Опять про переделку мотокосы
У “моделистов” отвёрточников своих тем много.
Не было тут таких.
Были те кто сами строят самолеты, кто сам собирает электронику.
Кстати, у меня движок конверсионный - Зенох от Коматцу.😃
Но тема Ваша интересна, с удовольствием читаю.
На этой странице есть видео с хабом из твёрдых пород дерева и одной прижимной гайкой… Дополнительный вес?
Вне всякой критики. Вы, как “моделист отверточник”, даже не задумались что приводите в качестве примера.
ладно… жаль я так и не получил ответов на свои вопросы
To sky… Голубчик, понимаю что лень читать и хочется писать😁… Но не соизволите ли обратить Ваш сиятельный взор на пост 1974, 1973 . Не волнуйтесь это на пару страниц раньше:)… Очень надеюсь, что Ваших познаний хватит???, чтобы понять из какого материала сделаны хабы…
Пишите…
Ладна , хватит , обективных обяснений саравно нет , Ваша позиция нам ясна и другое мнение Bам вобше неприемлима. . Ответе лучше Владимиру что на ево модель конверсия бензиновова мотра и вобше бензиныча самий неудачный вибор. На нево лучше ставте скоростной электрический привод или нитро . Какой планируите вес ? Ну это наверно нада обсудить в другой ветке.
я понимаю что самый неудачный выбор, согласен:-) вообще даже 700грн буду отрывать от сердца((( дома убьют
в том то и дело, что небольшую модель я могу на электро запустить, я её уже кстати почти доклеил.
а вот большую планирую размах 2-2,5м
Ладна , хватит , обективных обяснений саравно нет . Ответе лучше Владимиру что на ево модель конверсия бензиновова мотра и вобше бензиныча самий неудачный вибор. На нево лучше ставте скоростной электрический привод или нитро . Какой планируите вес ? Ну это наверно нада обсудить в другой ветке.
а по поводу веса ориентировочно 8кг
скоростной электрический привод или нитро .
АКБ бабла немероно для электрички и нитро 4 литра как минимум от 2 до 3 т.р. А бензин 30 ре за литр. Разница наверно очень ощутима.
АКБ бабла немероно для электрички и нитро 4 литра как минимум от 2 до 3 т.р. А бензин 30 ре за литр. Разница наверно очень ощутима.
вы читаете мои мысли))) экономически выгодней именно бензиновый мотор.
не то что бы я прибедняюсь, просто хочу воплотить задумку доступными мне силами:)
а там глядишь и спонсора найду на постройку пилотируемого аппарата…буду в Киев по Днепру летать… мечты)))
вы читаете мои мысли))) экономически выгодней именно бензиновый мотор.
не то что бы я прибедняюсь, просто хочу воплотить задумку доступными мне силами:)
В начале темы Володимир боле менее подробно рассказал о своих результатах. А вам уже рассчитывать и принимать решение.
Пишите…
“Пилите, Шура, пилите…”
…построил, оторвал от земли, и выяснилось что я не пилот!..
Юра, неужели проект закрыт ?! Не верю !
Владимир, тут советчики замучают… Есть весьма хорошая тема . Может проще даже обратить внимание на ветку. Там спокойнее и подробнее всё объяснят…
Юра, неужели проект закрыт ?! Не верю !
он же его вроде разбил?
Владимир, тут советчики замучают… Есть весьма хорошая тема . Может проще даже обратить внимание на ветку. Там спокойнее и подробнее всё объяснят…
та я уже туда перебрался))))) смотрю
кстати я вот заметил что никто не занимается выхлопом)) а ведь правильно настроенный резонатор, это прирост мощности:-)
ыч!! на Украинском форуме как то нет срача за идеалы двигателей, к чему бы это?😃))
Владимир, не сглазьте…
а ведь правильно настроенный резонатор, это прирост мощности:-)
А че,уже не хватает?😁
нуууу блин…
тролей-то поналезло)))))))))))))
а по поводу веса ориентировочно 8кг
Я недумал что Вам эта модель видит такова веса. По моему там пуля получитса - для такова веса электро конешна будет дорого. Я видел похожую модель с размахам ~ 1.8м она била зделана очень лёгкой ~2Кг Изходя из этова и советовал электрику. Hезабудте что эта модел под бензиныча будет требовать очень жосткую конструкцию чтоби на стабилизатори зделать мотомонт.
А остальным , Ви вобше просматрели какую модель собираетса строить Владинир , или проста уже о другом чем конверсий недумайте. Ви ешо и джетам конверсию мoтoкоси посоветуйте как самий вигодный вариант.
Улдис, колись, кого спрашиваешь? Я отвечать не могу, у меня корм кончился, звиняй!😃😃😃
😁😉😁😉
Очень смешно , Лучше по поводу модели что нибудь написали. По поводу мотора ясна , будет конверсия с резонансной трубой , что дальше …
А че,уже не хватает?
да сегодня распечатал картинку двигателя и повесил на стену, смотрю не хватает ему мощности, надо что то делать:-)
Я недумал что Вам эта модель видит такова веса. По моему там пуля получитса - для такова веса электро конешна будет дорого. Я видел похожую модель с размахам ~ 1.8м она била зделана очень лёгкой ~2Кг Изходя из этова и советовал электрику. Hезабудте что эта модел под бензиныча будет требовать очень жосткую конструкцию чтоби на стабилизатори зделать мотомонт.
А остальным , Ви вобше просматрели какую модель собираетса строить Владинир , или проста уже о другом чем конверсий недумайте. Ви ешо и джетам конверсию мoтoкоси посоветуйте как самий вигодный вариант.
я обязательно создам ветку, по постройки своей модели, закину её в раздел ДВС. есть начало в пенолетахrcopen.com/forum/f81/topic340312
Если я правильна понимаю то Bи строите модель похожую на “Hydro Foam”. так? чтоби мотр неподнимать очен висако нужен винт по меньше , так? если по меньше значит для тяги оборотов по больше - конверся или другой бензынич это обеспечит? Тяга вам должна получитса больше 1 чтоби витенуть эту модель , так как она краине нестабилна. если поднимите мотор ешо више , получитые ешо больше нестабильности в управлений. электрический мотор сам лёгкий - батарея будет в внизу , а с бензиномотором вам цг смешаетса на верх, причом значительна. Вот что я имел в видо , предлогая вам электрику или v крaинем случий нитро (для оборотов) , а не то что дешевле. Я в этой ветке троль , так как заинтересован больше о лётных качствах модели а не о том как пилить конверсию. Ви же не Piper или копию делаите, если по деньгам туга , ну делаите её меньше размера.