Опять про переделку мотокосы

Dj_smart

Важно что. Свеча - светлый кирпич, движок не перегревается. Отсюда вывод - смесь правильная. И раз бензин ручьём в сторону не течёт, значит или нагружен серьёзно, или не обкатан(у меня), внутренние потери пока присутствуют.
А в сторону бюджета никто и не смотрел, просто разброс… удивляет:).

Muller
Vorona_z_Handicraft:

Да лишь бы работал гуд и тянул как слон,

Во во гламное тяга:)

LUX:

Расход в час при 80% открытой заслонке -690 грамм

Даж если на полном газу будет жрать 400гр бенза в пол часа, то и тода с 300грамовым баком налетатся можно за раз. Ну ето моё ИМХА. Я так за раз мин 15 налётываю ну бывает 20 и Оченно оченно редко 30 мин за раз и это мой пердел:)😃😃

Vorona_z_Handicraft
Muller:

Даж если на полном газу будет жрать 400гр бенза в пол часа…

Вот вот - у мня на самолете 500 мл бак, заливаю “под пробку”. Поэтому как заведу мотор счетчик-таймер на пульте никогда не включаю - летаю пока не надоест))))))) Вот уже давно с улыбкой погалядываю на электроидов и калильциков - полетя покрутят и бац - пусто в баке/аке… Отвык от этого я уже напроч.

Седня получил припой HTS-2000 для сварки алюминия. Завтра постараюсь испытать. Но судя по видео с ним все возможно простой горелкой. Буду варить грушитель для бензомоторного мотора. Всетаки вопрос - какой размер глушителя (ескость_ надо скажем на 55сс мотор, если честно нет времени читать литературу, кто знает поделитесь инфой плиз.

LUX
Dj_smart:

Проставку надо делать из чего-то плохо проводящего тепло. Иначе на горячую не завести, в кабе то-ли выкипает, то-ли ещё чего.

сделал проставку из дюраля (уже третий вариант проставки) Проблеммы с заводкой горячего мотора (проработал 15 мин, заглушил и завел) нет. 30 минут работы на почти полных оборотах тоже все ОК, карб горячий, но все работает. Теперь возьмусь за четвертый вариант проставки, загогулина с уводом карба за цилиндр. Упрямый я, вобью себе в голову что то - не успокоюсь, пока не сделаю 😃

ПС пока писал, подумал откуда у меня такой расход взялся! Видимо из -за дюралевой проставки, выпаривает топливо наверное.Хотя фиг знает…

Dj_smart
Vorona_z_Handicraft:

Буду варить грушитель для бензомоторного мотора.

И я. Только из нержавейки. Насобирал у хлопцев на работе китайских термосов, перестали держать температуру. Когда разрезал… Мужики, не верю что ЭТО китайцы делают. Там к внутренней колбе сеточкой из нержавейки прицеплена абсорбционная таблетка! Как в радиолампах. Резонансные трубы из этого добра бы делать. Толщина около 0,2мм. Аргон есть, осцилятор сдох, и алюминь теперь никак, только нержу. Вот фотка внутренней колбы, заглядение.

LUX

С расходом своим разобрался. Воздух от винта выдувал топливо из воздухозаборного отверстия, как пульвер работал. Так как катаю на подоконнике, вся эта смесь выдувалась в окно. Обнаружилось, гогда на краю подоконника появился окрас, присущий маслу Чемпион 😃 Приставив трубку длинную к отверстию и отведя забор воздуха из плоскости вращения винта проблемма расхода решена.

Dj_smart
LUX:

вся эта смесь выдувалась в окно.

Короче хватало и нашим, и вашим😁.

IRF540N
LUX:

С расходом своим разобрался. Воздух от винта выдувал топливо из воздухозаборного отверстия, как пульвер работал…

Вот наглядная иллюстрация того, как работает пульверизатор.))))).
Это то, о чем я объяснял Володимир’у про установку карба относительно потока.

вот кусочег книжки, откуда я это взял:

Рад, что разобрались с обжэорливостью мотора )))).
Представляете вид самолета после превого же полета?

Dj_smart:

… Мужики, не верю что ЭТО китайцы делают…

Ну дык если наша страна устала “Догонять И Перегонять” америку, надо же кому-то этим заниматься. (((

Молодцы, китайцы! Скоро и до идеи ОТК нормального дойдут, тогда точно всех обгонят!

Dj_smart
IRF540N:

Рад, что разобрались

Кхм… а может попросим LUX’а прогнать движок с доп. трубкой… С замерами. У меня угловой патрубок после карба, да и дальше корпус воздушного фильтра, правда без фильтрующего элемента. Здорово похоже на суть проблемы, но хотелось бы с подтверждением:). В том плане что: Да! В этом была проблема.
Я к тому, что если LUX скажет да, то не знаю куда и глядеть:).

LUX
Dj_smart:

попросим LUX’а прогнать движок с доп. трубкой… С замерами.

завтра утром прогоню и сообщу часовой расход с трубкой в обед

Dj_smart

Игорь, это не срочно, специально урывать время не стоит. Может по ходу как-то. Не последний день живём надеюсь:).
Запитал свой через капе…э-эээ, фильтр с капельницы всунул. Так оно на холостых - капает. А поддал - да почти струя:(. Винтов никаких, только механика. В воздухан и спички горящие совал - нет там выбросов. В смысле далеко, чуток обратки есть, но её сразу всасыванием и забирает. Порычало минут с 10, дальше дышать просто нечем. И сожрало… в общем без нагрузки считаю много:(.

LUX
Dj_smart:

И сожрало… в общем без нагрузки считаю много.

продул я жиклеры и перенастроил карб, расход упал с 1200 до 690. Попробуйте, хуже не будет.

LUX

пристроил шнорхель, теперь можно водные преграды штурмовать! 😃 Замер на 50% газа дал расход 600 мл в час (на богатой смеси) Вот видео, там видно дюралевую трубку, шнорхель пластиковый не выдержал долго, обломался. Режим работы при замере как на видео.

Muller
LUX:

пристроил шнорхель,

А что там насчёт укорачивания пропа ? Какие результаты? По ходу у меня проп тож сильно грузит моторку. Буду подрезать .Сегодня опять замер тяги делал на чуть прогретом тяги по безмену почти 5кг а на прогретом 4.5-4.2 Думаю маловато тиги будет для бипа размахом1.65и массой 5.5кг. Как думаете коллеги?

LUX

сейчас проп 440х200 мм, тахометра пока нет, ничего сказать немогу. Винт обкаточный из липы…уже второй, первый “размочалил” 😃

Muller
LUX:

сейчас проп 440х200 мм, тахометра пока нет,

О а у меня 480 на 220 но у меня моторка обкатаная и чижолая сцуцко с глушаком и моторамой 1.830

LUX
Muller:

тяги по безмену почти 5кг а на прогретом 4.5-4.2 Думаю маловато тиги будет для бипа размахом1.65и массой 5.5кг.

если копийно летать, то тяги нормально будет. Безмен не держите руками, закрепите жестко, показания будут точнее. Учитывайте, что в воздухе будет тяга выше, чем статическая.

Muller
LUX:

если копийно летать, то тяги нормально будет.

Оно конечно но хотелось бып хоть мало мальского запаса по тяге.😕 Выход конечно есть, точнее даже их несколько выходов то, 1)облегчение конструктива птица что потянет за собой ослабление всего птица:( 2)покупка китайской бензинки изначально заточенной под аероплан😁 Но ет шибко напряжно - жена из дому выгонит😵

Стрела_RoSa
Muller:

Думаю маловато тиги будет для бипа размахом1.65и массой 5.5кг. Как думаете коллеги?

у моего коллеги модель с таким размером но на электричке тяга была 6.6-7кг.Запас был, взлетный вес был если не ошибаюсь 4.8кг, летала модель нормально на 75-80% газу.Пробовали опустить газ до 50%, модель тряла скорость ну итп…

Vorona_z_Handicraft

Ну вот, испытал припой, можно глушитель варить))))))))) к бензопиле. Конструкцию уже придумал. Объем видимо наглазх буду делать.

Процес описал на сайте.

Уверен припою нипочем будет выхлоп. За основу возьму квадратную трубу, точнее прямоугольную, есть у меня 80х40. Вот из нее и буду конструировать. патрубки влеплю два или три чтобы посуровее выглядело)))

Dj_smart:

Вот фотка внутренней колбы, заглядение.

Ээээ а не виликовато будет???

LUX
Muller:

Выход конечно есть, точнее даже их несколько выходов то

…3) Моноплан построить

Vorona_z_Handicraft:

Ээээ а не виликовато будет?

Пусть большой,если его разместить в фезюляже, только трубку выхлопа вывести вниз мешать полету не будет.

Dj_smart:

Не последний день живём надеюсь.

стараюсь жить каждый день, как последний. 😃