Опять про переделку мотокосы

manul155

“Пила не летает, не испытывает таких критических знакопеременных нагрузок в воздухе и не перегревается”. Но когда её глушат,двигатель вообще не обдувается.У меня весь бензоинструмент ECHO и я не знаю,что такое : движок не завёлся.У ECHO движки сделаны как специально для нас.ECHO 253:поменяв глушак из 2.2л.с.,получаем 3.0,а подобрав фазы,чем сейчас и занимаюсь,можно с резонатором добрать до 4.5, а без 4.К слову Zeno 26 "моряки"гонят до 6 на 16000 об\мин.

Mongoose9999
Serpent:

Давайте признаемся честно - моторы с “большой” техники отличаются лучшим качеством, чем дешевые модельные собратья. Точнее, под переделку чаще берутся более достойные представители своего ряда, чем дешевый модельный Китай. .

Да, да , Именна потому что они качественые их берёт на переделку для модели, а не из за тово что полностю всю “большую” технику можна купить дешевле, а то и ешо с очками и каской в бонус 😃 , чтота я мала тут видел брендових мотор от косилок и пил , каторих покупает изза качества, несмотря на их стоимость и сразу переделывает для модели. B основном берётса то что можна дешевле всево купить, или то что нашлось в сарае. (я неговорю про пару примеров из всех 63страниц где всё разрабативаетса ради спортивнова интереса с харошим опитом и знани, для особенной цели-модели.)
Всё очень проста - мотор тяжелеe , значит и ево ресурс по больше. так он отражаетса на всё. Будь это косилки/модельные мотори , большая авиация или автоспорт. И невидел неодной косилки каторя тут летает в жостких 3Д режимах по 10часов в неделе. Мала кому косилка на половину это отрабатывает, пердит на половину мошности по пару часов в недели и всё, конешна годами(если повезёт)
Я нестремлюсь сказать что модельные мотори лучше/хуже. Для каждова мотора свой путь - и всево лиш.

newman

To Uldis, который Mongoose9999 …

Улдис, вот всё вы, типа, знаете, кто, зачем и почему переделывает и как летает на конверсиях… Вот скажите, откуда вы это знаете? Среди ваших знакомых таких нет и что?
Смотрите сами, вы поклонник хоббийных двигателей , которые “жгуть” по 10 часов в неделе… Как там супер жп-61 поживает? Посмотрите ветки минтор мотори, DA и прочее… сколько они часов до убитого мотыля накатывают?

Вы сами что-либо переделывали из моторов для полетушек? Нет? Так может надо просто читать, если интересно. но писать … Какой толк от записок человека, не имеющего никакого опыта по теме?

Mongoose9999

Извините что задел. Я невкоем случий нехотел сказать что это занятие пустишки, НЕТ. Я оцениваю ваше старание , навики и результаты. Я проста виступил против тово что идеальный мотор для модели это коверсия от мотокос или пил - Ну несоглащус я с этим. Да он работает , да харашо , летатите на них , я рад что Вам это делает удовольствие - серёзна. Как поживает мой GP-61 - у меня иx уже два - работает, ничево плахова сказать немогу. Да Bи прави, коверсию в плане модели неделал , ну довольна многа что длал , переделал. Било время и машину зделал почти с нуля - взял базу такова content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/Fuego.jpg , поставил(делал конверсию) другой мотор. Поверте узлов что там переделал на многа раз больше чем у косилки + переделал подвеску, зделал 80% другой кузов , салон,и инета тогда мне небило , и спросить кому чтота небило, проста изучал и делал, i получилас такая (это било больше 20 лет назад) content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/r2.jpg

content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/r1.sized.jpg

content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/r5.jpg

content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/r3.jpg

Ну я неделал это потому что хотел зделать машину лучше тех которих можна купить,И денег мне небило чтоб купить чтота лучше , а лиш потому что мне это било интересна и дало радость.

newman

Улдис, вопрос не в том задело меня или нет… Вопрос в том, что как-то потихоньку-помаленьку тема превратилась в склад всего и по чуть-чуть. Полмира летает на конверсиях и в данной теме хотелось иметь отзывы и отчёты о результатах по теме как переделать и как это сделать лучше… Но не размышления о 3D 4D 5D и т.д…

не хочу торопить события, поскольку сейчас как раз занимаемся вопросм обустройства новой-старой полосы… , но тема по пилотажу на конверсиях обязательно будет, вот там развеются многие мифы , что может, что не может…

Темы про “брендовые” моторы и около них на форуме есть… Здесь интересно читать про конверсии.
Удачи…

razinkov56

интересует сие девайс Двигатель Green Field GFG 31-похоже на клон hondы gx31 - хотя в описании везде кубатура указана 39сс:)- подскажите форумчане стоит ли брать сие чудо за 4 кило руб-или всё таки лучше взять под конверсию оригинал honda gx35.Похоже этот же клон стоит в patriote pt415 и pt 3155t- фото двигателя этих триммеров выложено в этой ветке ранее

manul155

Если финансы позволяют то Stihl 4-mix не на много дороже honda gx35,но смазка идёт смесью,а на honda раздельное питание,ну и вес stihl поменьше.Есть ещё ECHO,stihl его копия но грубоватая,но там цены как у 4-х OS max.Зайдите на www.rcuniverse.com там много интересного.

razinkov56
manul155:

Зайдите на

  • Согласен с Вами полностью .там очень много интересного подтверждаю , причём очень много западных моделистов летают именно на конверсиях . Но меня интересует именно 35 я, есть еще конечно fuji eh035a, он же robin-subaru - там тоже приличная моторка с ценой в 13 к.руб смущает одно китай начал очень активно клонировать gx35 - а там сооовсем будет уже не то -поэтому как не попасть на клона вот в чём вопрос

при звонке в официал на Щёлковском было указано что gx35 у них нет в наличии но при заказе цена будет 11 р.- хотя на сайте до сих пор цена 8700:)

Панкратов_Сергей
Mongoose9999:

Да, да , Именна потому что они качественые их берёт на переделку для модели, а не из за тово что полностю всю “большую” технику можна купить дешевле, а то и ешо с очками и каской в бонус , чтота я мала тут видел брендових мотор от косилок и пил , каторих покупает изза качества, несмотря на их стоимость и сразу переделывает для модели. B основном берётса то что можна дешевле всево купить, или то что нашлось в сарае. (я неговорю про пару примеров из всех 63страниц где всё разрабативаетса ради спортивнова интереса с харошим опитом и знани, для особенной цели-модели.)

Это точно. Что то не видно чтоб самодельщики для конверсии брали нормальный японский мотор, берут обычный китай.
А брендовые авиамоторы, часто, конверсия японских моторов от бензоинструмента. Зено от Коматцу или Фуджи.

razinkov56:

причём очень много западных моделистов летают именно на конверсиях .

Фуджи у них очень распространены.😃

razinkov56

вот он robin-subaru грм -собран на штангаха вот honda gx35 грм собран через ременную передачу-короче сзади стоит миксер для масляного облака

manul155

“как не попасть на клона вот в чём вопрос” Вот как раз поэтому лучше купить готовое изделие известного производителя,что дороже, и продать всё лишнее.

razinkov56

вот изучаю обстановку ценовую на хонды и робины - короче в среднем идет от 11до 13 к.руб

Батька-Л
manul155:

“как не попасть на клона вот в чём вопрос” Вот как раз поэтому лучше купить готовое изделие известного производителя,что дороже, и продать всё лишнее.

Вот уже месяц почти пытаюсь “продать всё лишнее”… Неблагодарное это дело: может кому и нужно, только ноги, язык и пальцы о клавиатуру сотрёшь, предлагая… Правильно писал здесь выше, насколько помню - Vorona`z Handicraft, что покупать нужно там, где можно договориться, что всё лишнее заберут тут же, сразу и цену соответственно убавят. А это “ни разу” не официалы. Значит только на рынке или в мелкой, частной конторе. А на что можно попасть на рынке? На тот же клон и можно…
Так что не делайте моих ошибок - продать “ненужное” очень нелегко…

razinkov56
Батька-Л:

продать “ненужное” очень нелегко…

  • енто мы тоже проходили - поэтому в поисках именно самого двигателя по приемлемой цене

готовых изделий с этими двигателями валом - цены убивают на месте - и мотопомпы и вибро рейки и те же самые триммеры

Батька-Л
razinkov56:

готовых изделий с этими двигателями валом - цены убивают на месте - и мотопомпы и вибро рейки и те же самые триммеры

Вот я об этом и писал - разбор на месте: цена двиг. в составе изделия ниже, чем “отдельностоЯщего”. С народом разговаривал: кто машиной наедет на триммер на даче, то попьяни на рыбалке бревно уронят на бензопилу… Примеров много. Куда идут за валом-тросиком-кожухом-корпусом-ручками-шиной и т.д.? На рынок/в сервис. А двигателю в таких случаях достаётся меньше всего.

Игорь_Викторович
UB0AAC:

Мне кажется мотор в бензопиле работает в куда более жестких условиях.

Наверно в одинаковых,В пиле главное чтоб под небольшой нагрузкой а не в холостую пилил бревно,
Газом регулируешь и нажимом, 4 года отпилил кольца неменяя и тяга была,Дал одному попилить ерез два дня отдал тяги никакой, В разнос пускал на холостых на полный газ,
А в авиомодельном наверно прапелер правильно подобрать , лучше чуть побольше ставить чем поменьше,
Может я неправ?

newman:

To Uldis, который Mongoose9999 …
… Какой толк от записок человека, не имеющего никакого опыта по теме?[/U][/B]

Mongoose9999:

Согласен. Молчу!

Мнение одного неотражает мнение диугих,
Улдыс вы хороший специалист и мне интересно ваше мнение о переделках,
Чтобы у вас появился опыт и вы были полноправным членом этой темы приезжайте я вам подарю новый обкатанный двигатель от тримера 25 сс или от бензопилы 50 сс который вы установете на самолет и покажете на что он способен,
А то у меня затянулось время с постройкой,да и опыта молавато,

Игорь_Викторович
manul155:

“прекращаем писАть болдом.” Уважаемый модератор,объясните пожалуйста,что это значит?

Не отвлекайте модератора ,Обьясняю 😃
это писать жирным шрифтом относится к # 25 16
Завтра на почту с ХК пришли удлинители для сервочек, Плохо что у них раскуплена вся пленка для обклейки самолета,

Батька-Л
Игорь_Викторович:

это писать жирным шрифтом относится к # 25 16

Не-а… Это меня “натянули” за несколько слов: #2527,#2529…
Так что - повнимательнее…

newman

Кстати.

Имеем конверсию 45 см3, по паспорту родного девайса ( пила) мощность 2,2 л.с.
Конверсируем её по минимуму…

Далее ставим винт 2х10х21 3W. Крутит в статике 6250 об./мин.

Что имеем в пропселекторе? А имеем абсорбированную мощность 2,4 л.с…

Вывод конверсионные моторы - ЧЕСТНЫЕ по характеристикам.

Возьмите любой другой брендовый мотор и получите в пропселекторе что-то подобное соответствующее его заявленным высоким хар-кам… Со всеми допусками-припусками и погрешностями матобеспечения проги…

Юмор, конечно, но в каждом йуморе есть рациональное зерно…