Опять про переделку мотокосы

manul155

Мужики,к слову о масле и кольцах:этот мотор проработал 6 лет в пиле(построено 2 дома и баня,не считая мелочи)кольцо одно ,масло Stihl 1/30

Mongoose9999
МОТОРИСТ:

мужики помогите с проблемой как избавить телеметрию от помех зажигания Че за хрень

А какая проблема? я на видео вобше ничево невидел , мотор завадили? так любой датчик рпм при подключений и так крутя двигатель на миг покажет что угодна? Ваша рука неможет зделать 3 спишки с одинаковим интервалам , как он может прошитать время? Oни показвивает что угодна толька не rpm.
И свечку закрутите в экран , то есть в цилиндр.

Губанов_Игорь
manul155:

Мужики,к слову о масле и кольцах:этот мотор проработал 6 лет в пиле(построено 2 дома и баня,не считая мелочи)кольцо одно ,масло Stihl 1/30

Пила не летает, не испытывает таких критических знакопеременных нагрузок в воздухе и не перегревается. Как сравнивать пилу с двигателем на самолете?

UB0AAC
Губанов_Игорь:

Пила не летает, не испытывает таких критических знакопеременных нагрузок в воздухе и не перегревается. Как сравнивать пилу с двигателем на самолете?

Мне кажется мотор в бензопиле работает в куда более жестких условиях. Другой вопрос что мощность там в 2 раза меньше чем у модельного.

Serpent

Знакопеременные нагрузке двухтактному двигателю по барабану, а про отсутствие перегрева у пилы расскажите на форуме сельских строителей.
Давайте признаемся честно - моторы с “большой” техники отличаются лучшим качеством, чем дешевые модельные собратья. Точнее, под переделку чаще берутся более достойные представители своего ряда, чем дешевый модельный Китай. Соответственно и результат выше.
Да, они при проектировании летать не собирались, поэтому тяжелые, громоздкие и не всегда “правильно” скомпонованы, но вторичное последствие их веса - мощный жесткие картер и цилиндр с нормальной геометрией, который не поведёт яйцом после 30 сек работы на полном газу…

manul155

“Пила не летает, не испытывает таких критических знакопеременных нагрузок в воздухе и не перегревается”. Но когда её глушат,двигатель вообще не обдувается.У меня весь бензоинструмент ECHO и я не знаю,что такое : движок не завёлся.У ECHO движки сделаны как специально для нас.ECHO 253:поменяв глушак из 2.2л.с.,получаем 3.0,а подобрав фазы,чем сейчас и занимаюсь,можно с резонатором добрать до 4.5, а без 4.К слову Zeno 26 "моряки"гонят до 6 на 16000 об\мин.

Mongoose9999
Serpent:

Давайте признаемся честно - моторы с “большой” техники отличаются лучшим качеством, чем дешевые модельные собратья. Точнее, под переделку чаще берутся более достойные представители своего ряда, чем дешевый модельный Китай. .

Да, да , Именна потому что они качественые их берёт на переделку для модели, а не из за тово что полностю всю “большую” технику можна купить дешевле, а то и ешо с очками и каской в бонус 😃 , чтота я мала тут видел брендових мотор от косилок и пил , каторих покупает изза качества, несмотря на их стоимость и сразу переделывает для модели. B основном берётса то что можна дешевле всево купить, или то что нашлось в сарае. (я неговорю про пару примеров из всех 63страниц где всё разрабативаетса ради спортивнова интереса с харошим опитом и знани, для особенной цели-модели.)
Всё очень проста - мотор тяжелеe , значит и ево ресурс по больше. так он отражаетса на всё. Будь это косилки/модельные мотори , большая авиация или автоспорт. И невидел неодной косилки каторя тут летает в жостких 3Д режимах по 10часов в неделе. Мала кому косилка на половину это отрабатывает, пердит на половину мошности по пару часов в недели и всё, конешна годами(если повезёт)
Я нестремлюсь сказать что модельные мотори лучше/хуже. Для каждова мотора свой путь - и всево лиш.

newman

To Uldis, который Mongoose9999 …

Улдис, вот всё вы, типа, знаете, кто, зачем и почему переделывает и как летает на конверсиях… Вот скажите, откуда вы это знаете? Среди ваших знакомых таких нет и что?
Смотрите сами, вы поклонник хоббийных двигателей , которые “жгуть” по 10 часов в неделе… Как там супер жп-61 поживает? Посмотрите ветки минтор мотори, DA и прочее… сколько они часов до убитого мотыля накатывают?

Вы сами что-либо переделывали из моторов для полетушек? Нет? Так может надо просто читать, если интересно. но писать … Какой толк от записок человека, не имеющего никакого опыта по теме?

Mongoose9999

Извините что задел. Я невкоем случий нехотел сказать что это занятие пустишки, НЕТ. Я оцениваю ваше старание , навики и результаты. Я проста виступил против тово что идеальный мотор для модели это коверсия от мотокос или пил - Ну несоглащус я с этим. Да он работает , да харашо , летатите на них , я рад что Вам это делает удовольствие - серёзна. Как поживает мой GP-61 - у меня иx уже два - работает, ничево плахова сказать немогу. Да Bи прави, коверсию в плане модели неделал , ну довольна многа что длал , переделал. Било время и машину зделал почти с нуля - взял базу такова content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/Fuego.jpg , поставил(делал конверсию) другой мотор. Поверте узлов что там переделал на многа раз больше чем у косилки + переделал подвеску, зделал 80% другой кузов , салон,и инета тогда мне небило , и спросить кому чтота небило, проста изучал и делал, i получилас такая (это било больше 20 лет назад) content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/r2.jpg

content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/r1.sized.jpg

content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/r5.jpg

content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/r3.jpg

Ну я неделал это потому что хотел зделать машину лучше тех которих можна купить,И денег мне небило чтоб купить чтота лучше , а лиш потому что мне это било интересна и дало радость.

newman

Улдис, вопрос не в том задело меня или нет… Вопрос в том, что как-то потихоньку-помаленьку тема превратилась в склад всего и по чуть-чуть. Полмира летает на конверсиях и в данной теме хотелось иметь отзывы и отчёты о результатах по теме как переделать и как это сделать лучше… Но не размышления о 3D 4D 5D и т.д…

не хочу торопить события, поскольку сейчас как раз занимаемся вопросм обустройства новой-старой полосы… , но тема по пилотажу на конверсиях обязательно будет, вот там развеются многие мифы , что может, что не может…

Темы про “брендовые” моторы и около них на форуме есть… Здесь интересно читать про конверсии.
Удачи…

razinkov56

интересует сие девайс Двигатель Green Field GFG 31-похоже на клон hondы gx31 - хотя в описании везде кубатура указана 39сс:)- подскажите форумчане стоит ли брать сие чудо за 4 кило руб-или всё таки лучше взять под конверсию оригинал honda gx35.Похоже этот же клон стоит в patriote pt415 и pt 3155t- фото двигателя этих триммеров выложено в этой ветке ранее

manul155

Если финансы позволяют то Stihl 4-mix не на много дороже honda gx35,но смазка идёт смесью,а на honda раздельное питание,ну и вес stihl поменьше.Есть ещё ECHO,stihl его копия но грубоватая,но там цены как у 4-х OS max.Зайдите на www.rcuniverse.com там много интересного.

razinkov56
manul155:

Зайдите на

  • Согласен с Вами полностью .там очень много интересного подтверждаю , причём очень много западных моделистов летают именно на конверсиях . Но меня интересует именно 35 я, есть еще конечно fuji eh035a, он же robin-subaru - там тоже приличная моторка с ценой в 13 к.руб смущает одно китай начал очень активно клонировать gx35 - а там сооовсем будет уже не то -поэтому как не попасть на клона вот в чём вопрос

при звонке в официал на Щёлковском было указано что gx35 у них нет в наличии но при заказе цена будет 11 р.- хотя на сайте до сих пор цена 8700:)

Панкратов_Сергей
Mongoose9999:

Да, да , Именна потому что они качественые их берёт на переделку для модели, а не из за тово что полностю всю “большую” технику можна купить дешевле, а то и ешо с очками и каской в бонус , чтота я мала тут видел брендових мотор от косилок и пил , каторих покупает изза качества, несмотря на их стоимость и сразу переделывает для модели. B основном берётса то что можна дешевле всево купить, или то что нашлось в сарае. (я неговорю про пару примеров из всех 63страниц где всё разрабативаетса ради спортивнова интереса с харошим опитом и знани, для особенной цели-модели.)

Это точно. Что то не видно чтоб самодельщики для конверсии брали нормальный японский мотор, берут обычный китай.
А брендовые авиамоторы, часто, конверсия японских моторов от бензоинструмента. Зено от Коматцу или Фуджи.

razinkov56:

причём очень много западных моделистов летают именно на конверсиях .

Фуджи у них очень распространены.😃

razinkov56

вот он robin-subaru грм -собран на штангаха вот honda gx35 грм собран через ременную передачу-короче сзади стоит миксер для масляного облака

manul155

“как не попасть на клона вот в чём вопрос” Вот как раз поэтому лучше купить готовое изделие известного производителя,что дороже, и продать всё лишнее.

razinkov56

вот изучаю обстановку ценовую на хонды и робины - короче в среднем идет от 11до 13 к.руб

Батька-Л
manul155:

“как не попасть на клона вот в чём вопрос” Вот как раз поэтому лучше купить готовое изделие известного производителя,что дороже, и продать всё лишнее.

Вот уже месяц почти пытаюсь “продать всё лишнее”… Неблагодарное это дело: может кому и нужно, только ноги, язык и пальцы о клавиатуру сотрёшь, предлагая… Правильно писал здесь выше, насколько помню - Vorona`z Handicraft, что покупать нужно там, где можно договориться, что всё лишнее заберут тут же, сразу и цену соответственно убавят. А это “ни разу” не официалы. Значит только на рынке или в мелкой, частной конторе. А на что можно попасть на рынке? На тот же клон и можно…
Так что не делайте моих ошибок - продать “ненужное” очень нелегко…