Опять про переделку мотокосы

ALEXSEI
alekse:

Алексей , если не трудно ? Какая зажига ? И сколько градусов?

Вот banned link
Что именно в градусах ?

alekse
ALEXSEI:

Что именно в градусах ?

Коррекция угла опережения .

ALEXSEI
alekse:

Коррекция угла опережения .

Я 30 градусов как в стоковом магнето делал .

Вот кто помогал крутить .

ЭРНЕСТ

Так хорошо всё начиналось,о простом! Андрей как там у тебя?

Игорь_Викторович

На днях заводил УД -15 Секунд 20 поработал и искра пропала, то есть то нету,надоело,
Думаю поставить на него зажигалку хола,
Как высчитать какой размер пропелер ему нужен?
[URL=http://www.radikal.ru][/URL

kim51
Игорь_Викторович:

На днях заводил УД -15 Секунд 20 поработал и искра пропала, то есть то нету,надоело,
Думаю поставить на него зажигалку хола,
Как высчитать какой размер пропелер ему нужен?
[URL=http://www.radikal.ru][/URL

Мне кажется что этот кусок металлолома ни с каким пропеллером не полетит.Если только на аэросани попробывать

Serpent

Соотношение веса к мощности на уровне паровоза Черепановых.

newman

Игорь, зачем ему пропеллер, он и так красавчег😒
А по теме скажем так…
ИМХО баловство все эти электронные батарейные зажигалки - баловство, мода и маркетинг:) А уж на конверсиях, так вообще моветон:P Но , поскольку хобби у каждого из нас имеет свои особенности, каждый волен делать так, как ему ИНТЕРЕСНО!
Для любительского пилотажа штатных электронных зажигалок конверсионных двигателей (а-ля магнето) вполне достаточно, да и надежность выше😁

Уже несколько сезонов конверсии на штатных зажиганиях РАДУЮТ.

Некоторое время назад перебрал ветерана-старушку “Желтую Кэтти”, как-никак 14 лет эксплуатации. “Переодел” в серебристую плёнку, ВМУ немного модифицировал , поставил 3-х лопастной 3W, покрасил движок и т.д. Пускается как и всегда легко. При пробных гонах стат. тяга ОК!, звук работы с 3-х лопастным винтом весьма приятен…
Всем удачных конверсий…

ЭРНЕСТ

😒Прошу прощения у всех! но тема начиналась у автора как сделать проще, Я всё это время наблюдал за ней.Многое обсудили, но не всё . Я понимаю много нового сейчас,но это бюджетный вариант.Форум смотрят многие, и не у всех есть наличные! многие здесь уже купили и потратили столько! что правда можно было бы купить простого китайца.я думаю человек который открыл эту тему,хотел в первую очередь помочь начинающим.Есть много интересного по глушителю, про клея, про многое. На форуме про электронное зажигание,и про установку было тысяча тем,и всё равно это вопрос задаётся.Можно создать новую тему.Давайте продолжим эту тему без форсирования. Ни кого не хотел обидеть!

alekse
Игорь_Викторович:

На днях заводил УД -15

Шикарный вентилятор для лета . Если сделаете , это должны все увидеть .

Игорь_Викторович
kim51:

Мне кажется что этот кусок металлолома ни с каким пропеллером не полетит.Если только на аэросани попробывать

А санках я и думал,
гусиницы делать возни много,к лыжам прицепил и на охоту,
Движки надежные но зажиганием многие недоводьны, и запчастей некупить,
Датчик хола лучший вариант,Теплее станет поковыряюсь с ним Если с датчиком хола хорошо работать будет ,может назад в мотоблок его воткну,а то я сабрался китайца для мотоблока брать,

alekse:

Шикарный вентилятор для лета . Если сделаете , это должны все увидеть .

😃

rutube.ru/…/7e388f0491f7da01b8e92061d0482032/

Serpent
Игорь_Викторович:

Движки надежные но зажиганием многие недоводьны, и запчастей некупить

Эх, а я осенью выбросил такой новенький, с генератором, полностью законсервированный. Хранился лет 20 как резервный, но уж очень он огромный по нынешним времена, пошел на металлолом.

ЭРНЕСТ

😁С днём рождения Олег… Ворона кар кар, здоровья и успехов в жизни!!!

22 days later
МОТОРИСТ

народ а кто скажет , сколько зажигалка rcexl может работать по времени без перекуров примерно на 4000 об.мин . как она будет себя чувствовать если будет работать по 3-4 часа .

IRF540N

включаем логику.
если за 10 минут работы она не перегревается\не выходит из строя - то почему бы не продолжать работать дальше?

у нее объем не такой уж и большой чтоб не успеть прогреться до стабильной температуры…

Батька-Л

Что-то подзатихла ветка… Попробую немного расшевелить: в результате целенаправленных поисков был приобретён агрегат от мототриммера Stihl FS38. Слабоват, конечно - 0,9 л.с., 27 куб. Но, вроде с подобного (по объёму) и начиналась ветка? К сожалению, тахометра с собой не было, но по ощущениям с винтом 13,5х14 оборотов 6000, не больше. Похоже, винт слишком тяжёлый… Да и тяги как-то не очень ( опять же «на ощупь»). Винт был взят «из того, что было». Вроде по теме определились, что для такого двигателя нужно 17-18х6-8? Ну, это ладно, попозже померяю точно. А вот появились несколько вопросов:

  1. Ну, во первых, с винтом – подскажите поточнее параметры. Делать буду сам.
  2. Ни у кого не встречал, чтобы кто-нибудь разворачивал карб с помощью проставки «дышлом» вперёд. Вроде бы одни плюсы должны быть: некоторое поддавливание воздушным потоком на входе в карб, отсутствие высасывание топлива из карба… Но никто в ветке не разворачивает карб вперёд, встречаются только предложения развернуть назад. Что за причина?
  3. На фото, что внизу, есть два варианта крепления двигателя: к шпангоуту тремя лапками или как в более мелкой кубатуре – за лапки к мотораме. Что предпочтительнее? (Хочу, в итоге, по максимуму облегчить мотор. Всё ненужное – на слом, соберём металлолом). Все что в данной теме описывают - крепление к переднему шпангоуту… А его уже как следует приходится «вязать» с силовым набором фюзеляжа. С моторамой вроде как попроще – раздать нагрузку от двигателя на несколько шпангоутов, а передний не делать таким «могучим», как при креплении к нему ДВСа. Или в данном случае нет разницы: кому как «религия» позволяет? Может быть кто-нибудь внесёт ясность… Понятно, что вес набирается и там, и там.


С моделью пока не определился, но в любом случае, понятно, это будет что-то типа тренера. Да, вариант с силовым передним шпангоутом, видимо, более универсален…
P.s. Прикольно, почти месяц никого не было… Пока писАл - пожалуйста, как почувствовали…

alekse
Батька-Л:

с винтом 13,5х14

17\ 8 пробуйте , ищите где даижок по оборотам задавлен \ тример обычно больших не выдает даже без нагрузки \ частенько глушителем душат .

Батька-Л

Когда штатно в корпусе без штанги был - порявкивал порезвее… Глушитель, понятно, долой. Что-нибудь прямоточное будет… И полегче, конечно.
Шаблоны фас/профиль начертил 18х7. Сознательно: если будет недокручивать, можно будет подрезать… Где-то читал у народа, что сумма параметров винта (диаметр+шаг) для одного мотора должна быть одинакова. Поэтому Ваши 17х8 вроде как согласуются с моими. А тот, что был на пробу, конечно “тяжёл”: сумма 27,5 на 10% больше этих…
С винтом вроде понятно, А что по второму/третьему вопросам?

alekse

2- динамический наддув , не стоит заморочек , лучше юбку поршня со стороны впускного окна на 2-3 мм подрежьте и кромку закруглите . 3- главное чтоб не улетел без самуля .

Батька-Л
alekse:

динамический наддув , не стоит заморочек

Да не столько наддув, сколько народ пишет: плюётся… Не нашёл быстро пост, там описывалась подобная проблема, сопровождаемая, естественно, и сильно повышенным расходом. Не помню как вылечили, освежу потом память.

alekse:

лучше юбку поршня со стороны впускного окна на 2-3 мм подрежьте и кромку закруглите

На мотофоруме рекомендуют в нижней части юбки со стороны впуска сделать пару отв. диаметром 8-10 мм (зависит, видимо, от диаметра поршня) с той же целью. Вроде бы такой вариант даже предпочтительней - жёсткость юбки не уменьшается… Тоже нужно почитать “вумные” статьи… Специально этим, конечно, заниматься не буду, пока не понадобиться залезть вовнутрь…