Опять про переделку мотокосы

Lyotchik7

Да понятно что очень сомнительная вещь, но надо же попробовать, а вдруг… Получу- отпишусь.

Vorona_z_Handicraft
Lyotchik7:

Да понятно что очень сомнительная вещь, но надо же попробовать, а вдруг… Получу- отпишусь.

Это Зенох 62 то??? За 45 доларов? Ну давайте. Потом отпишитесь тут ---------> rcopen.com/forum/f23/topic92041/921

😃

IRF540N

да копия 100 пудофф.
на яндух-фотках на какихто видел надпись “сделано в латвии”… ХЗ в общем.

МОТОРИСТ

народ !!!кланяюсь в ноги о великие гуру бензопильнотриммерный полетов.
назрел жизненно важный вопрос.
возможно ли двигатель от бензотриммера . сделать так чтобы он в обратном направлении вращался???

IRF540N

можно
.
магнету переставить и все. делов-то )).
или электронное поставить модельное.

МОТОРИСТ

да у меня вмт что в зад что вперед . катушка с магнитом в одном и том же месте.!
а как отреагирует мотор на это ? ну типа фазы газораспределения продувочные окна и т.д. и т.п.???

111evgen111

всем доброго времени!Есть ли кто -кто переделывал Штиль 180?какие максимальные обороты должны быть?(уже нагруженого винтом)

IRF540N
МОТОРИСТ:

да у меня вмт что в зад что вперед . катушка с магнитом в одном и том же месте.! а как отреагирует мотор на это ? ну типа фазы газораспределения продувочные окна и т.д. и т.п.???

важно опережение зажигания.

МОТОРИСТ

а если ставить электронное . то магниты на маховике подойдут? и какое лучше?

IRF540N
МОТОРИСТ:

а если ставить электронное . то магниты на маховике подойдут? и какое лучше?

а зачем маховик вообще тогда? хаб делается и все…

МОТОРИСТ

да у меня все это на машине стоять будет . триммер Hitachi cg22eas . фото не могу кинуть фотика нет(((

stado-suslikow

Старые советские мопеды типа ;Рига-7, Рига-11 с двс двухтактными; д-5 , д-7 50 куб см можно было с толкача завести назад. Но из-за угла зажигания, назад работали плохо.

111evgen111

Ладно- рас нет возможности ответь на пост #1682,тогда может кто подскажет от кудого плясать-не могу зависти с руки(за винт)с терголки все отлично…Не хватает резкости?(когда дерну за винт-вроде как оборот крутанет,потом пару раз как маятник-туда -сюда,но без вспышки)

забыл уточнить-зажигание родное…

IRF540N

да, для магнето нужны обороты.
для этого я сделал на магнето шкив. заводится со 2-го рывка.
фото было раньше в этой теме.

Володимир

Скорее не хватает второго оборота - на первом еще нету искры, только идет запасение энергии.

111evgen111

у меня на холодную раза 4-5го а прогретого со второго100%И все ж вчера делал испытания(есть видео но нет возможности из за скорости инета выложить)довел до оборотов 7800 но звук как у импеллера-аж страшновато…какие обороты считаютя нормальными?

Володимир

Нормальность оборотов определяется диаметром винта с одной стороны и ресурсом мотора с другой. 7800 - это не огромные обороты.

IRF540N

тысяч так 12 оборотов, а там на сколько прочности китайского металла хватит 😃.

зы. в плане офтопа: вот моторчег на машину - ministeam.com/acatalog/V-8.html

111evgen111

Не знаю как выразится-но допустим ситуация такова;имеем некий мотор с известными только холост.оборотами(в моем случае штиль 180 и об\м2800)берем разные винты мерим тягу+обороты…и выбираем наиболее оптимальный вариант?Или как узнать перегруз или не догруз двигателя?

Володимир:

Нормальность оборотов определяется диаметром винта с одной стороны и ресурсом мотора с другой. 7800 - это не огромные обороты.

ну допустим скушал в бережном режиме так литров 15-20 из них литров 5-7 без нагрузки(обкатка)крутя за магнето четко чувствуется компрессия(или просто скажем прохождение в.м.т с неким шлепком…кто как назовет)

IRF540N

изходя из паспортной мощности двигателя загружаем его винтом. стараемся получить максимальную тягу, которая бывает максимальная статическая и максимальная на нужной скорости, выбираем какую надо и добиваемся ее.
все путем эксперимента. или много книг прочитать надо, а потом - все равно эксперимент.