Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 241

Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Алексей Vgg Максимум с МАС 14х6 выдает 9800 Чёй то как я сегодня не старался, а с таким ...

  1. #81

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Максимум с МАС 14х6 выдает 9800

    Чёй то как я сегодня не старался, а с таким же винтом выжал всего 8200. И постигло меня великое разочерование.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Сколько мотор проработал всего? Какое масло используется? Свеча чистая? В штоки клапанов масло залито? При настроенных клапанах и заряженной зажигалке такого быть не должно...

    Если катался долго (забогащенным) и на не самом хорошем масле, тада в обязательном порядке необходимо проверить нагар на выпускном клапане.

    Если механическая часть исправна, тада скорее всего дело в зажигалке.

  4. #83

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Может быть не дообкатал. Сожрал около литра. Свеча запасная есть. Масел -три вида, буду пробовать на каком лучше. Регулировкам пока не поддаётся, если вечером настроил, то на следующее утро работает с перебоями как будто вчера и не настраивал.

  5. #84

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Здравствуйте всем! У меня проблема. Движок работает на холостых чудесно, 1800 устойчиво. Дальше газ на макс.-работает с перебоями, обороты не увеличивает. Полгаза- чудесные максимальные обороты,9200. Смотрю в заборник карба на макс. оборотах-он открыт наполовину только, но обороты максимальные! Ребяты, подскажите что за хрень происходит, пожалуйста, и как с этим бороться. Двиг накатал около 2,5 часов, летал. Винт 14х6 мастер эйскрю. Масло Эволюшн рекомендованное. Клапана чистые, отрегулированные, свеча чистая, зажигалка норма, батарея тоже.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Если газульку подать дальше после устойчивых 9200, и пережать кембрик на секунду - глохнет резко или после небольшой раскрутки? Если резко значет забеднен - недополучает палева - смотреть расположение бака, топливную магистраль, жиклер-карб. Можно на крайняк для теста подцепить временно на жиклер бак с минимальным кембриком, если симптомы те же... может карб? Честно туды не лазил, и че там мыть чистить не в курсе. Если основную иглу крутить максимальные улучшаются?

    Движок чувствителен к подче топлива, как калилка. У меня например бак так расположен что с полным баком во всех режимах гут, а вот на спине заливает (под градусов в инверте нормуль) , причем только если газулька менее 40-45%, чуть больше - и работает хорошо. Приходится помнить об этом и в полете газульку держать по середине в инверте. После расхода трети бака эффект вроде не проявлялся.

    Да и откуда вывод что зажигалка в норме? Мож она глючит после определенного кол-ва оборотов? Там же в ней должны быть какие-то программы опережения...

    Щас уж смутно помню, но каатца Мастеровские винты несколько легче APC? Не люблю их почему-то... Еще с калилок.

  8. #86

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Если газульку подать дальше после устойчивых 9200, и пережать кембрик на секунду - глохнет резко или после небольшой раскрутки?
    Не реагирует.
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Если основную иглу крутить максимальные улучшаются?
    Нет.

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Да и откуда вывод что зажигалка в норме?
    Ставил другую, одинаково.

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Приходится помнить об этом и в полете газульку держать по середине в инверте.
    Проявляется на земле и в горизонтальном полете. Фигуры пилотажа не рискнул выполнять по вышеуказанной причине.

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Можно на крайняк для теста подцепить временно на жиклер бак с минимальным кембриком
    Бак в 4х см от двига, питающая трубка бака выше штуцера карба на 1,5 см.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 24.12.2012 в 22:50.

  9. #87

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Не реагирует.
    Как же не реагирует? - он же все равно должен заглохнуть если пережать кембрик. Имелось в виду, надо зажать и подождать пока ему начнет нехватать топлива (хватает 1-2-3 секунд), а там будет видно: резко глохнет без раскрутки знач итак забедненный, а ему еще убавили топливо. Если сначала раскручивается - значит богатый, топливо убавилось - режим стал более благоприятный - поэтому и раскрутка, далее будет переобеднение и останов. Я обычно таким способом определяю резерв по забеднению, настраиваю так, чтобы при почти пустом баке резерв был минимальным (с полным баком ессно будет чуть богатый).

    Систему зажигания надо бы еще посмотреть в точке датчика холла, может там чего могло сместиться? Хотя это уже маловероятно, но потенциально может объяснить почему обе зажигалки вели себя одинаково.

    P.S. Мне пришлось поставить вибро помпу Perry Pump, а перед основным жиклером тройник (обратка в бак) и доп жиклер от того же Perry - с ним получается очень точно настроить, т.к. топливо идет под давлением (постоянно присутствует у основного жиклера) - это плата за неудачное расположение бака. Хочу отметить, что основной жиклер слишком грубо дозирует в такой системе - одного щелчка основной иглы - слишком много. Даже доп жиклер тонкой подстройки ито приходится крутить по 1-2 градусу, например, для компенсации по погоде (двиг кстати оч чуствителен, например, прохладным утром настроил, в жаркий полдень надо 1-2 градуса подвернуть доп. жиклер, ну со временем делаешь это на автомате).

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Как же не реагирует?
    Имеется ввиду работает с пережатой трубкой без изменения оборотов, когда трубку совсем пережмешь и топливо в трубке кончается, глохнет.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 25.12.2012 в 09:53.

  12. #89

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Мож все-таки бедноват раз глохнет без раскрутки. Если погонять-полетать на максимальных (устойчивых) свеча потом какого цвета? Серая/соломенная/черная? Если серая, типа как с налетом - скорее всего забедненный. Нормальный цвет - соломенный или слегка кофейный (я регулировками такой выставлял). Хотя могу уже ошибаться - не помню цвет смотрел на старом масле (Motul) или уже на родном эволюшен - может случиться что с ним цвет всегда будет серым, надо будет проверить. Мотюль просто быстро засерал движок, так что не исключено, что с ним регулировал по цвету.

    Да, если иглу приоткрыть, то при пережатии кембрика обороты добавляются? Просто чтобы проверить, что эффект работает.

    Еще один момент, на задней стенке карба есть отверстие, в мануале вроде говорилось, что необходимо обеспечить зазор между ним и любым препятствием хотя бы пару мм. В вашем случае есть? Где-то на форумах говорилось, что если не обеспечить там из-за вибрации карб начинает неправильно дышать.

  13. #90

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Сдерну я двиг с самоля на стенд, проверю еще раз, погоняю.

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Еще один момент, на задней стенке карба есть отверстие, в мануале вроде говорилось, что необходимо обеспечить зазор между ним и любым препятствием хотя бы пару мм.
    Есть. В моторном шпангоуте специально дыру просверлил.

  14. #91

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Дальше газ на макс.-работает с перебоями, обороты не увеличивает.
    У меня такая же проблема. Долго мучился , играя настройками карба, меняя марки масел , ни чего не помогало. Пока не обратил внимание что, магнит набегает на датчик зажигания в самой мертвой точке.Т.е. угла опережения зажигания нет вообще. Это ввело меня в большие сомнения-- то ли заводской брак , то ли какая то прошивка самой зажигалки на опережение зажигания. В любом случае попробывал решить проблему коренным способом: поставил зажигание RCXEL и простую свечу 1/4-32 от имеющегося у меня NGH GT9. Просверлил корпус двигателя вблизи хаба и вклеил на холодную сварку две шпильки с резьбой диаметром 3мм для крепления датчика холла . Датчик холла установил с опережением зажигания на глаз примерно 30 градусов. И всё двигатель заработал. Значит проблема была однозначно в зажигании или в его опережении. Надо бы попробывать родную зажигалку установить с опережением, может то же заработает хорошо, только руки никак не дойдут.

  15. #92

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Датчик холла установил с опережением зажигания на глаз примерно 30 градусов.
    Это получается 30 град. от ВМТ против направления вращения?

    У меня есть новый Saito FG-21, еще не заводил. Взял я его, обсмотрел. Датчик Холла стоит ровно по центру, как и на том движке. Зажига у него новая, RCXEL, чуть легче и нет зеленого кабеля на двиг (заземление?). Поставить эту зажигалку и попробовать? Кстати, другие свечи 1/4-32 (не сайто) подойдут?

    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Просверлил корпус двигателя вблизи хаба и вклеил на холодную сварку две шпильки с резьбой диаметром 3мм для крепления датчика холла .
    А диапазона смещения родного датчика не хватает?

  16. #93

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Попробую ответить попарядку:
    1. Магнит на хабе должен набегать на датчик холла примерно за 30 градусов, не доходя ВМТ по ходу вращения коленвала. Ну или как вы написали : ставишь датчик холла от ВМТ против направления вращения.
    2. Датчик холла и индуктивный датчик SAITO FG-14 - это абсолютно разные и не взаимозаменяемые вещи. Они и визуально разные. Возможно переставить с FG-21 на FG-14, только надо переставлять сразу все вместе -- и зажигание , и датчик холла, и свечу. Свечи 1/4-32 и саитовские , в части вворачивания в цилиндр они одинаковые, а в части где одевается колпачек они разные.
    3. Для начала посмотрите и на FG-14 и на FG-21 есть ли опережение зажигания. Поставте поршень в ВМТ и посмотрите положение магнита и датчика зажигания. Попробуйте поэксперементируйте устанавливайте датчик в разные положения с опережением. Если не хватает диапазона смещения закрепите датчик любыми способами ( вплоть до того что приматайте изолентой , я лично так делал для пробного пуска)

  17. #94

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Хм, неужели у саиты возможны такие косяки? И что это случайность или брак в партии? А планшайбу с магнитом относительно датчика там никак нельзя подвинуть? Никак не верится чтобы аж на 30 градусов была погрешность в изготовлени...

    Пошел посмотрел на моей - там магнит тоже точно в ВМТ к датчику подходит. Чет не понятно нефига, почему ж у меня все нормально работает?

    Да на одной бензинке у товарища долго были траблы - танцы с бубном, пока не выяснилось, что магнит размагнитился (дрыгатель не саита) Поменял - заработало как часы.

    Я бы все ж таки вскрыл карб и посмотрел нет ли в нем чего лишнего - грязи например. Но как то в общем картина безрадостная - не понятная чего не хватает мотору, механика вроде в норме...

  18. #95

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Да вот я тоже ломаю голову почему. Ведь все знают что опережение зажигания должно присутствовать полюбому, однако на Саитовских движках его визуально нет. Может там сама зажигалка как то програмно прошита .Что скажут "бывалые". Но факт остается фактом - я поменял зажигание на RCXEL и мотор заработал нормально.

  19. #96

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    А я почему то уверен был что именно путем прошивки работает опережение и на разных оборотах по-разному - там кривая должна быть настроена, которая двигает момент относительно ВМТ. А магнит смотрит на ВМТ может быть для простоты сборки - контроля.

    Чтобы исключить имеющиеся у автора (штатные) зажигалки из подозрений хорошо бы их проверить на работающей нормально саите или ноборот взять с работающей саиты (именно 14-й) и проверить на его моторе. Может там была какая-нить партия кривая, вот обе и не работают. Вообще помницца еще до покупки 100 лет назад читал где-то на rcgroups вроде, что были косяки с зажигалками и народ считал лучшим вариантом ставить от беккера (кажется). Кстати кажись ранее в этой теме выяснялось, что в закупках даже с небольшим интервалом зажигалки приходили разные... вроде по питанию была разница.

    P.S. Но опережение в 30 градусов - это ацки много! Помница как то на мотоцикле и на жучке настраивал, дык там чета единицы градусов вроде были...

  20. #97

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Вот видеоролики:





    Ведь люди не случайно меняли в них зажигалки . Значит в них есть какой то подвох.

  21. #98

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Знач мне просто повезло...

    Вообще не понимаю я саиту - такой мотор испортили штатной зажигалкой... Хоть из коробки доставай и сразу в мусор, беккера - взамен.

  22. #99

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    А то что касается 30 градусов - вот тема на форуме :Вопрос о возможной замене компанентов зажигания
    Там человек менял зажигалку на RCEXL в виду аварийности. В этой теме все подробно прописано. Я когда менял свою ,то опирался на эту тему.

  23. #100

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Я тут крепко подзадумался и хочу спросить. Я летал и гонял двиг при темп.на улице -17-20. Не могла ли замерзнуть мембрана в карбе,потерять эластичность и перестать качать?

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    вроде по питанию была разница.
    питание на обоих двигах 4,8-9в.

    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Свечи 1/4-32 и саитовские ,
    Свечи одинаковые на обоих двигах.
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Для начала посмотрите и на FG-14 и на FG-21 есть ли опережение зажигания.
    Опережения нет ни там, ни там. Все встречается в ВМТ.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 26.12.2012 в 13:01.

  24. #101

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Опережение там в прошивке, можно и к бабке не ходить. А вот насчет мембраны вполне возможная причина, надо бы прежде чем что-то оперировать проверить в эталонных условиях - в тепле и еще лучше на стенде.

  25. #102

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Сегодня сдерну двиг, поставлю на стенд и проверю. За ночь температура изменилась с -30 до +2.

  26. #103
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Если кто-то думает, что японцы такие дураки или халтурщики, а вот мы такие умные взяли отпилили, переделали), то он очень ошибается. В брендовых моторах в системе зажигания заложено автоматическое опережение. При запуске меньше, при работе больше. Это сделано, чтобы при запуске от руки не оторвало пальцы при обратном толчке. "Классический" подход 50 летней давности к современным системам приносит порой печальные результаты. Профессиональные электрики прозвонили высоковольтные провода на пригнанном из Германии Рено-21 мегомметром и вынесли вердикт-в утиль! Поменяли провода на новые ещё 60-х годов, как на газ 51 стояли, в матерчатой изоляции. Машина вообще перестала заводиться. Хорошо хозяин отличные фирменные провода не успел отправить в помойку к моему приходу. А причина перебоев была в мембране карбюратора, которая подошла от Ваз-2108, ибо карб такой же,только наши его делают по лицензии.Так что не спешите всё переделывать,как ваши деды делали до войны.

  27. #104

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    То что японцы нахалтурили с мелкими бензиномоторами - это факт! Тут даже думать нечего...
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Если кто-то думает, что японцы такие дураки или халтурщики, а вот мы такие умные взяли отпилили, переделали), то он очень ошибается.

  28. #105

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    А поконкретнее я чем нахалтурили японцы?За все свое скромное время пользования японской техникой у меня НЕБЫЛО ни одной проблемы по вине производителя,а если и были то только лишь из-за собственной невнимательности и разгильдяйства....

  29. #106

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    За все свое скромное время пользования японской техникой у меня НЕБЫЛО
    Конкретней,какая техник ?


    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    .Так что не спешите всё переделывать,как ваши деды делали до войны
    А ваши?

  30. #107

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Конкретней,какая техник ?

    YAMADA 63,YAMADA 140,YAMADA 160,Yamada 170,OS Max 120,140,50 и т д.
    Saito как бензо так и калильные варианты.
    Аппаратура FUTABA MZ14(которую некоторые тоже хаили,одна из первых в России)
    Комплектующие FUTABA,JR
    Наконец автомобили TOYOTA.
    Этот список можно вести бесконечно.....Проблем небыло никогда заявляю со всей ответственностью!!!
    Цитата: "Вы не любите кошек?Вы просто неумеете их готовить!!!"

    И вообще что за бред обкатывать моторы на стенде по несколько часов? Какой мудак(изинят меня модераторы)придумал это!?На форуме иногда читаю что есть некоторые индивидуумы обкатывающие свои двигатели по 10!!!!???? часов!!!!ЗАЧЕМ!!???Может мне кто нибудь объяснит зачем это нужно?
    Надеюсь никого не обидел.

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    То что японцы нахалтурили с мелкими бензиномоторами - это факт! Тут даже думать нечего...

    Еще раз повторюсь: В чем конкретно нахалтурили японцы?

  31. #108

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    На себе не испытал, но встречал по форумам замечания по поводу проблем с блоком зажигания у саиты. Люди их меняли, помницца косяк был в одной из первых партий 4-х тактников. Вопрос изучал перед покупкой своего первого мелкого бензиныча года 2 назад.

    Знакомый спортсмен (F2D) весьма критично отнесся к выпускному патрубку и глушителю FG14B - такая нехилая гирька на хорошем рычаге подвешена - выламывание из цилиндра запрограммировано конструкцией (проверено на себе). Считает, что узел можно было спроектировать и лучше. Я прикупил угловой адаптер и гибкий глушитель. Адаптер тоже весит как гирька - будем перетачивать из дюраля с добавлением штуцера для дыма.

  32. #109

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    За все свое скромное время пользования японской техникой у меня НЕБЫЛО ни одной проблемы по вине производителя,а если и были то только лишь из-за собственной невнимательности и разгильдяйства....
    Согласен полностью. Мы их просто не умеем готовить. Поделитесь пожалуйста еще раз начальными установками игл карба, кто как делал? вот что интересно. У меня есть 3 инструкции к FG-14, и все разные в плане начальных установок игл! Могу выложить, если интересно.
    Погонял на стенде свой двиг, ничего не меняется, блин! Знатоки, подсобите!!!! Жалко двиг, новый совсем...

  33. #110

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Что неменяется? И что крутите?

  34. #111

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Что неменяется? И что крутите?
    Да так же на максимальные обороты выходит с наполовину открытой заслонкой карба, выше половины- работает с перебоями, на газ и иглы не реагирует. Малый газ-чудо.
    Крутил обе иглы-безрезультатно. Вернулся к заводским настройкам по инструкции- ничего, все так же.

  35. #112

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    А после чего это случилось? Не с того не с сего?Или так было изначально?

  36. #113

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А после чего это случилось? Не с того не с сего?Или так было изначально?
    Изначально. Я его с самого начала не смог настроить. Первый запуск на самоле, все чудо, завелся сразу, малый газ устойчивый, прямо как часики, в теч.10 мин обороты не превышал 4000. Ну все как по инструкции. Дальше пытался забеднять иглой высоких оборотов для достижения пика оборотов при полностью открытом дросселе, не смог. А наполовину открытый дроссель-работает, обороты 9200.
    Я уж тут на все грешил, если Вы мои посты прочитали. Хрен знает, что такое. Опыта у меня маловато в общении с бензинычами.

  37. #114

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Ну вопервых для увеличения оборотов надо не забеднять а богатить.Вообще странно....Какое масло,какой бензин?Клапана неподвисали(ввиду неправильного топлива?)

  38. #115

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Не думаю, что японцы виноваты. Наверно, я сам настройки сбил, накрутил карб не так как-то.

  39. #116

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Я свой мотор достал из коробки,прикрутил к самолету,завел,потарахтел на земле минуты три и в тучу.....Без всяких проблем.Вообще ничего не крутил.После трех полетов иглой забогатил чуток(максимальные обороты)На слух (8000-8500)
    Топливо:Бензин 92 масло то что рекомендует производитель в соотношении 1:20

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Не думаю, что японцы виноваты. Наверно, я сам настройки сбил, накрутил карб не так как-то.
    Думаю что это скорее всего...Жалко Вы далеко....Можно было бы встретится и отрегулировать.
    Но и сейчас ничего не мешает это сделать.Внимательно прочесть мануал (который был именно с двигателем) ,выставить иглы и пробовать заводить.

  40. #117

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Ну вопервых для увеличения оборотов надо не забеднять а богатить.Вообще странно....Какое масло,какой бензин?Клапана неподвисали(ввиду неправильного топлива?)
    По инструкции надо беднить. Вообще двиг на заводе настроен на очень богатую смесь для обкатки. Масло Эволюшн,20:1. Бенз 92-й. Все по инструкции.

  41. #118

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    По инструкции надо беднить

    Надо богатить...Сами подумайте при увеличении числа оборотов увеличивается расход топлива!А Вы беднить...Вы что!?

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    По инструкции надо беднить

    Если можно выложите где в инструкции это написано?

  42. #119

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Секундочку.

    Setting the Needle Valves in the Gas 4 Stroke Engines
    Use a Tachometer
    When setting any 4 stroke engine it is critical that a tachometer is used in setting the needle valves. It is near impossible to set them properly by ear. A good quality tachometer will go a long way towards improving your usage of these engines and make the experience even more enjoyable. Make the investment.
    Set the High-Speed Needle First
    A general starting point for the high-speed needle on the FG-14B carb is 1 turn 30 mins. and the FG-20 carb is 1 turn 40mins.
    1. Start the engine, and using your tachometer gradually lean the high-speed needle valve until the engine reaches its peak rpm.
    a. This will take some patience because it will take a few seconds after making a 1 click needle change to register an increase.
    b. As you hit the perfect peak setting you will notice that there will be no rpm change.
    c. Now go further in the lean direction until you notice an rpm decrease. It is only once you have experienced the rpm decrease can you be sure that you have actually reached the peak setting.
    2. Once you are sure that you are on the lean side richen (open) the high-speed needle back to the peak rpm.
    3. Open the high-speed needle 2 clicks rich from your confirmed peak and leave it there. You will likely notice a small rpm difference on your tachometer, but you will not likely be able to hear this drop in rpm.
    Set the Low-Speed Needle
    The baseline settings for all Saito carbs are taken from the point where the adjustment end of the low-speed needle valve is flush with the throttle control arm. This in itself lends a degree of inaccuracy to our starting point because each of us can determine ‘flush’ at a slightly different position. Because of the design of the carb it is not possible to give a setting from ‘closed’. Specific starting settings for the FG-14B and the FG-20 are different to please consult the appropriate section of the manual.
    1. With the engine running, and the high-speed needle valve set as above, adjust your throttle setting to achieve the desired idle speed.
    Note: The more your prop weighs the lower your achievable idle speed will be.
    2. Check the transition of the engine from low-speed to high-speed. To do this let the engine idle for a period of 10 seconds and then rapidly move the throttle from low to wide open. There are one of three things that will happen:
    a. The engine will respond immediately and the transition will be very smooth to wide open throttle.
    b. The engine will stumble and gradually increase rpms to wide open throttle. In this case the idle needle setting is too rich. Make a very small adjustment to lean the needle (clockwise rotation) and try again. Continue to do this until you achieve an immediate response from the engine.
    c. The engine will abruptly quit when the throttle is opened. This indicates a too-lean low-speed setting. Open the low-speed needle valve a small amount (counterclockwise) and try again. Continue to do this until you achieve an immediate response from the engine.
    Recheck the High-Speed Needle Valve Setting
    You need to go back and recheck the high-speed needle valve setting again as described above after adjusting the low-speed setting. Because of the design of the needle assembly adjusting the low-speed needle actually affects the size of the fuel aperture and can affect the high-speed needle setting.

    Пункт 1й.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 03.01.2013 в 00:05.

  43. #120

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Так я спать.Завтра переведу ,почитаю.Утро вечера мудреннее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Saito 72
    от Aleksey24 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 12:17
  2. Моторама для Saito FG-14B
    от foxtrot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 23:27
  3. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  4. Продам Saito 72
    от pavlin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 21:33
  5. Обкатка нового двигателя OS max 55AX.
    от Gefi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения