потом видимо срабатывает защита.http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-01-17 09-48-46.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	48.3 Кб
ID:	1473102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-02-14 17-58-06.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	58.9 Кб
ID:	1473103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-02-14 17-45-44.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	40.7 Кб
ID:	1473104  

  29. #3946

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Всем привет, сегодня ещё по фоткал, плата комутатора вложена в алюминиевый профиль и приклеена на герметик, на профиле поставлены два длинных болтика на них крепится типа клемника, к клемнику припаяны проводки от платы,к клемнику припаяны толстые провода обвязки комутатора которые идут на катушку датчик и питание платы. Один из болтиков прижимает силовой транзистор к алюминиевому профилю для охлаждения. Вот что ещё хотел сказать, производителей комутаторовhttp://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif много и платы у них все разные.

    Всем привет, сегодня ещё по фоткал, плата комутатора вложена в алюминиевый профиль и приклеена на герметик, на профиле поставлены два длинных болтика на них крепится типа клемника, к клемнику припаяны проводки от платы,к клемнику припаяны толстые провода обвязки комутатора которые идут на катушку датчик и питание платы. Один из болтиков прижимает силовой транзистор к алюминиевому профилю для охлаждения. Вот что ещё хотел сказать, производителей комутаторовhttp://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif много и платы у них все разные.

    Я этот комутатор испытывал на двух двигателях, один движок 26 кубов другой 38 см3, движок на 26 был с постоянным углом зажигания, движок на 38 испытывался с механическим опережением зажигания, по весу самодельное зажигание получилось немного по тяжелей заводского модельного, я думаю его можно ещё облегчить, напрhttp://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gifимер поменять катушку зажигания на более лёгкую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-02-15 14-31-10.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	50.0 Кб
ID:	1473184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-02-15 13-47-30.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	64.9 Кб
ID:	1473187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-02-15 13-49-38.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	57.5 Кб
ID:	1473188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-02-15 13-56-22.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	64.2 Кб
ID:	1473189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-02-15 14-05-24.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	61.9 Кб
ID:	1473190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-02-15 14-01-44.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	51.5 Кб
ID:	1473191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-02-15 14-15-26.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	51.0 Кб
ID:	1473192  
    Последний раз редактировалось ru.sergei; 15.02.2019 в 21:27.

  30. #3947

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Всем привет, сегодня нашёл видеоролик обкатки 26 кубового моторчика, попробую выложить. Видео не разу ещё тут не выкладывал, не знай как получится.

  31. #3948

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35

  32. #3949

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,907
    Об чем и речь. Когда все настроено, то пуск легкий

    Вчера перед полетами снял. Стоял пепелац почти два месяца залитый топливом. Стоял на теплой даче. Никаких доработок зажигания кроме опиливания маховика. Т.е. штатное. Кок правленный-переправленный и крашенный без возможности пуска стартером. На видео при работе двигателя постукавание слышно, но это бребездят незакрепленные расчалки....... 45 см3, 3W 22х10 деревяшка ( брал лет пять назад у Артура, пока были).


  33. #3950

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    У меня есть моторчик штиль 180, фотку выше я выкладывал, его рукой не заведёшь, я его шнурком заводил, шнурком нормально заводится, если ставишь на него батарейное зажигание, от руки хорошо заводится, в чем тут причина я не знаю, да вообще уже надоело возиться с этими моторчиками, две зимы потерял, я для себя выбрал на 38 см3 с механическим опережением зажиганием, хочу нынче доделать самик, да полетать а там видно будет, осталось крылья доделать.http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-02-18 04-55-30.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	62.5 Кб
ID:	1473708  

  34. #3951

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,907
    Во избежание потерь времени, ИМХО, самый простой вариант следующий. Перед началом работ по конверсии ( и возможном отсутствии навыков) необходимо запустить двигатель в штатном обвесе. Дать отработать один бак. Погазовать чутка. Убедиться, что работает.Психологически сам факт устойчивой работы, пуск, останов и т.д. дают хороший метафизический настрой. Если в штатной комплектации пуск, работа, газ устраивают - иголки не крутить! А дальше ? Ну а дальше спокойно , без отвлечения на ерундувсякуюжитейскую аккуратно разобрать, по местам разложить ( НВП у всех было, как автомат разобрать-собрать по порядку и по местам). Карб снять, обязательно завернуть в шелковый платок , на крайняк в простой целлофан. Прокладки снимать нежно, без нервов, если что, лезвием канцножа помочь. Лишнее не разбирать, не демонтировать, просто заглушить отверстия чистой ветошью. Детали в тиски не зажимать! Горелкой не греть! Сальники не выколупывать! Молотком не размахивать! По готовности промыть! Поршень с кольцами в цилиндр с правильной ориентацией стрелки выпуска нежно впихнуть смазанный маслом, кольца выставить по стопорам. Не торопиться! Винты не затягивать до самого "немогу".
    Стенд продумать и аккуратно сделать.
    Собирать в обратном порядке . Перед тем как вкрутить свечу, проверить наличие искры. Вкрутить свечу, нацепить колпачок.......

  35. #3952

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Всем привет, хочу предложить вашему вниманию выхлопную систему для своёй конверсии, она сделана из нержавеющей гофро трубы ф25мм, я думаю для конверсии хороший вариант, её можно применить не только для самолётов но и катеров с бензиновым мотором и авто моделей, прелесть этой трубы в том что её можно гуть куда угодно, да и повесу она лёгкая.http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-02-18 08-15-38.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	53.8 Кб
ID:	1474181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-02-18 08-46-02.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	48.6 Кб
ID:	1474182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-02-18 07-34-44.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	54.3 Кб
ID:	1474183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-02-18 07-30-10.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	27.0 Кб
ID:	1474184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-02-18 08-24-38.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	47.0 Кб
ID:	1474185  

  36. #3953

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    46
    Сообщений
    826
    А как двигатель работает с этой трубой?Нет ведь бачка-глушителя.Как перегазовки?Надо бы какую то канистру туда.

  37. #3954

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,534
    К сожалению такая труба имеет свойство быстро прогорать и отбалтываться. А так неплохое решение, карбюратор по любому берет перепад давления из впускного патрубка.

  38. #3955

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Это у меня вторая труба, на первой трубе, когда испытывал, движок орёт как без глушителя, газуется нормально, потом я расправил три гофры и расплющил конец трубы, щель оставил 6-7 мм, звук стал много тише, кому надо ещё тише значит на конец трубы надо ставить глушитель:

  39. #3956

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    46
    Сообщений
    826
    Понятно.Это гофрорукав,я таким подкючаю газ к котлам.Бывает остаются куски.

  40. #3957

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Насчёт прогорит, не чего не могу сказать, был случай, отломилась трубка под самый корень у самого штуцера, конец трубки не был закреплён, когда конец не закреплён его очень сильно колбасит, его обязательно надо крепить.

  41. #3958

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ru.sergei Посмотреть сообщение
    Это у меня вторая труба, на первой трубе, когда испытывал, движок орёт как без глушителя, газуется нормально
    На сколько хватает? Статистика есть?

    Вопрос без приколов. У меня первой хватило на три полета. Второй на десяток. Пришлось ставить шаровую на пружинках, а уже за ней гофра пол метра.

  42. #3959

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Статистики нет, я ещё вообще не летал на бензинке, я делаю самик и подбирал к нему моторчики, наработка трубки на стенде с моторчиком, чеса 3. Я думаю, надо чтоб трубка на штуцер надевалась не так туго, но и не слабо чтоб газы не пропускало. А у меня очень туго надевается.

  43. #3960

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ru.sergei Посмотреть сообщение
    Статистики нет
    Сразу делайте виброразвязку. Вибрация отрывает на ура.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения