Опять про переделку мотокосы

Игорь_Викторович
Юрий_163:

ребят подскажите какой винт поставить на двигатель от бензопилы 52 куб.

Бензопилу купили или мотокосу?
Учись студент 😃
Находишь движек в 52 куба и смотрешь рекомендуемые винты

hobbyking.com/…/__6479__52cc_Gas_engine_w_CD_Ignit…
,
20x8, 20x10, 22x8 или больше,
Думаю лучше больше чтоб работал под нагрузкой а не в разнос,
С новым годом друзья!

alekse
Игорь_Викторович:

20x10, 22x8 или больше,

Пукнет бензопила .

Губанов_Игорь

22х10 бензопиле не по силам … Иначе бы все летали на моторчиках, переделанных из бензопил. А их только переделывают, летают на нормальных, которые на 50см3 реально 22х10 вертят, но не на 8 или 9 тыс, а на 7200-7500 об/мин

alekse
Губанов_Игорь:

50см3 реально 22х10 вертят, но не на 8 или 9 тыс, а на 7200-7500 об/

Во-ВО , 7500 ДА если крутанет и то межлик, то супер .

Игорь_Викторович

К 26 кубовым самый большой рекомендуют 18х8
hobbyking.com/…/__9969__Turnigy_26HP_S_26cc_Gas_En…

Я на мотокосу 25 сс поставил 18х8 такой же как и на RCG 30 сс
Тяга 5 кг на земле,газ и обороты резво набирает,Рвется в бой и не пукает,
Не сравнить конешно с RCG 30 ,Еще не замерял но на пару кг у RCG 30 тяги больше,

alekse
Игорь_Викторович:

Я на мотокосу 25 сс поставил 18х8 такой же как и на RCG 30 сс
Тяга 5 кг

Игорь , не обижайтесь но вы не летали и не летаете , 5 кг это удел дохлого 20 сс , очень дохлого . Коса и пила полетит
,выводить надо на 8 - 9 тысяч, а то и больше , там у этих моторов мощность . Ваш турнига 18-8 на моей тридцатки 8100 -8300. 30 сс это полетный 4300-4500 , о каких 5кг тяги может идти речь ? Тренер ? Пильный полтинник на размах 1800 , еще полетит , с горем пополам .

Игорь_Викторович

Не летал, самолеты тяжелее тяги мотора получаются:-)
От тримера движек для аэросаней или для машинки хорош, чтоб из него дополнительные кг выжать нужно супер спецом быть,
Когда на тримере стоял пропеллер 16х8 оборотов немного больше было но тяги не прибавилось,
Поэтому я и взял оригинальный двигун для самолета ,
Сейчас продают бензопилы с 14000 оборотов,вот такие тогда нужно переделывать для авиамоделизма,

alekse
Игорь_Викторович:

для авиамоделизма,

Для авиамоделизма , настоящего , нужен настоящий мотор . Для тренера , копии , пила пойдет с грамотным подходом . Всякие гидро , паро , сноу , пила по ресурсу заткнет всех . 2765 , а видео полета на конверсии ? Тут не главное перепилить железо , а довести дело до логического завершения . Летим , ура , кайф . Лабуда по переделки а конечного результата ноль на 99 процентов , вот такая песня .

Юрий_163

Купил мотокосу… Спасибо всем за содействие… я наверное буду пробывать разные размеры… по итогам испытаний выложу результаты…

ребят подскажите еще вот что… надо ли обкатывать мотор мотокосы… в маге сказали что заливаешь топливо и вперед коси… мне кажется обкатка все таки нужна… если да то кто как обкатывал?

Игорь_Викторович

Рекомендуют для бензопил два бачка бензина при обкатке масла больше и пили на полный,Если движек дорогой то литр скатаешь на холостых ,
Мнение у многих как обкатывать и экслуатировать после обкатки расходятся,Зависит от качества бензина и движка,
Масла больше и нагар больше отчего кольца менять чаще но зато шансов больше что не заклинит на полном газу,
Я в своих тримерах и бензопилах лью больше нормы но меньше чем при обкатке,

newman

Вот ведь странные дела творятся, аж удивляюсь неимоверно… Тянет-не тянет, тяжелее-не тяжелее. Ну смотрите сами и прикидывайте может ли самик полетной массой более 7 кг летать с конверсией движка, у которой по мнению специалистов тяга всего-то жалкие 5 кг. Мотокоса РУЛИТ! Всем удачных конверсий… И ИМХО неблагодарное это дело сравнивать конверсии и типа профессиональные движки, надо просто понять, что есть разные подходы, разные интересы - этим хобби и сильно.

kim51
Игорь_Викторович:

Сейчас продают бензопилы с 14000 оборотов,вот такие тогда нужно переделывать для авиамоделизма,

Не нужно.

newman

Игорь, прямо даже стесняюсь спрашивать, Ваше категоричное “не нужно” чем-либо подкреплено? Может есть какая инфа по таким пилам? Поделитесь, если не в тягость. По оборотам такие похожи на 4 т 30 ку. Но они 4т (клоны ессно) движки тоже конверсируются. Даже здесь было по ним много интересного. Или конвертируются 😎) Или конверсятся??? Прямо заинтриговали категоричным советом.

kim51

Лично мое мнение.ничего более.

pestrya

Привет всем.

Подскажите, не могу понять, как снять маховик-крыльчатку ?
И втулки, те на которых крепятся стопора с пружинками, они вкручены или запрессованы ?
Их срезать или можно как-то выкрутить ?

мотор “ryobi 30cc”

IRF540N

Запрессованы скорее всего… Болгаркою их!
А чой это за шайба перед маховиком?😃

IRF540N

чтож он ея не снял-то? может под ней ответ кроется?

Батька-Л

Приветствую всех!
Вот и проснулась ветка после зимней спячки!
Есть кое-чем поделиться, но чуть позже - собраться нужно…

pestrya:

мотор “ryobi 30cc”

Один имею точно такой, вроде-бы… Маховик снимаем: надеть на вал кусок трубки подходящего диаметра – чтобы немного болталась на валу, а длиной – чтобы при завёрнутой гайке немного болталась вдоль вала. Это чтобы, когда маховик соскочит с посадки-конуса, не разлетелось всё это далеко и не побилось/не покалечило. Держим мотор за крыльчатку невысоко над столом (на всякий случай) и алюминиевым (мягким)/медным/текстолитовым молотком легонько стучим по кончику вала. Гайку закрутить, чтобы вал выступал на 0,5-1,0 мм. Молоток можно и стальной, но тогда с помощником (рук не хватит) через что-нибудь похожее на текстолит, мягкий Al, медяшку… Маховик для «ухватистости» можно обернуть крупной наждачкой… Главное – без фанатизма. Всё сходит…

YURIK_M
pestrya:

Подскажите, не могу понять, как снять маховик-крыльчатку ?
И втулки, те на которых крепятся стопора с пружинками, они вкручены или запрессованы ?
Их срезать или можно как-то выкрутить ?

мотор “ryobi 30cc”

Маховик сидит на конусе со шпонкой - чуть нагреть газовой горелкой со стороны вала сам моховик - легко снимаеться рукой . Втулки впресованы тоже грел и отвёрткой- легко выходили .

Батька-Л
pestrya:

И втулки, те на которых крепятся стопора с пружинками, они вкручены или запрессованы ? Их срезать или можно как-то выкрутить ?

Снимете маховик, возможно с обратной стороны будет понятно, что делать…
У себя уже не помню как было – токарь с боков лишнее снял (если будете облегчать, аккуратнее – у меня он цепанул магнит(!), а потом я вручную ободрал, отбалансировал.
Сейчас вес 185 гр против более 400 родных. Легче побоялся делать, т.к. пришлось оставить «жёсткость» между сторонами магнита и стального противовеса с противоположной стороны маховика.

newman:

Ну смотрите сами и прикидывайте может ли самик полетной массой более 7 кг летать с конверсией движка, у которой по мнению специалистов тяга всего-то жалкие 5 кг. Мотокоса РУЛИТ!

Ещё раз спасибо за созданную и поддерживаемую ветку.
Сейчас посмотрел самые первые посты темы и нигде не увидел: сколько ВЫ сняли с мотора? Измеряли ли?
(Модель легко летит, делает несколько петель подряд, а вес её - 7 кг. Похоже, что тяговооружённость больше 1.)
Поправлюсь: пожалуй загнул по-поводу “тяговооружённость больше 1.” Видно, что ближе к вертикали модель всё-таки теряет скорость…