Опять про переделку мотокосы

orio55
Mongoose9999:

Конешна нада против часавпй

Не знаю устройства именно этого двигателя но - Поменять направление вращения - смерти подобно. Вкладыши имеют замок и он расположен так чтоб не провернутся при вращении. если вращать в противоположную сторону они провернутся и двигатель заклинит.(в лучшем случае ).

incomer

У этих двигателей нет вкладышей.

VolodiaP

Писал уже, видимо давно: если сторона коленвала крутится не в ту сторону, значит Вы её (сторону коленвала) неудачно выбрали, потому что другая сторона коленвала крутится в правильную сторону.

Serpent

Не все двигатели имеют с обеих сторон выход вала, а те, что имеют, не все приспособлены для съёма нагрузки с обеих концов вала.

orio55:

Вкладыши имеют замок и он расположен так чтоб не провернутся при вращении. если вращать в противоположную сторону они провернутся и двигатель заклинит.(в лучшем случае ).

Валерий, это 5! Лучший ляп темы. 😉

Игорь_Викторович
Андрей_Зазулин:

Облётывать - в Риге будете ?

да. и без глушака.
Насверлил дырок в рейках в колесах .Вес пока получился 5 кг .думаю в 6 с половиной вложусь.
Если неполучтся куплю для нового самолета уголь и бальзу а на этот поставлю движек 50 кубов и в крыло еще нержавейку.во всю длинну 1.5 кг 20 мм в диаметре.
У меня пока цель научится самолет строить и пару кругов на нем сделать…Бальзу сразу портить нехочется.
А ваши первые построеные самолеты какими были?
-------

Ясон:

Можно, но найти “толкающий” винт гораздо сложнее.

нужен толкающий пропеллер для 25 или для 50 сс для дельтаплана .Как они называются правильно ? Немогу в ХК найти.
вот пропеллеры.И какие из них талкающие?
hobbyking.com/…/__265__58__Hardware_Accessories-Pr…

Ясон
Игорь_Викторович:

Как они называются правильно ?

если в описании написано пушер (pusher) это он. Если есть фото, то все видно и без надписи.
как пример hobbyking.com/…/__8028__Master_Airscrew_propeller_… Ну конечно он слишком мал для 25 кубового бензиныча, но смысл такой.

вот к стати пушер 16х6 правда 3 лопастной, может пойти на 25 кубов.
pp-rc.de/…/3-blade-CFK-propeller-Biela-16-x-8-Push…

Serpent
Игорь_Викторович:

на этот поставлю движек 50 кубов и в крыло еще нержавейку.во всю длинну 1.5 кг 20 мм в диаметре.

Игорь_Викторович:

У нас очень все гостеприемные.Приезжайте в гости.

Ага, 50 кубов и с 1.5 кг нержавейкой…

P.S. Я думал что он северный, а он в Риге живёт. Зверёк такой, белый, пушной.
Писец зовут…

P.P.S. Игорь, не обижайтесь только.
А за прочность можно бороться 2мя способами - либо всё усиливать, либо вес облегчать.
Второй путь и эффективнее, и безопаснее.

Alexs=

Кто сталкивался с таким расположение карбюратора. Когда он “смотрит” немного вниз и игольчатый клапан сверху. Как сказывается на запуске и работе двигателя? есть ощущение, что будет сильно “плеваться” бензином…

incomer

Карбюратор Вальбро типа работают в любом пространственном положении, ведь игольчатый клапан не на поплавке, а на мембране.

Alexs=

Работа карбюратора понятна уже “с пеленок”. Вопрос в следующем: как сказывается на запуске и работе двигателя? (кто уже так пробовал)
Ведь силу притяжения никто не отменял. При прокачке топлива и подаче из шприца, все топливо попросту почти не попадет в сам двигатель. Пока позевать и начать запускать двигатель все вытечет (“шприцной” бензин). Плюс ко всему этому, то, что при запуске коленвал при вращении выдает “импульсы воздуха”(назовем их так), которые сначала “выгоняют” воздух из карбюратора, а потом “вгоняют” уже с топливной смесью. На двигателях с лепестковым клапаном все понятно - клапан все впускает, ничего не выпускает. А без клапана воздух “шурует” туда-сюда…
Вот и думаю, а не сделать ли карбюратор перпендикулярным двигателю?

incomer

В таком двигателе поршневое газораспределение, поэтому воздух “туда-сюда” гоняться не будет. А при нормальной настройке карбюратора использование шприца не требуется. Если следовать вашей логике, то твины, карбюратор которых расположен вообще под двигателем, из-за “силы притяжения” работать не должны в принципе.

МОТОРИСТ
Alexs=:

Ведь силу притяжения никто не отменял. При прокачке топлива и подаче из шприца, все топливо попросту почти не попадет в сам двигатель.

в у тебя мотор что инжекторный ? это в инжекторный двигатель через форсунки подается бензин в чистом виде. а карбюратор подает в двигатель ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНУЮ СМЕСЬ а следственно для запуска двигателя достаточно паров бензина попавших в мотор. причем тут закон всемирного тяготения ?

Alexs=:

Плюс ко всему этому, то, что при запуске коленвал при вращении выдает “импульсы воздуха”(назовем их так), которые сначала “выгоняют” воздух из карбюратора, а потом “вгоняют” уже с топливной смесью

в картере 2т мотора создается разряжение ( вакуум ) который при открытии впускного окна всасывает ТВС , а если воздух прет из всех щелей значит пора кольцо менять или поршневую

Alexs=

Смотрим на работу 2т двигателя…

Как видно, после сжигания смеси поршень двигается вниз, после создается давление в картере и немного топливной смеси уходит впустую через карбюратор…

“Паров бензина” для запуска холодного двигателя просто недостаточно… Даже теплый двигатель, завести только “парами бензина” рукой не удастся. Либо нужно быть супер быстрым, что бы быстрее чем стартер вращать винт… 😁

incomer:

Если следовать вашей логике, то твины, карбюратор которых расположен вообще под двигателем, из-за “силы притяжения” работать не должны в принципе.

Вчитайтесь пожалуйста в слова - как сказывается на запуске и работе двигателя?
Как _сказывается_ именно на запуске, именно на работе двигателя…

mo-oltik

Перефразирую! Если можно! Вы вскрывали хоть один двигатель внутреннего сгорания! Испытывали кайф при его ремонте! И возникали ли мысли о его доработке или форсаже!

Если нет! То какого… здесь вообще!

Здесь про моделирование пишут и советуются! А у него много направлений! И то что переработано, руками и головой, греет душу и самодельщика и его соратников! А у завистников лишь слюни и злоба!

mo-oltik

Суть форсирования двигателей:

  1. Облегчение дыхания впуска-выпуска. Исключение ступенек на стыках деталей патрубков впуска-выпуска (создают паразитные завихрения потока. В идеале завинтить намеренно поток за счет проточки впуска-выпуска как на стволе винтовки! Но можно просто избавится от ступенек, заполировать из внутри (впуск-выпуск) и прокладку подрезать за под лицо)
  2. Размещение карбёра тоже играет роль! Так как чем холоднее ГТС ( газово топливная смесь) тем больше отдача при сгорании (КПД)! Чем Больший путь ГТС проходит через горячий картер тем меньше КПД!
  3. Облегчение и точная центровка вращающихся деталей ( включает поршень с кольцами + коленвал + все что на нем вращается и желательно в сборе)!
  4. Как следует из точной гифки Alexs (для без лепестковых 2-х тактников следует не забывать про то что он выбрасывает ГТС в обратку! Так что следует не забывать при обкатке про воздушный фильтр и длину впускного патрубка так как он там не просто так (он имеет определенное сопротивление и оно там надо), чтобы не плеваться топливом в обратную (см. гиф. Alexs ))

НО все это в идеале! Просьба кидать помидоров если не прав!

После поста Alexsа была тута редакция! По причине перепалки и не правильного МНОЮ оформления так что не нужные мысли выше просьба не принимать во внимание! Были адресованы уже не существующему сообщению (Перефразирую! Если можно! Вы вскрывали хоть один двигатель внутреннего сгорания! Испытывали кайф при его ремонте! И возникали ли мысли о его доработке или форсаже!

Если нет! То какого… здесь вообще!)

mo-oltik

Да и была в своё время статья про доработку модельных двигателей в МК (на сколько я помню про КОМЕТУ) Про установку на дно поршня фасонной шайбы, с фрейзеровкой под электроды свечи, для увеличения компрессии. Но целесообразность этого надо проверять уже методом научного “втыка”! Так как возрастут нагрузки на шатун (В РАЗЫ), а следовательно на поршневой палец - поршень и колен вал - опорные подшипники! ХЕМИ в 2х тактниках опасно, без расчета! Даже с ним очень не долговечно!

Губанов_Игорь

Можете поверить на слово, сомневаюсь, что кому либо удалось нормально заставить работать Комету или Полет. Статьи были, а работающие Кометы, ну не знаю…

robovan

Хороший пепелац у вас!!! ждем видео облетов:)

МОТОРИСТ
Губанов_Игорь:

Можете поверить на слово, сомневаюсь, что кому либо удалось нормально заставить работать Комету или Полет. Статьи были, а работающие Кометы, ну не знаю…

просто в то советское время для них топливо с 30% нитры еще не придумали. я пробовал заводить карету на вертолетном топливе . работает норм на 20% нитры. про радиокарб можно дале не мечтать.