Опять про переделку мотокосы

ZAMolet
Клапауций:

А крылышки гнуться как бы на петле не сложились…

Еще как гнутся. Но главное было не самолет, а проверить работоспособность ВМГ. А вообще я предлогал другой самолетик сделать, с подкосами и т.д. типа Як-12. Но наш камрад по хобби решил пойти таким способом, а облетывать дал мне:) Но теперь система проверена, и он приступает к постройке другого самолета. А этот одноразовый носитель движков от бензопилы повесится на стенку и светлая ему память-первопроходцу.

Клапауций

Самолетик симпатичный, ему бы лонжерон помощнее и пущай себе летает. А для пилотажа конечно конструкцию прочнее надо. Движок довели до полетного состояния -молодцы!

ZAMolet
Клапауций:

Движок довели до полетного состояния

Вот это нам и нужно было, а самолетик хозяин сказал в СЮТ отдаст, пущай висит там как первый бензиныч.

newman

Алексей! Поздравляю с конверсией, самолетом и удачным облетом. ИМХО визуально летучий получился. И вот еще такой момент. Когда все от ВМУ до планера сделано по своим “чертежам” и удачно летает, вот это - кайф! Удачи!!!

SOA

Всем привет ! Увлёкся тоже переделкой двигателя от бензинового триммера . Есть 2 вопроса: Можно ли обойтись без бензонасоса( занимает лишнее место на задней стенке и материал резинового колпачка уже весь потрескался от времени) и второй - если карбюратор перевернуть другой стороной, он будет работать ( вызвано тем, чтобы тянуть за тросик газа не вперёд, как было, а назад) ? Спасибо.

Viktor_65

Авиамодельные ДВС без насосов так что можно выкинуть насос. Вместо троса испольщуйте жосткую тягу. Карб модно крутить как хочется. Только регулироврчные винты выводите так чтобы было доступно регулировать. Удачи.

IRF540N
SOA:

и второй - если карбюратор перевернуть другой стороной,

у карба 6 сторон. КАКОЙ КОНКРЕТНО?

alekse
ZAMolet:

Мне доверилось облетать самолетку, ощущения непередоваемые.

Поздравляю , летайте копийно и крылья гнуться не будут . Экстрим как на паркмастере устроили . Петлю затяжную с горки и красота будет .

SOA
Viktor_65:

Авиамодельные ДВС без насосов так что можно выкинуть насос.

IRF540N:

у карба 6 сторон. КАКОЙ КОНКРЕТНО?

Всё насос выкинул. Поставил карб той стороной которой был, диффузором наружу, переставил рычажок дроссельной заслонки, пришлось повозиться. Не знаю пока как на этот мотор буду крепить воздушный винт, если сделать хаб, то как его закрепить, просто гайкой прикрутить ?

IRF540N
SOA:

если сделать хаб, то как его закрепить,

на первой фотке - нос откручиваешь и накручиваешь болт с резьбой внутренней со стороны головки. ВСЕ, хаб готов!

ZAMolet
alekse:

Поздравляю , летайте копийно и крылья гнуться не будут

Тезка полностью согласен, но это же экспериментальный первый полет. А вообще я и говорил ему делай полукопию, а он пилотажку полуэкстру какую то сделал. Но сейчас тоже увидел что надо что то надо полукопийное для медленных полетов делать. Уже сидит обдумывает, так что может скоро Як-12, а может что из старинных будет, вот тогда и полетаем. Самое главное конверсию сделали в небе проверили, все отлично летает.

alekse
ZAMolet:

все отлично летает.

Без сомнения .

SOA
IRF540N:

и накручиваешь болт с резьбой внутренней со стороны головки.

А вал этим же болтом будет прикручиваться к маховику ?

SOA

Можно даже наверно оставить тот хаб который был, а воздушный винт закрепить маленькими болтиками, как на фото :

Весь вопрос в том, куда эти маленькие болтики заворачивать, если прямо в маховик - опасно, материал очень хрупкий, я даже боюсь его обтачивать, как бы не развалился ?
Или может я не совсем понял, вы хотели воздушный винт просто одной гайкой крепить ?

IRF540N
SOA:

А вал этим же болтом будет прикручиваться к маховику ?

да!

SOA:

Можно даже наверно оставить тот хаб который был, а воздушный винт закрепить маленькими болтиками,

однако и меня оч.часто тянет поусложнять рабочую конструкцию_))).

SOA:

Или может я не совсем понял, вы хотели воздушный винт просто одной гайкой крепить ?

ДА. и это работает, поверьте.
rcopen.com/forum/f89/topic243721/1991

SOA

Поставил на двигатель глушилку и глушитель который был, положил на весы - вес 1778 гр !, многовато для 31 куб. двигателя. Из него маховик - 282 гр, родной глушитель 252 гр ( алюминиевый весит на 150 гр меньше, примерно 100 гр) , большая свеча 53 гр ( маленькая весит 13 гр), в общем если получится облегчить ещё грамм на 200 то будет нормально , но это всегда можно успеть сделать. Сейчас все силы брошу на изготовление хаба, поиск болта, с резьбой М12 наверно будет нормально, внутренняя резьба должна быть М8. И ещё надо подумать как лучше сделать мотораму для крепления двигателя на стенде. Не знаю если за заднюю стенку закрепить выдержит, стандартные точки крепления находятся спереди двигателя ?

нагорян

Вариант безспорно хорошый если тример у деда на даче стырил но покупать за такие деньги ,то уж дешевле модельный.