Опять про переделку мотокосы

Andreich=
IRF540N:

зы. почем можно достать кстати такой мотор? хотябы по запчастям…

Навскидку 3 может 4 тыщи, а может и 6, надо определиться в необходимом минимуме, например маховик и модуль зажигания нужен?

IRF540N

Не, нафик… Тока железяки, без маховика и жажигалки и свечки тоже.

Andreich=

По срокам ничего не обещаю, как получится. Составлю список, посчитаем стоимость, может что б\у будет.

Muller
IRF540N:

А звуг телефонного компрессора поистине ужасен(((…

Дык не было под рукой нормального видео прибора:)😃😃 Я и не чаял что он заработает. Правда винтик пока токма 14-7 другого не было, уже заказал 18-7 у нас в Одессе с шагом 8 нету:(😦😦

А в Пилотаже , да ну его этот пилотаж.

Vorona_z_Handicraft
Володимир:

Однозначно - нет!

На бензинычах кубатурой до 26сс “рожденных” из калилок крепят одной большой гайкой, но уже чуть обьем больше - так сразу появляются три или четыре болтика. Потому что неравномерность работы бензина на ХХ приличная…

Неоднозначно какраз, посмотрите на тотже Зенох 62 куба

Володимир
Vorona_z_Handicraft:

посмотрите на тотже Зенох 62 куба

Наличие магнето выдает в нем мотор прошлого века 😉. Хотя сейчас его и продают так же с электронным зажиганием… но все же…

Я выбирая как крепить пропеллер - перебрал множество моторов 20-30сс - фифти-фифти - кто-то (26сс) с одной гайкой, кто-то (30сс) - три болтика. А все что больше 30сс - только с болтиками…

С точки зрения физики на бензин правильнее именно болтиками и побольше… Потому что а) знакопеременные крутильные колебания выходного вала, б) чем больше радиус крепежа - тем меньше на него нагрузка.
А вот электромотор 3кВт - одна центральная гайка вполне справляется…

newman

Выходные прошли хАрАшо!

На соседней ветке глянул на редукторный вариант и в субботу сварганил вот это:

rutube.ru/tracks/4848503.html?v=bf9174ca176be32e63…

Времени не хватило на замеры, промеры. Винт 22х12.

Короче, вторая коса “усохла” прийдётся зимой подкупить, а жена…

Vorona_z_Handicraft
newman:

На соседней ветке глянул на редукторный вариант и в субботу сварганил

Нравица мне этот Ньюман))))))))))) 😁

Володимир
newman:

Времени не хватило на замеры, промеры.

Карб более чем легко развернуть на 180 градусов, что позволит при работающем моторе крутить регулировочные иглы. Там под карбом малая проставка поворачивает канал забора разряжения на 180 градусов и только. Думаю что ее можно “оптимизировать” 😃
Плюс придется выкрутить иглы и сделать в них пропилы под шлицевую отвертку.

newman

В догон, забыл написать… Катал движёк без глушителя ( не хватило временного ресурса) 😁. По ходу раненько утром решил разобрать движок. Нагар не головке поршня меня привёл в ступор. Обязательно сфотографирую бутыль т.н. “масла” в зелёной бутылке…Эта вторая коса всё лето откосила на нём… Пока прикидывал как соорудить опору для вала, цилиндр и поршень отмокали… Когда собирал забыл одну прокладку в карбе:o Минут пять дёргал (хрен завелся). В карб плеснёшь пару секунд работает и глохнет. По ходу выкрутил винт ограничитель винт ХХ… Поэтому на видео “холостые” высокие… Короче, когда завёл, солнце уже уходило. А в воскресенье было чем позаниматься другим :)Так что на следующие выхи причешем, выловим всех блох и тогда выдадим на гора вес, обороты и может ещё что…

Володимир

Нагар на поршне и должен быть. И при всем исправном его величина постоянна… Хотя конечно везде пишут про полировку…

IRF540N
newman:

Выходные прошли хАрАшо!..

Ну прям мыслю прочитал! ))
тока я прикинул этот ремешок - длинноват…((
Делать наверное на 2-х клиновидных буду, ибо мотор микроразмерный у меня.

зы. про крепление винта: www.toni-clark.com/index_en.htm , вкладка “ZG engines”
зы2. ну и вот порекомендую всем посмотреть-почитать - много интересного и про помехи и про глушаки и вааще.)))
toni-clark.com/…/cat_11_2008_april_1_2010_en.pdf

IRF540N

имея могучий чпу - почемубы и нет)))
а тут даже токарника не имею((((((

newman

Ну вот ей богу не понимаю ни разу я, почему так много помех ловят на бензиновых моторах. Очевидно, что основная причина система зажигания. И есть подозрение, что чисто электронная система фонит больше, чем старое доброе магнето. Вообще, в чём же цимус тогда полностью электронного зажигания? Если для ловли помех приходится городить дополнительные фильтры, разносить приемник, зажигалку ( хотя при эволюциях самолёта зажигалка периодически затеняет приемник) и т.д. Слушайте, если подсчитать сколько всего дополнительно - это же набегает.😁 В чём же очевидный и объективный улучшайзер ( меньше вес, ХХ, больше мощность???..).
Почему все так уверены, что магнето - вчерашний день? Это же маркетинг, да и стоит в производстве новомодная вещь дешевле системы магнето. Может производителю просто выгоднее для узкой категории потребителей выпуливать эдакий лакшери продукт. Никакой эластичности цен. И так купят, главное красиво рассказать и зажечь, через афиллированных пользователей.
Звиняйте за невольный оффтоп.

То Володимир
Карб я не разворачиваю только потому, что в "родном "положении мне проще делать стойку крепления качалки привода газа( я ранее ещё для первого мотора сделал две😁) И опять же - не кручу настройки карба - только стопорный винт ХХ.

То ВСЕМ конверсионщикам😁
Мне очень нравится, что у ВАС получается. Реально, я внимательно читаю все топики и смотрю с Огромным удовольствием ролики. Классно!!!

Володимир
IRF540N:

а тут даже токарника не имею((((((

Дырки под болтики я сверлил обычной дрелью, правда закрепив ее в подставке.

newman:

Ну вот ей богу не понимаю ни разу я, почему так много помех ловят на бензиновых моторах.

Ну для начала надо смотреть что за частота РУ, потому как 35\40МГц очень чувствительны к искровым разрядам, а 2.4ГГЦ на них наплевать.

Потом как выполнены пути распространения помех от искры к приемнику - тут рулит та самая рекомендация не делать тягу машинки газа металлической - кстати плох не сам метал, а контакт двух металлических деталей.

Ну и наконец провода рулевых машинок выступают в роли антенн, ловят помехи и передают их на приемник, перегружая его и вызывая неадекватное поведение.

Магнето как способ получения искры вполне годиться - но для одного режима работы мотора - электронного опережения насколько я знаю в нем нету. В минус так же стоит отнести его вес, хотя этот минус можно минимизировать. А вот что мне совсем не нравиться - это тяжелый запуск с магнето - нужен стартер, веревка или пружина…

По поводу кручения иголок - я более-менее активно кручу иглу больших оборотов, хотя не сказал бы что мотор прям так уж внимательно на нее реагирует, но 200 оборотов прибавить получается.

Vorona_z_Handicraft

Покажите же подробностей редуктора, есть в семье нормальный фотик??? 😃

**Кстати в выходные пару раз пользовался пилой (такие моторы едут к Андрею в Омск и к Паше в Иркутск. обл.), я у своей пилы, т.к. уже обкаталась чуток покрутил настройки от зваодских, прибавил оборотов на полном газу, перегазовки стали порезче, а холостые опустил до “пых-пых-пых”, вообще здорово работает. Причем на этих холостых пила когда работет ее почти и не слышно. Имхо вес диска магнето хоть и лишний вес самолету, но мотору он на пользу, особенно в режиме ХХ.

Что касается себестоимости, то да, подозреваю что при нынешних ценах на производство электроники в потоке в электронной зажигалке самая дорогая делаль это провод с оплеткой и компаунд которым залили… 😁

newman

Подробности редуктора будут … Там на самом деле всё элементарно просто, без затей. Одно могу сказать, что диаметр родного фаба мотокосы идеально соответствует внутреннему отверстию шкивов, что существенно упростило задачу. И собственно подтолкнуло на проект , т.к. сняло все вопросы по центровке шкивов на осях. Время на опиливание второго двигателя потрачено больше😁 Там уж я оттянулся. Болгарка отсекала всё безжалостно ( но осторожно) Жалко что не всё что планировал… . А потом ещё на глаза попалась краска. Ну думаю фиг с ним с весом лишним -покрашу😁. Постараюсь на выходные всё причесать и тогда устроим фотосессию. Может ещё успеется вырубить винт 😁 поболее, ну вот хочется что-то под 30 -15 попробовать. Сегодня думаю вечерком шаблончики подготовить.

salu

Всем привет. Вот и я наконец запустил конверсию косилки Weedeater Featherlite 18cc. Косилка была была куплена в 2003 году, все лишнее спилено, выточен хаб, но так и не запускалась в виду того что в то время я нигде не смог найти электронного зажигания по гуманной цене. Месяц назад было приобретено зажигание от MLD-35, также для установки 10мм свечи приобретен переходник. Позавчера состоялся первый запуск, а сегодня была начата обкатка. Отработал чуть более часа. Холостые менее 2500 не держит, начинается сильная вибрация. Нормально для него около 3000. Максимальные обороты с деревянным винтом 15*6 7100 об/мин. Переходные очень резвые. Карбюратор стоит родной Zama с одной иглой. Вес двигателя с зажигалкой, винтом 15*6, креплением к модели и глушителем 1000гр. Кто может подсказать сколько примерно тяги получается с винтом 15*6 при 7000 об/мин?

Dj_smart
salu:

также для установки 10мм свечи приобретен переходник.

Эта свеча имеет преимущества перед “родной”?