Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 91 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 3640

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Итак, уважаемые форумчане, внесём разнообразие в темы. А то в последнее время все обсуждают покупное. В четверг выдался у меня ...

  1. #1

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306

    Опять про переделку мотокосы

    Итак, уважаемые форумчане, внесём разнообразие в темы. А то в последнее время все обсуждают покупное.
    В четверг выдался у меня свободный денёк и торкнуло что-то сделать ( тксзть для поддержания формы).
    Потрачено времени:
    -разборка косы -30 мин.;
    -отпиливание "лишнего металла" и "лишнего пластика" с задней крышки -40 мин.;
    -обточка маховика магнетто - 15 мин.;
    -изготовление мега глушака - 1 час (вру, конечно, примерно -75 минут);
    -изготовление переходной платы для крепления 22,5 минуты
    -хаб плюс расточка кока - 40 минут.
    -ну там всякие манипуляции с прокладкой под глушак ( вырезал из штатной "простыни".
    -перекуры, копка грядки, просто подумать -2 часа;

    Да, двигатель разбирался по минимуму (поршневую не трогал, голову не трогал...)во время обточки все дырки были заглушены.
    Что получилось смотрим кому интересно:
    один момент- показания тахометра не корректны, сами поймёте почему.
    После пдальнейшей подстройки -ХХ 1800, Максимал 5800. Для такой лопаты с шагом 15" неплохо. Козлы удержать проблема. Вес ВМУ ( что такое ВМУ и чем оно это ВМУ отличается от голого двигателя знаем?) - 1600 грамм.
    Такие вот бывают подрывы активности

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,139
    Меня всегда удивляет, что все эти триммеры, бензопилы запускаются с пол-тычка, людьми далекими от этой техники. А именитые движки с японскими карбюраторами упираются порой до последнего.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,879
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    бензопилы запускаются с пол-тычка, людьми далекими от этой техники.
    Да потому что производитель передаёт в продажу законченное, обкатанное и отрегулированное изделие, а не кучу железок скрученных вместе.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    запускаются с пол-тычка
    китаец ДЛА тоже запускается с полтычка чему я и рад

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    240
    Браво! Пыхтит вполне сносно. Сколько выдает оборотов макс. и каков шаг и размер пропа?

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я в этом году косу купил сад подстригать, кажись 23 кубика. Тоже радует - акуратная сборка, заводится проще простого, не глохнет, перегазовки замечательно, праймер на карбе удобно, игла похоже одна (вторую не нашел). Уж сразу мысли были на мотор взять вторую косу, а запчасти для косы пригодятся полюбому со временем. Трабл в том что и так моторов 3 штуки у меня...

    По теме - зачет. Мотор не супермощный но имхо для какойнить стильной самолетины в духе копии WW-1 просто сказка, да еще за 2.5 рубля, слов нет!

    Вопросы.


    А какая коса была, какой кубатуры? Смотрел видео - винт самодельный???

    Можно чуток поподробнее как мегаглушитель сделан??? И если можно фото групным планом девайса - на видео видно не так хорошо всё...

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    603
    А сампатично,однако! Сообщите какая коса подвергалась модернизации,если конечно не страшная тайна....(наверно точно не Хускварна...) Ну и тахометр переключить надо для след.видео, (эксперимент не завершен!!!! не замера стат тяги, оборотов,температуры,состава топлива,состояния окр среды,протоколов поверки ср.измерений,)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    Начнём по порядку.

    Коса ( триммер) - китаец по происхождению. Выпускается для торговой сети ОБИ. Объём по паспорту 29,9 куб.см. Приобретена по цене 2500. Куплено 2 шт. ( одна сейчас используется по прямому назначению ). Их там в ОБИ два вида: просто триммер для лески и чуть подороже - тоже самое, только с металлическим ножом. Переделанная коса обкатывалась в режиме триммера, по весне "откосила" более десяти баков.
    Качество самой косы очень и очень приятное!!!!
    Боже упаси, обижать никого не хочу, но ... некоторые образцы НАСТОЯЩИХ моторов "выглядят" слегка не так. Ну скажем, не на те деньги, что за них просят.
    Винты самодельные. Тот что на видео 19" -15" ( лопата). Поставил ,что был в загашнике( "лепил" и опробывал ранее для другого самолёта с двигателем МДС-218 (36 куб. см. )). Винт 18"-6" крутит 7200. Регулировок не делал никаких, чуть выкрутил винт ограничитель ХХ, в который упирается рычаг газа. ВСЁ. Иглы не крутил ни разу. Топливо... ,мама дорогая, чего он только не пил-ел Сейчас 92-ой, масло 1:50. Вибрация <13 м/с.
    Далее глушак - чистая импровизация. Отрезок алюминиевой трубы прямоугольного сечения 25Х25Х90. Боковые стенки квадраты из алюминия 23Х23Х10.Торцы слегка завалены. ЗАКОЛОЧЕНЫ "киянкой " с двух сторон внатяг. Пустотелыми заклёпками прихвачены. Выхлоп - раздербаненный разъём с напресованной внатяг трубкой. Вуаля.
    Кстати, у данного двигла два поршневых кольца.
    Винты делаю сам из липы. После постройки бани обрезков с полков осталось много и -удача- волокна древесины очень славно расположены. Электролобзиком грубо, УГШМ всё остальное. В среднем по трудозатратам на винт уходит всего 1,5 - 2 часа. Правда, после УГШМ стоишь весь белый от мелкой древесной пыли. "Крашу" эпоксидкой , разведённой ацетоном.
    Замеры тяги планирую провести на эти выходные. Козлы приходится держать.

    Вообще моё субъективное мнение - мотор ( сам по себе) действительно хороший. Опять же порадовала возможность непринуждённого простого запуска. По магнето для данной кубатуры- моё имхо- вариант ничуть не хуже, чем электронное зажигание, главное всё уже настроено, отрегулированно раз и навсегда. А по СЛЕГКА большей массе скажу просто - она стабильна, и "лишние" 2-3 грамма нагрузки на дм.кв. крыла ну никак не критично, зато надёжно.
    Мотоустановка планируется к установке на СТАРУШКУ ЖЁЛТУЮ КЕТТИ. Она сечас летает с МДС -68 (кстати, весьма удачный мотор, практически всегда пускается пальчиками за кок).Тем более, что мотошпангоут , как ни крути, за 11 лет от калильного топлива размяк слегка. Поэтому отрежем мордочку , поймаем ЦТ и т.д. Думаю на 2-х метровый биплан тяги хватит.

    Ну и видео в понедельник выложу с замерами оборотов и тяги.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Спасиб, хорошее дело.

    Я почему интересуюсь и почему поглядываю на свою косу - есть желание построить самолет с толкающим мотором. Причем проблема в центровке ожидается - надо мотор вперед двигать. Вот и кошу сам и думаю - впринципе коса почти тот агрегат что нужно. Мотор расчитан на работу БЕЗ охлаждения потоком от пропеллера раз, можно подумать длинный вал два. Магнето - есть свои плюсы, три. Действительно оно работает без напряга - четыре. Надежно - пять.

    Кстати вес лишний да, есть такое. Но и у слишком легких моторах недостаток - чем меньше масса тем больше колбасит вибрация (субъективно).

  13. #10

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    Итак, короткое видео про максималы, минималы. Ещё раз напомню, что на доработку данного девайса ушло времени очень даже не много ( меньше чем разместить и получить заказ по почте или в оффлайн магазине)
    Сейчас по вечерам будем плакать и резать "морду" Желтой КЕТТИ.

    Кстати, родной хаб косы идеально встал в общий конструктив. Это по сути вал с внутренней резьбой и квадратным хвостовиком (мама) с другой стороны. Длина ок 10 см., диаметр 11 мм. Именно на него был примастырен переходник-хаб для винта, а также в нем сделано глухое отверстие с резьбой по центральный болт крепления дюралевого кока.
    С удивлением вглядешись в буквы на магнето прочитал маде ин юсэй. О как.

  14. #11

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    603
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    С удивлением вглядешись в буквы на магнето прочитал маде ин юсэй.
    А на катушке такой надписи нет:" Phelon. perco .co" ? А работа дв очень понравилась,все ОБИ перерою,косу найду....(также считаю,что цена на бенз дв,модельные конечно,несколько )

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    вглядешись в буквы на магнето прочитал маде ин юсэй.
    фигле американцам тоже надо чтото делать, не всеж в долг у китайцев жить...

    Винт красивый, по оборотам видно а пропеллер какой, сколько-на-сколько? Если можно - плиз второй экземпляр косы фото можно?

  16. #13

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    Фото косы сделаны, но карточку позабыл на даче.Позабыл "слить" в комп, гак и забыл камеру в гараже. Снята сама коса рядом с мотором на стенде. Завтра постараюсь выложить. Думаю даже устроить съемку работы мотор + коса. Надписи на маховике и катушке досниму крупным планом. Однако, модель косы указать не смогу. На ней ничего нет, отсниму обложку мануала. Там есть волшебные буквы ОБИ и несколько цифр... Одно скажу кожух зелёного цвета, крышка задка и хаб до валопровода чёрные. Сам валопровод серебристого цвета. В самом мануале написано, что данное изделие сделано специально для ОБИ для удовольствия косить, Параметры винта в посте 8. Обороты 7200 указал с запасом . На ролике они почти 7500.

  17. #14

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Отлично! Я Вот похожее нашел но с ценой не все в порядке http://www.hobbyforyou.ru/catalog/502-3187.html НЕ РЕКЛАМА!

  18. #15

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    От это да!!! Прикольно и на разницу в денюшках я могу летать, летать и летать до выработки ресурса всего самолёта и т.д. это литров эдак ....5000р./27р=185 литров ( почти баррель). На остальные маслица. Нет, братцы, я конечно не жадный, но это предложение в магазине действительно очень даже не реклама . Валялся пацтулом.

  19. #16

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    Итак, кому интересно, выкладываю ряд фотографий по теме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0099.jpg‎
Просмотров: 4258
Размер:	99.3 Кб
ID:	534918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE00991.jpg‎
Просмотров: 3251
Размер:	82.3 Кб
ID:	534919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE00992.jpg‎
Просмотров: 1995
Размер:	105.9 Кб
ID:	534920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE00993.jpg‎
Просмотров: 1154
Размер:	24.6 Кб
ID:	534921  

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    . Валялся пацтулом.
    Меня по ссылке порадовало что масло для обкатки в комплекте)))))))

    Пасиб за фото.

    Да здорово все. Вес конечно не мелкий, но если не спортивный самолет а для души - действительно прекрасное решение. по фото вполне стандартная коса, имхо всех их один китаец на одном заводике штампует, меняя цвет пластика, наклейку, ну, иногда, и форму ручек. Так что можно подбирать.

    Не пробовали тестить ваш приемник/сервы рядом с мотором, не душит ли помехами зажигание с магнетто?

    П.С. Глядя на много железа на моторе имхо есть путь к облегчению... А насчет холостых да... с таким маховиком куда он денется, будет держать пых-пых-пых... )))))))))

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    Нет ,пока не глючит и не душит. Тьфу три раза.

    Вес, да и фиг с ним . Можно конечно опилить всё и т.д. А зачем?
    Я получил именно то , что планировал. Приложил руки, получил удовольствие и результат. Надёжность в авиации это штука нелишняя.
    Вы абсолютно правы, я не собираюсь летать как на спортивном самолёте. Ну не интересно мне делать фигуры несвойственные самолётам. Я предпочитаю натуралистичность. Ну тут уж каждому своё.
    К слову , самик будет 5,5 кг ( площадь 120 дм кв, нагрузка на крыло 45 гр\дм.кв.). Ему по барабану даже лишний кг. Всё равно будет летать и пилотаж какоё-никакой крутить будет. И планировать легко.

  22. #19

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Андрей! Когда будете самик строит заведите отдельную тему пожалуйста очень интересно я пошарился в нете движки отдельно от или для триммеров не продают или я плохо смотрел?

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Паш не найдешь отдельно двиг от пилы или косы. Не ищи. Бывают запчасти - горшки и поршни например. Карбы... Движки целиком на замену не подлежат, т.к. если и мотор износился целиком то всему остальному в косе/пиле тоже пора на помойку. У меня есть знакомые которые например пилы берут дешевые типра чемпион или партнер какой на убой, меняют, старая на запчасти. Многие так делают. Я мастерскую арендую у фирмы которая режет метал вечно на тройках - так они так с болгарками, берут какието одинаковые "спарки" пачками, убивают в хлам, и не ремонтируют толком никогда, новые берут - так выгоднее.

    Коса 35 кубов от 2.5 до 3.5 тыс стоит, это в три раза дешевле тогоже например МЛД-35сс... Есть еще трюк - я хотел пилу чемпион купить 55 кубов чтоб мотор изъять, может возьму зимой. Так я заранее с продавцом договорился - если у него пилу куплю, то разберу а ненужные запчасти чсерез него же по дешевке продать можно - а там много чего что пол пилы отыграть можно)))))))) - цепь, шина, бак, сцепление, корпус и ручки люди ломают (роняют) и т.д. попробуй так с косой!

    У меня щас коса 22 куба - меня устраивает, мотор токо обкатался. А вот шпулька уже накрылась. Отдельно купить 500 рублей... Думаю и гибкий вал там тоже не вечный, мотор подольше прослужит. Присмотреть можно косу такуюже 35 кубов стобы половина запчастей осталась для первой - вобщем поле для размышления есть)))

  24. #21

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    Вы абсолютно правы. По вопросу минимизации расходов при покупке пилы прошёл такой же путь. Ещё в далёком 2001-ом на черкизовском рынке купил только голый двигатель от "Урал-2Тэлектрон". Продавец легко согласился на вариант все "лишние детали" оставить себе для последующей продажи. Сей двигатель был разобран , опилен по самые небалуйся даже рубашка охлаждения. Потом аккуратно собран, заведён и ....законсервирован.Переделаю в бензин Желтую Кетти и обязательно! найду в запасниках сей двигатель и продолжу...

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А у меня вот что... Узнал что ту пилу которую хотел зимой брать в переделку сняли с производства. У новой модели картер так сделан что там целый день надо обпиливать... гемор вобщем. Ну проехался в выхи по магазинам, подумал и купил эту устаревшую типа пилу из остатков. В выходные обкатал в саду, 300 мл топлива на хускварновскоми масле. Кстати у этой пилы по паспорту 1 к 40 смесь. Мотор там 55 кубов, два кольца. Буду пока что пользовать с магнето, вес конечно, но я вот думаю зимой делать чтонибудь или ВВ2 - типа И15, но скорее всего склоняюсь в ВВ1 - может фокер какой. Хотелось бы вообще наверное моноплан, т.к. биплан делать сложнее, и так времени на всё не хватает. Но сама тема самолета такого не ограничивает меня особо по вему - плюс-минус 300 г на таком размере не так уж и важно...

    Специально для поддержки темы фотоаппаратом снял ролик. Видно - пила заводится что холодная что горячая с одного, иногда со второго раза. Холостые тихие, газует нормально.




    Там сейчас карб явно немного переобогащен по большой игле но трогать не стал. Вибрация низкая, например той зимой для журнала делал тестдрайв хускварны 40-кубовой - так ту трясло больше гараздо и заводилась хуже и туже.

    Не вышло сдернуть сцепление - там гайка левая резьба и закручена так что изматерился но не снял. Похоже залили фиксатором резьбы... Оставил, один хрен вал снимать и заднюю часть отпиливать. Благо у меня для ленточной пилы есть классное америанское полотно по легированной стали расчитанное, а то болгаркой не очень охота.

    Что будет дальше конечно отчитаюсь!

  26. #23

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    Что тут скажешь? По моему задумка хорошая. Удачи. С интересом буду читать новости. Кстати, где-то на форуме проскакивала инфа про алгоритм, как снять тарелку сцепления. Если память не изменяет, там тоже пришлось повозиться. В моём случае одним из поводов остановиться именно на таком варианте движка от мотокосы как раз и было отсутствие сцепления.

    На своем "чуде" на выходные:
    в субботу "неспешно утирая слёзы" снял мдс, обвязку и т.д., обрезал "морду" Старушке Кетти на 12 см ( как раз до следующего силового шпангоута, вклеил новую плату моторамы ( фанера 10-ка), сразу прошёлся по "лицу" моторамы остатками эпоксидки на ацетоне:
    в воскресенье установил двигатель ( башкой вниз), не мудрил никаких амортизаторов - наглухо к мотораме. Поскольку вес планера самого самолёта и вес двигателя в соотношении 2 к 1 , то амортизаторы (прокладки) совершенно неэффективны.Изготовил и установил качалку привода газа. Для стойки качалки очень даже замечательным оказался "лишний металл" на картере.
    Собрал всё на живую нитку - ЦТ сохранил свое законное место уф!
    Фотки выложу чуть позднее. До ( с калильным двигателем) и после ( с бензинычем) .

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    И кина снимите как оно полетит)))))))

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вечерком струдом разобрал мотор. В этой пиле при сборке везде где можно лили фиксаитор резьбы, красный. Винты все на 6-конечной звездею Вобщем пришлось попотеть. Гайки на концах вала пришлось греть горелкой основательно, но всетаки свинтил. Сцепление снялось, а вот крыльчатку с магнитами сдернуть не удалось - такое впечатление что запресовано....

    Кончно там оно разборное, и на шпонке, думаю опять чертов фиксатор налили, хотя не видно его. Наверное греть дюраль и выбивать аккуратно надо. Снять хочу чтобы срезать аккуратно лишнюю крыльчатку, продумать как хаб сделать и т.д. Незнаю, наверное надо проверять его балансировку также. Кто снимал подскажите как сделать, снять проще?

    Вот фото разобранного, никаких следов наработки, какбудто не заводили, немного грязь от масла (съел 300 мл бензина + хускварновское масло).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg‎
Просмотров: 3695
Размер:	117.0 Кб
ID:	536933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg‎
Просмотров: 1735
Размер:	50.1 Кб
ID:	536934  

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    долбил по всякому и грел, не слазит, наверное пресс какойто надо пользовать для этих целей. Стал думать над насущной проблемой. А как вообще должен быть сбалансирован вал мотора + диск с крыльчаткой и магнитами?

    Если закрепить подшипник один, то все проворачивается и повисает поршнем вниз. Если поршень снять, то балансировка меняется и весь вал проворачивается на 180 градусов. Както я догадываюсь что тут все это дело както хитро просчитано. Видмио так и должно быть. У меня цель обпилить аккуратно диск, убрать лишние "крылья" на крыльчатке, но сохранить балансировку. Получается разумно сохранить текущую балансировку, а именно, снять поршень и подгружать в нужном месте диск (приклеить грузик) чтобы достич балансировки без поршня. Потом обпиливать диск с магнитами и при этом контролировать чтобы балансировка не нарушилась. Так чтоли? Вроде всё логично. Кто опытные в этих делах, подскажите где грабли...

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Продолжу расказ. почитал блоги по ремонту пил, нашел совет.

    Отстучал молоточком побокам маховик, потом навинтил несколько витков гайку на носик вала и пару раз тюкнул мототком. Маховик соскочил. Там никакого фиксатора резьбы небыло - просто всё очень точно без зазоров идеально сидело. На приспособе для балансировки пропеллеров проверил маховик. Он почти идеально отбалансирован. Все ясно. Теперь можно спокойно обрезать все лишнее с маховика и поновой его сбалансировать. Маховичек пока тяжеленький, взвесил на эл. безмене - 390 г однако. Собственно благодаря такому маховику холостые держать должен мото - айя-яй - хорошие))))).

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вчера после работы уже ночью (ну др. времени нету) обточил маховик и горшок, обрезал заднюю ось коленвала. Маховик тщательно отбалансировал. Утром собрал. Стало както покомпактнее. Думаю и глушитель нафик может быть - сделать патрубок для отвода выхлопа и все, так проще. Видно будет вобщем. Еще у карба проставка там мягкая, типа резины, видимо полиуретан. Надо либо карб чемто будет крепить дополнительно либо к мотору либо к самолету. иначе карбюратор прыгать будет как горный козел))))))

    Можно проставку карба сделать, из чегонить типа текстолита, не проблема. Вот время - проблема... можно заказать - по идее от ФТЛ52 должна подойти. Всерна на хобисити надо мелоч заказать всякую...

    Есть небольшая засада. Хотел навинчивающийся носик у токаря выточить - ну вал на который пропеллер сажается, а там гайка (ее видно в центре маховика) по диаметру как М8, а шаг резьбы другой... Неметрический видимо. Незнаю к токарю идти с такой задачей или это сложно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg‎
Просмотров: 2529
Размер:	121.3 Кб
ID:	537748  

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,891
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    по диаметру как М8, а шаг резьбы другой... Неметрический видимо. Незнаю к токарю идти с такой задачей или это сложно?
    Резьба там, скорее всего - М8х1. По идее, если хороший токарь, он эту резьбу может и резцом нарезать, если нет подходящего метчика. Внутреннюю, тяжело, конечно, но - возможно.

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Резьба там, скорее всего - М8х1
    Измеряю 10 ниток резьбы - получаю 10,7мм...

    Хабы у бензинычей сажаются на конус вала мотора, крепятся гайкой (можно сделать из родной), т.е. он (хаб) не навинчивается.

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я вот что думаю, если переделать хаб с диском магнетты вообще. Мысль такая была, както выпилить оттуда магниты... Эх знать бы какие у них размеры там.. както они запресованы или залиты в алюминь. Или там он один подкова????????? Никто не в курсе?

  35. #32

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    603
    Олег! у такого маховика 1магнит,он залит в "мясо" по бокам от него торчат магнитопроводы( S и N),которые видно.(м.быть наботные или цельные....) после заливки(запрессовки )магнитной системы маховик обрабатывается. напротив магнита (через180) залит противовес... Приходилось делать подобные маховики и зажигалки лет ...назад, да магнит редкозем,по форме почти куб

  36. #33

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    Итак, конверсия двигателя и конверсия самолёта под него завершена. Самолёт-ветеран переведён на бензотягу. На выходных совершили несколько полётов. Что сказать я доволен. Всё , что ожидалось от данного мероприятия достигнуто , получено. Самолёт по манёвренности не прибавил (конструктивно элероны по площади менее 10% от площади крыла), но какая динамика. Совершенно другие вертикали, а какой звук... При полётах придерживал газ. Субъективно опасался как конструкция отреагирует на прибавку...

    На зимней фотографии для сравнения как было, как стало. Не было времени вылизывать,так что как есть..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE00141.jpg‎
Просмотров: 3118
Размер:	58.4 Кб
ID:	539254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE00891.jpg‎
Просмотров: 2777
Размер:	48.7 Кб
ID:	539255  

  37. #34

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Модель суперская!

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Андрей - а можно целиком на этот редкосный аероплан глянуть?! Ну и - кина бы!

  39. #36

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    А вот мой результат переделки:


    Винт 16х8 Мастер Скимитар, глушитель штатный со снятой крышечкой, зажигание "электрическое" RCGF.

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нет я вот не понимаю. Вот типа сразу трудно написать - какой мотор (от какой косы/пилы). Какой вес продукта вышел. Какая кубатура. Какие обороты (там на видео ниига не разглядишь). Помидор вам за это.

  41. #38

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Нет я вот не понимаю. Вот типа сразу трудно написать - какой мотор (от какой косы/пилы). Какой вес продукта вышел. Какая кубатура. Какие обороты (там на видео ниига не разглядишь). Помидор вам за это.
    Ну как бы тема началась с одной конкретной косы "нонейм из Оби"
    Коса ( триммер) - китаец по происхождению. Выпускается для торговой сети ОБИ. Объём по паспорту 29,9 куб.см. Приобретена по цене 2500. Куплено 2 шт.
    Я даже в той Оби не был , попросил знакомого, он купил по дороге, сейчас они там стоят чутка дороже - 2700р.
    Поэтому назвать конкретный признак этой косы я не могу...
    А вот показать фотки - могу
    Коса без косящего наконечника на весах:


    Ее вес крупно:


    Двигатель без косы и глушителя:


    Отдельно глушитель:


    Мотор с карбом:


    Ну и голый мотор:


    Как видно я сразу отрезал магнето и прочие маховики, оставил для экспериментов центральную часть маховика чтобы закрепить на ней магнит датчик зажигания, правильный хаб уже заказан токарю.

    Глушитель самодельный пока делать не стал - со штатного снял ту крышечку что тремя саморезами крепиться и получил желаемые обороты, да и весит он совсем не тяжелее скажем пламегасителя от ДЛА-56.

    Ну и самое главное - данные с логера:

    и они же крупнее:
    http://vsavr.users.photofile.ru/phot.../125307083.jpg (249 Kb)

    Да, в мануале что идет с косой заявлено 30сс, 1л.с. при 8000 об\мин, мах обороты 10000, смесь 1:50, бензин 90.
    Последний раз редактировалось Володимир; 29.08.2011 в 22:59.

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    о как надо)

  43. #40

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    о как надо
    А где оно в воздухе со всеми этими прибамбасами ... Есть косы с задним стартером, есть даже с задним карбюратором в той же ценовой нише!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения