Опять про переделку мотокосы

newman

Понял!
По винтам, Игорь, дело следующее. Перестал совершенно заморачиваться вопросами тяги в статике. Смотрю по пропселекту. Имея мощность от производителя ( у пил, кос она б\м честная) смотрю справочно насколько типоразмер винта крутанется не превышая указанную мощность. Ну а затем только по результатам полетов. И в целом даже при рассмотрении вопроса веса всегда принимаю во внимание вес всей ВМУ. В данном случае это чуть меньше 2 кг ( винт, двигатель в сборе, моторама, кок, глушитель, гайки, болты. краска). А поскольку делаю самолеты самостоятельно, никаких вопросов с догрузить хвост или нос не возникает. 😎)
Конверсии естественно и никогда не позиционировались, как замена раскачанных хоббийных движков. Конверсии, ИМХО, хорошая, надежная и простая альтернатива для тренеров, копий. Т.е. классический пилотаж.
По данному самолету на живой вес 8700 кг, тяги достаточно, ИМХО.
А кок алюминиевый заранее подготовлен (выбраны-переразмерены “окна” для корневых габаритов под все типоразмеры с запасом) и под 22х10, 21х10 3w, Fiala. Погода наладится займусь сравнительными полетами. Даже 20х8 попробую… 😎)

нагорян
newman:

Jura, nic nie rozumiem, шo хцел повьеджечь? Мы , знаешь разные мовы розумием, и писать-читать не только со словарями, а так , если по делу 😎) Элероны элеронят, самолет самолетит, двигатель-энджинит… что опять не так?

С наступающим Праздником! Днем Красной Армии и Военно-морского флота! Завтра-послезавтра, увы, летать низзя! Техника безопасности запрещает 😎)

потдерживаю с днем армии и вмф а летать нужно

Губанов_Игорь
newman:

Перестал совершенно заморачиваться вопросами тяги в статике. Смотрю по пропселекту. Имея мощность от производителя ( у пил, кос она б\м честная) смотрю справочно насколько типоразмер винта крутанется не превышая указанную мощность. Ну а затем только по результатам полетов.

Абсолютно поддерживаю!!! Мерить безменом за хвост тягу в статике абсолютно бессмысленно!!! (я писал про замеры максимальных оборотов на земле в связи с возможным перекрутом или недокрутом, не более. хотя тоже далеко не арбитражный показатель)

нагорян

Тяга в статике это относительный показатель и нужен для самоудовлетворения .но постольку я слежу за темой то заявки на 3D тут никто и не делал ,

avis777

Судя по последним кадрам,центровка задняя и в воздухе мне кажется вы поддерживаете горизонтальный полет ручкой.А так с облетом, примите поздравления!!!Всех с прошедшим праздником!!!

newman

Дерготня ручкой - мой всегдашний злобный косяк! Реально нужно сделать несколько движений, что бы “поймать динамический диапазон”😁 О, как сказал, сам удивился!😒 И да, Юра прав, эти двигатели не для 3D - это другая тема, другие двигатели.
Тут ведь кому что нравится. А в наши непростые времена получить за вменяемые средства двигатель для самолета пусть и для классического прочтения -тоже не лишнее.😁

avis777
newman:

Дерготня ручкой - мой всегдашний злобный косяк!

Сделайте себе экспоненту по больше для первых полетов ,будет полегче, а потом поймете что вам удобней добавить или убрать.

Губанов_Игорь
avis777:

Сделайте себе экспоненту по больше для первых полетов ,будет полегче, а потом поймете что вам удобней добавить или убрать.

И получите полностью не вменяемое управление😒 Большие экспоненты хороши для больших расходов. На обычном полетном режиме (у человека не 3Д самолет и рули по 70 град не отклоняются) экспоненты ставят в диапазоне 20-35%.

newman

Коллеги, спасибо Вам за практические рекомендации. Но, знаете, есть ощущение и оно “свербит” мозг😁, что каждое перепрограммирование экспонент по факту даст в руки “другой самолет”. А привыкнув к одним, возврат в прежние опять даст эффект привыкания к “новому” самолету. Пойду параллельным путем. Полетаем как есть ( придерживая расходы шаловливых рук), а чуть позже поработаю с экспонентами. Проще говоря, "сделаю на программном уровне " два-три самолета ( режимы). С разными миксами и экспонентами. Благо JR-ка это позволяет сделать😁.

Mongoose9999

Без экспоненты вобше, пилоту как миниму стик нада держать двумя пальцами и он должен бить длинным или пилот с очень точными движениями , чем больша ви ошибаитесь “( придерживая расходы шаловливых рук)” при маленких манёврах тем это наглядней видна (без экспонент). Программировать там даже ничево ненада , так как экспонента уже сама по себе у всех пультов заложена в миксах - проста она на ноле - нада лиш изменить это значение. Пробуите сразу - будите приятна удевлены как самалёт начинает летать спокоиней без привикания. То на сколька ви измените экспоненту уже будите пробувать. Ненада боятса что самалёт полетит хуже , всё будет наоборот (толька непереборшите - до 40 ви спокина её можите поднимать), проста увеличиваите её по немножку 10 20 30 …(10 может бить что Ви вобше непочуствоите) Незабиваем что у футаби экспонета с отрецательным знаком, и ненада вам по началу замарачиватса полётными режимами - это уже потом.

newman

Ok! Улдис, спасибо. Скоро выходные😁 Будем пробовать , главное, чтобы погода не подвела и полоса не раскисла.

avis777
Mongoose9999:

Пробуите сразу - будите приятна удевлены как самалёт начинает летать спокоиней без привикания.

По этому в мануале по экспоненте и написано для комфортного полета!!!
P.S.А вообще вам нужно делать свою тему по модели,тема ваша интересна и обрастает.

newman

Сегодня ребята, Александр и Никита, подняли в воздух конверсию. 25сс двигатель. Снимал как мог, не взыщите. Но удовольствия было много. Полеты прошли без происшествий и каких-либо неожиданностей, штатно. И изголодавшиеся по полетам зрители тоже порадовали. Летали много, но смог снять только данный эпизод.

IRF540N

автор ограничил доступ к видео…

newman

Да, там случайно кликнулось окно для подписчиков, поправил в как было.

newman

Все поправили, доступ есть 😎) Уже смотрели, проверили.

Губанов_Игорь
newman:

Летали много, но смог снять только данный эпизод.

Посадка как по учебнику, СУПЕР! Такие посадки сразу в FAQ нужно заносить ИМХО