Опять про переделку мотокосы

Serpent

В качестве шейки можно попробовать подобрать ролик от подшипника побольше. Основная проблема запрессовать с правильным натягом и, что особенно важно - без перекосов. Кривой вал - смерть для мотора.
Насыпные ролики хуже, сепаратор помогает правильной их работе. Лучше купите нормальный подшипник, не экономьте.

slava08

Да я заказал и подшипник с новым поршнем,кольцо и шатун,а пока это всё идёт буду пробовать что-то сделать

slava08

отдал двигатель от пилы на доработку хаба.Сколько кубов не считал, поршень38мм и ход 30мм. Сколько это в кубах,кто его знает.Вес полный,будет около 1000гр, это вместе с зажигалкой. Как сделает,отпишусь о запусках и отфотаю. Посчитал кубатуру, 34куб

15 days later
МОТОРИСТ

мужики выручайте ни чего не пойму. двигатель 21 куб.см зажигание rcexl . масло “ликви моли” компрессия ядерная. двигатель съел около 2х литров бензина. до установки электронного зажигания было все нормально. сейчас с электроникой после сьедания 50 грамм топлива свечка вся черная В МАСЛЕ на поршне МАЗУТ. и серый дым из трубы пропал. выхлоп бесцветный , а из трубы капли черного масла вылетают . ЧТО ДЕЛАТЬ . ? карб крутил толку ноль. может с углом опережения что не так?

Viktor_65

Подберите свечку к зажигалке и углом зажигания немного покрутите. И возможно масла немного поменьше.

9 days later
razinkov56
Dj_smart:

Паранойя продолжается

  • за такую паранойю тока уважение !!!
Игорь_Викторович

Движек 25 сс обкатал. Два литра топлива, новым карбером от 30 сс доволен,
,
Покажите у кого чего получается,А то тримеров понакупляли движки поснимали и все?
Пока дожди были я ласточку из алюминевых труб строю,Осталось шасси и крыло доделать,
,
Ласточка ,
…inbox.lv/…/IMG-20140628-083949.jpg

Игорь_Викторович

Если зажигалку не поставили значит движек заводится только за шнурок,
А это лишний вес,
Справится ли шуроповерт? 14 вольт,2 скорости ,вращение в любую сторону!,
Кто делал? фотку покажите какие возможны варианты
…inbox.lv/…/IMG-20140702-102152_1.jpg

alekse
Игорь_Викторович:

Справится ли шуроповерт?

Да что вы все хотите приладить подковы к корове , есть кок , есть модельный стартер , есть электронное зажигание . Шморгалка , шуруповерт , пускачь от трактора тоже вариант .

Володимир

Я бы “украл” у калильников исполнение - кок на винт и насадка стартера в шуруповерт. Хотя конечно чтобы просто попробовать это будет перебор, а вдруг не получиться…

razinkov56
alekse:

пускачь от трактора тоже вариант .

😁- вариант ПД-10😁😁😁

у меня 46 дней из кытаю зажигалка самоходом идеть с хобей -жесть ваще:)- легче здесь было взять и нервов меньше

Батька-Л
Игорь_Викторович:

Справится ли шуроповерт? 14 вольт,2 скорости ,вращение в любую сторону!, Кто делал? фотку покажите какие возможны варианты

Один из вариантов (удачным бы не назвал):

Принцип понятен… Что-то подобное в авиации было во Вторую Мировую. Там, похоже, работало. У меня - скорее нет…
Чтобы “не выскочило” при запуске, приходится поддавливать. Но после запуска храповик выбрасывает крестовину из себя, а так как давление сразу снять не получается - винт несколько раз цепляет крестовину… Результаты - на втором фото. После нескольких запусков приловчился, но это 100% экстрим.
Кстати: пускается моментально, но резьба правая - гайка постоянно стремится отвернуться, приходится контрить… В общем: не пойдётььь! Сплошной гемор…
А пускал вот этим монстром:


18 В, две скорости, реверс, перфоратор. Достался от строителей после износа родных аккумуляторов: им оказалось дешевле купить новый… А у меня завалялся 5S 4000 мАч 40С. Вклячил. Доволен как слон. Болты М6 рвёт “как Тузик грелку”. 30-ти кубовый триммер крутит даже не замечая, что что ему что-то приходится крутить… Без преувеличения. Думаю, что Ваши 14 В на пониженной передаче тоже справятся! И ещё: т.к. акки не садятся - шуруповёрт готов к работе в любой момент, а не как NiCa: “как впрягать, так лягать”… При периодическом использовании акки продержались с апреля по июнь без подзарядки, упав до 3,7 на банку…

Поэтому, что касается возможных вариантов, поддерживаю полностью:

Володимир:

Я бы “украл” у калильников исполнение - кок на винт и насадка стартера в шуруповерт. Хотя конечно чтобы просто попробовать это будет перебор, а вдруг не получиться…

Сейчас сам занимаюсь переделкой в ЭТУ сторону.

Володимир

Еще можно поглядеть как заводят вертолеты-калилки. Вот их точно в легкую заводят шуруповертом, сам наблюдал не раз.
Вот таким стержнем

Но что там внутри - не знаю.

Батька-Л

Видимо, должна быть какая-то обгонная муфта, а иначе - разнесёт нах шуруповёрт после запуска…

Вот ещё: видел на просторах НЕТа - даже у нас на форуме кто-то с автомобильной тематики задавал вопрос в авиамодельном разделе - про дистанционный электрозапуск! Тоже достаточно простая реализация: коллекторник, пара или две пары - в зависимости от мощности ДВС - шестерён и, самое главное, обгонная муфта как в стартере автоДВС. Плюс “лишний” канал для запуска. Запуск двигателя смотрится крайне эффектно. Эффективно, впрочем, тоже. Но это, пожалуй, целесообразно для моделей-копий… Лишний вес, конечно, тоже добавляется.

Володимир
Батька-Л:

Видимо, должна быть какая-то обгонная муфта, а иначе - разнесёт нах шуруповёрт после запуска…

Точно нету, вернее муфта обгонная в ДВС-вертолете есть - между мотором и главным ротором, иногда она глючит или ломается. По этому ее упоминают, а вот про пусковую я ни разу не слышал.

Батька-Л:

Тоже достаточно простая реализация: коллекторник, пара или две пары - в зависимости от мощности ДВС - шестерён и, самое главное, обгонная муфта как в стартере автоДВС. Плюс “лишний” канал для запуска. Запуск двигателя смотрится крайне эффектно.

Вместо того, чтобы поставить правильное батарейное зажигание, позволяющее заводить мотор легким щелчком пальцев, а мотор покрупнее махом руки - мы будем обвешивать 😉 мотор стартером, редуктором, муфтой…

Игорь_Викторович
Володимир:

Вместо того, чтобы поставить правильное батарейное зажигание, позволяющее заводить мотор легким щелчком пальцев, …

Курите всю ветку ищите посты 😃
Недостатков полно у зажигалки,
Пайка контактов из за которых возможно разбить самолет ,зарядка, переделка маховичка для установки магнита, и многое дугое,
По весу все это приравнивается к маховику который полезен так же и для стабильной работы мотора, тримера или бензопилы,
(И если маховиков нет спецы рекомендуют устанавливать тяжелые пропеллеры )
,
Шуроповерт крутит легко и на первой скорости и на второй, но проверял без бензна,

…inbox.lv/…/IMG-20140702-165356.jpg

Лень сегодня сварку подсоединять чтоб болтик приварить
На гайке от сцепления штыречки остались,
Фотку смотрим, Обуждаем, думаем,
…inbox.lv/…/IMG-20140702-170124.jpg

Володимир
Игорь_Викторович:

Курите всю ветку ищите посты 😃
Недостатков полно у зажигалки,

Недостатки только в этой ветке? А может просто неумение и незнание? Некоторые и паять нормально не умеют, ну ни кто не показал как надо…

Недостатки есть у любой системы зажигания, но все же батарейное в нашем случае лучше - потому что как проверить есть ли искра магнето? А в батарейном зажми покрепче лопасть винта в руке и проверни через датчик - щелчек сообщит что искра есть.

На счет маховика - тут лучше ориентироваться не на нашу тему, а на модельные моторы - думаешь они какие-то другие? Как бы не так - я пилил бензокосу за 2 круб с мелочью - абсолютно точно такой же авиамотор тогда продавался на братиславке за 8круб с мелочью и масло на обкатку в подарок 😉. Так что маховик особо нам не нужен, да с тяжелым винтом на холостых работает ровнее.

Переделка маховика под магнит? А зачем вообще за него, этот маховик держаться - он весит много, мешает обдуву. Он просто лишний - делается дюралевый хаб для крепления винта нужной длины и в него же вставляется магнитик. Мне хаб выточил токарь из своего металла, магнит я поставил сам, как и шпон-паз прорезал сам.

Зато у батарейного есть кардинальное преимущество - кто заводит с магнето и попробует завести с батарейки - сразу поймет, а кто не пробовал - ну может поискать видео.