Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 241

Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну не считая штока выхлопного клапана, он в принципе итак был мягким, может просто у меня его не так много ...

  1. #41

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Ну не считая штока выхлопного клапана, он в принципе итак был мягким, может просто у меня его не так много накопилось, чтобы его прям откалупывать. После первой переборки и дальнейшего забеднения смеси он вообще просто тряпкой вытерся без усилий. Нашатырь мне посоветывал наш местный боец F2D - мне понравилось, тока воняет очень, но сажу растворяет хорошо. Не знаю правда можно ли в нем замачивать метал - съест его или нет?

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    Вот такой бачек я и хочу под бензинку сделать. На калилках у меня такие же. Зеленая - наддув, синяя заправка.
    Иногда конец заправочной трубки ориентирую в правое или левое нижнее ребро бака. Так с наклоном, бак опустошается вплоть до 1 сс.

  4. #43

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Аналогично - не стал обрезать заправочную трубку (люминевая шла вместе с баком) - просто загнал ее по диаганали к нижнему ребру бака. Раньше я их еще ориентировал на встречу потоку, но в этот раз пока не стал делать - на стенде если дренаж повернуть на поток - мотор богатился. Боюсь режимы на земле и в полете могут быть разными - в полете наддува может быть больше, поэтому пока оставил вывод вертикально.

    Да, по объему: я за 25 минут средних оборотов с нечастыми перегазовками до максимальных съедаю пол бака объеом 240 мл. Дрыгун пока не доказал своей абсолютной надежности - тестим разные режимы, поэтому в основном обороты средние, с подгазовкой на восходящих участках траектории. Полеты пока без выкрутасов. Дальше скоее всего поставлю 190 или даже 160-140 мл - должно хватать.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Дрыгун пока не доказал своей абсолютной надежности
    Может еще не прикатался? На РЦГрупсе и Юнивеси пишут тоже самое. Мол движок начинает радовать только после 3 - 4 часов обкатки. Не знаю, верить ли...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Он у меня уже столько отработал, так что это не тот случай. Я больше думаю на бак, установленный за 20 см от штуцера, + 7-8 см трубка внутри бака.

    Да и вообще-то режимы при правильной установке игл сразу встали на место - не заметил изменний по времени. Так что более 2 часов, ИМХО, там нечего катать

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Пришла посылочка, ура!
    Что нового, - в комплекте свечной ключ-трубочка. Очень удобно.
    Зажигание - "INPUT 4,8V - 9V DC 500 mA H"
    Сегодня часика 3 покатал свою FG-14.
    Горючку отстоял, процедил через фильтр для инжекторов. В бак бросил оригинальный сайтовский - губка. Магистральный ХАН-143 не ставил. Масло Мотюль - 800.
    Завелась с одного пинка. 40 минут покатал на богатой смеси, потом заменил свечу - отстроил. Максимум с МАС 14х6 выдает 9800, холостые 1900. По малой игле, ровно как и по большой, настраивается очень легко. Где то на 3000 тыс. начинаю потихоньку (малой) беднить, обороты растут. Потом плюс-минус по 1/4, 1/8 оборота подогнал прогазовки.
    Чередуя режимы сжег еще два с половиной 270сс бачка.
    Моторчик очень порадовал. По сравнению с калилками - совсем другой "Класс!"
    Обкаточная свечка, вполне еще рабочая. Уже отмыл, прокалил над конфоркой, проверил.
    Теперь вопрос, как разместить модуль зажигания на этой модели? На мотошпангоуте он не умещается. Вот ее фотка "в девичестве". Может кто - что присоветует.
    Интересной оказалась конструкция моторамы из комплекта. При установке движка, зазор между карбюратором и плоскостью крепления моторамы получается всего 1 - 1.5 мм. Для чего? При сильных вибрациях, уверен, карб будет молотить по шпангоуту. На обкаточном стенде подложил дистанционные шайбы.
    Так же некоторое недоумение вызывает провод высокого напряжения. Уж лишку длинный, а угольничек свечи ну совсем хрупкий. Так бы и обрезал, пропустил через файерволл, да боюсь потом не соберу воедино.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: oil.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	47.9 Кб
ID:	545268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: filters.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	28.4 Кб
ID:	545270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: box.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	62.9 Кб
ID:	545271  

  9. #47

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Поздравляю!

    По инструкции между карбом и моторным шпангоутом нужно оставлять хотя бы 2 мм - там небольшое отверстие, которое должно дышать сводобно. Так что возможно шайбы понадобятся и на модели. Насчет провода зажигания я бы тоже не стал его резать, к тому же центровка у меня передняя, так что зажигание задвинул подальше. Если мне склероз не изменяет на зажигании было 4,8-6В, а не 4,8-9.


    Вчерась отлетал литр на моей саите. Работает преемлимо (с помпой), особенно в диапазоне 0-25% и 40-100%. Без фанатизма 240мл хватает на 40 мин. и еще остается где-то 1/5. На земле все режимы гут, а в воздухе низы здорово забедняются - пришлось забогатить. Изолятор свечи светло коричневый. Пока так оставлю. Летаю пока настороже, боюсь сбрасывать тягу до 24-40% - работает с перебоями, но вроде устойчиво (не глохнет). Из-за этого очкованно делать штопор - если что без обдува может и не выйти, уже был случай.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Если мне склероз не изменяет на зажигании было 4,8-6В, а не 4,8-9. Вчерась отлетал литр на моей саите. Работает преемлимо (с помпой),
    Спасибо Сергей! Очень рад, что не смотря ни на что, ты этим движком оказался доволен!
    А зажигание, - да, до 9 Вольт. И емкость вполовину снизили. Специально сфоткал модуль, но не видно наклейки 9V.
    По размещению зажигалки в фюзе. Сколько нужно "соблюдать дистанцию" до ближайшей серво и до приемника?

  12. #49

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    рад, что не смотря ни на что, ты этим движком оказался доволен!
    Да в общем то двигатель как двигатель, ничего особенного, недоволства не было, безумного восторга - тоже, а настороженность она к любому новому движку есть, пока он не докажет свою надежность - хоть саита, хоть МДС.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Сколько нужно "соблюдать дистанцию" до ближайшей серво и до приемника?
    Первый раз имею дело с бизинкой, у меня до ближайшей сервы (газулька) сантиметров 10, до приемника 15-17. Думацца, для этого движка критична установка бака - максимально близко к карбу и по уровню распылителя. Проверить пока не могу, фюз переделывать не хотца, проще помпу прикрутить.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    На сегодня откатал в общей сложности 5 бачков. Возник вопрос о правильной регулировке двигателя.
    В частности хотелось бы узнать, как вы воспринимаете следующую фразу из мануала:
    "The engine produces the maximum output when the engine is running at about 8,500–9,200 ground rpm for the FG-14B and 8,300–9,000 ground rpm for the FG-20."

    И далее в спецификации:
    "Benchmark Propeller: APC 14 x 6 @ 9,300 rpm. Practical Ground RPM Range: 1,700–9,500"

    Как все таки регулировать?

    1. Беднить только до такой степени, чтобы максимум на земле, с винтом 14х6, при полностью открытой заслонке, не уходил за 9200 - 9500?

    2. Или же найти пик оборотов, какой бы ни был (хоть 11 000 с гаком), и от него забогатить до падения на 250 - 300 rpm. Затем ограничить ход газа так чтобы обороты не превышали 9500.

    В общем дело новое, одни сомнения и компромиссы. С одной стороны опасаюсь лишнего забеднить и пойдет быстрый износ моторки, с другой - обогатишь через край и закидает сажей свечу да клапана.

  14. #51

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Очень забавно про эти литры читать. Из интереса попробовал "обкатать" новый бензиновый авиа мотор, протарахтел несколько часов, сжег 400мл, за*ал соседей на даче. Плюнул и перешел к обычной эксплуатации. До этого обширный опыт с авто моделями на бензине, там везде и всегда в мануале строго "пол часа не дрючить, потом еще немного дрючить в меру и дальше ни в чем себе не отказывать". 26сс китайский моторчик(без всякой обкатки) с резонансной трубой и мощностью около 4+л.с. при 12-14тыс. об, прошел порядка 90 часов погибнув не своей смертью. После замены поршневой на более продвинутую обороты еще запредельнее, но все так же износа ноль. Это при принудительном охлаждении, вопреки самолетному "вентилятору".
    Сдается мне, что литры и галлоны бензина, пропущенные через привинченный к дачной табуретке на даче мотор, кроме как раздражения для соседей, никакой больше пользы не приносят. Максимум пол часа на 2Т минералке из любых запчастей и дальше в небо на синтетике.

  15. #52

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Я хоть и не сторонник гонять их часами на земле, но все же считаю разумным следовать хотя бы инструкции производителя ("хотя бы" потому что из опыта коллег с другими брендовыми и небрендовыми моторками как правило следует катать часами на земле). Тот китайский моторчик поди не 400+ баксов стоил? Я бы мож тоже не заморачивался по нему.

    Не все моторы одинаковы - конструкция разная (например, у мелкой саиты не то, что игольчатого подшипника, обычной втулки в шатуне нет), материалы и технологии разные (интересно почему черные комоды работали лучше "кооперативных"?). Например, саита подчеркивает, что обкатка ей нужна прежде всего для приработки шатуна к мотылю, эти же обусловлено повышенное содержание масла на протяжении всей эксплуатации (1:20). И ни в коем случае не минералки - думаю инженеры саиты неглупее нас будут, раз настойчиво рекомендуют использовать ТОЛЬКО высококачественную синтетику (про быструю притирку на минералке в курсе). Кольцо на поршне само постепенно притрется, а вот для шатуна нельзя пропускать этап обкатки - а то худо будет (прям так и предупреждают в мануале). Я, заплатив не мелкие деньги за моторку, предпочитаю уважить инструкцию. Хотя опять таки по ней более 40 минут катать не обязательно, но у меня получилось больше чиста из спортивного интереса - потестить разные настройки, перегазовки, помпы, первые 10 полетов (а они у меня по 15-30 минут) тоже по сути тестовые (в воздухе режимы заметно меняются - тонкая подстройка игл + помпы надо попробовать). Так постепенно и получилось несколько часов для ввода мотора в эксплуатацию.

    Для Алексея: посмотри с каким именно винтом 14х6 приведены обороты в инструкции. Если мне склероз не изменят говорилось типа APC 14x6. С MAS обороты на пару-тройку сотен могут и отличаться. По настройкам у меня получалось порядка 9300-9500 на APC 14x6. Делал по инстркции - закрывал большую иглу, пока пик не пройду, возвращался к пику и от этого значения забогащал на 300 оборотов. Потом делал еще проще - раз пик примерно известен (9500-9300), сразу при первом признаке переобеднения открывал иглу пока не упадут обороты до 9000, так и оставлял - мне пока больше не нужно.

    Далее отстраивал малую иглу так, чтобы на средних и малых (но не холостых), с одной стороны, мотор сильно не стучал (по треску чувствуется забогащенность), а при пережатии кембрика не проявлялась значительная раскрутка мотора (делал так, чтобы мотор снижал обороты после некоторой задержки!), на холостых раскрутка допускалась. С другой стороны, при относительно быстром (но не пинком) открытии дросселя мотор без долгих размышлений выходил на макс. обороты (если думает - залит - закрываем малую иглу, в крайнем случае можем на 1-2 щелчка прикрыть большую). Если при этом получается провал с попыткой заглохнуть - малая игла слишком закрыта, мотор бедный (аналогично - октрываем малую и/или большую иглу [на 1-2 щелчка]). В итоге на стенде добился сизоватого/белесого цвета изолятора свечи (скорее всего свидетельствует о бедной смеси).

    После установки мотора на самолет (бак удален на 20 см от мотора), сразу проявилась забедненность, перегазовки вообще не получались, даже нерезкие - не стал взлетать, пока не забогатил малой иглой до более менее надежной перегазовки. При этом может портебоваться и большую иглу открыть-прикрыть на один шелчок (например, для нормальной перегазовки требуется забогатить малую иглу так, что мотор залит на холостых средних - треск, вместо этого можно на один шелчок приоткрыть большую иглу, а малую закрыть, чтобы хотя бы треска не было - один-два шелчка большой иглы может и не проявиться на макс. оборотах, зато перегазовка улучшится). Потом еще забогатил малую иглу в несколько приемов где-то в итоге на 1/2 оборота, когда в воздухе на средних режимах мотор работал с прострелами/перебоями - научился уже узнавать забедненный режим.

    В итоге изолятор свечи теперь несильно тёмно-коричневого цвета (как молочный шеколад), пока оставил так (вроде как так и должно быть). Резко (пинком) все равно не рискую газовать - может заглохнуть, но в полете это в принципе пока не нужно было, да и привычки такой еще со времен советских калилок нету - с газулькой обращаюсь очень деликатно, и ухо постоянно настроено на мотор. Думаю можно добиться совсем идеального режима, но мне на тестовом самолете нет смысла этим заниматься, а на основном самолете бак стоит в непосредственной близостки к мотору, так что, думаю, там не будет проблем с режимами, к тому же этот чижеленный APC наверное заменю на деревянный в 2 раза легче (40 гр. кажись) - тогда раскручиваться будет повеселее (надеюсь устойчивость холостых несильно ухудшится).

    Подытожу: максимальные обороты выставляем по инструкции (пик - 300 оборотов), малую иглу выставляем по совокупности признаков нормальной смеси - устойчивые малые и средние обороты, надежные быстрые (без фанатизма) перегазовки, коричневый цвет изолятора свечи.

    P.S. кстати я таки разместил заказ на масло Evolution в toyhobby.ru, вроде как собираются общий заказ магазина отправлять за бугор 21.09, придет в середине-конце ноября. Если кому надо - не пропускайте момент.
    Последний раз редактировалось foxtrot; 20.09.2011 в 23:32.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Сергей, спасибо тебе за такие подробности!
    Сегодня хотел полетать, да дождь помешал. Регулировал так же как и ты описываешь. Пик у моей с МАСом - 10100.
    В воздухе будет раскручиваться сильнее. Так и оставил 9800. Не стал дальше богатить. Режимы становится уже не те.
    При обогащении в пике 9000 - чувствуется, что движочек лишку богатый. Как ты и писал - даже по звуку.
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    кстати я таки разместил заказ на масло Evolution в toyhobby.ru
    Я заказал с Ебая. По деньгам, включая доставку, вышло дешевле. А Тойхобби мне тоже говорили про конец ноября.

  17. #54

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Нда, знал бы, что с еБая можно масло заказывать, тоже заказал бы. Ну да ладно, я пока мотюль буду пользовать. А мож тоже пару канистр с еБая закажу. Кинешь ссылку где ты заказывал?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Кинешь ссылку где ты заказывал?
    Да вот например
    Вариантов много.

  19. #56

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Ну в принципе по ценнику почти то же самое с доставкой в ханты входило около 740 руб., здесь что-то около 716-720 руб. (смотря еще какой курс доллара). Хорошо только, что ждать столько не нужно. Интересно, а как они ухитряются жидкости почтой пересылать? Вам уже отправили?

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Вам уже отправили?
    Это же не топливо. Так же и шлют, как духи и дезодоранты. Мне отправили в конце прошлой недели.

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    по ценнику почти то же самое с доставкой в ханты входило около 740 руб
    Я не помню точно, сколько с меня запросили переслать с Тойхобби в Нижний. 2 бутылки. Но ценник был атомный, поэтому и отказался. Само масло у них не дорогое.

  21. #58

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот теперь бум знать. А по доставке Тойхобби в Ханты-Мансийск попросил 1640 за 6 баклашек по 273 руб за шт., получилось 465 + 273 = 738 руб. С еБая немного дешевле и быстрее, занал бы - сразу там заказал.

    ЗЫ Спрашивал насчет доставки у AMOCS - отказались, грят не смогут выслать. Странно почта вроде одна.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    занал бы - сразу там заказал.
    В общем дошло за 12 дней. Ни как не заберу посылку на почте. Так и летаю на Мотюль 800. Спалил уже первый замес - 10 литров.
    Снимал головку цилиндра. Нагара на поршне и в камере сгорания совсем нет. Есть какая то легкая смываемая "поволока".
    На выпускном клапане нагар был, но так, может слой в пол миллиметра.
    Шток вып. клапана пробовал смазывать моторным маслом, стало хуже - закисает. Теперь каплей топливной смеси - все замечательно!
    У меня, Сергей, к тебе вопрос - какой АКК у тебя стоит на зажигание? 750 mA*H, мне хватает всего на 3 - 4 полета. Потом двигатель не набирает обороты, начинаются "прострелы", а холостые держит замечательные. Меняешь АКК - все нормально.
    Есть подозрение, что зажигалка таки с глюком и потребляет большой ток, но пока не мерил. Нужно мастерить переходник, а пока не досуг.
    Карбюратор тоже разбирал. Ничего страшного - пара мембран и четыре железочки. Ломаться там не чему. Главная и "встречная" иглы как на 82-й Саито. Все чисто. В магистрали фильтр не стоит, только в баке - родной Саитовский "войлочный". Он же у меня за место грузика-питателя.
    Высасывает досуха.

  23. #60

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Зажигание у нас походу разное, помницца по напряжению были отличия (на моем написано 4,8-6В). Я подаю на него 4,95 от липольки 3S 1Ач через DC-DC конвертер. Вчерась где-то за 1:40 съелось 75%, ну за 2 часа наверное уйдет 80%.

    Летаю пока на 710 мотюле, хотя это и неправильно. Закажу наверное себе тоже пару баклажек эволюшн на ебэе.

    "Поволока" это что? Крупиц кокса нет внутри? Хорошо было бы фотку после вскырия сделать для ясности.

    По штоку странно. Что значит "закисает". Я в свое время мазал, проблем не замечал.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Зажигание у нас походу разное
    Да, да. Совсем забыл.

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Закажу наверное себе тоже пару баклажек эволюшн на ебэе.
    Нашел еще вот здесь, но у них еще ничего не покупал.
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    "Поволока" это что?
    Ну, как сказать... Вот если ложку сажи растворить в бочке бензина... Слой подобной смеси и был сверху на поршне.
    Фотку пытался сделать мобильником. Получилось откровенное порно. Освещение было плохонькое. А фотика, к сожалению, рядом не было.

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    По штоку странно. Что значит "закисает"
    Закисает - это как бы повышенное сопротивление движению штока. Почему - не знаю. Вроде бы не должно такому быть. Но смазываю теперь раствором масла с бензином.

  25. #62

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ну, как сказать... Вот если ложку сажи растворить в бочке бензина... Слой подобной смеси и был сверху на поршне.
    Не похоже на мои фотки после 710 мотюля? Там сажа была крупицами просто как грязь.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Конечно нет. На камере сгорания и на днище поршня, раствор такого вот цвета. И все.
    В картере двигателя смесь была более насыщенной. Немногим по-темнее.
    Сразу оговорюсь, что свой Мотюль 800, я ни коим образом, пока не хочу ни кому рекомендовать.
    Движок искатал на нем всего 10 литров. Это совсем не показатель. Мало ли, как оно будет дальше.

  27. #64

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Никому мотюль 710 не нужен?

    Мне уже нет!

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Началась какая то хрень

    Коллеги, всем привет!
    Полетал сегодня от души, реально в воздухе (с хорошим запасом) часа полтора.
    Под зановес (благо), начался геморр. Заглох в воздухе. Хорошо - полоса широкая, длинная, высота большая. Посадил нежно и без проблем. Думал, может по горючке не расчитал, закончилась. Заправляю - хрен пускается, нашел стартер, едва-едва пошел. Даешь газ до середины - глохнет. На холостых - шептунья. Горючка из бака, даже самотеком идет нормально.
    Подумал, может опять глюки зажигалки? Ставлю заведомо рабочие АКК, модуль, Холла и новую свечу - та же хрень. Ну думаю, "волосами" с Саитовского фильтра забился карбюратор. Поматерил их и поехал домой.
    Дома ставлю настроенный, заведомо беспроблемный карбюратор, "эталонный" бак с магистралями, проверяю ход клапанов, зазор... уже был под 0,1 мм., проходит, но все равно отрегулировал, снял приемную трубу с глушителем. Поехал в лесополосу проверить - та же хрень!
    За что хвататься уже не знаю.
    Компрессия офигительная! Движок наверняка чистый, разбирал совсем недавно, и на масло не грешу.
    От безысходности, ну взял его помыл, замочил в бензин-галоше, но это ж не дело, и маловероятно что снимет проблему.
    А симптомы, повторюсь, такие:
    1. Хорошие холостые
    2. Даешь газ до середины - неуверенно набирает обороты, вспышки с перебоями
    3. Газ на полную - глохнет.
    Поделитесь, у кого какие есть мысли?

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    В районе сальников чисто?

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Чисто! Совсем молодой еще движок! У него подача смеси по трубе, от карбюратора к цилиндру (4Т). Картер соединен с воздухом.
    Да и передний подшипник не сопливит. Задняя крышка - тоже.
    Субъективные ощущения такие, что движок "задыхается". Я в первую очередь грешил на то, что не хватает горючки, теперь подумал, может выхлоп не успевает выходить? Пока моторчик отмокает, посетила догадка, - возможно закисает (как его назвать то... между распредвалом и толкателем) стакан.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 17.10.2011 в 00:03.

  31. #68

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    А температура случаем за день не изменялась? Я в Сб приехал в 10 утра, было ощутимо прохладно - пришлось открыть большую иглу чуток. К обеду потеплело - прикрыл обратно. Большую иглу не пробовал открывать? А газуешь как? Пинком или все-таки плавно? У меня тоже пинком газовка не пройдет - заглохнет, быстро (но не резко) газуется нормально. Можно канечно отрегулировать, чтобы оно и пинком газовалось и не глохло, тока тада будет забогащенность на макс. оборотах и раскрутка все равно по этой причине будет небыстрая.

    Если с подачей палева все нормально, тада, скорее всего, зажигание.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Зажигалку (полностью) ставил с рабочего движка. ...Уж если дошел до "замены агрегатов", винтики карба, понятно, тоже крутил.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Проблема вылечилась следующим образом.
    Снял клапанные крышки. В чехлы толкателей капнул топлива. Запустил.
    Через несколько секунд движок сам "расчухался", попёр!
    Сдуло на фиг прокладку клапанной крышки, но ерунда, она простенькая, сам вырежу.

  34. #71

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Вот так случай! Учтем. А изначально в трубки толкателей что-нибудь капалось? Я помницца заливал туда масло до верху.

    Хорошо еще поршнем по клапанам не стукнул, если они повисали в открытом положении...

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    А изначально в трубки толкателей что-нибудь капалось?
    Да нет, не думал, не вспомнил. На сестрах-калилках ведь та же проблема вставала - заедание стакана толкателя. Правда при более существенных пробегах.

  36. #73

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Нда, пока не сталкивался ни на калильной .82 саите, ни на бензиновой - будем теперь знать.

  37. #74

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Запуск бензинового авиа двигателя Саито 15см3 после обкатки при t -10С

  38. #75

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Мда звук классный. То же заказал себе такой . Уже в пути жду. Моторка дорогая не много волнуюсь как пойдет, как будет работать. Купил моторку из-за его шикарного звучания. Теперь вот надо подбирать самолет под него. А вот с этим мозги враскарячку . Не знаю какие он сможет потянуть. Поделитесь у кого какой опыт установки этого мотора на модели. С уважением к "бывалым".

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Замечательный мотор под самолетики 46 - 50 класса! Очень подходит, как мне кажется, под копийный полет. То же Пайпер, тот же Белланка Декатлон. Звук - вообще, выше всяких похвал! Если нет запасной свечи, закажите на всякий. После обкатки, лучше сразу поставить новую (Отмыть старую получается не у всех), уже на ней отстраивать моторчик.
    FG-14 у меня две. Обеими весьма и весьма доволен! SAITO - произведение искусства!

    P.S. Используйте рекомендованное масло и все будет у Вас тип-топ.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 29.02.2012 в 23:30.

  40. #77

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    В самую пору будет самолетка на 2,5-3 кг рассчитанную по 46-50 мотор 2Т. 60 и более не пойдут - летать будут как плохой тренер. Ну может тренер таких габаритов еще как-то может подойти. Например у меня на нем летает SpaceWalker .46. В перспективе наверное заменю на него калильный вариант этой же саиты на U-Can-Do 3D .46

    Вообще смысл этого мотора только в том, чтобы заменить дорогие в эксплуатации калилки 46-50 размера 2Т.

    P.S. Да, масло для него - критичный компонент в топливе. Тока синтетика на всех стадиях обкатки-работы. Желательно фирменная по мануалу Evolution. Если уж совсем никак его не достать (хотя на ebay в легкую пришло), то можно попробовать Motul 800 (700 не брать - кака, сам проверил) или еще хвалили ScooterPower (но я его не нашел). И еще берегите его голову - позаботьтесь, чтобы он глушителем ни при каких условиях не стукался - выломает с мясом. Там нехивая гирька на патрубке-рычаге. Лучше вообще гибкий патрубок докупить для него.

  41. #78

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Если есть возможность подскажите ещё : немного недопонимаю как надо ставить бак относительно двигателя??

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Аналогично, как на калилках - чем ближе к двигателю, тем лучше. А по высоте, - кому как нравится, лишь бы не в "глубокую яму".
    На моем, ось бака примерно на уровне жиклера карбюратора. Чтобы на стоянке переливало - не замечал.

  43. #80

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Мда звук классный. То же заказал себе такой . Уже в пути жду. Моторка дорогая не много волнуюсь как пойдет, как будет работать. Купил моторку из-за его шикарного звучания. Теперь вот надо подбирать самолет под него. А вот с этим мозги враскарячку . Не знаю какие он сможет потянуть. Поделитесь у кого какой опыт установки этого мотора на модели. С уважением к "бывалым".
    Этот Саито будет на SE.5A Scale WWI Warbird (55.4in) с ХК (сейчас в сборке), такой же Саито с V 36см3 еще не заводился, под Р-5 (еще только в чертежах)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Saito 72
    от Aleksey24 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 12:17
  2. Моторама для Saito FG-14B
    от foxtrot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 23:27
  3. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  4. Продам Saito 72
    от pavlin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 21:33
  5. Обкатка нового двигателя OS max 55AX.
    от Gefi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения